|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 13 окт 2011, 19:44 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 28 ноя 2011, 01:19 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
legioner
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 21 дек 2011, 18:55 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 23:42 Сообщений: 16 Откуда: Тауматаузингербин фон Зюгеркрафт
|
Для меня всё таки лучший самолёт Р-47, такого рода истребитель сопровождения с боооольшим запасом топлива.
_________________ I don't know that such things could be.....................
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 01 апр 2012, 21:57 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 01 апр 2012, 23:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 26 май 2012, 13:04 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Messerschmitt Me 262 SchwalbeВ 1993 году в США стартовал проект Me 262. Целью этого проекта было создание летающей копии Messerschmitt Me 262. На тот момент в мире не существовало летающих Me 262, да и в музеях оставалось меньше 10 машин. Поэтому у энтузиастов и возникла идея временного возрождения производства реактивных Мессеров. Вся программа производства состоит из 5 машин-реплик. На данный момент в летном состоянии находятся два самолета - один в Германии (регистрация D-IMTT) и один в США (регистрация N262AZ). Еще 3 машины находятся в производстве. При изготовлении реплик постарались точно воспроизвести не только сами машины, но и технологию их изготовления. В саму конструкцию Me 262 внесено минимальное количество изменений, в частности усилено шасси машины, улучшена конструкция тормозов. Естественно, создатели не могли использовать в качестве двигателей оригинальные Jumo 004, поэтому они были заменены на относительно современные двигатели General Electric J85, в каком-то смысле не менее легендарные. В прошедшие выходные мне посчастливилось наблюдать одну из летающих реплик Me 262, путешествующих по США в рамках ежегодного тура Wings of Freedom (наряду с P-51, B-17 и B-24) (по линке еще фоты)
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Дядя Фёдор
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 27 май 2012, 17:09 |
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35 Сообщений: 379
|
Думал однако фентазии: ___________________________ Это Ме-329 дальнейшее развитие Ме-265 разработанное под руководством Липпиша.Расчитывался на скорость 740км\ч и мог нести до 1000кг бомб.Вроде дальше полноразмерного макете дело не пошло.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 02 июн 2012, 18:33 |
|
Цитата: В 1993 году в США стартовал проект Me 262. Целью этого проекта было создание летающей копии Messerschmitt Me 262. На тот момент в мире не существовало летающих Me 262, да и в музеях оставалось меньше 10 машин. Поэтому у энтузиастов и возникла идея временного возрождения производства реактивных Мессеров. Вся программа производства состоит из 5 машин-реплик. На данный момент в летном состоянии находятся два самолета - один в Германии (регистрация D-IMTT) и один в США (регистрация N262AZ). Еще 3 машины находятся в производстве. При изготовлении реплик постарались точно воспроизвести не только сами машины, но и технологию их изготовления. В саму конструкцию Me 262 внесено минимальное количество изменений, в частности усилено шасси машины, улучшена конструкция тормозов. Естественно, создатели не могли использовать в качестве двигателей оригинальные Jumo 004, поэтому они были заменены на относительно современные двигатели General Electric J85, в каком-то смысле не менее легендарные. В прошедшие выходные мне посчастливилось наблюдать одну из летающих реплик Me 262, путешествующих по США в рамках ежегодного тура Wings of Freedom (наряду с P-51, B-17 и B-24)
Ваще-то и сайт есть и видео работ. Поищите. Не найдете, свистите сюда - vanveken@mail.ru
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 13 янв 2013, 12:05 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
legioner
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 02 мар 2013, 11:04 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 23:42 Сообщений: 16 Откуда: Тауматаузингербин фон Зюгеркрафт
|
Horten Ho XVIII-IX
Почти неизвестный сегодня двухмоторный реактивный самолет Go 229, выполненный по схеме "летающее крыло", был, пожалуй, самым поразительным и необычным боевым самолетом, созданным в годы Второй мировой войны. Он возник из убеждения братьев Вальтера и Реймара Хортенов, что летающее крыло является наиболее эффективной формой летательных аппаратов тяжелее воздуха. Они решили доказать это, сконструировав ряд планеров, первым среди которых стал "Хортен" I, построенный в 1931 году. С 1936 года братья начали служить офицерами люфтваффе, но продолжали свою работу и в 1942 году разработали реактивный истребитель схемы "летающее крыло".
Первым крупным шагом явилась постройка тренажера для тренировки летчиков люфтваффе, им стал Но VII, поднявшийся в воздух в 1943 году. Он имел двойное управление и два двигателя с толкающими винтами. Братья хранили в тайне свои планы, и Но VII (было заказано 20 машин, но на 18 заказ аннулировали) числился как аппарат для аэродинамических исследований и осуществления связи. Между тем 9-я испытательная бригада братьев уже начала создание реактивного двуxдвигательного истребителя Но IX. Ни один из проектов не получал официального разрешения министерства авиации Германии, но у братьев были хорошие политические связи. Как только рейхсмаршал Геринг увидел чертежи, он настоял, чтобы эта машина будущего поднялась в воздух как можно скорее. Началась спешная работа над двумя прототипами на максимуме возможностей небольшой группы создателей. Но IX VI должен был летать как планер, впоследствии его модифицировали под установку двух турбореактивных двигателей BMW 003A. Где-то в мае 1944 года в Ораниенбурге начались испытания планера, а его управляемость оказалась исключительно хорошей. Но IX состоял из центральной части и наружных панелей. Центральная часть была достаточно емкой, чтобы вмещать летчика, двигатели, пушки, трехколесное шасси и практически все необходимое топливо.Изготавливался самолет из стальных труб, соединенных сваркой, и фанерной обшивки, за исключением мест установки двигателей, где обшивка была алюминиевой или стальной. Стреловидное крыло целиком изготавливалось из дерева, а некоторые агрегаты - из композита, представлявшего собой смесь деревянной стружки с резиновым клеем, спресованных под высоким давлением. Конструкция выдерживала 7-кратную перегрузку и по прочности превосходила практически любой другой самолет.Испытания полностью оборудованного планера VI предполагали, что сразу же начнется производство Но IX, но VI разбился в 1944 году. К маю 1944 года огромный потенциал самолета привел в восторг чиновников из министерства авиации и контроль над его созданием был передан "Готаер Фагонфабрик", где он получил новое обозначение Go 229.Кроме VI и V2 было заказано еще семь прототипов и 20 серийных истребителей. Последние должны были иметь крыло размахом 16,75 м, два двигателя Jumo 004В и вооружение, состоявшее из четырех пушек калибра 30 мм (МК 103 или 108).Для летчика устанавливалось простое катапультируемое кресло. Испытательная программа Go 229 V-2 началась в январе 1945 года в Ораниенбурге. Взлет требовал менее 450 м полосы, а управляемость была превосходной. К началу марта, когда установили убирающееся шасси и довели скорость до 800 км/ч, самолет разбился при заходе на посадку из-за внезапного отказа одного из двигателей.Программу приостановили. Завод "Гота" в Фридрихсроде фактически закончил изготовление прототипа V-3, много Go 229 находилось в различной степени сборочной готовности.
Тактико-технические характеристики Go 229А-0 "Гота" Go 229А-0 (оценочные данные)
Тип: одноместный истребитель-бомбардировщик.
Силовая установка: два турбореактивных двигателя "Юнкерc" Jumo 004В каждый тягой 8,73 кН.
Летно-технические характеристики: максимальная скорость 977 км/ч на высоте 12000 м, начальная скороподъемность 1320 м/мин, практический потолок 16 000 м, дальность полета 1900 км, с топливными баками 3170 км.
Вес: пустого снаряженного самолета 4600 кг, максимальный взлетный 9000 кг.
Размеры: размах крыла 16,76 м, длина 7,47 м, высота 2,8 м, площадь крыла 52,50 м2.
Вооружение: четыре пушки МК 103 или МК 108 калибра 30 мм и две 1000-килограммовые бомбы.
_________________ I don't know that such things could be.....................
|
|
|
|
|
legioner
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 02 мар 2013, 11:05 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 23:42 Сообщений: 16 Откуда: Тауматаузингербин фон Зюгеркрафт
|
Вот еще арт на эту тему
_________________ I don't know that such things could be.....................
|
|
|
|
|
legioner
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 02 мар 2013, 11:07 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 23:42 Сообщений: 16 Откуда: Тауматаузингербин фон Зюгеркрафт
|
Вот фото прототипа
_________________ I don't know that such things could be.....................
|
|
|
|
|
Дядя Фёдор
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 02 мар 2013, 12:51 |
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35 Сообщений: 379
|
legioner писал(а): Вот фото прототипа Это не прототип а вариант Н5с третий вариант Н5 который планировали использовать как буксировщик.У первого фонаря как такового не было,зато была полностью прозрачная передняя центральная часть крыла.
|
|
|
|
|
Дядя Фёдор
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 02 мар 2013, 13:08 |
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35 Сообщений: 379
|
По Н9 информация немного не верная.Аппарат начал разрабатываться на конкурсной основе по программе "1000-1000-1000" которую инициализировал Геринг.Название означало,что нужно создать самолёт способный на дальность 1000км нести нагрузку 1000кг с максимальной скоростью 1000км\ч.В программе учавствовали и другие фирмы,в частности Липпиш со своим Li P.11. На серийной машине предполагалось применять композитную обшивку крыла толщиной в 15мм состоящую из 3 слоёв.Два наружных слоя из фанеры по 1.5мм и слоя из смеси опилок и древесного угля пропитанных клеем.Последний слой это можно сказать первый вариант "шоколада" применялся для тех же целей.
|
|
|
|
|
legioner
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 02 мар 2013, 20:15 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 23:42 Сообщений: 16 Откуда: Тауматаузингербин фон Зюгеркрафт
|
Спасибо за поправку! Учту!
_________________ I don't know that such things could be.....................
|
|
|
|
|
legioner
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 02 мар 2013, 20:17 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 23:42 Сообщений: 16 Откуда: Тауматаузингербин фон Зюгеркрафт
|
Дядя Фёдор можешь фото пушек с него раздобыть?
_________________ I don't know that such things could be.....................
|
|
|
|
|
Leo Bonart
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 02 мар 2013, 20:56 |
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50 Сообщений: 86
|
|
|
|
|
Дядя Фёдор
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 02 мар 2013, 23:16 |
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35 Сообщений: 379
|
|
|
|
|
legioner
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 15 май 2013, 14:46 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 23:42 Сообщений: 16 Откуда: Тауматаузингербин фон Зюгеркрафт
|
То что надо!!! Спасибо)))
_________________ I don't know that such things could be.....................
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 28 окт 2013, 13:37 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ОБТ Леопард-2 и другая бронетехника Германии Добавлено: 02 фев 2014, 01:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 13 фев 2014, 09:09 |
|
NAF Float Wing Convoy Interceptor “Float wing convoy interceptor” - this was an unconventional single-engine, single-seat fighter plane designed to be catapulted off of a ship (a cargo ship, presumably), land in the water and then be picked up by crane and returned to service. There was no landing gear. The unusual fuselage had substantially more drag than a conventional one, due to the cutout needed for the mid-ship mounted propeller. Engine: one Ranger XV-770-9, max 625 hp Normal gross weight: 4000 lbs Fighter overload gross weight: 4319 lbs Wingspan: 29.83 ft Wing area: 160 sq. ft http://up-ship.com/blog/?p=15161
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 13 фев 2014, 09:53 |
|
From the early postwar years until well into the late 1950′s, Convair-San Diego spent a great deal of effort studying and proposing turbojet powered seaplanes. Roles covered the spectrum from small fighters to Mach 4 bombers to cargo lifters. Sadly, nothing came of these efforts, and nobody except the Russians ever fielded a fast jet seaplane. One of the earliest of these concepts I’ve seen is this 1947 design for a single engine jet fighter seaplane, apparently the first of the “Skate” series (which ran into the 1950′s and included bombers and passenger planes). This is a highly aerodynamic vehicle, with shaping taken as far as doing away with the normal bubble canopy by making the pilot lie prone. A similar design was produced with the same basic geometry but with two jet engines exhausting near the wing trailing roots. The plane was certainly well armed. Four .50 caliber machine guns and two 20 mm cannon, with an alternate load of 30 5-inch “spinner rockets” fired from wing-embedded “rocket guns.” The rockets look like they would have been atrociously inaccurate, so the load was almost certainly not for shooting down other fighters. However, for taking down bombers, cargo aircraft or ships, these probably would have packed a hell of a punch. http://up-ship.com/blog/?p=10112
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 16 июл 2014, 22:25 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 17 июл 2014, 02:08 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Как бы не совсем "Мессеры"...
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 19 июл 2014, 23:16 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 20 июл 2014, 15:29 |
|
Уважаемому prototype:
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 20 июл 2014, 17:19 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
За такие измывательства над Do-335, я бы их своими руками... СПС.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Самолеты второй мировой войны Добавлено: 02 окт 2014, 19:08 |
|
В цвете:
|
|
|
|
|
|
|