Кроме типов и их модефикаций, существует ещё понятие "прототип". Т-10 является прототипом. Иногда в качестве прототипа используется серийная машина, к примеру для Ан-225, проотипом является Ан-124. На вопрос об объеме измиений для появления нового типа, ответа нет... Яркий пример - Ан-148 и Ан-158 или Ан-72 (с коротким крылом) и Ан-72 или Ан-72 и Ан-74, да тот же Ан-74 и Ан-74ТК-300, Миг-23БН и Миг-27 и т. д.
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
Singlemode писал(а):
А планер F-2 все же отличается от F-16?
Да. И не только планер.
- на 25% больше площадь крыла - 2 дополнительные точки подвески под крылом - больше композитов в конструкции - более длинная НЧФ, под АФАР J/APG-1/J/APG-2 (F-2 был первым боевым самолётом на котором появился АФАР) - больше площадь стабов - шире воздухозаборник - фонарь не цельный, а из кусочков (в память о Зеро наверное ) - тормозной парашют - почти в два раза дороже (по словам упоротых с F-16.Net)
Стоит отметить что большая цена вызвана не только более навороченным бортом, но и относительно не крупной серией. Производство самолёта свернули в угоду экономии средств, кои были направлены на приобретение F-35.
Тут стоит сделать ещё одно отступление от темы. И напомнить, что F-35 меняют не F-2 (как считают многие), а Фантомы (у корейцев расклад такой же). И то не все, разведчики сменят F-15.
_________________ АД для других РАЙ
Granit
Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi F2
Добавлено: 03 фев 2020, 02:07
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения