Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 14 из 22 [ Сообщений: 634 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7203
artkonstruktor писал(а):
СКВВП.
Это принципиально.
Совсем другая весовая категория.

Цифры в студию.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8790
artkonstruktor писал(а):
Eldarado писал(а):
И получится F-35B...

Без редуктора.

Тогда получится Харриер...

artkonstruktor писал(а):
Но закончить с CFM56 необходимо.
Даже интересно посмотреть.

Ок. Как зарегить акк на порнхабе? :mrgreen:

artkonstruktor писал(а):
И действительно.
Что если примерить 2 РД-41 на Миг-29К с ОВТ?
Смогёшь?

Получится вот это, только без винта.
Изображение

По мне, так лучше возродить Як-141 на НК-32. Лучше него схемы для ТРД нет.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8790
Leonar писал(а):
А почему бы и нет?

Изображение

Только крыло не такое. Ему ж на сверхзвук не ходить. На висении часть выхлопных газов можно поворачивать вниз.

Leonar писал(а):
По "дизайну" мне этот больше нравится.

Единственное, что мне непонятно в таких дизайнах - как лопасти будут качаться в продольной плоскости? По идее, на скоростных вертолётах там амплитуда должна быть выше, чем на обычных.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Eldarado писал(а):
По мне, так лучше возродить Як-141 на НК-32. Лучше него схемы для ТРД нет.

НК-32
Степень двухконтурности - 1,4
Изображение



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Eldarado писал(а):
Только крыло не такое. Ему ж на сверхзвук не ходить.

Конечно не такое.
Я вообще хотел садиться "с проскальзыванием".
Т.е. посадочная скорость в районе 90-120 км/час.
Это даст возможность, оставив штатным горизонтальную посадку, резко сократить пробег.
Без использования аэрофинишеров.
Но, для сохранения управляемости, на таких скоростях, нужно КОС.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8790
artkonstruktor писал(а):
Eldarado писал(а):
По мне, так лучше возродить Як-141 на НК-32. Лучше него схемы для ТРД нет.

НК-32
Степень двухконтурности - 1,4
Изображение

Нормально. У РД-33 вообще - 0,55

artkonstruktor писал(а):
Я вообще хотел садиться "с проскальзыванием".
Т.е. посадочная скорость в районе 90-120 км/час.
Это даст возможность, оставив штатным горизонтальную посадку, резко сократить пробег.
Без использования аэрофинишеров.

Нет смысла усложнять летаблу, чтобы упростить авианосец.
А вот усложнить авианосец, чтобы упростить и облегчить летаблу смысл есть всегда.

artkonstruktor писал(а):
Но, для сохранения управляемости, на таких скоростях, нужно КОС.

КОС лучше всего подходит для крейсерского транс-звука. А по управляемости обычное прямое крыло будет идентичным.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Eldarado писал(а):
Нормально. У РД-33 вообще - 0,55

Так, мы ведем речь о прототипе Пегасуса?
Цитата:
Нет смысла усложнять летаблу, чтобы упростить авианосец.
А вот усложнить авианосец, чтобы упростить и облегчить летаблу смысл есть всегда.

Ооооо... :)
Вы заблуждаетесь друг мой.
"Перевозчик" строится на десятилетия.
За это время успевает смениться 3 поколения палубников.
И дабы не городить, под каждую генерацию, новую авиамамку, необходимо сразу определиться с приоритетами.
В связке "АВ - ЛА", эволюционирует ЛА.
Корабль проектируется предельно простым и дешевым.
Без дорогостоющих приблуд.
artkonstruktor писал(а):
Цитата:
КОС лучше всего подходит для крейсерского транс-звука. А по управляемости обычное прямое крыло будет идентичным.

Зато, при трамплинном взлете и посадке на малых скоростях, то что доктор прописал.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 23.84 Кб | Просмотров: 58 ]

_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2794
Народ, вы что курите? Размеры и массу НК-32 сопоставить с Р-179, а потом вписать это в Як-141 не пробовали? :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Как насчет такого, только с 2 движками и ПД за кабиной?


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 156.57 Кб | Просмотров: 36 ]

_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8790
artkonstruktor писал(а):
Так, мы ведем речь о прототипе Пегасуса?

Мы ведём речь о разных вариантах СКВВП.

artkonstruktor писал(а):
Ооооо... :)
Вы заблуждаетесь друг мой.
"Перевозчик" строится на десятилетия.
За это время успевает смениться 3 поколения палубников.
И дабы не городить, под каждую генерацию, новую авиамамку, необходимо сразу определиться с приоритетами.

Ооооо... :)
Вы заблуждаетесь друг мой.
Корабль, если что и проапгрейдить можно раз в -дцать лет. А вот если летабла на ём будет хромать, то противник будет её нагибать и толку от неё не будет. А если не будет толку, то пофиг на дешевизну корабля - деньги всё равно на ветер.
Причём, сложная летабла будет дороже, а значит в сумме дешёвый корабль и сложная летабла будут равны дорогому кораблю и простой летабле.

artkonstruktor писал(а):
Корабль проектируется предельно простым и дешевым.
Без дорогостоющих приблуд.

Уже было. Англичане на контейнеровоз сажали Харриер.
Сработало только против откровенно слабого противника. И то, потеряли несколько кораблей, а ключевую роль сыграла SAS ;-)

artkonstruktor писал(а):
Зато, при трамплинном взлете и посадке на малых скоростях, то что доктор прописал.

Ооооо... :)
Вы заблуждаетесь друг мой.
Для малых скоростей нет ничего лучше, чем прямое крыло.
Зацените!
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=QFllgHbjnlU
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=WMrV3OZ6tjM



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8790
prototype писал(а):
Народ, вы что курите? Размеры и массу НК-32 сопоставить с Р-179, а потом вписать это в Як-141 не пробовали? :shock:

Ну мы же пробуем вписать в гипотетический СКВВП CFM56, так что НК-32 как раз подойдёт :mrgreen:
А если просто копировать Як-141 то можно обычный Изд. 30 туда поставить ;-)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8790
artkonstruktor писал(а):
Как насчет такого, только с 2 движками и ПД за кабиной?

Можно. Но почему два, а не один равный по мощности этим двум? Это же в два раза меньше геморроя!



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Eldarado писал(а):
Ооооо... :)
Вы заблуждаетесь друг мой.
Корабль, если что и проапгрейдить можно раз в -дцать лет. А вот если летабла на ём будет хромать, то противник будет её нагибать и толку от неё не будет. А если не будет толку, то пофиг на дешевизну корабля - деньги всё равно на ветер.
Причём, сложная летабла будет дороже, а значит в сумме дешёвый корабль и сложная летабла будут равны дорогому кораблю и простой летабле.

Ооооо...
Вы заблуждаетесь друг мой.
Авианосцы не абгрейдят, их списывают.
А я предлагаю путь, который позволит их эксплуатировать долго.
Если вы, незамутненным взглядом, окинете историю развития авиации, то убедитесь, что она идет по пути усложнения всех систем самолета.
Су-57 сложнее аэроплана братьев Райт.
Так о чем мы спорим?
Цитата:
Уже было. Англичане на контейнеровоз сажали Харриер.
Сработало только против откровенно слабого противника. И то, потеряли несколько кораблей, а ключевую роль сыграла SAS ;-)

Это была истерика.
-Правь Британия морями...
А у меня, в заначке, СКВВПносец.
Простой, как 3 копейки.
Можно клепать по корпусу кождый год.
Цитата:
Ооооо... :)
Вы заблуждаетесь друг мой.
Для малых скоростей нет ничего лучше, чем прямое крыло.

Ооооо...
Ну ладно. :?


Вложения:
.jpg
.jpg [ 80.54 Кб | Просмотров: 16 ]

_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Eldarado писал(а):
artkonstruktor писал(а):
Как насчет такого, только с 2 движками и ПД за кабиной?

Можно. Но почему два, а не один равный по мощности этим двум? Это же в два раза меньше геморроя!

Концепция 3 точек опоры на режиме висения.
2 в хвосте, с ОВТ.
Одна за кабиной.
Просто один ПД не лизЭ.
Приходится ставить два.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Ну нарисуй уже хоть чего нибудь.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8790
artkonstruktor писал(а):
Авианосцы не абгрейдят, их списывают.

Списывают только если корпус сгнил и выгоднее его отдать на переплавку.
А если он пока на плаву, то тут можно и пофантазировать.
Можно продать.



Можно продать, чтобы покупатель его проапгрейдил


А можно проапгрейдить и продать


artkonstruktor писал(а):
А я предлагаю путь, который позволит их эксплуатировать долго.


Вот его почему списали? Летаблы новые появились?

artkonstruktor писал(а):
Простой, как 3 копейки.
Можно клепать по корпусу кождый год.

А ну покажь.

artkonstruktor писал(а):
Если вы, незамутненным взглядом, окинете историю развития авиации, то убедитесь, что она идет по пути усложнения всех систем самолета.
Су-57 сложнее аэроплана братьев Райт.
Так о чем мы спорим?

О том, что у каждого усложнения есть цена и выгода.
И когда цена слишком тяжела, то выгода не имеет смысла, а равно и усложнение.

artkonstruktor писал(а):
Концепция 3 точек опоры на режиме висения.

И в чём её смысл? Чтобы летабла кувыркнулась красивее, если одна из точек поломается? :roll:

artkonstruktor писал(а):
Ну нарисуй уже хоть чего нибудь.

Ну вот.
Изображение
Только беспилотный, с КОС и третьим пихлом в хвосте.
Тупиковый путь.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8790
artkonstruktor писал(а):
Ну нарисуй уже хоть чего нибудь.

Нарисовать можно. Но сперва надо пройтись в историю. По теме СВВП было создано овердохрена прототипов и проработано ещё больше схем разной степени всратости. Как тебе например такое, Илон Маск?
Изображение

А по итогу имеем из реально служивших - Харриер и Як-38. Из которых вышли более-менее работающие схемы Як-141 и F-35B
Изображение

Рисовать можно всё что угодно, но интересно рисовать, что-то более-менее перспективное.
На моё ИМХО, надо попробовать РДУ - Распределённую Двигательную Установку
Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11818
artkonstruktor писал(а):
Ооооо... :)
Вы заблуждаетесь друг мой.
"Перевозчик" строится на десятилетия.
За это время успевает смениться 3 поколения палубников.
И дабы не городить, под каждую генерацию, новую авиамамку, необходимо сразу определиться с приоритетами.
В связке "АВ - ЛА", эволюционирует ЛА.
Корабль проектируется предельно простым и дешевым.
Без дорогостоющих приблуд.

Что эволюционирует ЛА - да.
Но корабль - заранее делается со всем необходимым оборудованием. И поэтому его имеет смысл держать долго, что он дорогой и очень непростой. Жестяное ведро корпуса составляет едва ли 5% стоимости всего корабля.

Цитата:
Зато, при трамплинном взлете и посадке на малых скоростях, то что доктор прописал.
самолеты нужны для решения боевых задач, а не для того, чтоб взлетать и садиться с простейшего корыта. Потому никаких кос и никаких вёдер.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11818
рду?
ну.. это когда электричество станет основной движущей силой, а батарейки - более емкими, чем химия, что нереально ))

не, рду имеет смысл, для легких индивидуальных аппаратов, или для относительно однорежимных ЛА типа лайнеров. Просто потому что рду - это пропы на ЭД. На ГТД - не имеет смысла: гтд сами дорогие и их число выгоднее снижать до минимума.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Eldarado писал(а):
artkonstruktor писал(а):
Простой, как 3 копейки.
Можно клепать по корпусу кождый год.

А ну покажь.


Вложения:
-носец.jpg
-носец.jpg [ 454.01 Кб | Просмотров: 46 ]

_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
bredych писал(а):
Что эволюционирует ЛА - да.
Но корабль - заранее делается со всем необходимым оборудованием. И поэтому его имеет смысл держать долго, что он дорогой и очень непростой. Жестяное ведро корпуса составляет едва ли 5% стоимости всего корабля.

А аэрофинишеры и катапульты сколько?
Вы представляете сколько геммора уйдет вместе с ними?
Цитата:
самолеты нужны для решения боевых задач, а не для того, чтоб взлетать и садиться с простейшего корыта. Потому никаких кос и никаких вёдер.

Прекрасно,
Вот вам задача:
Пользуясь всеобщим Бадабумом, противник занял десяток спорных островов и поклялся умереть, но не сдаваться.
Каким нарядом авиационных сил планируете оперировать?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Eldarado писал(а):
artkonstruktor писал(а):
Ну нарисуй уже хоть чего нибудь.

Ну вот.

Только беспилотный, с КОС и третьим пихлом в хвосте.
Тупиковый путь.

Тогда уж лучше этот.
С поворотными соплами и ПД за кабиной.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Ну так чего?
Принимаем однодвигательную схему?
Масштабируем Пегасус до 20 тонн тяги.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Дабы окончательно сформировать ТЗ.
Требуется летающая платформа с укороченным (трамплинным) взлетом и вертикальной посадкой.
Дозвуковой.
Боевая нагрузка - 3.5 тонны.
Боевой радиус - 450 км.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Вон какую красоту с 3D max скачал:


Вложения:
-38-Model.jpg
-38-Model.jpg [ 197.38 Кб | Просмотров: 48 ]

_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
УДК.


Вложения:
Mistral-Model.jpg
Mistral-Model.jpg [ 253.96 Кб | Просмотров: 70 ]
Mistral-Модель2.jpg
Mistral-Модель2.jpg [ 249.27 Кб | Просмотров: 18 ]

_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8790
bredych писал(а):
рду?
ну.. это когда электричество станет основной движущей силой, а батарейки - более емкими, чем химия, что нереально ))

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=4hDpUJn23cI

artkonstruktor писал(а):
С поворотными соплами и ПД за кабиной.

В этой компоновке поворотные сопла сметут стабилизаторы.

artkonstruktor писал(а):
Масштабируем Пегасус до 20 тонн тяги.

Пегас был разработан специально под Харриер. Поэтому, если брать за основу Пегас, всегда будет получаться Харриер.

artkonstruktor писал(а):
Требуется летающая платформа с укороченным (трамплинным) взлетом и вертикальной посадкой.
Дозвуковой.
Боевая нагрузка - 3.5 тонны.
Боевой радиус - 450 км.

Ты описал Харриер II



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Eldarado писал(а):
artkonstruktor писал(а):
Требуется летающая платформа с укороченным (трамплинным) взлетом и вертикальной посадкой.
Дозвуковой.
Боевая нагрузка - 3.5 тонны.
Боевой радиус - 450 км.

Ты описал Харриер II

Ага, только он не бронированный.
А у нас, по сути, штурмовик.
Значит все снаряды МЗА - в него.
Плюс БРЭО.
Плюс планер под трамплинный взлет.
Крути, не крути, а повышать тягу, до 20 тонн, надо.
Можно попробовать заднее сопло с ОВТ и два передних поворотных.
3 точки опоры. :lol:
Пы.Сы.
И это, у Хариера II, 470 км при боевой нагрузке 1500 кг.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7203
Eldarado писал(а):
А по итогу имеем из реально служивших - Харриер и Як-38. Из которых вышли более-менее работающие схемы Як-141 и F-35B

а почему вариант с одним двигателем как у хариера не пойдет?
Изображение
только
поворотное сопло с форсажной камерой после турбины (как у як141 и ф35)
а поток после вентилятора пускать не вбок против направления движения, а "вторым контуром"в нормальное сопло при горизонтальном полете...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1269
Leonar писал(а):
а почему вариант с одним двигателем как у хариера не пойдет?

Пойдет конечно.
Для моего концепта, вариантов других нет.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 22 [ Сообщений: 634 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ларри Гопник и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB