Текущее время: 29 мар 2024, 04:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 14 из 21 [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.

Какой истребитель Второй Мировой войны лучший ?
Ла-5 29%  29%  [ 270 ]
P-51 8%  8%  [ 74 ]
Як-3 27%  27%  [ 249 ]
Ki-61 0%  0%  [ 9 ]
Ме-109 12%  12%  [ 117 ]
Р-47 1%  1%  [ 13 ]
Spitfire 7%  7%  [ 64 ]
MC-202 0%  0%  [ 6 ]
Fw-190 9%  9%  [ 89 ]
P-39 1%  1%  [ 16 ]
Всего голосов : 907

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 10:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ранние SBD в цвете:

http://ids.si.edu/ids/deliveryService?max=800&id=NASM-XRA-0537 http://ids.si.edu/ids/deliveryService?max=800&id=NASM-XRA-0490

http://ids.si.edu/ids/deliveryService?max=800&id=NASM-XRA-0526 http://ids.si.edu/ids/deliveryService?max=800&id=NASM-XRA-0533

:arrow: http://vova-modelist.livejournal.com/132440.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 22:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
На "Мессере" летать было не скучно:




_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 22:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ищу чертёж XSB2C-2, пока только вид сбоку попался, может у кого есть ?



Фотографии:












_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 21:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Lochkeed P-38H и P-38E Lighting:



:arrow: http://vova-modelist.livejournal.com/150715.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Немецкий истребитель FW-190A-8:

Изображение

Цитата:
Хорош... а мотор у этого образца Швецова АШ-82 из китайских запасов :-)

:arrow: http://ruforces.livejournal.com/76366.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 02:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Товарищи, а есть где какое чтиво о применении Рейдена ? Или больше чем на том же Уголке неба нигде нет ?

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 22:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Кошки войны:






_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 18:51 
10V
Вовремя вы вспомнили. 120 лет назад родился выдающийся американский авиаконструктор Лерой Грумман, создатель целого ряда боевых самолётов.


Грумман и его крылатые «кошки»

Изображение

Ещё в юности Лерой Грумман говорил, что «самолёт является одним из величайших материальных триумфов человечества». Закончив учёбу и отслужив на флоте, молодой конструктор начал работу в фирме Loening Aeronautical Engineering Co.
В 1929 году в связи с тяжёлой экономической обстановкой компания закрыла своё производство в Нью-Йорке. Тогда Грумман вместе с двумя компаньонами решил основать собственную фирму по производству самолётов. И хотя время Великой депрессии было отнюдь не лучшим для того, чтобы начинать бизнес, проект не только «взлетел», но и смог подняться до немалой высоты.

«Грумман» идёт на взлёт

Ставку Грумман делал на военные заказы, он планировал разрабатывать гидросамолёты. Однако первый проект, которым заинтересовались американские военные, оказался палубным истребителем. Grumman FF был первой американской машиной этого типа с убирающимся шасси. Из-за аббревиатуры его прозвали «Фифи». Самолёт широко использовался в Канаде, где было даже организовано его лицензионное производство под названием Goblin, и в Испании, где последняя машина этого типа была отдана на слом только в 1955 году.
Фамилия Груммана в названии компании появилась только потому, что он сделал наибольший денежный вклад в её запуск. Для этого ему даже пришлось заложить свой дом.
Дальнейшим развитием FF стал одноместный истребитель F2F. Он получился более быстрым и манёвренным, чем «Фифи», а вооружён был двумя пулемётами калибра 7,62 мм. Прототип самолёта, обозначавшийся XF2F-1, впервые полетел 18 октября 1933 года. Грумману заказали 55 самолётов.
Уже когда их строили, главный конструктор компании Grumman Aircraft Уильям Швендлер предложил ряд усовершенствований конструкции, которые были приняты благосклонно. И последнюю машину из серии F2F построили с изменениями. Её назвали XF3F. Она отличалась увеличенной длиной фюзеляжа, увеличенным размахом крыльев, более просторной кабиной и целым рядом других улучшений. В частности, новый самолёт мог нести две 116-фунтовые бомбы, а один из пулемётов конструкторы заменили на крупнокалиберный.

Горькое предчувствие Джима Коллинза

Прежде чем отправить XF3F в серию, нужно было провести доводку и испытания самолёта. Но так получилось, что он для фирмы Grumman Aircraft оказался несчастливым. 20 марта 1935 года, во время испытаний на пикирование с кратковременными девятикратными перегрузками погиб очень известный в то время американский лётчик-испытатель и участник авиационных шоу Джим Коллинз.
В принципе, для Коллинза подобное упражнение было не в новинку, он выполнял подобные пикирования на авиашоу. Когда он согласился поработать испытателем у Груммана, то сказал в своём интервью журналу «Тайм», что бросит лётную карьеру после того, как выполнит задание. «Это дурацкая работа, но это лёгкие деньги!» — сказал Коллинз.
Во время исполнения десятого пикирования на XF3F произошло разрушение конструкции самолёта, двигатель и крылья оторвались от планера, а корпус вместе с пилотом упал на кладбище. На данный момент общепринятой считается версия, что Коллинз сгорел в самолёте, но это не так. Спасатели извлекли пилота из обломков фюзеляжа ещё живым. Последними его словами были: «Плохо. С меня хватит!».
Трагедия Джима Коллинза имеет почти мистический оттенок. Он был не только лётчиком, но и талантливым писателем. Сам Бернард Шоу пророчил ему большую литературную карьеру. Буквально за несколько месяцев до смерти Коллинз опубликовал очерк с говорящим названием «Я умру». Он заканчивался такими словами: «Холодный дрожащий фюзеляж обнимает, круша, моё всё ещё живое тело. Протяжный грохот мотора, вминающего землю, поднимается до ужасного крещендо — и это и есть моя смертная песнь».
На этом неудачи XF3F не закончились. Второй прототип также потерпел крушение, хотя в этот раз удалось обойтись без жертв. Пилот успел выпрыгнуть. То, что осталось от самолёта, в дальнейшем было использовано для постройки третьего прототипа. Работая над ним, конструкторы тщательно проанализировали ошибки и постарались их исправить. 25 июня 1936 года наконец-то был заключён контракт на серийную постройку F3F. Этому самолёту было суждено стать последним бипланом в морской авиации США.

«Дикая кошка» Лероя Груммана

Изображение
Лерой Грумман на отдыхе

Эпоха бипланов заканчивалась, наступало время монопланов. Несмотря на это, компания Grumman на очередном конкурсе на проект палубного истребителя предложила проект биплана. Благо ВМС США, выступавшие в качестве заказчика, оговорили только два обязательных пункта: закрытая кабина пилота и убирающееся шасси.
Новый самолёт назывался XF4F-1 или G-16. Практически сразу проект пришлось кардинально переделывать, потому что военные заявили, что биплан им больше не нужен. Грумман и его фирма напряглись и сумели заинтересовать заказчиков, превратив биплан в моноплан. Однако при проектировании был допущен целый ряд ошибок, который закономерно привёл к провалу на конкурсе; военные выбрали моноплан Брюстера.
Тем не менее Грумман получил заказ на дальнейшую доработку своего истребителя. Очередной прототип отличался увеличенным размахом крыльев и более мощным двигателем. Значительно выросла огневая мощь самолёта: кроме двух пулемётов калибра 7,62 он теперь нёс в крыльях два 12,7-мм крупнокалиберных пулемёта. Доводить машину до приемлемого уровня надёжности пришлось долго. Ещё в августе 1939 года Грумманом был подписан контракт на 78 машин, но работы продолжались.
После начала серийного производства самолёт также изменялся. Всё вооружение было перемещено в крылья, с 1941 года на F4F начали ставить коллиматорный прицел. Главным недостатком истребителя справедливо считалась ручная система убирания и выпуска шасси. При взлёте пилоту приходилось совершать 29 оборотов рукоятки, что сильно отвлекало его от управления. А при посадке шасси вообще частенько заклинивало. К осени 1941 года самолёт удалось усовершенствовать, и в дальнейшем он принимал участие в боевых в действиях в течение большей части Второй мировой войны. В том же году машина получила название Wildcat.
Первым значительным успехом этого детища Груммана стало потопление японского эсминца «Касаги» 11 декабря 1941 года. Бомба с «Уайлдкэта» попала в запас глубинных бомб, размещённый на палубе. Взрывом корабль буквально разорвало на куски.
Самолёт имел большую прочность и защищённость по сравнению с японским A6M «Зеро». Также Wildcat выигрывал в массе залпа, было лучшим и поведение самолёта на пикировании. В то же время самолёт проигрывал в горизонтальной скорости и манёвренности.

От «Чёрного ястреба» до «Тигровой кошки»

Проектирование двухмоторного перехватчика XP-50 началось в ноябре 1939 года, почти за два месяца до подписания официального контракта. В апреле макет был представлен представителям американской армии. Военные потребовали увеличения бронирования, флуоресцентного освещения приборов в кабине, большего боезапаса для вооружения и установки в крыльях дополнительных пушек.
В целом, ХР-50 был уникален для своего времени — с необычным расположением крыла и двумя моторами. Он был необходим, потому что бипланы, широко распространённые в конце 30-х — начале 40-х годов, обладали слишком малой скороподъёмностью. Это вызывало сомнения в том, насколько эффективно у них получится перехват вражеских бомбардировщиков.
14 февраля 1941 года ХР-50 приступил к лётным испытаниям. Предварительно конструкторами было высказано мнение о том, что необходимо изменить расположение двигателей. Сделать это не успели: 14 мая в испытательном полёте отказал, а затем и взорвался турбонагнетатель воздуха. Пилот выпрыгнул с парашютом, а самолёт рухнул в воды Лонг-Айленда. Останки машины так и не нашли, если не считать деталей турбины нагнетателя. Дальнейшие работы по машине свернули.
Потраченное время и силы, тем не менее, не пропали даром. ХР-50 хоть и существовал в одном экземпляре, но из-за своего необычного внешнего вида стал героем комиксов серии Blackhawk. Кроме того, наработки и опыт, полученные во время работы над ним, пригодились во время создания ещё одной «кошачьей» машины Лероя Груммана.
F7F, или Tigercat, снова был необычным проектом, представляя собой цельнометаллический двухмоторный высокоплан с двигателями под крыльями. Из-за проблем с двигателями и дополнительными согласованиями характеристик испытания первого прототипа состоялись только в конце октября 1943 года.
Самолёт подобного рода был нужен, поэтому военные не стали дожидаться окончания испытаний и выдали заказ на серийное производство F7F. Между тем, испытания выявили целый ряд недостатков — машина не могла сесть на палубу без опасности разрушения обшивки и хвостового оперения, имелись проблемы с управляемостью и выходом из штопора.
Положение спасло вмешательство Корпуса морской пехоты, которому требовался самолёт поддержки и штурмовик. Грумман подписал контракт для поставки морпехам 500 самолётов. В результате было построено 34 одноместных модификации самолёта и 65 двухместных ночных истребителей. Активнее всего F7F Tigercat применялся во время Корейской войны. С появлением у противника реактивной авиации самолёт стали понемногу выводить в учебные части, переоборудовать в радиоуправляемые мишени и продавать частным лицам.

Изображение
Макет Grumman XF2F-1, 1933 год

Изображение
Второй прототип XF3F-1, разбившийся 17 мая 1935 года

Изображение
F3F-1, 1936 год

Изображение
Эскадрилья F3F в полёте

Изображение
XP-50 в заводском цеху

Изображение
Grumman F7F-2N эскадрильи VX-2, 1946 год

:arrow: http://worldofwarplanes.ru/news/history ... ying_cats/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 23:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Mikhael это ты рассказом о крыле Биркета мне идею подал :)

На войне (хоть непосредственно в боях вроде как не участвовал) была и одна ещё не кошка - F3F:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 01:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
чёрно-синее или золотисто-белое Красный или зелёный ?

Изображение






_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 15:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Опять ?! И тут ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 21:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Дык истина так и осталась тайною, а тут может кто ведае как оно было на самом деле :roll:



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 23:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Если бы кто-то знал - давно бы было известно. Хотя версия про замену ОЧК крыла мне представляется наиболее обоснованной.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: B-52 Stratofortress
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 06:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:05
Сообщений: 265
Изображение



_________________
По сделанному тобою Богов твоих познают.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиация: избранное
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 11:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45
Сообщений: 2379
Не знаю куда пихнуть. Модераторы, перенесите в подобающую тему.

Тест-драйв МиГ-3
http://www.popmech.ru/weapon/11550-test ... olot/#full

По итогам облета реконструированного МиГ-3 летчик-испытатель, директор СибНИИА Владимир Барсук изложил свои впечатления от управления знаменитым истребителем времен Великой Отечественной. Это интереснейший взгляд профессионала на самолет, который требовал от пилота гораздо больше умения и сноровки, чем нынешние, набитые электроникой и автоматикой крылатые машины



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 11:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 15:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Учебный "Мистель" ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 18:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Granit писал(а):
Учебный "Мистель" ?

почему вам так подумалось?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 20:29 

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09
Сообщений: 299
Well писал(а):
Granit писал(а):
Учебный "Мистель" ?

почему вам так подумалось?

возможно потому , что у Юнкера кабина полноценная, а у Фоки - без сдвижной части...... кстати а винты(лопасти правого -две) то у юнкера где?.. или ракурс.. :roll:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 21:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
kuler писал(а):
а у Фоки - без сдвижной части

это так кажется из-за качества фотографии

kuler писал(а):
лопасти правого -две

присмотритесь вдоль передней кромки крыла - там есть лопасть


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 23:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Well писал(а):
Granit писал(а):
Учебный "Мистель" ?

почему вам так подумалось?


Потому что я не вижу БЧ характерной формы.

UPD: так и есть, это учебный вариант Mistel S3A.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 02:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 12:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/xOeGgf5ZMFo



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 11:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=V16GJAUVTRk&nohtml5=False
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=cN2nsG_BzzA&nohtml5=False
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=uB1edkgEkLk
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=JxicbKMvG3E&nohtml5=False



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 23:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Предшественник котов:

Изображение

Огромное фото по ссылке :arrow: http://www.history.navy.mil/our-collect ... 16442.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 00:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ZpSuE9BYuj4



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 22:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Раньше как то не замечал, а оно вун чего, бронестекло в кабине:



Часто подобное решение практиковалось ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 02:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Изображение






_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 22:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=759CIhZgXsw



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 10:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Где то у Гуадалканала:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 21 [ Сообщений: 606 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB