|
Автор |
Сообщение |
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 20 авг 2017, 17:43 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Это что там за strake vortex?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 13 сен 2017, 07:52 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Уточняем характеристики, источник статья "Як-41М стоял на пороге грядущих океанских походов", В.В.Колногоров Цитата: вес пустого 11650 кг (другие данные 10400 кг) мировой рекорд, наибольший груз поднятый на высоту 2 км - 2507 кг, примем как максимальную нагрузку без ПТБ. (заявлено 2600 кг)
самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 3900 кг, масса 17350 кг, режим работы двигателя - максимал, время полёта 1.5 ч, остаток топлива 800 кг, дальность 1050 км, высота 9700 м, скорость 860 км/ч 17350 кг (взлётный) - 3900 кг (топливо) - 100 кг (пилот) = 13350 кг
самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 3600 кг, масса 17050 кг, режим работы двигателя - максимал, время полёта 50 мин, остаток топлива 1500 кг, дальность 600 км, высота 9700 м, скорость 860 км/ч 17050 кг (взлётный) - 3600 кг (топливо) - 100 кг (пилот) = 13350 кг
Североморск-2 - ТАКР Баку самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2800 кг, масса 17350 кг, режим работы двигателя - форсаж, взлёт горизонтальный, запуск подъёмных двигателей на дальности 4 км от корабля, время полёта 23 мин 15 сек, остаток топлива 1500 кг 17350 кг (взлётный) - 2800 кг (топливо) - 100 кг (пилот) = 14450 кг (ошибка?)
самолет без ПТБ две ракеты малой и две средней дальности, заправка 2700 кг, режим работы двигателя - форсаж, взлёт горизонтальный, запуск подъёмных двигателей на дальности 5 км от корабля, время полёта 13 мин 30 сек, высота полёта 600 м, время работы ПД 2 мин 30 сек, остаток топлива 1800 кг
самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2500 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 50 м, тангаж 60 град., режим работы двигателя - форсаж, время полёта 6 мин, остаток топлива 1450 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 4 – 4.5 км от корабля, высота полёта 600 м, скорость 600 км/ч
самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2400 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 70 м, режим работы двигателя - форсаж, время полёта 6 мин 16 сек, остаток топлива 1350 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 4 км от корабля, высота полёта 600 м, скорость 600 км/ч., перевод сопла ПМД в положение «В» выполнен на высоте 100 м, проход обреза палубы на высоте 40 м
самолет без внешних подвесок и ПТБ, заправка 2400 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 60 - 65 м, режим работы двигателя - форсаж, время полёта 9 мин, остаток топлива 1350 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 5 км от корабля и скорости 380 км/ч (лётчик «подтягивал» самолет до корабля), высота полёта 400 м, скорость 600 км/ч
самолет без ПТБ с двумя ракетами средней и двумя малой дальности, заправка 2400 кг, режим взлёта с корабля ВКР, разбег 60 - 65 м, режим работы двигателя - форсаж, время полёта 7 мин 43 сек, остаток топлива за 2 сек до удара ~ 950 кг, запуск подъёмных двигателей на дальности 5 км от, высота полёта 400 м, скорость 600 км/ч источник: http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=727889
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 16 окт 2017, 01:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 10 ноя 2017, 08:23 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
В заваренном ангаре нашли Як-38М. На ходу! ПРИВЕТ ИЗ СССР!! Сентябрь 1990 г. последние полёты Як-38М в 279 окшап...в полку уже знают что машину снимают с вооружения...эскадрилья собирается в Крым для переучивание на новый тип Су-25...вспоминает историю своей машины один из лётчиков: Осенью 90-го я встал с ним в ТЭЧ на регламент + 9й комплекс доработок. Кажется зимой нам сообщили что "Якам ВСЁ! закончилась история... освоения и покорения"... Саратовские доработчики всё как положено докончили свой комплекс на ней и еще двух самых последних машинах, установили новую "свой-чужой", а Вадим всё как положено у них принял. Потом я передал ее в группу хранения Амерханову и наша эскадрилья улетела в Саки учить Су-25. Странно как то все было - все знали что машина снята с вооружения и больше не полетит. Но все всё сделали (прим.- законсервировали). Хорошая была машинка - почти не ломалась, на корабле вообще без отказов! В 1995 году в Саках с Як-38 расправились быстро...но в Североморске-3 два Як-38М ждала иная участь...машины №93 и №95 поздних серий были законсервировали и поставлены в ЖБУ, эскадрилья улетела в Саки, а кто-то заварил двери железобетонного укрытия...позднее началась разделка не только самолётов полка, но и самой страны...и о тех машинах попросту забыли... Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли...и внезапно Россия вновь стала страной обладающей СВВП, которые начал уничтожать ещё Горбачёв... вот такой вот неожиданный привет от Советского Союза... а состояние его идеальное. Запускай и лети. Шины накачали, даже не спускают, выкатили без замечаний. https://vk.com/wall19916795_467
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 10 ноя 2017, 09:20 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Офигеть!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 10 ноя 2017, 17:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 10 ноя 2017, 20:02 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Eldarado писал(а): Сентябрь 2017 г., аэродром Североморск-3, двери вскрыли... Да не в сентябре, а раньше. В августе 95 уже во всю радовал публику в Сайоново Жаль только, что оба под открытым небом теперь мокнут
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 10 ноя 2017, 20:39 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 10 ноя 2017, 23:30 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 11 ноя 2017, 15:11 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 11 ноя 2017, 21:37 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Eldarado писал(а): А, понятно. Неправильно понял "В августе 95" Да, малость коряво написал. С другой стороны, 93-й борт был отфотографирован в Североморске в середине 90-ых, т.ч. все даты из рассказа не верны. Борта скорее всего спрятали непосредственно перед началом массовой разделки на металл (возможно, что по документам их типа тоже утилизировали).
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 12 ноя 2017, 00:54 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Polikarpoff писал(а): Борта скорее всего спрятали непосредственно перед началом массовой разделки на металл (возможно, что по документам их типа тоже утилизировали). обычная практика среди тех, кто ценит изделия.... И на работе и дома пользуюсь тем, что по документам утилизировано... и не я один...
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 12 фев 2018, 21:31 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 01 мар 2018, 18:30 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 20 мар 2018, 21:47 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 10 апр 2018, 15:38 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 16 апр 2018, 20:24 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 21 авг 2018, 15:13 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Россия начала работы по созданию самолета вертикального взлета, это может занять до 10 лет - вице-премьер Борисов 21.08.2018 13:31:00 Кубинка (Московская область). 21 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Работы по созданию самолета вертикального взлёта начались в России в 2017 году, сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов. "Эта работа действительно включена в Государственную программу вооружений, она ведётся по поручению Верховного главнокомандующего. Сейчас ведутся работы над разработкой концептуальных моделей, прототипов", - сказал Ю.Борисов на форуме "Армия-2018". "Концептуально такие уже работы ведутся в министерстве обороны с прошлого года. Сроки определяются технологическим циклом создания, как правило, это 7-10 лет, если выходить в серию. Это новый самолёт", - отметил вице-премьер. Он назвал подобную технику будущим палубной авиации. "Для всех авианесущих кораблей необходим будет новый парк летательных аппаратов. Именно для этого используются различные технологии, которые позволяют обеспечить укорочённые взлёт и посадку либо просто вертикальный взлёт", - отметил Ю.Борисов. В декабре 2017 года генеральный конструктор - вице-президент по инновациям "Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков сообщил "Интерфаксу", что корпорация имеет научно-технологический задел для оснащения перспективных авианосцев самолетами вертикального взлета. "Действительно, такие разговоры ведутся (о планах по созданию самолетов вертикального взлета - ИФ). У нас еще в советское время был хороший отработанный задел. Я считаю, что эти наработки ОКБ Яковлева даже сейчас весьма современного уровня. Можно вернуться к этой теме при появлении соответствующего заказа со стороны Минобороны", - заявил С.Коротков. Он напомнил, что конструкторское бюро им. Яковлева разработало прототипы таких самолетов и приступило к их летным испытаниям, однако эти работы были приостановлены в 1990-х годах. "Но эти технологии по вертикальному взлету уникальны и до сих пор представляют интерес с точки зрения их применения", - считает генконструктор. При этом он подчеркнул, что в случае заказа Минобороны РФ на разработку самолетов вертикального взлета для оснащения перспективных авианосцев, нужно будет вести эти работы с учетом сегодняшних реалий, так как "что-то, сделанное в прошлом, сегодня становится посредственным, со временем теряет свою актуальность". "Но все зависит от доктрины Минобороны. Если они видят в этом (разработке новых самолетов для авианосцев - ИФ) необходимость и нужность, то такую задачу поставят", - сказал С.Коротков. В августе в ходе форума "Армия-2017" замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов сообщил о планах ведомства в районе 2025 года приступить к строительству нового авианосца и созданию для него летательного аппарата, возможно, с укороченным разбегом или вертикальным взлетом. В конце ноября он подтвердил, что новая госпрограмма вооружений (ГПВ) на 2018-2027 годы предполагает разработку и закладку современных авианосцев. "Если говорить конкретно про авианесущие крейсера, то это конец программы, мы планируем разработку и закладку современных авианосцев", - сказал Ю.Борисов журналистам. Он заявил, что в проекте ГПВ заложена работа по созданию самолета вертикального взлета для оснащения новых авианосцев. "Безусловно. Логично было бы предположить, что за то время те модели, имеются в виду МиГ-29 и Су-33, уже морально будут устаревать, и через 10 лет, безусловно, потребуется создание нового летательного аппарата. Такие планы есть, с укороченной взлетопосадкой либо с вертикального взлета", - сказал Ю.Борисов, отвечая на вопрос, ведется ли работа по созданию самолета вертикального взлета для авианосцев. ОКБ имени Яковлева является единственным российским авиаразработчиком, имеющим опыт создания боевых самолетов вертикального взлета и посадки. С середины 70-х годов конструкторским бюро разрабатывался многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолет вертикального/короткого взлета и посадки Як-141. Он совершил первый полёт в 1987 году, а в 1991 году впервые произвел посадку на палубу авианесущего корабля. Як-141 предназначался для обеспечения прикрытия авианосных соединений от авиации противника, завоевания и удержания господства в воздухе, ведения ближнего маневренного и дальнего боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям. На официальном сайте ОКБ им. Яковлева отмечается, что самолет Як-141 "намного опередил свое время". Там же сообщается, что "решение правительства о прекращении программы разработки этого самолета в 1992 году было принято в разгар его лётных испытаний". После прекращения испытаний самолет Як-141 был впервые продемонстрирован на авиасалоне Фарнборо в 1992 году.http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=488563Опять вертикалку делаем
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 21 авг 2018, 15:35 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 21 авг 2018, 15:43 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Як-141 reborn. Возбуждающая новость. Вот это дааааа. Мечты сбываются. Хотя больше на бред если честно.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 21 авг 2018, 18:26 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Вот вам перспектива четырёх небольших атомных авианосцев плюс два / четыре универсальных десантных корабля, при условии, что "эффективные менеджеры" не развалят страну к 2028 году. Для второго все предпосылки налицо.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 21 авг 2018, 19:25 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Цитата: четырёх небольших атомных авианосцев Они сильно отличаются по цене от средних авианосцев, способных принять Су-57К? Я понимаю амеров, у них флот небольших АВ уже есть. Но нам-то с нуля делать.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 21 авг 2018, 19:42 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
BOND писал(а): Бред какой то Ну это ЛМФС. Или речь о каком то конвертоплане, а вся писанина, просто ляля.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 21 авг 2018, 19:44 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
ЦАРь писал(а): средних авианосцев, способных принять Су-57К? Средний авианосец способен принять Су-57?
|
|
|
|
|
mitko
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 21 авг 2018, 20:01 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:35 Сообщений: 487
|
Имея ввиду что ПМСМ главная задача Русского авианосца это истребительное прикрытие КГ то разработка СВВП не имеет никакой военной смысл. Разве ВМФ сможет самостоятельно профинансировать разработку и производство СВВП? Потому что помощь от ВКС не стоить ждать, им СВВП не нужен. Им бы своих программ (ПАК ФА, ПАК ДА, ПАК ТА) оплатить, а тут еще и какой то наследник МиГ-31 замаячил.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 21 авг 2018, 20:05 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Они сильно отличаются по цене от средних авианосцев, способных принять Су-57К? Кто такой "средний авианосец"? Кузнецов? Атомный авианесущий крейсер в 38000 т водоизмещением будет однозначно дороже в постройке, но дешевле в эксплуатации
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
mitko
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 21 авг 2018, 20:08 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:35 Сообщений: 487
|
Polikarpoff писал(а): Средний авианосец способен принять Су-57? А что мешает АВ размерами с "Кузнецова" принять на борт две эскадрильи палубных Су-57? Особенно если на его не станут ставить лишние вещи.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: СВВП Добавлено: 21 авг 2018, 20:10 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Финансирование и ВКС, и ВМФ, и сухопутных, и космических, и... идет от одно место, так что если есть необходимость, будут делать.
|
|
|
|
|
|
|