Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9168
Откуда: Нижний Новгород
Это что там за strake vortex?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9168
Откуда: Нижний Новгород
Уточняем характеристики, источник статья "Як-41М стоял на пороге грядущих океанских походов", В.В.Колногоров

Цитата:
вес пустого 11650 кг (другие данные 10400 кг)
мировой рекорд, наибольший груз поднятый на высоту 2 км - 2507 кг, примем как максимальную нагрузку без ПТБ. (заявлено 2600 кг)

самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 3900 кг, масса 17350 кг, режим работы двигателя - максимал, время полёта 1.5 ч, остаток топлива 800 кг, дальность 1050 км, высота 9700 м, скорость 860 км/ч
17350 кг (взлётный) - 3900 кг (топливо) - 100 кг (пилот) = 13350 кг

самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 3600 кг, масса 17050 кг, режим работы двигателя - максимал, время полёта 50 мин, остаток топлива 1500 кг, дальность 600 км, высота 9700 м, скорость 860 км/ч
17050 кг (взлётный) - 3600 кг (топливо) - 100 кг (пилот) = 13350 кг

Североморск-2 - ТАКР Баку
самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2800 кг, масса 17350 кг, режим работы двигателя - форсаж, взлёт горизонтальный, запуск подъёмных двигателей на дальности 4 км от корабля, время полёта 23 мин 15 сек, остаток топлива 1500 кг
17350 кг (взлётный) - 2800 кг (топливо) - 100 кг (пилот) = 14450 кг (ошибка?)

самолет без ПТБ две ракеты малой и две средней дальности, заправка 2700 кг, режим работы двигателя - форсаж, взлёт горизонтальный, запуск подъёмных двигателей на дальности 5 км от корабля, время полёта 13 мин 30 сек, высота полёта 600 м, время работы ПД 2 мин 30 сек, остаток топлива 1800 кг

самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2500 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 50 м, тангаж 60 град., режим работы двигателя - форсаж, время полёта 6 мин, остаток топлива 1450 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 4 – 4.5 км от корабля, высота полёта 600 м, скорость 600 км/ч

самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2400 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 70 м, режим работы двигателя - форсаж, время полёта 6 мин 16 сек, остаток топлива 1350 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 4 км от корабля, высота полёта 600 м, скорость 600 км/ч., перевод сопла ПМД в положение «В» выполнен на высоте 100 м, проход обреза палубы на высоте 40 м

самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2400 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 60 - 65 м, режим работы двигателя - форсаж, время полёта 9 мин, остаток топлива 1350 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 5 км от корабля и скорости 380 км/ч (лётчик «подтягивал» самолет до корабля), высота полёта 400 м, скорость 600 км/ч

самолет без ПТБ с двумя ракетами средней и двумя малой дальности, заправка 2400 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 60 - 65 м, режим работы двигателя - форсаж, время полёта 7 мин 43 сек, остаток топлива за 2 сек до удара ~ 950 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 5 км от, высота полёта 400 м, скорость 600 км/ч


источник: http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=727889



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9168
Откуда: Нижний Новгород
Расчётные характеристики Як-141, пришлось подогнать вес силовой установки ибо он неизвестен (в формате Эксель)

http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=729217



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20488
Откуда: Смолевичи
AV-8S Matador:

Изображение

:arrow: https://477768.livejournal.com/5084287.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7138
В заваренном ангаре нашли Як-38М. На ходу! :o

ПРИВЕТ ИЗ СССР!!

Сентябрь 1990 г. последние полёты Як-38М в 279 окшап...в полку уже знают что машину снимают с вооружения...эскадрилья собирается в Крым для переучивание на новый тип Су-25...вспоминает историю своей машины один из лётчиков:
Осенью 90-го я встал с ним в ТЭЧ на регламент + 9й комплекс доработок. Кажется зимой нам сообщили что "Якам ВСЁ! закончилась история... освоения и покорения"... Саратовские доработчики всё как положено докончили свой комплекс на ней и еще двух самых последних машинах, установили новую "свой-чужой", а Вадим всё как положено у них принял.
Потом я передал ее в группу хранения Амерханову и наша эскадрилья улетела в Саки учить Су-25. Странно как то все было - все знали что машина снята с вооружения и больше не полетит. Но все всё сделали (прим.- законсервировали). Хорошая была машинка - почти не ломалась, на корабле вообще без отказов!
В 1995 году в Саках с Як-38 расправились быстро...но в Североморске-3 два Як-38М ждала иная участь...машины №93 и №95 поздних серий были законсервировали и поставлены в ЖБУ, эскадрилья улетела в Саки, а кто-то заварил двери железобетонного укрытия...позднее началась разделка не только самолётов полка, но и самой страны...и о тех машинах попросту забыли...

Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...и внезапно Россия вновь стала страной обладающей СВВП, которые начал уничтожать ещё Горбачёв... вот такой вот неожиданный привет от Советского Союза...

а состояние его идеальное. Запускай и лети. Шины накачали, даже не спускают, выкатили без замечаний.

Изображение

https://vk.com/wall19916795_467



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2134
Офигеть! :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10632
второй




_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1365
Eldarado писал(а):
Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...

Да не в сентябре, а раньше. В августе 95 уже во всю радовал публику в Сайоново ;)
Жаль только, что оба под открытым небом теперь мокнут :cry:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7138
Да?

А вот другая история:

Flаnker:
Самолёты были поставлены в ЖБУ по указанию Т.А.Апакидзе, дабы спасти их от отправки на полигон в качестве мишеней. Вместо них "поехали" два списанных простых 38-х. Кому надо, те знали, что стоит в этом ЖБУ. Доступ туда был, через газоход. Яки просто "ждали" порядочных хозяев...

https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=3288542



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1365
Eldarado
Вот снимки 95-го, сделанные в августе:
https://vk.com/album-512413_248719553


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7138
А, понятно. Неправильно понял "В августе 95" :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1365
Eldarado писал(а):
А, понятно. Неправильно понял "В августе 95" :mrgreen:

Да, малость коряво написал. С другой стороны, 93-й борт был отфотографирован в Североморске в середине 90-ых, т.ч. все даты из рассказа не верны. Борта скорее всего спрятали непосредственно перед началом массовой разделки на металл (возможно, что по документам их типа тоже утилизировали).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10632
Polikarpoff писал(а):
Борта скорее всего спрятали непосредственно перед началом массовой разделки на металл (возможно, что по документам их типа тоже утилизировали).

обычная практика среди тех, кто ценит изделия....
И на работе и дома пользуюсь тем, что по документам утилизировано... и не я один...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2372
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=wi9yfqRj86w



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2372
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://www.facebook.com/Fighterjetsworld/videos/1730341323665295/?hc_ref=ARRLCJpbVT37H80r8RwJ6nsy4rpr9giyB8rYDfzqjEBHNlJSNw_dykWj4xJqNqupIBE



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2372
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://youtu.be/A2o3wLZJJ9I



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2372
Откуда: Москва
Як-141 / изделие 48-2

Изображение

https://russianplanes.net/id227451



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2372
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id227809



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9168
Откуда: Нижний Новгород
Без разбега
часть 1: https://vpk.name/news/220291_bez_razbega.html
часть 2: https://vpk.name/news/221064_bez_razbega__chast_ii.html

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1365
Россия начала работы по созданию самолета вертикального взлета, это может занять до 10 лет - вице-премьер Борисов
21.08.2018 13:31:00
Кубинка (Московская область). 21 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Работы по созданию самолета вертикального взлёта начались в России в 2017 году, сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов.
"Эта работа действительно включена в Государственную программу вооружений, она ведётся по поручению Верховного главнокомандующего. Сейчас ведутся работы над разработкой концептуальных моделей, прототипов", - сказал Ю.Борисов на форуме "Армия-2018".
"Концептуально такие уже работы ведутся в министерстве обороны с прошлого года. Сроки определяются технологическим циклом создания, как правило, это 7-10 лет, если выходить в серию. Это новый самолёт", - отметил вице-премьер.
Он назвал подобную технику будущим палубной авиации.
"Для всех авианесущих кораблей необходим будет новый парк летательных аппаратов. Именно для этого используются различные технологии, которые позволяют обеспечить укорочённые взлёт и посадку либо просто вертикальный взлёт", - отметил Ю.Борисов.
В декабре 2017 года генеральный конструктор - вице-президент по инновациям "Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков сообщил "Интерфаксу", что корпорация имеет научно-технологический задел для оснащения перспективных авианосцев самолетами вертикального взлета.
"Действительно, такие разговоры ведутся (о планах по созданию самолетов вертикального взлета - ИФ). У нас еще в советское время был хороший отработанный задел. Я считаю, что эти наработки ОКБ Яковлева даже сейчас весьма современного уровня. Можно вернуться к этой теме при появлении соответствующего заказа со стороны Минобороны", - заявил С.Коротков.
Он напомнил, что конструкторское бюро им. Яковлева разработало прототипы таких самолетов и приступило к их летным испытаниям, однако эти работы были приостановлены в 1990-х годах.
"Но эти технологии по вертикальному взлету уникальны и до сих пор представляют интерес с точки зрения их применения", - считает генконструктор.
При этом он подчеркнул, что в случае заказа Минобороны РФ на разработку самолетов вертикального взлета для оснащения перспективных авианосцев, нужно будет вести эти работы с учетом сегодняшних реалий, так как "что-то, сделанное в прошлом, сегодня становится посредственным, со временем теряет свою актуальность".
"Но все зависит от доктрины Минобороны. Если они видят в этом (разработке новых самолетов для авианосцев - ИФ) необходимость и нужность, то такую задачу поставят", - сказал С.Коротков.
В августе в ходе форума "Армия-2017" замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов сообщил о планах ведомства в районе 2025 года приступить к строительству нового авианосца и созданию для него летательного аппарата, возможно, с укороченным разбегом или вертикальным взлетом.
В конце ноября он подтвердил, что новая госпрограмма вооружений (ГПВ) на 2018-2027 годы предполагает разработку и закладку современных авианосцев.
"Если говорить конкретно про авианесущие крейсера, то это конец программы, мы планируем разработку и закладку современных авианосцев", - сказал Ю.Борисов журналистам.
Он заявил, что в проекте ГПВ заложена работа по созданию самолета вертикального взлета для оснащения новых авианосцев.
"Безусловно. Логично было бы предположить, что за то время те модели, имеются в виду МиГ-29 и Су-33, уже морально будут устаревать, и через 10 лет, безусловно, потребуется создание нового летательного аппарата. Такие планы есть, с укороченной взлетопосадкой либо с вертикального взлета", - сказал Ю.Борисов, отвечая на вопрос, ведется ли работа по созданию самолета вертикального взлета для авианосцев.
ОКБ имени Яковлева является единственным российским авиаразработчиком, имеющим опыт создания боевых самолетов вертикального взлета и посадки. С середины 70-х годов конструкторским бюро разрабатывался многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолет вертикального/короткого взлета и посадки Як-141. Он совершил первый полёт в 1987 году, а в 1991 году впервые произвел посадку на палубу авианесущего корабля.
Як-141 предназначался для обеспечения прикрытия авианосных соединений от авиации противника, завоевания и удержания господства в воздухе, ведения ближнего маневренного и дальнего боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям.
На официальном сайте ОКБ им. Яковлева отмечается, что самолет Як-141 "намного опередил свое время".
Там же сообщается, что "решение правительства о прекращении программы разработки этого самолета в 1992 году было принято в разгар его лётных испытаний".
После прекращения испытаний самолет Як-141 был впервые продемонстрирован на авиасалоне Фарнборо в 1992 году.


http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=488563
Опять вертикалку делаем


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 675
Бред какой то


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 381
Як-141 reborn. Возбуждающая новость. :D Вот это дааааа. Мечты сбываются. Хотя больше на бред если честно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9168
Откуда: Нижний Новгород
Вот вам перспектива четырёх небольших атомных авианосцев плюс два / четыре универсальных десантных корабля, при условии, что "эффективные менеджеры" не развалят страну к 2028 году. Для второго все предпосылки налицо.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4326
Цитата:
четырёх небольших атомных авианосцев

Они сильно отличаются по цене от средних авианосцев, способных принять Су-57К?

Я понимаю амеров, у них флот небольших АВ уже есть. Но нам-то с нуля делать.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10639
BOND писал(а):
Бред какой то

Ну это ЛМФС. Или речь о каком то конвертоплане, а вся писанина, просто ляля.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1365
ЦАРь писал(а):
средних авианосцев, способных принять Су-57К?

Средний авианосец способен принять Су-57?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 445
Имея ввиду что ПМСМ главная задача Русского авианосца это истребительное прикрытие КГ то разработка СВВП не имеет никакой военной смысл. Разве ВМФ сможет самостоятельно профинансировать разработку и производство СВВП? Потому что помощь от ВКС не стоить ждать, им СВВП не нужен. Им бы своих программ (ПАК ФА, ПАК ДА, ПАК ТА) оплатить, а тут еще и какой то наследник МиГ-31 замаячил.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9168
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Они сильно отличаются по цене от средних авианосцев, способных принять Су-57К?

Кто такой "средний авианосец"? Кузнецов? Атомный авианесущий крейсер в 38000 т водоизмещением будет однозначно дороже в постройке, но дешевле в эксплуатации



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 445
Polikarpoff писал(а):
Средний авианосец способен принять Су-57?

А что мешает АВ размерами с "Кузнецова" принять на борт две эскадрильи палубных Су-57? Особенно если на его не станут ставить лишние вещи.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 381
Финансирование и ВКС, и ВМФ, и сухопутных, и космических, и... идет от одно место, так что если есть необходимость, будут делать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB