Текущее время: 28 мар 2024, 14:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тендер KC-X
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 17:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12
Сообщений: 1334
ОАК поучаствует в конкурсе на создание заправщиков для ВВС США

Российская госкомпания Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует принять участие в конкурсе на строительство заправщиков для ВВС США, передает в пятницу Agence France-Presse.

Представляющий ОАК адвокат Джон Киркленд (John Kirkland) сообщил агентству, что о создании совместного предприятия с неназванной американской фирмой будет объявлено в понедельник. Новая компания поборется за тендер на разработку самолета-заправщика нового поколения KC-X, который должен заменить KC-135 Stratotanker производства концерна Boeing.

Ранее сообщалось, что Boeing остался единственным участником тендера. Концерн намерен представить на конкурс модифицированный заправщик KC-767-200 с новым типом заправочной штанги и более длинными крыльями.

В понедельник стало известно, что европейский концерн EADS, также планировавший поучаствовать в конкурсе, попросил Пентагон продлить сроки подачи заявок. EADS хотела работать в партнерстве с американской компанией Northrop Grumman, однако та отказалась от участия в тендере в начале марта 2010 года.

По некоторым данным, отсрочка потребовалась EADS для поиска другого партнера. По мнению аналитиков, им могли бы стать американские компании Lockheed Martin, L-3 Communications либо Raytheon. Официальных подтверждений начала переговоров не поступало.

ОАК пока также не выступала с официальными сообщениями по поводу участия в тендере на создание заправщика для американских ВВС.

Требования к новому заправщику Пентагон обнародовал в феврале 2010 года. С победителем тендера будет заключен контракт стоимостью 35 миллиардов долларов.

http://lenta.ru/news/2010/03/20/oak/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-98, наш топливозаправщик ВВС США?
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 18:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12
Сообщений: 1334
Как мне представляется, это будет ИЛ-96-400Т, с двумя движками PW/GE.
посмотрим, больше всего интересно, кто же предал америку и начал кооперироваться с SOVIET-RUSSIA. :lol:

нужно добиться участия в тендере, а потом выйти с причиной "опасения утечки технологий в США" :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-98, наш топливозаправщик ВВС США?
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 22:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Европейский концерн EADS отказался принимать участие в тендере ВВС США на разработку и строительство самолета-заправщика нового поколения KC-X, сообщает Defense News. Такое заявление было сделано вскоре после того, как от участия в конкурсе отказалась американская компания Northrop Grumman. EADS и Northrop планировали создавать заправщик для ВВС США вместе.
По словам генерального директора EADS Луи Галуа (Louis Gallois), концерн не будет участвовать в тендере, поскольку ВВС США намерены купить "небольшой и ограниченный по возможностям самолет", что ставит Boeing в заведомо выгодные условия. Напомним, концерн Boeing, который заявил о готовности участвовать в тендере, намерен представить на конкурс модифицированный заправщик KC-767-200. Новый танкер, по мнению Boeing, полностью удовлетворяет всем 372 требованиям ВВС США.

Что любопытно, ранее Boeing заявлял, что не удовлетворен условиями тендера ВВС США, поскольку они дают преимущество консорциуму Northrop Grumman и EADS, который планировал представить на конкурс заправщик на основе Airbus A330. На тендере ВВС в 2008 году этот заправщик оказался победителем, и с консорциумом был заключен контракт. Позже соглашение разорвали, поскольку аудиторы обнаружили нарушения в условиях тендера и в заключенном контракте.
ВВС США объявили тендер на создание нового самолета-заправщика в сентябре 2009 года. Требования к танкеру были обнародованы 24 февраля 2010 года. В общей сложности ВВС США предъявили к заправщику 372 требования, включая касающиеся скорости перекачки топлива, размеров самолета и количества одновременно заправляемых самолетов. Стоимость контракта с победителем составит 35 миллиардов долларов.


Вся эпопея ту та :arrow: http://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=1448



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-98, наш топливозаправщик ВВС США?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 02:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://online.wsj.com/article/SB1000142 ... _whatsNews

Цитата:
United Aircraft, an aerospace consortium owned by the Russian government, will seek to offer a tanker version of its Ilyushin Il-96 wide-body jetliner, dubbed the Il-98, this person said. The planes would be largely built in Russia, and assembled in the U.S., this person says. United Aircraft will partner with a "small U.S. defense contractor," which will be renamed United Aircraft Corp. America Inc., this person said, declining to name that contractor.

гы-гы...интересно, что это за "небольшой военный подрядчик"?

"UAC will publicly announce by Monday morning the signing of the joint venture agreement for the first of what is hoped to be many opportunities in the U.S.," says John Kirkland, a Los Angeles-based attorney representing UAC.


http://www.luce.com/johnkirkland/

http://seattletimes.nwsource.com/html/b ... ker20.html

Цитата:
United Aircraft makes the refueling tanker for Russia's air forces, based on the Ilyushin Il-76 airliner, and would convert its newer airliner in similar fashion, he said.

He attributed the mechanical problems of Russian airliners to lack of access to proper maintenance and training — something that could be corrected if United Aircraft can establish a maintenance, repair and overhaul base (MRO) in the U.S., he said.

"The whole economic incentive to do this transaction is we will have an MRO facility in the U.S., to allow us to service Russian airplanes to eliminate the maintenance problems people experience with Russian airplanes."

That in turn would open the door for United Aircraft to market its Antonov AN148 regional jet, for up to about 85 passengers, in the U.S. market.

"Its Putin's favorite plane," Kirkland said, adding that because of the AN148's low price, "Everyone should want it, they're just worried about the maintenance."

He said his Russian clients told him that when President Obama met Putin, the Russian president specifically asked about United Aircraft's potential bid on the tanker.

"Obama gave him his personal assurance they would be given a fair shot at this like everyone else," he said.


Цитата:
Kirkland acknowledged it faces "significant hurdles ... there are obvious security issues, there are sanctions and restrictions on buying things from Russia."

He insisted, however, that "the IL-96 meets every single one of the final RFP (request for proposal) requirements, and it comes in at a lower price (than Boeing), so if it's a fair competition, we win."

One leading U.S. aerospace analyst thinks otherwise.

"What a completely bizarre idea," said Richard Aboulafia of the Teal Group. "There would be enormous political, technical and performance barriers. It will not happen."

For one thing, he said, "The Il-96's operating economics have more in common with the KC-135's than with the Airbus and Boeing jets scheduled to replace the KC-135's."

Kirkland said that might be true of the current IL-96, which uses four engines. But United Aircraft will pitch a tanker using two modern, fuel-efficient Western engines, he said.

"That's a great idea, if the Air Force enjoys taking on much more risk and if they delay the program a few years," Aboulafia responded.

"Just when I thought (the tanker competition) couldn't get any dumber this comes along," he added.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-98, наш топливозаправщик ВВС США?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 09:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
А мужики-то и не знают... :lol:
Цитата:
В ОАК удивились новостям о своем участии в тендере Пентагона
Представители российской Объединенной авиастроительной корпорации заявили, что ничего не знают об участии ОАК в тендере на разработку заправщиков для ВВС США. Об этом пишет "Коммерсант".

В госкорпорации отказались комментировать соответствующее сообщение The Wall Street Journal от 20 марта - американское издание ссылалось на некого юриста Джона Киркленда, который якобы представляет интересы ОАК в США. При этом "Коммерсанту" неофициально сообщили, что ОАК чисто физически не готова произвести 179 модифицированных Ил-96 "в обозримые сроки". Более того, нужной модификации Ила на сегодняшний день вовсе не существует в готовом виде - модель Ил-98 разработана лишь в виде проекта.

Не знают в юридическом департаменте ОАК и о существовании адвоката Киркленда. О том, что компания якобы подала заявку на участие в тендере, ее сотрудники узнали из СМИ

http://lenta.ru/news/2010/03/22/tender/
Вот так выиграли бы тендер, а потом репу бы чесали, где столько самолей родить :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-98, быть или не быть...
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 13:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Сообщений: 1225
Откуда: Москва
ОАК признала копии своих документов в тендере ВВС США подделкой
Киркленд объявил о намерении ОАК участвовать в тендере ВВС США на создание самолета-заправщика KC-X 20 марта 2010 года. По его словам, он на протяжении нескольких месяцев вел переговоры с ОАК. 22 марта российская корпорация опровергла эту информацию. В ответ Киркленд, по-видимому пытаясь доказать свою правоту, направил копии документов и официальной переписки с ОАК ряду СМИ, а также нескольким российским чиновникам и совету директоров российской корпорации.
Как отмечает AFP, из документов следует, что Киркленд был посредником в переговорах между ОАК и американской компанией World Aviation Maintenance Company о создании совместного предприятия на территории США. Предполагалось, что это предприятие - United Aircraft Corporation America - будет участвовать в тендере KC-X. Факт ведения переговоров подтвердила и американская юридическая компания Luce, Forward, Hamilton & Scripps, в которой работает Киркленд.
По данным Reuters, российский вице-премьер Сергей Иванов и Туляков написали Киркленду письма с просьбой предоставить комментарии по присланным им копиям документов, однако ответа пока не получили. Luce, Forward, Hamilton & Scripps также комментариев не дает, утверждая, что озвучила свою позицию раньше.
22 марта 2010 года Luce, Forward, Hamilton & Scripps также объявила, что уже уведомила Министерство обороны США о намерении ОАК принять участие в тендере. При этом Киркленд утверждал, что ОАК предложит на конкурс широкофюзеляжный заправщик Ил-98, созданный на базе пассажирского лайнера Ил-96. К настоящему моменту построено всего 30 Ил-96 и ни одного Ил-98, разработка которого все еще ведется. Сейчас ОАК выпускает самолеты-заправщики на базе Ил-78.
Между тем представитель Пентагона Джофф Морелл (Geoff Morell) объявил, что Министерство обороны США не получало никаких документов об участии ОАК в тендере ВВС. Он также заметил, что тендер является открытым, и в нем может принять участие абсолютно любая компания, способная производить широкофюзеляжные заправщики, соответствующие 372 требованиям ВВС.

Lenta.ru



_________________
Господи как же я всех ненавижу!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-98, быть или не быть...
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 15:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12
Сообщений: 1334
"Антонов" примет участие в тендере на поставку заправщиков ВВС США

Украинский Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова примет участие в тендере на поставку самолетов-заправщиков нового поколения KC-X, проводимом ВВС США, сообщает Defense News. Компания поучаствует в конкурсе в консорциуме, который возглавит американская US Aerospace. По условиям тендера, заявка на участие должна быть подана не позже 9 июля 2010 года.

По данным информационного агентства, американо-украинский консорциум намерен предложить на тендер сразу три заправщика. В начале тендера компании представят американским военным заправщики, созданные на базе транспортников Ан-124-100 "Руслан" и Ан-122. Позже ВВС США также смогут увидеть заправщик на базе нового самолета Ан-112. Последний будет разработан специально для KC-X и станет единственным участником конкурса, полностью созданным с нуля.

US Aerospace и "Антонов" уведомили Пентагон о намерении участвовать в тендере ВВС 1 июля 2010 года. В копии соглашения между американской и украинской компанией, которая оказалась в распоряжении Defense News, говорится, что работы по созданию самолетов-заправщиков будут производиться на Украине, а окончательная сборка - в США.

Агентство отмечает, что в документе стоит подпись старшего советника US Aerospace Чарльза Арнольда (Charles Arnold). Кроме того, на документе присутствует еще одна подпись, "различимая, но не читаемая". Она принадлежит высокопоставленному представителю "Антонова". Имя и фамилия подписанта, очевидно, присутствуют в оригинальном документе, однако в копии печатные буквы убраны.

В марте 2010 года сообщалось, что заявку на участие в KC-X намерена подать российская Объединенная авиастроительная корпорация. Об этом тогда объявил некий американский адвокат Джон Киркленд, представившийся как представитель корпорации в США. Позже ОАК опровергла информацию о своем участии в KC-X. Киркленд утверждал, что ОАК представит на конкурс ВВС модифицированный самолет Ил-96 (модификация Ил-98).

Любопытно, что в марте в распоряжении многих агентств также оказались копии документов и соглашений между ОАК и американской компанией World Aviation Maintenance Company с подписями не только представителей российской корпорации, но высокопоставленных чиновников. Имена некоторых подписантов были указаны неверно. Кроме того, в ОАК объявили, что регистрационные номера на документах соответствуют другим документам, направленным другим компаниям.

Тендер ВВС США на создание самолета-заправщика стартовал осенью 2009 года, а требования к самолетам Пентагон обнародовал в феврале 2010 года. С победителем тендера будет заключен контракт на строительство 179 летающих танкеров. Сумма сделки составит 35 миллиардов долларов.

http://lenta.ru/news/2010/07/02/kcx/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Ан-112
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 22:47 

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 13:25
Сообщений: 28


http://www.slideshare.net/SpudmanWP/an112kc-100710063555phpapp02

Машина с которой Антонов выходил на тендер KC-X ВВС США.
Судя по изображению, предполагалось увеличить крыло АН-70 и установить двигатель Д-18Т.
Интересная машина получалась.

http://www.lenta.ru/news/2010/10/22/kcx/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB