|
Автор |
Сообщение |
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Реактивные истребители. Штрихи к истории создания и развития Добавлено: 09 янв 2015, 10:39 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
Цитата: Порадовали страдальцы на старфайтерах - немцы, голландцы, испанцы и канадцы. Все-таки опыт лоббинга и попиллинга у Локмарта грандиозный, такое быстро не пропьешь... похоже немцы от этого американского дерьмолёта пострадали больше всех F-104 получил печальную известность благодаря высокому уровню аварийности и даже получил печальное прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб») из-за большого количества катастроф. Самую плохую репутацию «Старфайтер» приобрёл в ВВС ФРГ: всего на вооружение западногерманских военно-воздушных сил поступило 916 самолётов (треть всех построенных), из которых примерно 292 (то есть ~ 30 %) были потеряны в лётных происшествиях; погибло 116 пилотов. В худший период показатель аварийности составлял 139 лётных происшествий на 100 000 часов. Наибольшее число происшествий пришлось на первые годы эксплуатации, в дальнейшем принятые руководством ВВС меры привели к снижению их числа в конце 1960-х годов, но и в 1970-е ежегодно разбивалось около десятка самолётов. Тема катастроф «Старфайтеров» имела большой резонанс в немецких средствах массовой информации и вышла на политический уровень (ходила даже шутка о том, как заполучить «Старфайтер»: достаточно купить ферму и ждать, когда он на неё упадёт).
На самом деле уровень аварийности немецких машин, хотя и очень высокий, не был каким-то исключительным. Следует отметить, что ВВС ФРГ потеряли в лётных происшествиях 36 % своих F-84F «Тандерстрик», однако этот факт остался сравнительно малоизвестным.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Реактивные истребители. Штрихи к истории создания и развития Добавлено: 25 апр 2015, 15:35 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Су-7Б Добавлено: 02 май 2015, 12:45 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Реактивные истребители. Штрихи к истории создания и развития Добавлено: 25 июн 2015, 20:18 |
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Реактивные истребители. Штрихи к истории создания и развития Добавлено: 25 июн 2015, 21:38 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Фоточки оттуда: P.s. Жесть какая, если присматриваться к деталям. Однако на секретпроджектсах уверяют, что это с большинства ракурсов не было видно вообще...
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Реактивные истребители. Штрихи к истории создания и развития Добавлено: 26 июн 2015, 23:27 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Реактивные истребители. Штрихи к истории создания и развития Добавлено: 27 июн 2015, 08:28 |
|
bredych писал(а): Mikhael писал(а): Rockwell Surprise Fighter
а зачем вертикальный канал? Какой вертикальный канал? Хде?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Реактивные истребители. Штрихи к истории создания и развития Добавлено: 27 июн 2015, 16:09 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Реактивные истребители. Штрихи к истории создания и развития Добавлено: 27 июн 2015, 16:37 |
|
bredych писал(а): тут Сомневаюсь, что это канал. Просто отсек фюзеляжа, бак возможно.
|
|
|
|
|
женя
|
Заголовок сообщения: Re: Реактивные истребители. Штрихи к истории создания и развития Добавлено: 10 окт 2018, 23:02 |
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29 Сообщений: 775 Откуда: Выборг
|
На сайте АО «РКЦ «Прогресс» нашёл интересный сборник (в PDF), объединенный в три главы, в который вошли воспоминания ветеранов. Первая глава посвящена истории освоения производства самолетов МиГ-9 на Государственном авиационном заводе № 1. Сборник (в PDF)
_________________ Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Реактивные истребители. Штрихи к истории создания и развития Добавлено: 01 мар 2019, 18:19 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
|
|