|
Автор |
Сообщение |
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 22 мар 2020, 18:26 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 22 мар 2020, 20:24 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Eldarado писал(а): гело писал(а): Всегда прусь с таких дезигнов - ну если есть пихло, которое может обеспечить ТВ > 1, то чёб не сделать проще? ¯\_(ツ)_/¯ ТУт да, дизайн аля трансформер.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 22 мар 2020, 22:08 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 22 мар 2020, 23:14 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 06 апр 2020, 01:16 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Ну чего притихли? Гречу всю съели?
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 06 апр 2020, 07:49 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 06 апр 2020, 13:55 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Eldarado писал(а): Ну дык ты не развлекаешь нас новыми идеями. А у нас идеи все старые. У вас их отсутствие. И это меня огорчает. Я всего лишь пытаюсь взбодрить вас. Сподвигнуть, так сказать. А в ответ: - СВВП укуренная тема. - Да, межгалактического крейсера не получить, но вот вам ниша: дозвуковой палубный штурмовик. -У него транспортная эффективность низкая. - Да в рот ее.... тавойт. Прилетел, бонбу скинул и домой. - Нет, на это мы пойти не могем, нам нужна "Звезда Смерти"!
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 06 апр 2020, 14:12 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
А чего? Такой себе моцацыкл. https://youtu.be/soxxPyaAT1k
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 06 апр 2020, 14:43 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
artkonstruktor писал(а): Нет, на это мы пойти не могем, нам нужна "Звезда Смерти"! Из старой ТМ так как вы любите--легким движением руки..... Вот приходит в редакцию пространное письмо из Тулы. А.Ю.Анфимов (больше ниче¬го о себе он не сообщил) прислал объемный труд и очень тщательно выполненные рисун¬ки. Последние смотрятся особенно эффект-но, но что же предлагает наш читатель из ору¬жейной столицы? Всего-навсего — способ создания новых боевых самолетов, А именно: взять у послед¬них советских машин все лучшее и соединить в одной конструкции, соответственно переком-поновав, Главное же — поставить на see аппа-раты поворотные сопла и подъемные двигате-ли! Еще он сообщает, что направил двигатели-стам соответствующие предложения по со-, зданию поворотных форсажных камер. Возможности, приписываемые Анфимовым своим детищам, вызывают уважение, а на ри-сунки просто приятно взглянуть — потому и воспроизводим. Но увы! Уже из них понятно, что автор весьма слабо знает ту же аэродина¬мику. Так, скорость самолетов зависит не столько от тяговооруженности, сколько от ло¬бового сопротивления. Авиастроители пыта¬лись ставить подъемные двигатели на суще-ствующие машины — и у нас, и во Франции, — но из-за резкого роста этого параметра ни к чему хорошему такая мера не привела. Не знает он и того, что при проектировании Су-27 изучалась возможность установки на нем продольных гребней (по мнению Анфимо-ва, они повысят аэродинамическое качество), но оказалось, что это разрушит ту систему ви- ! хрей, которая и придает истребителю его уни- : кальную маневренность... И того, что в ракет¬ных двигателях графитовые газовые рули вы-держивали десятки секунд, а Анфимов пред-лагает ими управлять в течение всего полета. И того, что реактивные «вертикалки» не слу¬чайно «не прижились» на земле — бетонные ВПП они превращают в противотанковые рвы! Но, с другой стороны, — вот вам, пожалуй¬ста, наглядный пример: изобретатель попро¬бовал на базе известных {и, как считают авиа¬ционные специалисты, еще лет на 30 вперед— основных, базовых) технологий создать маши¬ну с очень желанными потребительскими свой- | ствами (безаэродромное базирование, сверх- ! маневренность, возможность размещения мощного радиоэлектронного оборудования и разнообразного вооружения, приемлемая сто-имость...), и — провал! Так может, дело в том, что технологии эти уже на пределе? А в самом деле, совместимы ли в одном ап-парате, построенном по освоенным принци¬пам, такие характеристики: скорость — 2,5-3 тыс. км/ч; дальность на этой скорости — 4-5 тыс. км; грузоподъемность — до 10 т на внешней и внутренней подвеске; вертикаль¬ные валет и посадка, безаэродромное базиро¬вание; маневренность НЕ ХУЖЕ, чем у Су-27 на высотах от 0 до 25—30 тыс. м; воз¬можность вести дальний и ближний маневрен¬ный воздушный бой; способность высаживать и эвакуировать диверсионные группы, спасать экипажи сбитых машин.,, Смею заверить, каж-дый из перечисленных пунктов, как и необхо-димость их одновременного выполнения, мо¬гут быть обоснованы применительно именно к нашей стране и к настоящему времени. Или, можно ли сделать межконтиненталь¬ный аэробус вертикально взлетающим (ну, хо¬тя бы укороченного взлета)? Поверьте, это не надуманная проблема, площадей аэропортов у нас катастрофически не хватает. Если авиастроители, глубоко знающие пред-мет {и его скрытые от поверхностного взгляда резервы), смогут предложить решение пере-численных задач — прекрасно. ■
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 06 апр 2020, 16:43 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
В редакцию нашей газеты приходит много писем. И это не только угрозы.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 06 апр 2020, 17:03 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
гело писал(а): А в самом деле, совместимы ли в одном аппарате, построенном по освоенным принципам, такие характеристики: скорость — 2,5-3 тыс. км/ч; дальность на этой скорости — 4-5 тыс. км; грузоподъемность — до 10 т на внешней и внутренней подвеске; вертикальные взлет и посадка, безаэродромное базирование; маневренность НЕ ХУЖЕ, чем у Су-27 на высотах от 0 до 25—30 тыс. м; возможность вести дальний и ближний маневренный воздушный бой; способность высаживать и эвакуировать диверсионные группы, спасать экипажи сбитых машин.
Нет не совместимы. Поэтому предлагается убрать, из ТЗ, заведомо избыточные требования и оставить необходимые для выполнения боевой задачи: 1. Укороченный (трамплинный) взлет. 2. Вертикальная посадка. 3. Максимальная скорость - 0.8М 4. Боевой радиус - 450 км, при боевой нагрузке 3500 кг. 5. Возможность ведения ракетного боя на малых и средних дистанциях. Вполне себе посильная задача. И мои неофициальные источники это подтверждают. Машина сможет осуществлять авиационную поддержку в проведении десантных операций. А также использоваться в качестве сухопутного штурмовика укороченного взлета и посадки.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 06 апр 2020, 17:08 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Да ну, херня этот ваш СВВП. А баркас для него разбомбить можно
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 06 апр 2020, 17:31 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
BOND писал(а): Да ну, херня этот ваш СВВП. А баркас для него разбомбить можно Сильно. Чувствуется серьезная научная проработка и фундаментальные знания в области средств и способов ведения боевых действий. Браво!
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 06 апр 2020, 18:32 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
BOND писал(а): Да ну, херня этот ваш СВВП. А баркас для него разбомбить можно ---Не утруждаясь .Если это будет не какой нибудь гондурас.Эскадрилия это корыто быстро и технично на дно отправит вместе с сввп
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 06 апр 2020, 18:57 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
artkonstruktor писал(а): У вас их отсутствие. Врёте. Их есть у нас. Вот-с. Вертикально, с минимумом переделок корыта. И летабла требует минимум допиливаний. А теперь ваши идеи. Где они? artkonstruktor писал(а): И это меня огорчает. Я всего лишь пытаюсь взбодрить вас. Сподвигнуть, так сказать. А в ответ: - СВВП укуренная тема. Так мы ж намекаем: пришлите бодрячка. Нам щепотки хватит. Не жмитесь. А в ответ - только синий шрифт artkonstruktor писал(а): - Да, межгалактического крейсера не получить, но вот вам ниша: дозвуковой палубный штурмовик. -У него транспортная эффективность низкая. - Да в рот ее.... тавойт. Прилетел, бонбу скинул и домой. - Нет, на это мы пойти не могем, нам нужна "Звезда Смерти"! Если нужен дозвуковой палубный штурмовик, то лучше в УКСК засунуть беспилотник, барражирующий боеприпас или КР. Всяко дешевле будет корыта с недолетаблой. На что вы выдвинули тезис, что противник может заРЭБить линии связи дрона и кирдык. Но мы и эту карту побьём - есть у нас козыри. Ибо... Если противник настолько продвинут, что может ставить мощные помехи дронам, то он и корыто ваше завалит с недолетаблами. И такого без ЗС не возьмёшь. Так то!
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 06 апр 2020, 20:13 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
гело писал(а): BOND писал(а): Да ну, херня этот ваш СВВП. А баркас для него разбомбить можно ---Не утруждаясь .Если это будет не какой нибудь гондурас.Эскадрилия это корыто быстро и технично на дно отправит вместе с сввп Я вам открою страшную тайну. На свете не существует корыта, которое невозможно отправить, быстро и технично, на дно. От слова совсем. Вне зависимости от водоизмещения и принадлежности.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 06 апр 2020, 20:28 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Eldarado Решил хер забить? Господь с тобой. Удачи.
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 06 апр 2020, 21:24 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 06 апр 2020, 21:34 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
artkonstruktor писал(а): На свете не существует корыта, которое невозможно отправить, быстро и технично, на дно.
Да, но они имеют разную стоимость
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 07 апр 2020, 04:48 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
artkonstruktor писал(а): И мои неофициальные источники это подтверждают. ---Никак информация из астрала пошла
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Русич
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 07 апр 2020, 11:21 |
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23 Сообщений: 326
|
гело писал(а): А в самом деле, совместимы ли в одном ап-парате, построенном по освоенным принци¬пам, такие характеристики: скорость — 2,5-3 тыс. км/ч; дальность на этой скорости — 4-5 тыс. км; грузоподъемность — до 10 т на внешней и внутренней подвеске; вертикаль¬ные валет и посадка, безаэродромное базиро¬вание; маневренность НЕ ХУЖЕ, чем у Су-27 на высотах от 0 до 25—30 тыс. м; воз¬можность вести дальний и ближний маневрен¬ный воздушный бой; способность высаживать и эвакуировать диверсионные группы, спасать экипажи сбитых машин.,, Смею заверить, каж-дый из перечисленных пунктов, как и необхо-димость их одновременного выполнения, мо¬гут быть обоснованы применительно именно к нашей стране и к настоящему времени.
Вычеркиваем из перечисленного вертикальный взлет и посадку и задаем вопрос: может ли ЛА с обычными взлетом и посадкой выполнить все оставшиеся требования? В зависимости от ответа на вопрос рассуждаем дальше.
_________________ "Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
|
|
|
|
|
Русич
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 07 апр 2020, 11:23 |
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23 Сообщений: 326
|
Eldarado писал(а): Врёте. Их есть у нас. Вот-с. Вертикально, с минимумом переделок корыта. И летабла требует минимум допиливаний. Не пойдет, ибо это опять оснащение корабля специальным устройством, а поэтому соответственно: - лишние масса и объемы; - необходимость обслуживания (дополнительный персонал, затраты и т.д.); - появление критичного элемента (повреждение устройства ставит крест на возможностях корабля выполнять задачу); - и т.д.
_________________ "Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 07 апр 2020, 12:47 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Русич писал(а): гело писал(а): А в самом деле, совместимы ли в одном ап-парате, построенном по освоенным принци¬пам, такие характеристики: скорость — 2,5-3 тыс. км/ч; дальность на этой скорости — 4-5 тыс. км; грузоподъемность — до 10 т на внешней и внутренней подвеске; вертикаль¬ные валет и посадка, безаэродромное базиро¬вание; маневренность НЕ ХУЖЕ, чем у Су-27 на высотах от 0 до 25—30 тыс. м; воз¬можность вести дальний и ближний маневрен¬ный воздушный бой; способность высаживать и эвакуировать диверсионные группы, спасать экипажи сбитых машин.,, Смею заверить, каж-дый из перечисленных пунктов, как и необхо-димость их одновременного выполнения, мо¬гут быть обоснованы применительно именно к нашей стране и к настоящему времени.
Вычеркиваем из перечисленного вертикальный взлет и посадку и задаем вопрос: может ли ЛА с обычными взлетом и посадкой выполнить все оставшиеся требования? В зависимости от ответа на вопрос рассуждаем дальше. -Да это не я писал.А тот кто в ТМ рисунки прислал.Я вообще считаю СВВП классический почти не нужен.По крайней мере для РФ.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 07 апр 2020, 16:31 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 07 апр 2020, 16:43 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
гело писал(а): -Да это не я писал.А тот кто в ТМ рисунки прислал. Он был бальшой фантазёр ))) Скорость: 2500-3000 тыс. км/ч Дальность на этой скорости: 4000—5000 км Вот тут уже можно начинать курить )))Грузоподъемность: до 10 тонн Всё ещё нормВертикальные валет и посадка, безаэродромное базирование Оставим пока...Маневренность НЕ ХУЖЕ, чем у Су-27 на высотах от 0 до 25—30 тыс. м Чтоа?! О_ОСпособность высаживать и эвакуировать диверсионные группы, спасать экипажи сбитых машин. О_О О_О О_ОЯ знаю подходящий пепелац... Таков Путь!
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Русич
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 08 апр 2020, 12:31 |
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23 Сообщений: 326
|
Eldarado писал(а): Русич, я вам адын страшный тайн скажу, толко буржуям нэ гаваритэ, да. Любой авианесущий корабль это всегда система: Корабль + Летабла. И все параметры в Системе взаимозависимы как сообщающиеся сосуды. Вы хотите настолько простой Корабль, чтобы его было сложно вывести из строя? Хорошо! Но тогда Летаблы в этой Системе будут сложными, уязвимыми и дорогими. Более сложными? Безусловно! Дорогими? Вполне естественно, вопрос на сколько, ибо авиационная техника, да и в целом высокотехнологичная продукция – дорогое удовольствие. Уязвимыми в чем? Eldarado писал(а): И все ваши попытки сэкономить на Корабле, приведут к удорожанию Системы Корабль + Летабла. Я не стремлюсь делать корабль именно дешевым, он должен быть еще и надежным, живучим, ремонтопригодным и т.д. P.S. Я вам тоже кое-что скажу: сейчас технически возможно сделать авианесущую платформу метров 700-800 длиной, относительно дешевую, на которой можно эксплуатировать сухопутные ЛА, практически без удорожающих их палубных примочек, то есть тоже дешевые. Только Шестоперу не говорите!
_________________ "Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
|
|
|
|
|
misha-yu
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 08 апр 2020, 13:44 |
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:38 Сообщений: 163
|
Бизнесовый СВВП
|
|
|
|
|
artkonstruktor
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 11 апр 2020, 23:43 |
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18 Сообщений: 3103
|
Eldarado писал(а): Русич, я вам адын страшный тайн скажу, толко буржуям нэ гаваритэ, да. Любой авианесущий корабль это всегда система: Корабль + Летабла. И все параметры в Системе взаимозависимы как сообщающиеся сосуды. Вы хотите настолько простой Корабль, чтобы его было сложно вывести из строя? Хорошо! Но тогда Летаблы в этой Системе будут сложными, уязвимыми и дорогими. И все ваши попытки сэкономить на Корабле, приведут к удорожанию Системы Корабль + Летабла. Что есть корабль - аэродром. Порассуждай на тему: - Что эволюционирует быстрее, аэродром, или самолет?
_________________ Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Так, что улыбайтесь господа. Улыбайтесь!
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 12 апр 2020, 05:12 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 12 апр 2020, 06:58 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
artkonstruktor писал(а): Что есть корабль - аэродром. Порассуждай на тему: - Что эволюционирует быстрее, аэродром, или самолет? В идеале они должны эволюционировать одновременно, особенно в системе Корабль+Летабла. В реале, самолёты слегка опережают. Поэтому при проектировании самолёта учитывают текущий эволюционный уровень аэродромов. Так, на заре реактивной авиации, выяснилось, что аэродромы маловаты. Итог: стали появляться большие самолёты, которые могут обслужить возросший пассажиропоток между некоторыми аэродромами - хабами. После того, как аэродромы постепенно эволюционировали, стало возможным разгрузить хабы, что привело к вымиранию таких монстров как Арбуз 380 и Бобик-747. В системе Корабль+Летабла, после появления реактивных самолётов, на слом пошли старые авианосцы, рассчитанные на поршневую авиацию.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
|
|