Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 8 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8380
Откуда: Нижний Новгород
Сравнение Яков с Рафалем заканчивается прямо на старте где первые взлетают вертикально, а французу требуется катапульта. С посадкой кстати тоже самое. То есть в некоторых случаях альтернативы просто нет.
А в воздушном бою да, Рафаль лучше в 1.5 раза и в ближнем и в дальнем.


Вложения:
141.jpg
141.jpg [ 141.45 Кб | Просмотров: 135 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3961
Саша.Я к тому а на хрена нам очередной геморр с СВВП.Да может малых кораблей он и прокатит Но стоимость всей программы ...СВВП.И в итоге --А На хрена козе баян...
Я вообще против авианосцев для Росси Нехрен тупо повторять пендосов.
Давай посмотрим на поход Кузнецова обьективно без эмоций ..Сожгли столько ресурсов сколько бы хватило на все учения сухопутных сил в течении года(не мои слова)А что в итоге...2 самолета утопло и что получили ...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4579
гело писал(а):
2 самолета утопло и что получили ...

Бесценный опыт
Ибо не всегда и не везде можно в океяне море без авиации


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8380
Откуда: Нижний Новгород
Ситуация с авианосцем неясна. Я считаю, что все корабли должны быть авианесущими, палуба полностью отдана под ВПП, надстройка минимальна или нет вообще. Это положительно скажется на ЭПР. Но для кораблей с водоизмещением менее 25 000 т это СВВП.
С экономической точки зрения расклад сегодня такой.
У нас есть "основные истребители", модернизированные Су-33 с ограниченным ресурсом. Есть "средние" МиГ-29К/КУБ поколения 4+. Есть проект "основного" Т-50К и "лёгкого" ЛМФС пятого поколения.
Большие, многофункциональные "основные истребители" требуют соответствующего корабля 100 000 т или 50 000 т. "Средние истребители" могут базироваться на корабле 25 000 т. "Лёгкие" ЛМФС с вертикальной посадкой от 12 500 т.
Таким образом наиболее оптимальным вариантом является классический авианосец с полным водоизмещением 25 000 т. Ему не требуется вертикалка, на него без проблем сядет ЛМФС. Он имеет минимальную стоимость и может быть построен в количестве 4 - 5 корпусов. На борту две полноценные эскадрильи. Он даже может быть атомным, в качестве прототипа пойдёт линкор 1144

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3961
--Вы мне обьясните ---какие задачи должны решать авианосцы РФ???
Не забываем про экономику.Которая пока что в попе....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4085
Выполнить распоряжение ВГ о том, что они должны быть.
Но я думаю пока дойдет до дела, еще десять раз все поменяется.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8380
Откуда: Нижний Новгород
viewtopic.php?p=553336#p553336



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 278
А может отдать СУВВП нишу палубных штурмовиков?
Воздушная поддержка ДЕССО.
Дозвук, небольшой боевой радиус.
И не надо лепить из них "Звезду Смерти".
Ну к примеру:
Один вентилятор + два компрессора.


Вложения:
-25К СВВП.jpg
-25К СВВП.jpg [ 97.18 Кб | Просмотров: 66 ]

_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10086
ну и упырь )))
двиг, да еще с параметрами достойными, вы для него делать будете? Или считаете, сотни спецов без работы сидят, ждут идиотской идеи? ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 278
bredych писал(а):
ну и упырь )))

Да вы прямо сама доброжелательность. :D
Цитата:
двиг, да еще с параметрами достойными, вы для него делать будете? Или считаете, сотни спецов без работы сидят, ждут идиотской идеи? ))

Сотни, думаю тысячи.
И среди них есть те, кто прорабатывает различные схемы ДУ.
Да и сама идея, соединить через редуктор валы компрессоров и вентилятора, не такая уж и фантастическая.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 456
Создание истребителя вертикального взлета заложили в ГПВ 2018-2025

https://iz.ru/623949/2017-07-25/sozdani ... -2018-2025


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6581
Bananaman писал(а):
Изображение
Просто для обмена :lol:

Ога. А в робота он как превращается? :mrgreen:
Проще реально вертикально садиться.

Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10086
гело писал(а):
--Вы мне обьясните ---какие задачи должны решать авианосцы РФ???
Не забываем про экономику.Которая пока что в попе....

обьяснять разного рода бантустанам, что на переговорах с РФ не следует наглеть, а лучше соглашаться на предлагаемые условия.
Причем, без начала ударов крылатыми ракетами. С помощью всего лишь проплытия рядом корабля.
А также обеспечивать устойчивость флота РФ в океане, где пока что господствуют американские силы. Потому что защищать свои торговые пути от узаконенного пиратства (ссанкции, конфискации судов и груза) - обязанность морской державы.
Цена подобных шагов для агрессора подымается на высоту начала войны с ядерной державой, что оказывает сдерживающее воздействие.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10086
artkonstruktor писал(а):
bredych писал(а):
ну и упырь )))

Да вы прямо сама доброжелательность. :D

всего лишь называю вещи своими именами.
Или вы дизигнер-автор сего уродства? :)

Цитата:
Цитата:
двиг, да еще с параметрами достойными, вы для него делать будете? Или считаете, сотни спецов без работы сидят, ждут идиотской идеи? ))

Сотни, думаю тысячи.
И среди них есть те, кто прорабатывает различные схемы ДУ.
Да и сама идея, соединить через редуктор валы компрессоров и вентилятора, не такая уж и фантастическая.
вот сами и прорабатывайте. Безработных спецов для этого бреда нету. Тем более, бесплатных :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 278
bredych писал(а):
Цитата:
всего лишь называю вещи своими именами.
Или вы дизигнер-автор сего уродства? :)

Ну, скажем один из.
Причем не самый, в силу специфики.
Хотя, схема с дополнительным подъемным двигателем мне симпатизирует больше.
Цитата:
вот сами и прорабатывайте. Безработных спецов для этого бреда нету. Тем более, бесплатных :)

Такое впечатление, что мы у Шойгу в кАбинете.
Это всего лишь форум.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1165
Блин. Я только вот недели две как (и благодаря срачику в Фэйсбуке) начал думать именно эту тему - и как раз разбирался с двигателями... Это я слишком громко думаю, или вибрации космоса меня внезапно зацепили.

Мысли выглядели как-так (хорошо шо записал):
Ну шо, наконец-то сложился пазл с СВВП. На Фэйсбуке посоветовали обратить внимение на параметр Степень Двухконтурности реактивных двигателей.
Чем выше степень двухконтурности тем выше тяга но ниже скорость.
У истребителей это 0,49 у МиГ-29 и 0,59 у АЛ-31Ф. Самый высокий Кдв у мотора Ту-160 - НК-32 - 1,4. У Р-79 - 0,81. А Вот у РР Пегасус из-под Харриера - 1,4. У него в носовые сопла газ идет из компрессора второго контура.
Т.е. берем мотор от МиГ-29 отпиливаем тупой пилой старый второй контур и приделываем новый - увеличенного диаметра. У РД-33 диаметр - 1040 мм, увеличиваем до 1500-1550 мм. Это позволит увеличит степень двухконтурности и тягу процентов на 30-50. Т.е. без форсажа до 8-9 тонн.

Плюс подъемный двигатель который тоже сделаем двухконтурным (на Яках стояли одноконтурные). Т.е тяга на взлете будет 15-17 тонн что при энерговооруженности 1,25 даст нам взлетный вес 13-14 тонн. При этом нужно учесть что мотор будет более экономичным чем на истребителях, но сильно самолет с таким мотором не разогнать. Як-141 имел взлетную массу при вертикальном взлете 15800 кг.
....
Потому что отталкиваются от характеристика самолета для истребителя мотор с высокой двухконтурностью съест скорость а на гражданских - степень двухконтурности растет как на дрожжах.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8380
Откуда: Нижний Новгород
jonnsilver писал(а):
Блин. Я только вот недели две как (и благодаря срачику в Фэйсбуке) начал думать именно эту тему - и как раз разбирался с двигателями... Это я слишком громко думаю, или вибрации космоса меня внезапно зацепили
В тебя пробрался ЯндексДирект 8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10086
jonnsilver писал(а):
[i]Ну шо, наконец-то сложился пазл с СВВП. На Фэйсбуке посоветовали обратить внимение на параметр Степень Двухконтурности реактивных двигателей.
Чем выше степень двухконтурности тем выше тяга но ниже скорость.

не совсем.
рост байпасса означает рост вклада, который дает, буквально, вентилятор в канале.
То есть, за счет массы прокачиваемого в секунду воздуха тяга у земли на малых скоростях растет, да. И сильно. Но высотные параметры резко просаживаются, да и на скорости эффективность падает до местами отрицательных значений.
Зависимость ОЧЕНЬ нелинейна.
Вот сравните параметры ф15 с его Ф110, степенью 2-контурности 0,5-0,6 и Ф22 с его Ф119 со степенью 2-контурности порядка 0,2
Вложение:
17-5194673-img-6111.png
17-5194673-img-6111.png [ 255.1 Кб | Просмотров: 41 ]


казалось бы, вот оно счастье?
А вот шиш. Километровый расход ф15 на крузе порядка 1.2 кг на кг тяги в час, у ф-22 - порядка 1.75. Самый высокий среди современных машин.

Словом, for every single problem there's a solution that is simple, neat, and wrong.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 278
Воздатите кесарева кесареви и божия богови
Может оставить СУВВП роль дозвукового штурмовика?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 746
Тру корабельный СВВП :lol:
phpBB [video]

https://youtu.be/87sDbtiLWng?list=RD87sDbtiLWng&t=239



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3961
bredych писал(а):
гело писал(а):
--Вы мне обьясните ---какие задачи должны решать авианосцы РФ???
Не забываем про экономику.Которая пока что в попе....

обьяснять разного рода бантустанам, что на переговорах с РФ не следует наглеть, а лучше соглашаться на предлагаемые условия.
Причем, без начала ударов крылатыми ракетами. С помощью всего лишь проплытия рядом корабля.
А также обеспечивать устойчивость флота РФ в океане, где пока что господствуют американские силы. Потому что защищать свои торговые пути от узаконенного пиратства (ссанкции, конфискации судов и груза) - обязанность морской державы.
Цена подобных шагов для агрессора подымается на высоту начала войны с ядерной державой, что оказывает сдерживающее воздействие.

---Все это ясно .
У РФ экономика пока вообще мизерная по сравнению со пендосами а тут миллиарды долларов на корабли которые ей в принципе не так нужны и крайне затратны.
Лучше потратить эти миллиарды на авиацию и флот обычных кораблей до размека крейсер--эсминец.Они тоже самое "обьяснят" если надо то с помощью ракет а для вооруженных сил будут гораздо полезнее в плане противодействия НАТО .ИХМО.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2819
bredych писал(а):
Спойлер: Показать
jonnsilver писал(а):
[i]Ну шо, наконец-то сложился пазл с СВВП. На Фэйсбуке посоветовали обратить внимение на параметр Степень Двухконтурности реактивных двигателей.
Чем выше степень двухконтурности тем выше тяга но ниже скорость.

не совсем.
рост байпасса означает рост вклада, который дает, буквально, вентилятор в канале.
То есть, за счет массы прокачиваемого в секунду воздуха тяга у земли на малых скоростях растет, да. И сильно. Но высотные параметры резко просаживаются, да и на скорости эффективность падает до местами отрицательных значений.
Зависимость ОЧЕНЬ нелинейна.
Вот сравните параметры ф15 с его Ф110, степенью 2-контурности 0,5-0,6 и Ф22 с его Ф119 со степенью 2-контурности порядка 0,2
Вложение:
17-5194673-img-6111.png

казалось бы, вот оно счастье?
А вот шиш. Километровый расход ф15 на крузе порядка 1.2 кг на кг тяги в час, у ф-22 - порядка 1.75. Самый высокий среди современных машин.

Словом, for every single problem there's a solution that is simple, neat, and wrong.


Поэтому ADVENT.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2819
artkonstruktor писал(а):
Воздатите кесарева кесареви и божия богови
Может оставить СУВВП роль дозвукового штурмовика?

Ну, есть штурмовые вертолеты... Уже вполне готовые.
Чем сей штурмовик лучше?
Может, вообще остановиться на вертолетоносце типа Мистраля того же?
Как раз 25000 тонн, как хочет Паралай...
На самом деле, во времена рождения концепции авианосцев как таковой, вертолетов-то еще не было. А теперь есть.
.
На сегодня, самый лучший СУВВП, это Фы-35В.
Как истребитель, он вполне себе отстойный аппарат, и это неустранимо в приципе.
Как штурмовик, - вообще никакой, и тоже неустранимо.
Коротконогий ударник он, и фсе. Да, малозаметный, но это его единственная приятная фича. Там, где есть правильная ПВО, он не лучше какого-нибудь Апача.

Может, не надо нам на эти же грабли наступать?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 278
Vaal писал(а):
artkonstruktor писал(а):
Воздатите кесарева кесареви и божия богови
Может оставить СУВВП роль дозвукового штурмовика?

Ну, есть штурмовые вертолеты... Уже вполне готовые.
Чем сей штурмовик лучше?
Спойлер: Показать
Может, вообще остановиться на вертолетоносце типа Мистраля того же?
Как раз 25000 тонн, как хочет Паралай...
На самом деле, во времена рождения концепции авианосцев как таковой, вертолетов-то еще не было. А теперь есть.
На сегодня, самый лучший СУВВП, это Фы-35В.
Как истребитель, он вполне себе отстойный аппарат, и это неустранимо в приципе.
Как штурмовик, - вообще никакой, и тоже неустранимо.
Коротконогий ударник он, и фсе. Да, малозаметный, но это его единственная приятная фича. Там, где есть правильная ПВО, он не лучше какого-нибудь Апача.

Может, не надо нам на эти же грабли наступать?

Вы шутите?
Чем самолет лучше вертолета?
Да боевой нагрузкой.
Еще раз повторюсь, речь идет о самолете укороченного(трамплинного) старта и вертикальной посадки.



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8380
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 746
Самолёт аналогичной взлётной массы не лучше по нагрузке.
Он лучше по транспортной эффективности, т.е. несёт быстрее и дальше.
Вертикалка лучше только по скорости. По назначению самолёты ближе к аналогу дальнобойной корректируемой артиллерии или КР, отсюда преобладание бомбовой нагрузки, а вертолёты это чистый НАП, отсюда НУРСы, ПТУРы, пушки.
Если озадачиться оптимальными размерами самолёта для АВ, то нижний предел будет обусловлен как раз транспортной эффективностью, а верхний - размерами корабля. На выходе получим нечто среднее между Мигом и Сухарём, пароход при этом будет в размерности 40-65кт.
Vaal писал(а):
Может, не надо нам на эти же грабли наступать?
Согласен. Тем более, что грабли эти мы же матрасам и подогнали... :lol:



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 278
Alexandr писал(а):
Самолёт аналогичной взлётной массы не лучше по нагрузке.
Спойлер: Показать
Он лучше по транспортной эффективности, т.е. несёт быстрее и дальше.
Вертикалка лучше только по скорости. По назначению самолёты ближе к аналогу дальнобойной корректируемой артиллерии или КР, отсюда преобладание бомбовой нагрузки, а вертолёты это чистый НАП, отсюда НУРСы, ПТУРы, пушки.
Если озадачиться оптимальными размерами самолёта для АВ, то нижний предел будет обусловлен как раз транспортной эффективностью, а верхний - размерами корабля. На выходе получим нечто среднее между Мигом и Сухарём, пароход при этом будет в размерности 40-65кт.
Vaal писал(а):
Может, не надо нам на эти же грабли наступать?
Согласен. Тем более, что грабли эти мы же матрасам и подогнали... :lol:


Очень лукавое сравнение. :)
Если сравнивать Ка-52 и Хариер, то таки да.
А вы знаете аналог боевого вертолета в весовой категории Миг-29К?



_________________
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8380
Откуда: Нижний Новгород
Характеристики в первом приближении ЛМФС / ЛМФС-СВВП:

вес:
пустого 9197 кг / 10070 кг
вес топлива без ПТБ 5234 кг / 3833 кг
нормальный 12665 кг / 12838 кг (вертикальный взлёт)
максимальный 19682 кг / 19153 кг

вес нагрузки 920 кг - 5000 кг

скорость максимальная М=2.1
скорость крейсерская М=1.3

дальность:
без ПТБ 2778 км / 1982 км
с ПТБ 3614 км / 2802 км
сверхзвуковая без ПТБ 1342 км / 957 км

дальность в режиме СВВП:
короткий взлёт / вертикальная посадка 1735 км, радиус 607 км
вертикальный взлёт / вертикальная посадка 1487 км, радиус 520 км



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 746
artkonstruktor
А по-моему, вас опять лень победила :D
Спойлер: Показать
Ка-52 Як-130, СН-53 Миг-29, Ми-6/10/26 Су-34 и т.д.
Хариеру Апач ближее будет, а к F-35 я бы Чинук приложил.
Ну и транспортники можно заодно глянуть Ан-24, С-2, Ил-112, МТС и т.д.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СВВП
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 746
paralay
Александр, в первом приближении, просто фантастический самолёт ;)



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 8 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB