Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 8 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8389
Откуда: Нижний Новгород
Это что там за strake vortex?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8389
Откуда: Нижний Новгород
Уточняем характеристики, источник статья "Як-41М стоял на пороге грядущих океанских походов", В.В.Колногоров

Цитата:
вес пустого 11650 кг (другие данные 10400 кг)
мировой рекорд, наибольший груз поднятый на высоту 2 км - 2507 кг, примем как максимальную нагрузку без ПТБ. (заявлено 2600 кг)

самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 3900 кг, масса 17350 кг, режим работы двигателя - максимал, время полёта 1.5 ч, остаток топлива 800 кг, дальность 1050 км, высота 9700 м, скорость 860 км/ч
17350 кг (взлётный) - 3900 кг (топливо) - 100 кг (пилот) = 13350 кг

самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 3600 кг, масса 17050 кг, режим работы двигателя - максимал, время полёта 50 мин, остаток топлива 1500 кг, дальность 600 км, высота 9700 м, скорость 860 км/ч
17050 кг (взлётный) - 3600 кг (топливо) - 100 кг (пилот) = 13350 кг

Североморск-2 - ТАКР Баку
самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2800 кг, масса 17350 кг, режим работы двигателя - форсаж, взлёт горизонтальный, запуск подъёмных двигателей на дальности 4 км от корабля, время полёта 23 мин 15 сек, остаток топлива 1500 кг
17350 кг (взлётный) - 2800 кг (топливо) - 100 кг (пилот) = 14450 кг (ошибка?)

самолет без ПТБ две ракеты малой и две средней дальности, заправка 2700 кг, режим работы двигателя - форсаж, взлёт горизонтальный, запуск подъёмных двигателей на дальности 5 км от корабля, время полёта 13 мин 30 сек, высота полёта 600 м, время работы ПД 2 мин 30 сек, остаток топлива 1800 кг

самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2500 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 50 м, тангаж 60 град., режим работы двигателя - форсаж, время полёта 6 мин, остаток топлива 1450 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 4 – 4.5 км от корабля, высота полёта 600 м, скорость 600 км/ч

самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2400 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 70 м, режим работы двигателя - форсаж, время полёта 6 мин 16 сек, остаток топлива 1350 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 4 км от корабля, высота полёта 600 м, скорость 600 км/ч., перевод сопла ПМД в положение «В» выполнен на высоте 100 м, проход обреза палубы на высоте 40 м

самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2400 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 60 - 65 м, режим работы двигателя - форсаж, время полёта 9 мин, остаток топлива 1350 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 5 км от корабля и скорости 380 км/ч (лётчик «подтягивал» самолет до корабля), высота полёта 400 м, скорость 600 км/ч

самолет без ПТБ с двумя ракетами средней и двумя малой дальности, заправка 2400 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 60 - 65 м, режим работы двигателя - форсаж, время полёта 7 мин 43 сек, остаток топлива за 2 сек до удара ~ 950 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 5 км от, высота полёта 400 м, скорость 600 км/ч


источник: http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=727889



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8389
Откуда: Нижний Новгород
Расчётные характеристики Як-141, пришлось подогнать вес силовой установки ибо он неизвестен (в формате Эксель)

http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=729217



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20106
Откуда: Смолевичи
AV-8S Matador:

Изображение

:arrow: https://477768.livejournal.com/5084287.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6585
В заваренном ангаре нашли Як-38М. На ходу! :o

ПРИВЕТ ИЗ СССР!!

Сентябрь 1990 г. последние полёты Як-38М в 279 окшап...в полку уже знают что машину снимают с вооружения...эскадрилья собирается в Крым для переучивание на новый тип Су-25...вспоминает историю своей машины один из лётчиков:
Осенью 90-го я встал с ним в ТЭЧ на регламент + 9й комплекс доработок. Кажется зимой нам сообщили что "Якам ВСЁ! закончилась история... освоения и покорения"... Саратовские доработчики всё как положено докончили свой комплекс на ней и еще двух самых последних машинах, установили новую "свой-чужой", а Вадим всё как положено у них принял.
Потом я передал ее в группу хранения Амерханову и наша эскадрилья улетела в Саки учить Су-25. Странно как то все было - все знали что машина снята с вооружения и больше не полетит. Но все всё сделали (прим.- законсервировали). Хорошая была машинка - почти не ломалась, на корабле вообще без отказов!
В 1995 году в Саках с Як-38 расправились быстро...но в Североморске-3 два Як-38М ждала иная участь...машины №93 и №95 поздних серий были законсервировали и поставлены в ЖБУ, эскадрилья улетела в Саки, а кто-то заварил двери железобетонного укрытия...позднее началась разделка не только самолётов полка, но и самой страны...и о тех машинах попросту забыли...

Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...и внезапно Россия вновь стала страной обладающей СВВП, которые начал уничтожать ещё Горбачёв... вот такой вот неожиданный привет от Советского Союза...

а состояние его идеальное. Запускай и лети. Шины накачали, даже не спускают, выкатили без замечаний.

Изображение

https://vk.com/wall19916795_467



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1843
Офигеть! :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10096
второй




_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1241
Eldarado писал(а):
Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...

Да не в сентябре, а раньше. В августе 95 уже во всю радовал публику в Сайоново ;)
Жаль только, что оба под открытым небом теперь мокнут :cry:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6585
Да?

А вот другая история:

Flаnker:
Самолёты были поставлены в ЖБУ по указанию Т.А.Апакидзе, дабы спасти их от отправки на полигон в качестве мишеней. Вместо них "поехали" два списанных простых 38-х. Кому надо, те знали, что стоит в этом ЖБУ. Доступ туда был, через газоход. Яки просто "ждали" порядочных хозяев...

https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=3288542



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1241
Eldarado
Вот снимки 95-го, сделанные в августе:
https://vk.com/album-512413_248719553


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6585
А, понятно. Неправильно понял "В августе 95" :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1241
Eldarado писал(а):
А, понятно. Неправильно понял "В августе 95" :mrgreen:

Да, малость коряво написал. С другой стороны, 93-й борт был отфотографирован в Североморске в середине 90-ых, т.ч. все даты из рассказа не верны. Борта скорее всего спрятали непосредственно перед началом массовой разделки на металл (возможно, что по документам их типа тоже утилизировали).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10096
Polikarpoff писал(а):
Борта скорее всего спрятали непосредственно перед началом массовой разделки на металл (возможно, что по документам их типа тоже утилизировали).

обычная практика среди тех, кто ценит изделия....
И на работе и дома пользуюсь тем, что по документам утилизировано... и не я один...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 8 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], plotter116, Yandex [bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB