|
Автор |
Сообщение |
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы в современной локальной войне Добавлено: 29 сен 2010, 23:29 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Хм... На треть это весомо, конечно...
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы в современной локальной войне Добавлено: 30 сен 2010, 00:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 29 окт 2013, 23:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 12 авг 2014, 21:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 12 авг 2014, 23:10 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
10v, а что за аппарат у белорусов? Не смог опознать
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 12 авг 2014, 23:11 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
|
|
|
|
nikwar2
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 13 авг 2014, 09:13 |
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:31 Сообщений: 592 Откуда: Челябинск
|
А посадка на парашюте интересно для подобных ЛА возможна? С такими колесами далеко не везде можно взлететь и сесть. Однако взлет можно произвести с разогнавшегося автотранспорта до 40-50 км., а вот с посадкой на бездорожье сложнее. И для малозаметности подобным аппаратам крылья надо делать из прозрачных материалов, что б визуально их заметить с земли было сложнее.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 13 авг 2014, 21:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Singlemode
Я не вем, никогда не задумывался.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 13 авг 2014, 22:15 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
nikwar2 писал(а): А посадка на парашюте интересно для подобных ЛА возможна? С такими колесами далеко не везде можно взлететь и сесть.
Х-14 для суицида только хорош. Что с ним произойдет при отказе мотора или всей этой навороченной механизации крыла - даже боюсь представить. В мире пока существует только один удачный самолет минимальной размерности. Это Cri-Cri.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 14 авг 2014, 07:46 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 14 авг 2014, 09:47 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
вот к концу лета, надеюсь, кину в эту тему материальчик. Если ероплан (тьфу-тьфу) с небом подружат. Есть самодельный аппарат в размерах китайца как раз. Сейчас доводится. мужики твердо решили в этом году поднять в небо. Буду в ангаре сфотографирую
|
|
|
|
|
nikwar2
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 14 авг 2014, 10:14 |
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:31 Сообщений: 592 Откуда: Челябинск
|
Granit писал(а): nikwar2 писал(а): А посадка на парашюте интересно для подобных ЛА возможна? С такими колесами далеко не везде можно взлететь и сесть.
Х-14 для суицида только хорош. Что с ним произойдет при отказе мотора или всей этой навороченной механизации крыла - даже боюсь представить. В мире пока существует только один удачный самолет минимальной размерности. Это Cri-Cri. У меня и был вопрос, а парашют такой конструкции может помочь в целях безопасности, что особо актуально во время посадки?
|
|
|
|
|
nikwar2
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 14 авг 2014, 10:16 |
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:31 Сообщений: 592 Откуда: Челябинск
|
Andrey_97 писал(а): Довольно надёжно выглядит "китаец". Рассчитать можно возможность планирования. На режиме взлёта только навернуться можно. http://www.liveinternet.ru/users/routir/post199685491У него ж по конструкции летающее крыло, наверное имело смысл сразу дельталет строить.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 14 авг 2014, 10:35 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
У него управление аэродинамическое, это самолет. У дельталета балансирное. Зачем кислое с пресным мешать? Даже такая хлипкая конструкция, но с жестким крылом и аэродинамическим управлением, будет легче болтанку переносить.
|
|
|
|
|
nikwar2
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 14 авг 2014, 10:59 |
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:31 Сообщений: 592 Откуда: Челябинск
|
Singlemode писал(а): У него управление аэродинамическое, это самолет. У дельталета балансирное. Зачем кислое с пресным мешать? Даже такая хлипкая конструкция, но с жестким крылом и аэродинамическим управлением, будет легче болтанку переносить. Существует и другой вид дельтапланов (Class 2). К этому виду относятся жесткокрылы (Stalker, Phantom, Ghostbuster, Axxess, Atos, Atos VX). Их конструкция имеет существенные отличия от классических дельтапланов. Современные жесткокрылы имеют аэродинамическое качество > 19 единиц. На жестокрылах применяется аэродинамическое управление (элероны, флапероны, закрылки), существенно уменьшающее управляющие усилия пилота в полёте. Но они более сложны в производстве и стоят намного дороже, а также менее ремонтопригодны.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 14 авг 2014, 11:27 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
не слыхал про моторизированные жесткокрылы. Пока это только парители, насколько я понимаю.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 14 авг 2014, 11:51 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
nikwar2 писал(а): У меня и был вопрос, а парашют такой конструкции может помочь в целях безопасности, что особо актуально во время посадки? Смысл в таких ЛА, при эксплуатации которых надо постоянно надеяться на систему спасения ? Впрочем, все уже изобретено: http://www.brs-vertrieb.de/en/news/В правом верхнем углу счетчик успешных применений.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 14 авг 2014, 12:35 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 14 авг 2014, 22:35 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
интересный аппарат. Управление по курсу и крену аэродинамическое, а вот как он управляется по тангажу я не понял. И это не жесткокрыл. крыло выполнено по обычной дельтапланной технологии похоже. Каркас, латы, ткань
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 15 авг 2014, 08:57 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 15 авг 2014, 10:04 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Спасибо! Хороший ресурс. Иногда пасусь там. А сами не летаете на маленьких? Вообще тут тема дельтиков не развита, неужели дельталетчиков нету?
|
|
|
|
|
TSM
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 14 май 2015, 18:43 |
Зарегистрирован: 21 май 2014, 14:00 Сообщений: 719
|
|
|
|
|
DitZ
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 15 май 2015, 14:26 |
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 14:00 Сообщений: 268
|
TSM писал(а): Кто что думает по таким штуковинам?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 10 янв 2016, 18:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Теперь я видел всё (c)
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 10 янв 2016, 20:21 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 17 июн 2016, 01:43 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Автожири наших пограничников: https://www.youtube.com/watch?v=z_a1U9qx0tMЦитата: Для сравнения: летный час Ми-8 стоит около $1,5 тыс., а на автожир вы потратите $40. Его легко обслуживать в одиночку. Заправлять нужно АИ-95. Расход топлива составляет от 10 до 15 л на час полета при скорости 130-150 км/ч.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 17 июн 2016, 08:03 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 17 июн 2016, 08:19 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
10V писал(а): Автожири наших пограничников: https://www.youtube.com/watch?v=z_a1U9qx0tMЦитата: Для сравнения: летный час Ми-8 стоит около $1,5 тыс., а на автожир вы потратите $40. Его легко обслуживать в одиночку. Заправлять нужно АИ-95. Расход топлива составляет от 10 до 15 л на час полета при скорости 130-150 км/ч. "пардоньте" В чём преимущество автожира в сравнении "винт vs дельта/крыло"?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 21 июн 2016, 13:56 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Не думаю что тут существует однозначный ответ, скорее по ситуации. На вскидку вопрос транспортных габаритов (соответственно и хранения), разницы управления и обслуживания.
Наши ССО уже очень давно пользуют крылья и судя по всему отказываться не собираются.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Мотодельтапланы Добавлено: 26 июн 2016, 20:53 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Посмотрел показательный полёт автожира, могу сказать что таких пируэтов в исполнении мотодельтапланов видеть не доводилось. Другой вопрос надо ли чего подобное в реальной эксплуатации, но как факт отметить нужно, вертится он совсем неплохо.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|