Текущее время: 28 мар 2024, 16:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 22 из 49 [ Сообщений: 1457 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 49  След.

Нужны ли вертикалки?
Да, однозначно 36%  36%  [ 11 ]
Да, беспилотные 36%  36%  [ 11 ]
Нет, ни в каком виде 26%  26%  [ 8 ]
Всего голосов : 30

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 18:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
гело писал(а):
Изображение

Всегда прусь с таких дезигнов - ну если есть пихло, которое может обеспечить ТВ > 1, то чёб не сделать проще? ¯\_(ツ)_/¯



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 20:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Eldarado писал(а):
гело писал(а):
Изображение

Всегда прусь с таких дезигнов - ну если есть пихло, которое может обеспечить ТВ > 1, то чёб не сделать проще? ¯\_(ツ)_/¯

ТУт да, дизайн аля трансформер.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 22:08 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
лопасти в форме сегментов сопла, а кок винта в виде турбины гтд ))
И вал - полый, с ГТД внутри ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 23:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 01:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Ну чего притихли?
Гречу всю съели?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 07:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ну дык ты не развлекаешь нас новыми идеями. А у нас идеи все старые. :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 13:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Eldarado писал(а):
Ну дык ты не развлекаешь нас новыми идеями. А у нас идеи все старые. :roll:

У вас их отсутствие.
И это меня огорчает.
Я всего лишь пытаюсь взбодрить вас. Сподвигнуть, так сказать.
А в ответ:
- СВВП укуренная тема.
- Да, межгалактического крейсера не получить, но вот вам ниша: дозвуковой палубный штурмовик.
-У него транспортная эффективность низкая.
- Да в рот ее.... тавойт. Прилетел, бонбу скинул и домой.
- Нет, на это мы пойти не могем, нам нужна "Звезда Смерти"!



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
А чего? Такой себе моцацыкл.
phpBB [video]

https://youtu.be/soxxPyaAT1k



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 14:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
artkonstruktor писал(а):
Нет, на это мы пойти не могем, нам нужна "Звезда Смерти"!

Из старой ТМ так как вы любите--легким движением руки..... :lol:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот приходит в редакцию пространное письмо из Тулы. А.Ю.Анфимов (больше ниче¬го о себе он не сообщил) прислал объемный труд и очень тщательно выполненные рисун¬ки. Последние смотрятся особенно эффект-но, но что же предлагает наш читатель из ору¬жейной столицы?
Всего-навсего — способ создания новых боевых самолетов, А именно: взять у послед¬них советских машин все лучшее и соединить в одной конструкции, соответственно переком-поновав, Главное же — поставить на see аппа-раты поворотные сопла и подъемные двигате-ли! Еще он сообщает, что направил двигатели-стам соответствующие предложения по со-, зданию поворотных форсажных камер.
Возможности, приписываемые Анфимовым своим детищам, вызывают уважение, а на ри-сунки просто приятно взглянуть — потому и воспроизводим. Но увы! Уже из них понятно, что автор весьма слабо знает ту же аэродина¬мику. Так, скорость самолетов зависит не столько от тяговооруженности, сколько от ло¬бового сопротивления. Авиастроители пыта¬лись ставить подъемные двигатели на суще-ствующие машины — и у нас, и во Франции, — но из-за резкого роста этого параметра ни к чему хорошему такая мера не привела.
Не знает он и того, что при проектировании Су-27 изучалась возможность установки на нем продольных гребней (по мнению Анфимо-ва, они повысят аэродинамическое качество), но оказалось, что это разрушит ту систему ви- ! хрей, которая и придает истребителю его уни- : кальную маневренность... И того, что в ракет¬ных двигателях графитовые газовые рули вы-держивали десятки секунд, а Анфимов пред-лагает ими управлять в течение всего полета. И того, что реактивные «вертикалки» не слу¬чайно «не прижились» на земле — бетонные ВПП они превращают в противотанковые рвы!
Но, с другой стороны, — вот вам, пожалуй¬ста, наглядный пример: изобретатель попро¬бовал на базе известных {и, как считают авиа¬ционные специалисты, еще лет на 30 вперед— основных, базовых) технологий создать маши¬ну с очень желанными потребительскими свой- | ствами (безаэродромное базирование, сверх- ! маневренность, возможность размещения мощного радиоэлектронного оборудования и разнообразного вооружения, приемлемая сто-имость...), и — провал! Так может, дело в том, что технологии эти уже на пределе?
А в самом деле, совместимы ли в одном ап-парате, построенном по освоенным принци¬пам, такие характеристики: скорость — 2,5-3 тыс. км/ч; дальность на этой скорости — 4-5 тыс. км; грузоподъемность — до 10 т на внешней и внутренней подвеске; вертикаль¬ные валет и посадка, безаэродромное базиро¬вание; маневренность НЕ ХУЖЕ, чем у Су-27 на высотах от 0 до 25—30 тыс. м; воз¬можность вести дальний и ближний маневрен¬ный воздушный бой; способность высаживать и эвакуировать диверсионные группы, спасать экипажи сбитых машин.,, Смею заверить, каж-дый из перечисленных пунктов, как и необхо-димость их одновременного выполнения, мо¬гут быть обоснованы применительно именно к нашей стране и к настоящему времени.
Или, можно ли сделать межконтиненталь¬ный аэробус вертикально взлетающим (ну, хо¬тя бы укороченного взлета)? Поверьте, это не надуманная проблема, площадей аэропортов у нас катастрофически не хватает.
Если авиастроители, глубоко знающие пред-мет {и его скрытые от поверхностного взгляда резервы), смогут предложить решение пере-численных задач — прекрасно. ■



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 16:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
В редакцию нашей газеты приходит много писем.
И это не только угрозы.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 17:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
гело писал(а):
А в самом деле, совместимы ли в одном аппарате, построенном по освоенным принципам, такие характеристики: скорость — 2,5-3 тыс. км/ч; дальность на этой скорости — 4-5 тыс. км; грузоподъемность — до 10 т на внешней и внутренней подвеске; вертикальные взлет и посадка, безаэродромное базирование; маневренность НЕ ХУЖЕ, чем у Су-27 на высотах от 0 до 25—30 тыс. м; возможность вести дальний и ближний маневренный воздушный бой; способность высаживать и эвакуировать диверсионные группы, спасать экипажи сбитых машин.

:D
Нет не совместимы.
Поэтому предлагается убрать, из ТЗ, заведомо избыточные требования и оставить необходимые для выполнения боевой задачи:
1. Укороченный (трамплинный) взлет.
2. Вертикальная посадка.
3. Максимальная скорость - 0.8М
4. Боевой радиус - 450 км, при боевой нагрузке 3500 кг.
5. Возможность ведения ракетного боя на малых и средних дистанциях.

Вполне себе посильная задача.
И мои неофициальные источники это подтверждают.
Машина сможет осуществлять авиационную поддержку в проведении десантных операций.
А также использоваться в качестве сухопутного штурмовика укороченного взлета и посадки.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 17:08 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Да ну, херня этот ваш СВВП. А баркас для него разбомбить можно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 17:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
BOND писал(а):
Да ну, херня этот ваш СВВП. А баркас для него разбомбить можно

Сильно.
Чувствуется серьезная научная проработка и фундаментальные знания в области средств и способов ведения боевых действий.
Браво!



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 18:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
BOND писал(а):
Да ну, херня этот ваш СВВП. А баркас для него разбомбить можно

---Не утруждаясь .Если это будет не какой нибудь гондурас.Эскадрилия это корыто быстро и технично на дно отправит вместе с сввп



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 18:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
artkonstruktor писал(а):
У вас их отсутствие.

Врёте. Их есть у нас. Вот-с. Вертикально, с минимумом переделок корыта.
И летабла требует минимум допиливаний.
Изображение

А теперь ваши идеи. Где они?
Изображение

artkonstruktor писал(а):
И это меня огорчает.
Я всего лишь пытаюсь взбодрить вас. Сподвигнуть, так сказать.
А в ответ:
- СВВП укуренная тема.

Так мы ж намекаем: пришлите бодрячка. Нам щепотки хватит. Не жмитесь. А в ответ - только синий шрифт :mrgreen:

artkonstruktor писал(а):
- Да, межгалактического крейсера не получить, но вот вам ниша: дозвуковой палубный штурмовик.
-У него транспортная эффективность низкая.
- Да в рот ее.... тавойт. Прилетел, бонбу скинул и домой.
- Нет, на это мы пойти не могем, нам нужна "Звезда Смерти"!

Если нужен дозвуковой палубный штурмовик, то лучше в УКСК засунуть беспилотник, барражирующий боеприпас или КР. Всяко дешевле будет корыта с недолетаблой.
На что вы выдвинули тезис, что противник может заРЭБить линии связи дрона и кирдык.
Но мы и эту карту побьём - есть у нас козыри. Ибо...
Если противник настолько продвинут, что может ставить мощные помехи дронам, то он и корыто ваше завалит с недолетаблами. И такого без ЗС не возьмёшь.

Так то! 8-)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
гело писал(а):
BOND писал(а):
Да ну, херня этот ваш СВВП. А баркас для него разбомбить можно

---Не утруждаясь .Если это будет не какой нибудь гондурас.Эскадрилия это корыто быстро и технично на дно отправит вместе с сввп

Я вам открою страшную тайну.
На свете не существует корыта, которое невозможно отправить, быстро и технично, на дно.
От слова совсем.
Вне зависимости от водоизмещения и принадлежности.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 20:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Eldarado
Решил хер забить?
Господь с тобой.
Удачи.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 21:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
artkonstruktor писал(а):
Решил хер забить?

Фу, как некультурно!
Я вам выше рисунок выложил. Теперь ваша очередь - рисуйте корыто с поворотной платформой.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 21:34 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
artkonstruktor писал(а):
На свете не существует корыта, которое невозможно отправить, быстро и технично, на дно.

Да, но они имеют разную стоимость


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 04:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
artkonstruktor писал(а):
И мои неофициальные источники это подтверждают.

:shock: :shock: :shock: :shock:
---Никак информация из астрала пошла



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 11:21 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
гело писал(а):
А в самом деле, совместимы ли в одном ап-парате, построенном по освоенным принци¬пам, такие характеристики: скорость — 2,5-3 тыс. км/ч; дальность на этой скорости — 4-5 тыс. км; грузоподъемность — до 10 т на внешней и внутренней подвеске; вертикаль¬ные валет и посадка, безаэродромное базиро¬вание; маневренность НЕ ХУЖЕ, чем у Су-27 на высотах от 0 до 25—30 тыс. м; воз¬можность вести дальний и ближний маневрен¬ный воздушный бой; способность высаживать и эвакуировать диверсионные группы, спасать экипажи сбитых машин.,, Смею заверить, каж-дый из перечисленных пунктов, как и необхо-димость их одновременного выполнения, мо¬гут быть обоснованы применительно именно к нашей стране и к настоящему времени.

Вычеркиваем из перечисленного вертикальный взлет и посадку и задаем вопрос: может ли ЛА с обычными взлетом и посадкой выполнить все оставшиеся требования? В зависимости от ответа на вопрос рассуждаем дальше.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 11:23 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
Eldarado писал(а):
Врёте. Их есть у нас. Вот-с. Вертикально, с минимумом переделок корыта.
И летабла требует минимум допиливаний.

Не пойдет, ибо это опять оснащение корабля специальным устройством, а поэтому соответственно:
- лишние масса и объемы;
- необходимость обслуживания (дополнительный персонал, затраты и т.д.);
- появление критичного элемента (повреждение устройства ставит крест на возможностях корабля выполнять задачу);
- и т.д.



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 12:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Русич писал(а):
гело писал(а):
А в самом деле, совместимы ли в одном ап-парате, построенном по освоенным принци¬пам, такие характеристики: скорость — 2,5-3 тыс. км/ч; дальность на этой скорости — 4-5 тыс. км; грузоподъемность — до 10 т на внешней и внутренней подвеске; вертикаль¬ные валет и посадка, безаэродромное базиро¬вание; маневренность НЕ ХУЖЕ, чем у Су-27 на высотах от 0 до 25—30 тыс. м; воз¬можность вести дальний и ближний маневрен¬ный воздушный бой; способность высаживать и эвакуировать диверсионные группы, спасать экипажи сбитых машин.,, Смею заверить, каж-дый из перечисленных пунктов, как и необхо-димость их одновременного выполнения, мо¬гут быть обоснованы применительно именно к нашей стране и к настоящему времени.

Вычеркиваем из перечисленного вертикальный взлет и посадку и задаем вопрос: может ли ЛА с обычными взлетом и посадкой выполнить все оставшиеся требования? В зависимости от ответа на вопрос рассуждаем дальше.

-Да это не я писал.А тот кто в ТМ рисунки прислал.Я вообще считаю СВВП классический почти не нужен.По крайней мере для РФ.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 16:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Русич, я вам адын страшный тайн скажу, толко буржуям нэ гаваритэ, да.
Любой авианесущий корабль это всегда система: Корабль + Летабла. И все параметры в Системе взаимозависимы как сообщающиеся сосуды. Вы хотите настолько простой Корабль, чтобы его было сложно вывести из строя? Хорошо! Но тогда Летаблы в этой Системе будут сложными, уязвимыми и дорогими.
И все ваши попытки сэкономить на Корабле, приведут к удорожанию Системы Корабль + Летабла.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 16:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
гело писал(а):
-Да это не я писал.А тот кто в ТМ рисунки прислал.

Он был бальшой фантазёр )))
Скорость: 2500-3000 тыс. км/ч
Дальность на этой скорости: 4000—5000 км
Вот тут уже можно начинать курить )))
Грузоподъемность: до 10 тонн
Всё ещё норм
Вертикальные валет и посадка, безаэродромное базирование
Оставим пока...
Маневренность НЕ ХУЖЕ, чем у Су-27 на высотах от 0 до 25—30 тыс. м
Чтоа?! О_О
Способность высаживать и эвакуировать диверсионные группы, спасать экипажи сбитых машин.
О_О О_О О_О
Я знаю подходящий пепелац...
Спойлер: Показать
Изображение

Таков Путь!



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 12:31 

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:23
Сообщений: 326
Eldarado писал(а):
Русич, я вам адын страшный тайн скажу, толко буржуям нэ гаваритэ, да.
Любой авианесущий корабль это всегда система: Корабль + Летабла. И все параметры в Системе взаимозависимы как сообщающиеся сосуды. Вы хотите настолько простой Корабль, чтобы его было сложно вывести из строя? Хорошо! Но тогда Летаблы в этой Системе будут сложными, уязвимыми и дорогими.

Более сложными? Безусловно! Дорогими? Вполне естественно, вопрос на сколько, ибо авиационная техника, да и в целом высокотехнологичная продукция – дорогое удовольствие. Уязвимыми в чем?
Eldarado писал(а):
И все ваши попытки сэкономить на Корабле, приведут к удорожанию Системы Корабль + Летабла.

Я не стремлюсь делать корабль именно дешевым, он должен быть еще и надежным, живучим, ремонтопригодным и т.д.
P.S. Я вам тоже кое-что скажу: сейчас технически возможно сделать авианесущую платформу метров 700-800 длиной, относительно дешевую, на которой можно эксплуатировать сухопутные ЛА, практически без удорожающих их палубных примочек, то есть тоже дешевые. Только Шестоперу не говорите! :D



_________________
"Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить, но когда уже ничего нельзя убрать". А. Экзюпери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 13:44 

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:38
Сообщений: 163
Изображение
Бизнесовый СВВП


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 23:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 12:18
Сообщений: 3103
Eldarado писал(а):
Русич, я вам адын страшный тайн скажу, толко буржуям нэ гаваритэ, да.
Любой авианесущий корабль это всегда система: Корабль + Летабла. И все параметры в Системе взаимозависимы как сообщающиеся сосуды. Вы хотите настолько простой Корабль, чтобы его было сложно вывести из строя? Хорошо! Но тогда Летаблы в этой Системе будут сложными, уязвимыми и дорогими.
И все ваши попытки сэкономить на Корабле, приведут к удорожанию Системы Корабль + Летабла.

Что есть корабль - аэродром.
Порассуждай на тему: - Что эволюционирует быстрее, аэродром, или самолет?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 05:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://www.facebook.com/urbanleakdotcom/videos/298094141156369/



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 06:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
artkonstruktor писал(а):
Что есть корабль - аэродром.
Порассуждай на тему: - Что эволюционирует быстрее, аэродром, или самолет?

В идеале они должны эволюционировать одновременно, особенно в системе Корабль+Летабла. В реале, самолёты слегка опережают. Поэтому при проектировании самолёта учитывают текущий эволюционный уровень аэродромов.
Так, на заре реактивной авиации, выяснилось, что аэродромы маловаты. Итог: стали появляться большие самолёты, которые могут обслужить возросший пассажиропоток между некоторыми аэродромами - хабами. После того, как аэродромы постепенно эволюционировали, стало возможным разгрузить хабы, что привело к вымиранию таких монстров как Арбуз 380 и Бобик-747.
В системе Корабль+Летабла, после появления реактивных самолётов, на слом пошли старые авианосцы, рассчитанные на поршневую авиацию.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 22 из 49 [ Сообщений: 1457 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB