Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Су-34 / Су-34М / Su-34 Fullback http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=114 |
Страница 44 из 143 |
Автор: | Hippey [ 01 дек 2016, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Скажите, есть ли у кого видео как Су-34 наводится на наземную цель? Интересно как вообще авионика устроена на сушках. |
Автор: | paralay [ 07 янв 2017, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Автор: | bredych [ 08 янв 2017, 03:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
3Д? |
Автор: | Eldarado [ 08 янв 2017, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Нет. Фото. |
Автор: | paralay [ 01 фев 2017, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Автор: | paralay [ 01 фев 2017, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Автор: | seDAN [ 01 фев 2017, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Цитата: 14 Су-34 выкачены на ЦЗТ, 10 из них летало, засвечен Су-34 с новым контейнером РЭБ (снимать не дали).
|
Автор: | Berkut [ 03 фев 2017, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
https://www.youtube.com/watch?v=HNdlDe3VG98 |
Автор: | seDAN [ 03 фев 2017, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
САП-14? Я ждал Тарантул... |
Автор: | seDAN [ 04 фев 2017, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Совсем сломал голову с системами Су-34, прошу разобраться. Вообще особистам КНИРТИ и НАПО надо запатентовать свою систему, это ж **здец какой-то. В интернетах вся информация перепутана. Что более менее понятно сейчас. 1. Хибины Л265В кроме закабинных и блоков на законцовках Л265ВП и ВР в своём составе ничего не имеют. При этом некоторые утверждают, что Тарантул является подкомпонентом Л265В (?). 2. Тарантул Л-700 - отдельный комплекс, хотя тоже разработка КНИРТИ. РЭБ (?) 3. САП-14 - это САП-14, отдельный комплекс. Хотя большинство говорит, что он является подкомпонентом Хибин или Тарантула (?). Тот же bmpd, как я понял. 4. Сычь - отдельная комплекс, разработки ПО "Стрела", из 8 контейнеров 3 типов. Разведка. UPD Похоже ОКР "Сыч" - это вообще программа модернизации "вэшки". |
Автор: | Жирный Кот [ 11 фев 2017, 04:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
https://www.youtube.com/watch?v=QalFwJnFmIw |
Автор: | седой. [ 22 фев 2017, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Кабину Су-34 сваривают по новой технологии. Спойлер: Показать http://uacrussia.livejournal.com/60069.html |
Автор: | Vaal [ 22 фев 2017, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
седой. писал(а): Кабину Су-34 сваривают по новой технологии. Спойлер: Показать http://uacrussia.livejournal.com/60069.html Спойлер: Показать Круто, чо... Реальный технологический прорыв. Думаю, эта же технология будет использоваться для изготовления пресловутого несущего кессона-центроплана Ту-160 нового производства. |
Автор: | седой. [ 22 фев 2017, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Vaal писал(а): Круто, чо... Реальный технологический прорыв. Думаю, эта же технология будет использоваться для изготовления пресловутого несущего кессона-центроплана Ту-160 нового производства. Один из проходных этапов к роботизированному комплексу. Нужен "помощник сварного" - что бы детали подставлял, фиксировал и ворочал без промежуточных выгрузок изделия из вакуумной камеры, а это другой уровень программного обеспечения. |
Автор: | Vaal [ 23 фев 2017, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
седой. писал(а): Спойлер: Показать Один из проходных этапов к роботизированному комплексу. Нужен "помощник сварного" - что бы детали подставлял, фиксировал и ворочал без промежуточных выгрузок изделия из вакуумной камеры, а это другой уровень программного обеспечения. Я думаю, что дело не только в ПО. Электромеханика, она тоже... того. Одно дело, - манипулятор, который таскает электроннолучевую "пушку", и совсем другое, - массивную сварную штуковину весом в сотни (и более) килограмм. Это целый подъемный кран роботизированный, с несколькими захватами. И он обязан еще и в вакууме работать. Может быть экономически нецелесообразным. К тому же, контроль швов никто не отменял... Еще раз перечитал. Интересно пишут про сварные титановые баки-кессоны. Которые еще и несущие. Хитро устроена машинка... |
Автор: | Гоха [ 23 фев 2017, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Автор: | Vaal [ 23 фев 2017, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Гоха писал(а): Спойлер: Показать Интересно, а кто делал установки? Неужто хохлы? |
Автор: | Гоха [ 23 фев 2017, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Автор: | седой. [ 23 фев 2017, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Vaal писал(а): Я думаю, что дело не только в ПО. Электромеханика, она тоже... того. Одно дело, - манипулятор, который таскает электроннолучевую "пушку", и совсем другое, - массивную сварную штуковину весом в сотни (и более) килограмм. Это целый подъемный кран роботизированный, с несколькими захватами. И он обязан еще и в вакууме работать. Может быть экономически нецелесообразным. К тому же, контроль швов никто не отменял... Еще раз перечитал. Интересно пишут про сварные титановые баки-кессоны. Которые еще и несущие. Хитро устроена машинка... Экономическая целесообразность определяется энергоэффективностью и временем производства. Многоразовость в создание вакуума для производства одного изделия требует энергии. Выкладка и крепление в приспособлениях - времени и оснастки. Остальные "проблемы" надуманны. Убил "джойстик для сварщика" - подготовленного в Томском институте и "инженеры/слесаря/ремонтники" обученные в Ижевском НИТИ "Прогресс" для эксплуатации установки - там где и выпускают данные сварочные камеры. Когда институту Патона в СССР поручили разработать данную технологию - на территории БУ, прокажённые нацизмом, с не полностью вырезанной опухолью "хохлоидеи", бандерлоги - селянили после отсидки в схронах и зонах, да шабашили по всей стране прародители современного потока гастербайтеров - "заробитчане" хреновы. |
Автор: | Vaal [ 23 фев 2017, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Гоха писал(а): Они самые. Институт им.Патона. Это что, было до начала нынешней регаты на Украине? Институт, кстати, жалко конкретно. Технологию сварки титановых корпусов субмарин, по слухам, тоже патоны делали. И многие другие технологии тоже. |
Автор: | Vaal [ 23 фев 2017, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
седой. писал(а): Экономическая целесообразность определяется энергоэффективностью и временем производства. Многоразовость в создание вакуума для производства одного изделия требует энергии. Выкладка и крепление в приспособлениях - времени и оснастки. Остальные "проблемы" надуманны. Не совсем так. Использование стапеля для сборки и закрепления категорически рекомендуется, и никакой робот стапель не заменит. Потому как в процессе сварки в зоне швов возникают остаточные напряжения, которые конструкцию "ведут". Особенно относится к "ажурным" конструкциям и "трудным" материалам, типа того же титана, нержавеющих сталей. Жесткий стапель этому делу и препятствует. В тяжелых случаях, отжиг после сварки производят прямо вместе со стапелем, не снимая... А экономическая целесообразность определяется разностью доходов и расходов. Иногда приобретение дорогостоящего оборудования для малой серии себя просто не оправдывает. Дешевле "на коленке", пусть и не слишком энергоэффективно. |
Автор: | седой. [ 23 фев 2017, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Vaal писал(а): седой. писал(а): Экономическая целесообразность определяется энергоэффективностью и временем производства. Многоразовость в создание вакуума для производства одного изделия требует энергии. Выкладка и крепление в приспособлениях - времени и оснастки. Остальные "проблемы" надуманны. Не совсем так. Использование стапеля для сборки и закрепления категорически рекомендуется, и никакой робот стапель не заменит. Потому как в процессе сварки в зоне швов возникают остаточные напряжения, которые конструкцию "ведут". Особенно относится к "ажурным" конструкциям и "трудным" материалам, типа того же титана, нержавеющих сталей. Жесткий стапель этому делу и препятствует. В тяжелых случаях, отжиг после сварки производят прямо вместе со стапелем, не снимая... А экономическая целесообразность определяется разностью доходов и расходов. Иногда приобретение дорогостоящего оборудования для малой серии себя просто не оправдывает. Дешевле "на коленке", пусть и не слишком энергоэффективно. "Пардоньте сударь" - с каких это пор "тактико/технологические недоумения" стали приобретать статус стратегическо/системных? (для обоснования, заявленных Вами, экономических целесообразностей - "проще на коленке"). |
Автор: | Vaal [ 23 фев 2017, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
седой. писал(а): Vaal писал(а): седой. писал(а): Экономическая целесообразность определяется энергоэффективностью и временем производства. Многоразовость в создание вакуума для производства одного изделия требует энергии. Выкладка и крепление в приспособлениях - времени и оснастки. Остальные "проблемы" надуманны. Не совсем так. Использование стапеля для сборки и закрепления категорически рекомендуется, и никакой робот стапель не заменит. Потому как в процессе сварки в зоне швов возникают остаточные напряжения, которые конструкцию "ведут". Особенно относится к "ажурным" конструкциям и "трудным" материалам, типа того же титана, нержавеющих сталей. Жесткий стапель этому делу и препятствует. В тяжелых случаях, отжиг после сварки производят прямо вместе со стапелем, не снимая... А экономическая целесообразность определяется разностью доходов и расходов. Иногда приобретение дорогостоящего оборудования для малой серии себя просто не оправдывает. Дешевле "на коленке", пусть и не слишком энергоэффективно. "Пардоньте сударь" - с каких это пор "тактико/технологические недоумения" стали приобретать статус стратегическо/системных? (для обоснования, заявленных Вами, экономических целесообразностей - "проще на коленке"). На основании производственного/внедренческого опыта своего и утверждаю. Можете со мной быть несогласны, воля ваша. Можете сколько угодно любить "стратегическое", и сильно даже хотеть. Ежели технологические возможности не позволяют, - не сделаете. Для начала обеспечение оных возможностей, в виде технического перевооружения, а потом хотелки. И никак иначе. И да, на начальных этапах, многое делается именно что "на коленке". Практика такая. А "статусы" вообще нипричем. |
Автор: | седой. [ 23 фев 2017, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Vaal писал(а): На основании производственного/внедренческого опыта своего и утверждаю. Можете со мной быть несогласны, воля ваша. Можете сколько угодно любить "стратегическое", и сильно даже хотеть. Ежели технологические возможности не позволяют, - не сделаете. Для начала обеспечение оных возможностей, в виде технического перевооружения, а потом хотелки. И никак иначе. И да, на начальных этапах, многое делается именно что "на коленке". Практика такая. А "статусы" вообще нипричем. На том и остановимся - вопрос упирается в серийность изделия. (Про необходимость "стапеля" при остывании изделия после сварки - согласился частично, робот может и его заменить. Прямая зависимость от захватов. Отжиг собранной пространственной конструкции не влияет на её форму по определению - в противном случае она не работоспособна в своём эксплуатационном температурном диапазоне.) |
Автор: | Vaal [ 25 фев 2017, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
седой. писал(а): На том и остановимся - вопрос упирается в серийность изделия. (Про необходимость "стапеля" при остывании изделия после сварки - согласился частично, робот может и его заменить. Прямая зависимость от захватов. Отжиг собранной пространственной конструкции не влияет на её форму по определению - в противном случае она не работоспособна в своём эксплуатационном температурном диапазоне.) Отжиг/отпуск, он не только для формы. Дело в том, что остаточные напряжения в неотожженном шве "суммируются" с напряжениями рабочими. В результате шов трескается в процессе эксплуатации изделия. А может треснуть даже до работы, без всяких внешних воздействий. Если технолог и конструктор галимые неучи. Есть такая наука, - ТКМ, она же "тряпки". Технологии конструкционных материалов, в переводе на русский. Каждый инженер обязан знать. Который инженер не знает, - тот не инженер вообще. Таких, к сожалению, довольно много... Все в открытом доступе, сами можете посмотреть. Там все есть. . "Робот заменит"... Не заменит. Элементарно силушки ему не хватит. Кто видел сварочный стапель, тот поймет. "Отжиг не влияет", - это, извините, ересь. Ересь эта практикой не подтверждена. Отжигают ответственные сварные конструкции, с последующей термообработкой готового сварного изделия. Ну, когда это технически возможно. Когда невозможно, зону шва греют локально. Институт Патона не просто так славен. Титановые советские АПЛ аналогов не имеют. А про серийность... Десятки и сотни экземпляров, вообще то, - это производство мелкосерийное, по определению. Со всеми вытекающими, в плане технологической оснащенности оного производства. К примеру, детали МиГ-29 были взаимозаменяемы, а вот Су-27, - не всегда. У Су-35 все в порядке, насколько известно. И у нашего подзащитного тоже, кстати. |
Автор: | седой. [ 25 фев 2017, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Vaal писал(а): "Робот заменит"... Не заменит. Элементарно силушки ему не хватит. Кто видел сварочный стапель, тот поймет. "Отжиг не влияет", - это, извините, ересь. Ересь эта практикой не подтверждена. Не убедительно от слова "совсем". Эмоционально, многословно - о ни о чём. Назовите технологические процессы которые можно проделать с данным изделием только при стандартном атмосферном давлении, для чего приходится устраивать шоу с перезагрузкой вакуумной камеры. Очень напоминает многословие одного "инженера - вентиляционщика", долго пытавшегося доказывать о необходимости бригады сборщиков из шести человек и восемь нормативных часов их бригадной ударной работы в каждой из десяти венткамер по сборке вентиляторов дымоудаления в МКД. В конечном итоге финальная сборка "подопечных" во ВСЕХ десяти камерах произведена одним человеком за ШЕСТЬ часов. "ох уж эти русские - со своими ломиками и какой то матерью... лишь бы дороги не строить". Отсутствие необходимости отжига готового изделия - это уже Ваши фантазии, я говорил о промежуточных этапах работ технологической карты. |
Автор: | Vaal [ 25 фев 2017, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
седой. писал(а): Спойлер: Показать Неубедительно. Теории это все. Вам человек практический, с завода, рассказал, как это делается в реале. А вы тут про ПО и роботов каких-то. Спойлер: Показать |
Автор: | седой. [ 25 фев 2017, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Vaal писал(а): Неубедительно. Теории это все. Вам человек практический, с завода, рассказал, как это делается в реале. А вы тут про ПО и роботов каких-то. Технологические процессы? Комплектация, сборка на стапеле, контроль швов, изменение конфигурации стапеля, если необходимо, точная установка стапеля внутри камеры. Это ведь всё люди делают, которым внутри работающей вакуумной камеры дышится не очень, чтобы так.[/spoiler] Странны дела твои господи - по какому уже кругу "о ни о чём"! Поэтому и говорю про "робота с хорошим программным обеспечением" для Комплектация, сборка на стапеле, контроль швов, изменение конфигурации стапеля, если необходимо, точная установка стапеля внутри камеры. - поскольку людям в вакууме "дышится не очень". |
Автор: | Гоха [ 25 фев 2017, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
Вы тоаищи не понимаете о чём пишете. Самый лучший робот в наших пенатах - это пенсионерка баба-Катя |
Автор: | Vaal [ 25 фев 2017, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck |
седой. писал(а): Vaal писал(а): Неубедительно. Теории это все. Вам человек практический, с завода, рассказал, как это делается в реале. А вы тут про ПО и роботов каких-то. Технологические процессы? Комплектация, сборка на стапеле, контроль швов, изменение конфигурации стапеля, если необходимо, точная установка стапеля внутри камеры. Это ведь всё люди делают, которым внутри работающей вакуумной камеры дышится не очень, чтобы так.[/spoiler] Странны дела твои господи - по какому уже кругу "о ни о чём"! Поэтому и говорю про "робота с хорошим программным обеспечением" для Комплектация, сборка на стапеле, контроль швов, изменение конфигурации стапеля, если необходимо, точная установка стапеля внутри камеры. - поскольку людям в вакууме "дышится не очень". Я тоже за бабу Катю. И на складах бабешки, и в контроле. |
Страница 44 из 143 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |