Текущее время: 28 мар 2024, 12:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы в современной локальной войне
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 23:29 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Хм... На треть это весомо, конечно...



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы в современной локальной войне
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 00:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
allocer писал(а):
Хм... На треть это весомо, конечно...


А в этом и есть главная изюминка Х-14, вот кстати журнальчик :arrow: http://military.tomsk.ru/forum/viewtopi ... 749#p22749



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 23:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
В рядах ССО:

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/10/205_13.jpg http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/10/205_14.jpg

:arrow: http://vsr.mil.by/2013/10/30/krylya-sso/



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Думаю тут будет уместно:

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/08/10.jpg http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/08/32.jpg http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2014/08/9.jpg

:arrow: http://vsr.mil.by/2014/08/13/paramotory-vvys



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 23:10 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
10v, а что за аппарат у белорусов? Не смог опознать


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 23:11 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Я про дельталет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 09:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:31
Сообщений: 592
Откуда: Челябинск
Изображение
Изображение
А посадка на парашюте интересно для подобных ЛА возможна?
С такими колесами далеко не везде можно взлететь и сесть.
Однако взлет можно произвести с разогнавшегося автотранспорта до 40-50 км., а вот с посадкой на бездорожье сложнее.

И для малозаметности подобным аппаратам крылья надо делать из прозрачных материалов, что б визуально их заметить с земли было сложнее.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 21:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Singlemode

Я не вем, никогда не задумывался.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 22:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
nikwar2 писал(а):
А посадка на парашюте интересно для подобных ЛА возможна?
С такими колесами далеко не везде можно взлететь и сесть.


Х-14 для суицида только хорош. Что с ним произойдет при отказе мотора или всей этой навороченной механизации крыла - даже боюсь представить. В мире пока существует только один удачный самолет минимальной размерности. Это Cri-Cri.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 07:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Довольно надёжно выглядит "китаец".
Рассчитать можно возможность планирования. На режиме взлёта только навернуться можно.
http://www.liveinternet.ru/users/routir/post199685491
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/12/inventions_009.jpg



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 09:47 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
вот к концу лета, надеюсь, кину в эту тему материальчик. Если ероплан (тьфу-тьфу) с небом подружат. Есть самодельный аппарат в размерах китайца как раз. Сейчас доводится. мужики твердо решили в этом году поднять в небо. Буду в ангаре сфотографирую


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 10:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:31
Сообщений: 592
Откуда: Челябинск
Granit писал(а):
nikwar2 писал(а):
А посадка на парашюте интересно для подобных ЛА возможна?
С такими колесами далеко не везде можно взлететь и сесть.


Х-14 для суицида только хорош. Что с ним произойдет при отказе мотора или всей этой навороченной механизации крыла - даже боюсь представить. В мире пока существует только один удачный самолет минимальной размерности. Это Cri-Cri.

У меня и был вопрос, а парашют такой конструкции может помочь в целях безопасности, что особо актуально во время посадки?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 10:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:31
Сообщений: 592
Откуда: Челябинск
Andrey_97 писал(а):
Довольно надёжно выглядит "китаец".
Рассчитать можно возможность планирования. На режиме взлёта только навернуться можно.
http://www.liveinternet.ru/users/routir/post199685491
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/12/inventions_009.jpg

У него ж по конструкции летающее крыло, наверное имело смысл сразу дельталет строить.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 10:35 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
У него управление аэродинамическое, это самолет. У дельталета балансирное. Зачем кислое с пресным мешать? Даже такая хлипкая конструкция, но с жестким крылом и аэродинамическим управлением, будет легче болтанку переносить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 10:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:31
Сообщений: 592
Откуда: Челябинск
Singlemode писал(а):
У него управление аэродинамическое, это самолет. У дельталета балансирное. Зачем кислое с пресным мешать? Даже такая хлипкая конструкция, но с жестким крылом и аэродинамическим управлением, будет легче болтанку переносить.

Существует и другой вид дельтапланов (Class 2). К этому виду относятся жесткокрылы (Stalker, Phantom, Ghostbuster, Axxess, Atos, Atos VX). Их конструкция имеет существенные отличия от классических дельтапланов. Современные жесткокрылы имеют аэродинамическое качество > 19 единиц. На жестокрылах применяется аэродинамическое управление (элероны, флапероны, закрылки), существенно уменьшающее управляющие усилия пилота в полёте. Но они более сложны в производстве и стоят намного дороже, а также менее ремонтопригодны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:27 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
не слыхал про моторизированные жесткокрылы. Пока это только парители, насколько я понимаю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 11:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
nikwar2 писал(а):
У меня и был вопрос, а парашют такой конструкции может помочь в целях безопасности, что особо актуально во время посадки?


Смысл в таких ЛА, при эксплуатации которых надо постоянно надеяться на систему спасения ?

Впрочем, все уже изобретено: http://www.brs-vertrieb.de/en/news/
В правом верхнем углу счетчик успешных применений.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 12:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Singlemode писал(а):
не слыхал про моторизированные жесткокрылы. Пока это только парители, насколько я понимаю.

слово для поиска: Kasperwing
http://bkb.koendu.pl/files/kasperwing-17.jpg



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 22:35 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
интересный аппарат. Управление по курсу и крену аэродинамическое, а вот как он управляется по тангажу я не понял. И это не жесткокрыл. крыло выполнено по обычной дельтапланной технологии похоже. Каркас, латы, ткань


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 08:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
слово для поиска: Kasperwing

дачоужтам, вот ссылка: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 68500119/0



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 10:04 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Спасибо! Хороший ресурс. Иногда пасусь там. А сами не летаете на маленьких? Вообще тут тема дельтиков не развита, неужели дельталетчиков нету?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 18:43 

Зарегистрирован: 21 май 2014, 14:00
Сообщений: 719
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?t=682&v=Czy0pXRRZcs
Кто что думает по таким штуковинам?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 14:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 14:00
Сообщений: 268
TSM писал(а):
Кто что думает по таким штуковинам?



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 18:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Теперь я видел всё (c)

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 20:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Неплохой транспорт для диверсионной группы.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 01:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Автожири наших пограничников:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=z_a1U9qx0tM

Цитата:
Для сравнения: летный час Ми-8 стоит около $1,5 тыс., а на автожир вы потратите $40. Его легко обслуживать в одиночку. Заправлять нужно АИ-95. Расход топлива составляет от 10 до 15 л на час полета при скорости 130-150 км/ч.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 08:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
сравнение, мягко говоря, некорректное



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 08:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
10V писал(а):
Автожири наших пограничников:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=z_a1U9qx0tM

Цитата:
Для сравнения: летный час Ми-8 стоит около $1,5 тыс., а на автожир вы потратите $40. Его легко обслуживать в одиночку. Заправлять нужно АИ-95. Расход топлива составляет от 10 до 15 л на час полета при скорости 130-150 км/ч.


"пардоньте" :lol:
В чём преимущество автожира в сравнении "винт vs дельта/крыло"?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 13:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Не думаю что тут существует однозначный ответ, скорее по ситуации. На вскидку вопрос транспортных габаритов (соответственно и хранения), разницы управления и обслуживания.

Наши ССО уже очень давно пользуют крылья и судя по всему отказываться не собираются.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 20:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Посмотрел показательный полёт автожира, могу сказать что таких пируэтов в исполнении мотодельтапланов видеть не доводилось. Другой вопрос надо ли чего подобное в реальной эксплуатации, но как факт отметить нужно, вертится он совсем неплохо.

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB