Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Су-34 / Су-34М / Su-34 Fullback http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=114 |
Страница 2 из 143 |
Автор: | paralay [ 07 июн 2010, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
ВСУ: http://www.aerosila.ru/index.php?action ... tent&id=72 |
Автор: | nike8887 [ 07 июн 2010, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
paralay писал(а): А вот и сам агрегат: http://www.aerosila.ru/index.php?action ... tent&id=72 Нет, мы ставим такой http://www.aerosila.ru/index.php?action ... tent&id=42 ВГТД 130-35 с 2011 года будут ставиться начиная с б/н 10. Пока были просто 130-е. БРЭО в 2011 будет заменено в 4-й раз. БРЛС будет доведённая до ума Б004 Полный цикл производства Су-34 - около трёх месяцев на одну машину, без полётов. Более не могу сказать. Пока рабочей силы нет - будет штучно-серийное производство. Вернуть бы времена Т6, когда их сдавали по 120-150 штук в год. У нас типа "традиция", сдаём машины один раз в год, только в декабре. В этом декабре дожны сдать 4 машины на каждую из которых уходит около 3-х месяцев (параллельно), потом пробежки, полёты, доводки, устранение неисправностей и т.д.... По Су-34 в 08.08.08 всё давно уже не секрет) Один борт бомбил аэродром, какой не помню, и пустил одну Х-31П, другой борт РЭБ. Всё отлично. Летун писал(а): Су-34СМ? Нет такого обозначения. Фаталист писал(а): И всё же. Зачем он нужен? Тут всё просто - Т10В идёт на замену Т6. Комментарии излишни. Режим ВВ для самообороны. В данный момент режим ВВ отрабатывают в Ахтубе в полную силу (без режима ВЗ, вешают только 12 ракет ВВ). Про 8 тонн нагрузки. В реале: 4 Р-73 = ~420 кг., 2 Х-31П = ~1200 кг., 36 ФАБ-250 = ~9000 кг. Итого: ~10620 кг. Лётчики из ГЛИЦ вообще говорили, что на него вешали 12 тонн. Движки с 2011 года другие будут (АЛ-31ФМ1). РЛЭ ещё нет, в Липецке пишут. Фаталист писал(а): Всё хорошо, но чем он лучше Су-30МКИ, который уже выпускается. Вы заказ на закупку Су-30МКИ для наших ВВС где-нибудь видели? Правильно, нет такого. Почему? Потому-что машина для Индии создавалась. Если бы наше государство выделяло такие же средства на Су-34, как Индия на Су-30МКИ, то Су-34 давным давно был в строю. С нашими Су-30 его нет смысла сравнивать, т.к. на Су-30М2 антена на порядок хуже стоит и БРЭО старое. Фаталист писал(а): Как истребитель он будет однозначно хуже Су-30 и Ф-15Е хотя бы из за худшего обзора и расположение экипажа бок о бок. Су-34 не нужно решать воздушные задачи, его цель - работа по наземным объектам, РЭБ и т.д. У экипажа Су-24 плохой обзор? Расположение бок о бок самое то для бомбёра. Фаталист писал(а): На малых высотах хуже Ф-111, Су-24, Торнадо. Не хуже, работу ПГО довели до ума буквально 1-2 года назад. allocer писал(а): не сообщите характеристики РЛС Су-34? Режим "воздух-воздух" - на встречных курсах: не отработано (в процессе) - на догонных курсах: - не отработано (в процессе) Режим "воздух-поверхность" - железнодорожный мост: ~160 км - группа танков: ~70 км - эсминец: ~150 км БОльшее не имею права писать. |
Автор: | nike8887 [ 11 июн 2010, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Lans писал(а): я так понимаю разработка специальных вариантов - РЭБ, разведка - на базе Су-34 не предполагается? Пока никаких разговоров по этому поводу нет, все эти модернизации только на бумаге у Роллана Гургеновича, включая "морскую" версию. Для РЭБ не надо вешать ничего, у него всё встроено (3 контейнера - один в фюзеляже спрятан и два на законцовках крыльев). Когда РЭБ работает крылья вибрируют, а экипаж выполняет задачи в свинцовых трусах pavel писал(а): Их бы наделать штук 50 в ближайшие 3-4 года. Если в следуещем году получится хотя бы 8 машин сдать, то за 3-4 года можно и 50 наклепать. Доведём, по мере возможности, выпуск 12-ти машин в год Все эти контракты, которые гуляют по инету - чепуха. Пятилетний контракт на поставку 5 машин (б/н 01-05) закрыли в декабре 2009 года. Сейчас уже другой контракт В декабре этого года мы сдаём 4 машины, в декабре следующего года 8 (может 12) машин. В грядущую пятилетку должны сдать 36 машин. Lans писал(а): Вопрос был в том контексте что видимо прямой замены линейки Су-24М-Су-24МР-Су-24МП не предпологается... Я этот самый "контекст" представил в другом виде. Одна машина Су-34 решает задачи этих 2-х модификаций Су-24 без доработок и навешивания оборудования. Помехи ставит без проблем, даже лучше чем профильный Су-24МП. Lans писал(а): А что с разведвариантами? БКР-1 не входит туда? Ничего пока нет и не будет думаю. Гость писал(а): Для разведки не очень удобно, какая нибудь станция бокового обзора была бы весьма к месту. Хорошая камера и ТПВ до кучи, снимать так снимать. Наладим нормальное серийное, а не штучно-серийное производство - может до развед. модификации дойдём. Время покажет Может какой-нибудь контейнер со спец. аппаратурой для разведки придумают... |
Автор: | paralay [ 12 июн 2010, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Тормоза на Су-34 нетути... |
Автор: | Lans [ 12 июн 2010, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Модернизированные Су-27 и Су-30, оснащенные системой АИСТ, могут комплектоваться базовым комплексом воздушной разведки (БКР). В результате самолеты Су-27 и Су-30, модернизированные по ТТЗ ВВС, способны в реальном масштабе времени вести детальную воздушную разведку в интересах фронтовой авиации, сухопутных войск и флота (в частности, обеспечивать информацией армейские средства огневого поражения, ударные авиационные группы, корабельные соединения и отдельные корабли). ГУП "Научно-исследовательский институт "Кулон" впервые представило на МАКС-2001 информацию о разработанном им для самолетов семейства "Су" базовом комплексе воздушной разведки. БКР обеспечивает передачу разведывательной информации (за исключением фотоинформации) в реальном масштабе времени, наземную автоматическую обработку получаемой информации и высокую вероятность обнаружения объектов. Комплекс включает контейнеры, размещаемые на внешней подвеске истребителей, стандартную бортовую цифровую широкополосную аппаратуру передачи данных, а также наземную станцию приема и обработки информации. В состав аппаратуры, размещенной в подвесном контейнере, могут входить радио¬локационная станция бокового обзора "Пика", многоспектральная ИК-станция "Радуга", телевизионная станция "Антракт-ТВ", панорамные аэрофотоаппараты АП-403 и АП-404, кадровый аппарат перспективной съемки "АК-108ФМ" и средство детальной радиотехнической разведки "Даль". Аппаратура передачи данных работает в 3-сантиметровом диапазоне и обеспечивает передачу до 60 Мб/с на дальность до 350-500 км. http://niikulon.ru/product/002.php "Вестник Авиации и Космонавтики" №4 2001 г. |
Автор: | nike8887 [ 24 июн 2010, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Интересующийся писал(а): вот только строили бы поскорее... 4-8 самолетов в год - это несерьезно... Производство ведь не только от нас полностью зависит, но и от поставщиков комплектующих, у них тоже напряги свои есть. Так что извеняйте Интересующийся писал(а): настоящая боевая нагрузка (в 8т не верится, простите) Возьмём Су-24М - везде пишут, что макс. нагрузка 8 тонн, берём РЛЭ, если есть, и смотрим: взлётная масса самолёта с топливом - 31600 кг, взлётная масса самолёта с 30-ю ОФАБ-250-270 - 40690 кг. Итого получаем реальную нагрузку в 9090 кг. С Су-34 таже история, только он берёт больше 10000 кг. Интересующийся писал(а): радиус боевой (в 1200 км тоже не верится...) и т.д. Инженеры, которые в этих делать шарят говорят в районе 2 км. Опять же верить или нет решать вам. Нерон писал(а): Почему ставка сделана ,на пассивные ГСН? Пассивные ГСН говорят лучше "видят" ПВО противника, т.к. от РЛС того-же "Бука" идёт какое-то излучение (я в этом не разбираюсь). |
Автор: | allocer [ 24 июн 2010, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Пассивное наведение имеет очень важный плюс - реализацию принципа f&f без сложностей на носителе. Кроме того, большинство наземных целей имеет хорошую сигнатуру для пассивных голов. Это может быть стационарное положение - идеально для спутниковой навигации. Может быть тепло от двигателя - пассивные ИК-головы. Может быть оптически контрастно на местности - ТВ-головы. Ну и, конечно же, может излучать в каком-то спектре - все ПРР на этом работают. От носителя в этом случае требуется только передать на ракету сигнатуру цели в нужном виде, доставить к рубежу, пустить - и он свободен. От радиокомандного управления в своё время отказались по причине серьёзных ограничений в манёвре носителя. Хотя сейчас это направление начало возрождаться с развитием радаров с синтезированием апертуры и автоматического даталинка на ракету в широких углах. Вариант с активной и полуактивной РЛ головой применительно к УРВЗ активно не используется, т.к. сложен и ненадёжен при работе по наземным целям (не рассматриваем ПКР, там он вполне здорово себя чувствует) - например, очень сложно по РЛ картинке отличить стоящий танк от камня или дома. Вариант с активной лазерной головой (ЛИДАРы) пока не перерос из экспериментальных разработок в практическое вооружение. Вариант с полуактивной лазерной головой живёт и здравствует (вот и на Х-38 он будет). Остальные все активно использующиеся головы пассивны (ТВ, ИК и т.д.). Хотя, конечно, каждое решение имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Да, ещё об одном важном пункте забыл: пассивные головы не демаскируют атаку. Впрочем, этот пункт в разработках, о которых знаю, не был доминирующим. |
Автор: | nike8887 [ 25 июн 2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Гость писал(а): Интересует каковы причины постоянного обновления БРЭО серийного самолета? Железки с софтом обновляют в ГосНИИАС частенько, вот и меняем. Борты 06 - 09 будут с "родными" движками (АЛ-31ФМ1), на 06 и 07 стоят уже. Думали с 2011 начнём, а тут уже ставить начали. Гость писал(а): nike8887, давно хотел спросить он рпм-мом покрывается или нет? и действительно там эпр снижена по сравнению со стандартной сушкой? Говорят что ЭПР снижена, а вот подтверждений нет. гело писал(а): --А что у него сейчас в хвостовом коке находиться--раньше магнитометр планировали Вспомогательная силовая установка с вспомогательным газотурбинным двигателем. Для запуска двигателей на необорудованных аэродромах и т.д.. До магнитометра не доживём наверное, морской версии пока не предвидится. |
Автор: | paralay [ 29 июн 2010, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Проектные работы после 1982 года Глава из книги "Истребитель Су-27.Часть 2. Рождение легенды Спойлер: Показать |
Автор: | paralay [ 29 июн 2010, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Спойлер: Показать |
Автор: | nike8887 [ 08 июл 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Цитата: Экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24 и Су-34, участвовавшие в оперативно-стратегических учениях "Восток- 2010", 8 июля совершат беспосадочный перелет из района проведения учений на востоке страны в европейскую часть на аэродромы постоянного базирования в Воронеже, Липецке и Морозовске. "Накануне учений состоялось перебазирование фронтовой авиации на расстояние свыше 8 тысяч километров без промежуточной посадки с дозаправкой в воздухе. Перелет совершался впервые и показал готовность экипажей и авиационной техники Военно-воздушных сил к выполнению подобного рода задач", - напомнил "Интерфаксу-АВН" в среду официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ подполковник Владимир Дрик. По его словам, дозаправка в воздухе является одним из самых сложных видов летной подготовки. Ранее начальник Генштаба Вооруженных сил РФ генерал армии Николай Макаров дал высокую оценку действиям авиаторов на учениях "Восток-2010". "Авиация очень слаженно сегодня поработала. Вы видели, насколько летчики качественно выполнили все задачи, которые стояли перед ними и иногда на пределе мер безопасности. Последнее время летчики у нас сегодня активно поднимают уровень боевой учебы, и я думаю, что в скором времени они займут по этим показателям достойное место", - сказал Н.Макаров журналистам. Он напомнил, что в ходе учений "Восток-2010" из центральной части европейской территории на восток перебазировались 26 самолетов Су-24 и Су-34. Они выполнили 2-3 дозаправки в воздухе и нанесли удары по целям на полигонах Дальневосточного и Сибирского военных округов. "То есть, уровень боевой учебы повышается, требования усложняются, и я считаю, мы на следующий год достигнем той высокой планки, которую перед собой поставили в плане боевой выучки нашего личного состава", - сказал Н.Макаров. http://sukhoi.org/news/smi/?form=print&id=3434 Цитата: На полигоне Сергеевский экипажи самолетов Су-24, Су-25 и Ми-24 успешно провели боевые стрельбы. Так начался второй этап больших маневров на Дальнем Востоке. - На втором этапе по замыслу учения интенсивность и сложность выполняемых задач увеличится в несколько раз. На различных участках Сибирского и Дальневосточного регионов будет проведено более 15 практических розыгрышей, - сообщил корреспонденту "РГ" руководитель временного пресс-центра учений полковник Олег Юшков. Стрельбы в Приморье выполнялись в целях обеспечения авиационной поддержки мотострелковых бригад при ведении боевых действий в районах передовых позиций. - При организации и проведения учений в районе театра военных действий была организована работа по всестороннему обеспечению воздушной разведки с привлечением экипажей самолетов Ту-95МС и многоцелевых истребителей Су-34, воздушные танкеры Ил-78 произвели дозаправку стратегических ракетоносцев Ту-95МС, - продолжает Олег Юшков. Экипажи военно-транспортной авиации провели выброску воздушного десанта (около 400 военнослужащих) на площадку "Ромашка" на мысе Клерка. Зенитные расчеты на комплексе С-300 вели противовоздушные бои по прикрытию мотострелковых подразделений. Работа по минированию с воздуха и высадке морского десанта проводилась силами армейской авиации с вертолетов Ми-8. Справка "РГ" Всего в этот день в учениях задействовано около 70 единиц авиационной техники, в том числе самолеты Су-24, Ту-95МС, Су-25, Су-34, А-50, Ан-12ППС, Ил-78, Ил-76, вертолеты Ми-24, Ми-8 и средства ПВ С-300. http://www.rg.ru/2010/07/05/reg-dvostok ... anons.html |
Автор: | Djoker [ 20 июл 2010, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
http://rian.ru/defense_safety/20100720/256666196.html Цитата: ВВС России получат шесть бомбардировщиков Су-34
ФАРНБОРО (Великобритания), 20 июл - РИА Новости. Шесть бомбардировщиков последнего поколения Су-34 будут поставлены в ВВС России до конца текущего года, сообщил гендиректор компаний "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян во вторник на авиакосмическом салоне в Фарнборо. "Сейчас мы реализуем контракт на поставку Су-34 для нужд Минобороны, два самолета мы уже поставили", - сказал Погосян. "Мы наращиваем производство в Новосибирске, и надеюсь, что со следующего года начнем поставлять в ВВС 12-20 самолетов ежегодно", - добавил он. |
Автор: | Летун [ 21 июл 2010, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Продублирую с Сухого: Тогда получается, что в этом году строевые части получат 6 боеготовых Су-34: 04...09? 4 новых машины: 06, 07, 08, 09 сразу идут куда-нибудь на СКВО, а две Липецкие машины: 04, 05 оснащаются двигателями АЛ-31ФМ1 и также отправляются куда-то туда. Забавно: Корпорация "Сухой" в течение года планирует поставить Минобороны четыре истребителя Су-34 - Погосян Корпорация "Сухой" в течение 2010 г. планирует поставить Минобороны четыре истребителя Су-34. Об этом сообщил сегодня глава корпорации "Сухой" - разработчика истребителя - Михаил Погосян. Он также добавил, что компания проводит "наращивание мощностей Новосибирского авиастроительного предприятия, чтобы ежегодно создавать от 12 до 20 машин". Погосян подчеркнул, что Су-34 успешно себя показал на прошедших учениях "Восток-2010". АРМС-ТАСС |
Автор: | Гость [ 19 авг 2010, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Статья в журнале "Форум" о тренажёре Су-34: http://issuu.com/dinamika-avia/docs/forum_2010_02/1 |
Автор: | Djoker [ 02 сен 2010, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Похоже, официально определено место базирования новых Су-34... Глава ВВС Александр Зелин пообещал предоставить воронежской авиабазе «Балтимор» до конца года четыре бомбардировщика Воронеж. 01.09.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежская авиабаза «Балтимор» до конца года должна получить четыре новых бомбардировщика Су-34, заявил главком ВВС РФ Александр Зелин в ходе визита в Воронеж. Как рассказал Александр Зелин, один из самолетов в настоящее время уже проходит испытания на летной станции, а сборка трех остальных находится в завершающей стадии. Напомним, что в Воронеже запланировано создание крупнейшей в России авиабазы, предполагающей базирование более 100 самолетов. Объект планируется разместить на базе действующего военного аэродрома. Отметим, что главком ВВС в ходе встречи с воронежским губернатором Алексеем Гордеевым говорил также о планах по строительству второй полосы «Балтимора». По его словам, расширение аэродрома повлечет за собой модернизацию и улучшение условий полетов, «подъем на новую ступень развития» аэродромов в соседних Борисоглебске и Бутурлиновке, а также увеличению количества жителей города на 5-6 тыс. человек. Вместе с тем известно, что против проекта резко выступают жители прилегающих к «Балтимору» микрорайонов Воронежа, в частности, Тепличного. Его обитатели опасаются создания «невыносимых условий жизни» после начала ежедневных полетов. «Есть нормативные правовые документы, запрещающие строить жилье вблизи аэродромов. И поэтому я не понимаю, как дома там могли появиться. Будем разбираться», - отреагировал на их претензии Александр Зелин. abireg.ru |
Автор: | allocer [ 07 сен 2010, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Активный радиоизлучатель (а станция РЭБ таковой является) в общем случае является идеальным прицельным маркером. Потому РЭБ и стараются задавить ПВО с безопасного расстояния, за зоной поражения огневых средств. Против сурового и хорошо оснащённого противника РЭБ смертники, они лягут первыми. Как говорил один знакомый зенитчик - "наличие помехопостановщика в зоне поражения уже достаточное основание для того, чтобы по нему вмазать". Но есть некоторые нюансы: если станция РЭБ очень хорошо умеет бороться с конкретной станцией локатора, то она может просто свести её с ума. Кроме того, на малых дистанциях мощным импульсом теоретически возможно сжечь приёмный тракт. Так что они тоже не мальчики для битья. |
Автор: | Летун [ 12 сен 2010, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
б/н 06(?) его кокпит: Сборка ПЧФ: Новые Су-34 для ВВС России В конце августа 2010 г. на входящем в состав компании «Сухой» Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова (НАПО) завершилась сборка и состоялся первый полет головного фронтового бомбардировщика Су-34, построенного в рамках пятилетнего государственного контракта на поставку ВВС России 32 машин данного типа, заключенного в декабре 2008 г. Всего на этот год запланирован выпуск на НАПО и передача ВВС четырех самолетов Су-34, что подтвердил на недавнем авиасалоне в Фарнборо генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян. Остальные три машины в настоящее время находятся в Новосибирске на заключительных стадиях сборки. Передача всех четырех новых Су-34 Военно-Воздушным Силам намечена на конец года. Как заявил 1 сентября во время поездки в Воронеж Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин, самолеты поступят на вооружение воронежской авиабазы (аэродром «Балтимор»), в настоящее время эксплуатирующей фронтовые бомбардировщики предыдущего поколения Су-24М. В рамках реорганизации ВВС, в результате сокращения авиаполков на аэродромах «Шаталово» и «Бутурлиновка» в Смоленской и Воронежской областях, в Воронеже планируется сформировать одну из крупнейших в стране авиабаз, на вооружении которой, помимо Су-34 и Су-24М, будут находиться самолеты-разведчики Су-24МР и МиГ-25РБ, а также штурмовики Су-25 – всего около сотни самолетов. К настоящему времени Министерству обороны России было передано пять серийных Су-34. Три из них (№02, 04, 05) находятся в опытной эксплуатации в Центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС в Липецке, а еще два (№01, 03), вместе с несколькими самолетами установочной партии, участвуют в заключительных этапах Совместных государственных испытаний в ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова в Ахтубинске. Нынешним летом липецкие Су-34 совершили перелет через всю страну и стали участниками масштабных учений «Восток-2010» (на фото). Новые машины по госконтракту 2008 г. отличаются от ранее строившихся НАПО рядом усовершенствований. Так, на них устанавливаются модернизированные двигатели АЛ-31Ф серии 42 (АЛ-31Ф-М1) производства ММПП «Салют», располагающие увеличенной тягой и возросшим ресурсом. О решении оснащать такими двигателями все последующие серийные Су-34, принятом на основе успешно завершившихся испытаний, заявил в апреле этого года на выставке «Двигатели-2010» генеральный директор «Салюта» Юрий Елисеев. Модернизированными АЛ-31Ф серии 42 уже укомплектованы 24 самолета Су-27СМ, находящиеся на вооружении одной их авиабаз ВВС России на Дальнем Востоке. На новых Су-34 в дальнейшем должна найти применение и газотурбинная вспомогательная силовая установка, созданная НПП «Аэросила» на базе ВСУ типа ТА14-130-35 истребителя Су-35. Применение ВСУ значительно расширяет автономность эксплуатации самолета. По данным агентства «АРМС-ТАСС», испытания такой ВСУ на борту одного из Су-34 начались в ГЛИЦ этим летом. Кроме того, на новых самолетах по результатам уже завершившихся этапов испытаний реализованы новые режимы работы бортового радиоэлектронного оборудования, в первую очередь радиолокационного прицельного комплекса с ФАР разработки Холдингового концерна «Ленинец». Полный цикл Государственных совместных испытаний Су-34 в ГЛИЦ в Ахтубинске планируется завершить к концу этого года, что позволит поставить на вооружение первой строевой авиабазы ВВС четыре новых самолета, испытания и сборка которых сейчас ведется на НАПО. В дальнейшем темп ежегодного выпуска Су-34 в Новосибирске планируется увеличить: на июльской выставке в Фарнборо Михаил Погосян заявлял, что его планируется довести до 12–20 самолетов в год. www.take-off.ru Компания "Сухой" проводит летные испытания серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 Компания "Сухой" проводит на летно-испытательной станции Новосибирского авиационного производственного объединения им. В.П.Чкалова (НАПО) летные испытания серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Машины собраны в цехах завода, где организовано их производство. Самолеты этой марки уже стоят на вооружении ВВС России. Очередная партия предусмотренных гособоронзаказом Су-34 будет передана заказчику до конца этого года. Государственный контракт на поставку ВВС РФ Су-34 был подписан между Министерством обороны РФ и компанией "Сухой" в 2008 году. По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов "4+" sukhoi.org |
Автор: | Katran [ 25 сен 2010, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Автор: | 10V [ 13 ноя 2010, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Автор: | nike8887 [ 16 ноя 2010, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Городские новости: Цитата: В Новосибирске проходят испытания очередного серийного образца фронтового бомбардировщика Су-34. Машина поднялась в воздух в пятницу, 12 ноября. В корпорации «Сухой» говорят, что речь идет о начале испытаний третьей из четырех машин, которые до конца этого года будут переданы ВВС РФ. Два выпущенных ранее бомбардировщика сейчас проходят последние испытания перед передачей заказчику. Есть ли будущее у проекта Су-34, насколько он устарел, нужен ли он российским военным и как долго еще будет способен тягаться с конкурентами, выяснял корреспондент НГС.НОВОСТИ. http://news.ngs.ru/more/76560/ |
Автор: | Well [ 21 ноя 2010, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Правды существует вот такая фотография, возможно эксперимент |
Автор: | nike8887 [ 27 ноя 2010, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
Фотошоп Это dr.watson спекулировал. Вообще Алжир с 2020 года собирается закупать Су-34, на замену Су-24 |
Автор: | nike8887 [ 16 дек 2010, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
ВВС России получают четыре бомбардировщика Су-34 Передача представителям ВВС России четырех фронтовых бомбардировщиков Су-34 состоится в Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО) 20 декабря, сообщили "Интерфаксу" в среду в областной администрации Новосибирска. "Это - заключительная партия серийных бомбардировщиков, которые ВВС России должны были получить в 2010 году. В дальнейшем темпы поставок бомбардировщиков будут расти", - сообщил собеседник агентства. Он отметил, что новые самолеты из Новосибирска перегонят в Липецк, на авиационную базу ВВС. Государственный контракт на поставку ВВС РФ очередной партии Су-34 был подписан между министерством обороны РФ и компанией "Сухой", в состав которой входит НАПО, в 2008 году. Интерфакс-АВН Новосибирское авиационное производственное объединение передает ВВС России четыре бомбардировщика Су-34 НОВОСИБИРСК, 20 декабря. (ИТАР-ТАСС). Передача представителям ВВС России четырех новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 началась сегодня в Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО) им.Чкалова. Об этом сообщили на предприятии, отметив, что процесс продлится "не один день". Передача партии фронтовых бомбардировщиков пройдет по графику, несмотря на установившиеся в Новосибирской области неблагоприятные погодные условия. "Сегодняшний 32-градусный мороз никак не повлияет на передачу Су-34, один из самолетов только что взлетел с аэродрома НАПО", - сказал представитель авиастроительного предприятия. Новые самолеты из Новосибирска перегонят в Липецк, в Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС. По сообщению Авиационной холдинговой компании "Сухой", в состав которой входит НАПО, передаваемые четыре Су-34 - "это заключительная партия серийных бомбардировщиков, которые ВВС России должны были получить в 2010 г. В дальнейшем темпы поставок бомбардировщиков будут расти". По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов "4+". Независимо от времени суток и метеоусловий самолет способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с перспективными компьютерами позволило создать дополнительные возможности летчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнем противника. Установленное на Су-34 оборудование позволяет применять оружие по нескольким целям одновременно. http://arms-tass.su/?page=article&aid=91389&cid=24 |
Автор: | nike8887 [ 27 дек 2010, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
gadeshi писал(а): А на боевое применение (хотя бы имитацию) на заводе не проверяют? Проверяют, даже имитаторы ЯО вешали, потом РЭБ проверяли, дозаправку в воздухе проверяли. Для Су-34 стандартной боевой нагрузкой сначала были чугунки типа ФАБ-250 (на 10-ти пилонах), потом уже ракеты ВЗ, а щас скорее всего смешанно. Слышал, что для вооружения Су-34 сейчас закупается Х-58УШК, Х-59М2, Х-31АД, Х-31ПД и КАБ-500С с недавнего времени закупать начали, т.к. они новые. Остальные вроде и так есть в достаточном количестве. Гость писал(а): А что на законцовках консолей ? Там пилон или РЭБ ? Контейнеры РЭБ. Ныне ставят новую станцию Л265 вместо Л175М "Хибины" Каждый контейнер вмешает по 16 литров спирта для охлаждения. Если контейнеры работали - спирт сливают. Гоха писал(а): Может там какой-нить усовершенствованный комплекс боевой живучести, как например у Су-25. Дак с брони Су-25 всё и началось Я когда спрашивал, мне наш лётчик сказал что там всё 4-х кратно резервировано (некоторые блоки БРЭО и т.д.). Гондолы "прикрыты" титановыми пластинами, между гондолами титановая "плита" стоит, отсеки где стоят жизненно важные блоки БРЭО тоже "прикрыты" титановыми пластинами. P.S. От всего этого машина заметно потяжелела. В данный момент наши инженеры ломают голову осваивая композиты, дабы облегчить машину. mandeb48 писал(а): Можно ли определить тип ИЛС в Су-34? (Это КАИ-24?) Спасибо. Вроде на Су-34 стоит ИЛС-2 (модификация ИЛС-31). А КАИ-24 - это для Су-24М. |
Автор: | ZAV [ 28 дек 2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback |
ВВС России получили еще четыре новых Су-34 Вторая партия из четырех новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 прибыла во вторник в Липецкий центр боевого применения и переучивания личного состава Военно-воздушных сил, сообщил РИА Новости официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик. В начале этого года Липецкий авиацентр получил первую партию из двух Су-34. "Два Су-34 уже сели на липецкий аэродром, еще два находятся на подлете", - сказал Дрик. Он напомнил, что пополнение боевого состава ВВС проходит в рамках программы модернизации ВВС. Всего в ближайшие пять лет ВВС получат 32 Су-34. Перебазирование самолетов выполнялось лётными экипажами Липецкого центра, при этом общее время нахождения в воздухе на маршруте Новосибирск - Липецк составило около 3,5 часов. Прибывшие самолеты Су-34 являются серийными образцами и будут проходить дальнейшую эксплуатацию в одной из авиационных баз ВВС России. РИА Новости |
Страница 2 из 143 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |