Текущее время: 29 мар 2024, 03:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 60 из 143 [ Сообщений: 4272 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 143  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 20:41 

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:59
Сообщений: 107
Летун писал(а):
Цитата:
Унификация с Су-35С по двигателю (Ал-41Ф-1С, можно без УВТ

Придётся воздухозаборники полностью переделывать. Без переделок на все Су-27/30/34 встают только Салютовские ФМ1/2/3


без переделок ФМ1 на Су-34 не поставить !!!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 20:44 

Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42
Сообщений: 289
gadeshi писал(а):
101КС и ОЛС-35М, встроенный вариант Т220 вместо Платана

Такой вариант мне бы КАТЕГОРИЧЕСКИ понравился. Но с каких пор на Су-35 ставят 101КС?..


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 21:19 

Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36
Сообщений: 441
gadeshi писал(а):
Я бы предположил следующее:
1 - Унификация с Су-35С по двигателю (Ал-41Ф-1С, можно без УВТ);
2 - Унификация с Су-35С по БЦВМ/ПСОС (Эльбрус/Багет блейд-кластеры);
3 - Унификация с Су-35С по БКО и оптике (101КС и ОЛС-35М, встроенный вариант Т220 вместо Платана);
4 - Унификация с Су-35С по информационно-управляющему полю кабины (5 15'' дисплеев вместо кучи маленьких, ИКШ-1М, ЗШ-10 с НСЦ);
5 - Дальнейшая оптимизация планера к длительным сверхзвуковым полетам у земли (увеличение длинны фюзеляжа, изменение формы наплыва, современные методы предотвращения срыва потока с крыла вместо гребней);
6 - Спецвариант Белки во всю ширину морды Су-34.

Слишком жирно, сомневаюсь. Ну передлок планера точно не будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 21:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщений: 976
Откуда: Харьков, Украина
Tapok_smerti писал(а):
gadeshi писал(а):
Я бы предположил следующее:
1 - Унификация с Су-35С по двигателю (Ал-41Ф-1С, можно без УВТ);
2 - Унификация с Су-35С по БЦВМ/ПСОС (Эльбрус/Багет блейд-кластеры);
3 - Унификация с Су-35С по БКО и оптике (101КС и ОЛС-35М, встроенный вариант Т220 вместо Платана);
4 - Унификация с Су-35С по информационно-управляющему полю кабины (5 15'' дисплеев вместо кучи маленьких, ИКШ-1М, ЗШ-10 с НСЦ);
5 - Дальнейшая оптимизация планера к длительным сверхзвуковым полетам у земли (увеличение длинны фюзеляжа, изменение формы наплыва, современные методы предотвращения срыва потока с крыла вместо гребней);
6 - Спецвариант Белки во всю ширину морды Су-34.

Слишком жирно, сомневаюсь. Ну передлок планера точно не будет.


Унификация назрела давно, образцом для подражания выбран Су-35С, все девайсы и ПО уже серийные.
Чем более тесной будет унификация, тем лучше с любой стороны (экономия + повышение характеристик в разы).
Пуркуа бы и не па?



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 21:44 

Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36
Сообщений: 441
По электронике вполне вероятно, а вот аэродинамика и Белка останутся в мечтах, я думаю. История нас рассудит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 06:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
без переделок ФМ1 на Су-34 не поставить !!!

Тем не менее на Су-34 стоят именно фм1


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 07:03 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
После того как впихнут маторы с Су-35 в Су-30СМ2, думаю нет никаких преград сделать тоже самое с Су-34М. Одна кантора отвечает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 07:38 

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:59
Сообщений: 107
Летун писал(а):
Цитата:
без переделок ФМ1 на Су-34 не поставить !!!

Тем не менее на Су-34 стоят именно фм1

На 10В-2 отработали и на этом всё...на серийных Ал-31Ф


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 16:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Насколько воздухозаборник завязан с КСС самого самолета? Строевые машины движками с су-35 можно оснастить без значительных механических переделок?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 16:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
можно оснастить без значительных механических переделок?

У 117С диаметр КНД больше, чем у 31Ф.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 18:59 

Зарегистрирован: 11 окт 2018, 12:29
Сообщений: 265
gadeshi писал(а):
Унификация назрела давно, образцом для подражания выбран Су-35С, все девайсы и ПО уже серийные.

Для ударного самолета БКО необходимая вещь.Поэтому лучше всего установить БКО с Су-57 как серийный, что снизит его стоимость и для обоих самолетов.
Также возможна установка пилотажной ТПВ системы с Су-57 и прицельный ОЭПС на базе контейнера для Су-35 в конформных исполнениях.
Это можно сделать достаточно быстро, так как они серийные, а вот с радаром сложнее - нужна новая конфигурация антенны под штатный обтекатель. Это новая разработка, что потребует некоторого времени. Скорее будет доработка штатной РЛС в плане смены ЭВМ, о чем я писал ранее.
По СОИ-правильно говорят выше про унификация с Су-35/Су-57, но широкоугольный ИЛС лучше с Су-57 для отображения картинки с пилотажной ОЭС (режим "Окно в ночи").


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 22:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщений: 976
Откуда: Харьков, Украина
Инженегр писал(а):
gadeshi писал(а):
Унификация назрела давно, образцом для подражания выбран Су-35С, все девайсы и ПО уже серийные.

Для ударного самолета БКО необходимая вещь.Поэтому лучше всего установить БКО с Су-57 как серийный, что снизит его стоимость и для обоих самолетов.
Также возможна установка пилотажной ТПВ системы с Су-57 и прицельный ОЭПС на базе контейнера для Су-35 в конформных исполнениях.
Это можно сделать достаточно быстро, так как они серийные, а вот с радаром сложнее - нужна новая конфигурация антенны под штатный обтекатель. Это новая разработка, что потребует некоторого времени. Скорее будет доработка штатной РЛС в плане смены ЭВМ, о чем я писал ранее.
По СОИ-правильно говорят выше про унификация с Су-35/Су-57, но широкоугольный ИЛС лучше с Су-57 для отображения картинки с пилотажной ОЭС (режим "Окно в ночи").


Помимо БКО, для ударника ключевое значение имеет система обнаружения наземных целей, в частности - РЛС с широкими возможностями картографирования с высоким разрешением и обработки данных снимков на лету. Примерно, как на нашумевших снимках МФД Су-35С над Идлибом.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 12:25 

Зарегистрирован: 11 окт 2018, 12:29
Сообщений: 265
gadeshi писал(а):
в частности - РЛС с широкими возможностями картографирования с высоким разрешением и обработки данных снимков на лету.

Про необходимое разрешение РЛС в режиме синтезированной апертуры смотрите мои посты ранее. К тому же однозначно распознавание цели может быть произведено только с помощью ОЭПС, и требования к ней, должны быть еще выше, чем к РЛС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 22:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Мнение реального лётчика Су-34:

Цитата:
Так-то более 30 лет самолёт летает и 9 лет в строю и такая необходимость назрела. Я могу лишь сказать, что из всех заявляемых СМИ апгрейдов лишь некоторые соответствуют действительности, а что именно улучшат увидим по факту не в рассказах телевизора, а в строевых частях.
Хотелось бы чтоб модернизация коснулась ключевых систем самолёта. Это "Платан" (я не случайно поставил его на первое место) РПО, БЦВС, БИНС, каналы передачи данных, движки, ПМО, и СНС, а не превратилась в какие-то бестолковые переносы часов с места на место.
Собственно, возможно приоткроется завеса тайны модернизированного селезня для широкой публики и пенсионеров уже в этот понедельник. Жду с нетерпением

(c)Fighterbomber 29.12.19


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 22:36 

Зарегистрирован: 05 янв 2018, 19:42
Сообщений: 289
Летун писал(а):
Хотелось бы чтоб модернизация коснулась ключевых систем самолёта. Это "Платан" (я не случайно поставил его на первое место)
(c)Fighterbomber 29.12.19

Kek


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 11:45 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Минобороны получит модернизированные Су-34М по новому контракту

30 декабря 2019 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) по новому контракту с Минобороны России будет поставлять фронтовые бомбардировщики в модернизированном варианте Су-34М, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

"По новому контракту мы будем поставлять эти самолеты уже в облике Су-34М. По оценкам, возможности модернизированного бомбардировщика вдвое превосходят существующий вариант. Самолет очень перспективный, и я уверен, что он еще долгие годы будет модернизироваться и производиться", - сказал Слюсарь.

Истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения наземных, надводных и воздушных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования, при огневом и информационном противодействии противника, днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях, с применением неуправляемых и управляемых авиационных средств поражения, а также для выполнения задач воздушной разведки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 12:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Изображение
(c)Fighterbomber


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 12:16 

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50
Сообщений: 86
flankerivo
Интересно, а в чем заключается суть модернизации, что именно планируют менять? Двигатели, БРЛС?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 06 янв 2020, 12:23 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Все РЕО, БРЛС конечно, самое важное - Платан. Авионика Су-34 постарела, уже около 20 лет, крайнее время для обновления.

Если читаем между строк, вероятно и двигатель заменят, потому что по логики настоящей модернизации Су-30СМ2 (по моему), используя наработок Су-35, немаловероятно что и 34М будет синхронизирован с элементной базой своих собратьев. И есть логика.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 11:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:39
Сообщений: 286
Откуда: г. Калуга
Изображение



_________________
Какая разница плохой, хороший, главное у кого ружьё.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 18:40 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 23:34 

Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:59
Сообщений: 107
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 10:35 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
"19 февраля 2020 г., AEX.RU – Министерство обороны России планирует летом подписать новый контракт на поставку Воздушно-космическим силам РФ нескольких десятков фронтовых бомбардировщиков Су-34, боевые возможности которых будут расширены по итогам выполнения опытно-конструкторской работы (ОКР) "Сыч". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Военное ведомство планирует заключить этим летом с ПАО "Компания "Сухой" контракт на поставку в войска нескольких десятков Су-34 с расширенными боевыми возможностями. На самолеты будет интегрировано новейшее радиоэлектронное оборудование, созданное в рамках опытно-конструкторской работы "Сыч", - рассказал собеседник агентства.

Он уточнил, что ОКР "Сыч" была завершена в 2019 году и, в частности, "предполагает установку на Су-34 подвесных контейнеров разведки". "Также в ходе этой работы существенно расширяется номенклатура авиационных средств поражения, которые сможет применять Су-34", - сообщил источник.

Собеседник добавил, что "в будущем планируется модернизировать авиапарк уже стоящих на вооружении Су-34".

ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации.

Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и воздушных целей днем и ночью при любых метеоусловиях. Основное вооружение самолета - управляемые ракеты классов "воздух - поверхность" и "воздух - воздух". Дальность полета Су-34 достигает 4000 км, максимальная скорость - до 1900 км/ч, боевая нагрузка - до восьми тонн.

Первый контракт на поставку министерству обороны 32 Су-34 был подписан в 2008 году. В настоящее время Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова (филиал ПАО "Компания "Сухой") завершает производство бомбардировщиков Су-34 по контракту, который был подписан с Минобороны в 2012 году и предусматривает передачу в войска 92 самолетов.

На сегодняшний день на вооружении ВКС, по разным данным, находятся от 110 до 130 фронтовых бомбардировщиков Су-34."


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 11:35 

Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:46
Сообщений: 112
По поводу модернизации - интересно, что умудрят с БРЛС.
ЕМНИП, у него БРЛС сделан специально с заточкой для работы по земле. А вот получится ли под это дело переделать белку - еще не известно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 13:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Надо самолет РЭБ на базе Су-34 пилить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 16:58 

Зарегистрирован: 11 окт 2018, 12:29
Сообщений: 265
Danila96 писал(а):
По поводу модернизации - интересно, что умудрят с БРЛС.
ЕМНИП, у него БРЛС сделан специально с заточкой для работы по земле. А вот получится ли под это дело переделать белку - еще не известно.

Я уже здесь писал про РЛС.
Чем Вам модернизация не нравится-сменят ЭВМ обработки сигналов и ЭВМ данных на более мощные,обновят ПО и будет разрешение по земле от 0,1 до 0,3 м, появятся новые режимы, улучшится помехозащищенность и пр.
Понятно, что Белка наше всё.Это единственный серийный самолетный радар с АФАР, а главное с серийными ППМ.Развитие на его базе других РЛС (для Су-35/30СМ, МиГ-35)существенно снизит их стоимость за счет большей серии.
На счет формы антенны РЛС Су-34 лучше ответят радисты, ИМХО форма луча определяется программно у ФАР, и от формы полотна антенны мало зависит. А чтобы впихнуть Белку в нос Су-34 всё равно антенну менять надо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020, 21:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
А чтобы впихнуть Белку в нос Су-34 всё равно антенну менять надо.

Берём всю аппаратуру РЛК от Горыныча, делаем полотно в форме эллипса и вуаля. Или это так не работает?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 06:45 

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 03:57
Сообщений: 261
Инженегр писал(а):
Danila96 писал(а):
...
На счет формы антенны РЛС Су-34 лучше ответят радисты, ИМХО форма луча определяется программно у ФАР, и от формы полотна антенны мало зависит. А чтобы впихнуть Белку в нос Су-34 всё равно антенну менять надо.

Форма луча любой антенны в первую очередь определяются относительными к длине волны размерами в простой обратно-пропорциональной зависимости. И только во вторую очередь зависит от формы амплитудно-фазового распределения. Программными средствами можно управлять именно АФР. Реально используемыми на практике результатами такого управления являются - сканирование, расширения луча для увеличения темпа обзора, формирование провалов ДНА в направлении на помеху, очень редко - формирование специальных видов ДНА (косекансквадратная, разностная и др)
В авиации применение элептических форм антенны практически всегда (за исключением ДРЛО) связано с работой по земле. Такая форма антенны характерна узкой азимутальной и более широкой, желательно близкой к косекансквадратной, угломестной ДНА. При работе по земле при этом обеспечивается высокая азимутальная точность, а высокая угломестная достигается за счет высокой разрешающей способности по дальности за счет простейшей тригонометрической зависимости между наклонной дальностью и углом места при работе широким лучом по условно плоской земле. Применение таких антенн позволяет минимизировать габариты антенны и улучшить временной баланс станции (увеличить темп обзора и/или потенциал станции за счет накопления).
Такого же эффекта можно достигнуть и при управлении формой АФР в той же круглой АФАР. Но тут уже будет существенную роль играть целесообразность существенного увеличения сложности и стоимости станции по сравнению с оптимизированным для выполнения заданных функций вариантом. Законы природы этого не запрещают.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 22:27 

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23
Сообщений: 410
Откуда: Санкт-Петербург
"Су-34 новой версии получит радиолокатор бокового обзора «Пика-М», созданный в 2015-2016 годах. «Пика-М» входит в состав бортового комплекса БКР-3, обеспечивающего ведение радиолокационной разведки круглосуточно и при любой погоде. РЛС имеет разрешающую способность в картографическом режиме до 1-1,5 м, а дальность обнаружения объектов - до 300 км. Интересно, что радар способен детально различать элементы конструкции обнаруженного самолета – двигатель, киль, вооружение и т.д., и определять по характерным признакам его тип. Для этого предусмотрен режим телескопического наблюдения с разрешающей способностью до 30 сантиметров". (с)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback/Hellduck
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 15:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщений: 976
Откуда: Харьков, Украина
Grokh писал(а):
"Су-34 новой версии получит радиолокатор бокового обзора «Пика-М», созданный в 2015-2016 годах. «Пика-М» входит в состав бортового комплекса БКР-3, обеспечивающего ведение радиолокационной разведки круглосуточно и при любой погоде. РЛС имеет разрешающую способность в картографическом режиме до 1-1,5 м, а дальность обнаружения объектов - до 300 км. Интересно, что радар способен детально различать элементы конструкции обнаруженного самолета – двигатель, киль, вооружение и т.д., и определять по характерным признакам его тип. Для этого предусмотрен режим телескопического наблюдения с разрешающей способностью до 30 сантиметров". (с)


Это - РЛС БО из состава комплекса подвесного разведоборудования УКР-1/2 Сыч.
Это - не встроенная РЛС.



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 60 из 143 [ Сообщений: 4272 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 143  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB