Текущее время: 29 мар 2024, 05:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 10:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Well писал(а):
Получается достаточно убогая реализация идей Хокая. Мне кажется что в 21 веке можно придумать что-то повеселее

дык - а смысл велосипед выдумывать, для одного-то АВ в ближайшие 20 лет?? :?

тогда уж лучше так - делаем подвесной бак с РЛС бокового обзора и вешаем между гондолами на стандартный палубник (Су-33/КУБ/Т-50К/Миг-29к/прочее) ...также потребуется еще одно рабочее место для оператора:

Изображение Изображение Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 10:26 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:55
Сообщений: 897
А как насчет РЛС на аэростате :?: Над каждым кораблем группы висит воздушный шар. Очень эффективно, а еще и гламурно :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 10:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40
Сообщений: 569
Well писал(а):
Получается достаточно убогая реализация идей Хокая.

Вы по рисунку можете оценить убогость? :o



_________________
ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 11:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>> Вы по рисунку можете оценить убогость?

Конечно. А вы видите в этом какую-то проблему?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 11:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
имхо здоровый консерватизм в этом деле скорее плюс, чем минус



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 12:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40
Сообщений: 569
Мне кажется,что главное в таком самолете-возможности БРЭО.А это по рисунку не видно ни как.
Не та аэродинамическая схема?



_________________
ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 12:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Но как-то 4 мотора это уже перебор с консерватизмом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 12:20 
Мое мнение - применение 4-х двигательной схемы "в ряд" очень уменьшило возможности по складыванию крыла - что достаточно критично...
Опять-таки - в качестве компромиссного решения - возможна неподвижная антенна параллельная оси самолета.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 12:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Тем более как щас вращать блин вроде перестали? Насколько я помню в А-50 израильском стоят три полотна под 120 градусов


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 13:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
По моему он и в лифт не помеситься.У Кузи точно. Решили на палубе этих монстриков хранить.
Или на перспективный АВ с яерной ЭУ работают.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:13 
А не попытка ли это ипользовать задел по модернизации А-50 на "флотском направлении" - тогда понятны и 4 двигателя (бо вес не маааааленький :shock: ), и размеры "тарелки" - изначально это все на Ил-76 "базируется" - там это гораздо проще... :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 19:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Не проще ли тогда Як-44 реинкарнировать,чем очередных слонопотамов лепить неизвестно для чего.
Да и планер новый с нуля создавать тот еще геморой с неоднозначным результатом.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 21:54 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Да влезет это чудо на подъёмник впритык - у него размах в сложенном состоянии около 15-15,5, а у Су-25УТГ - 14,5 и небольшой запасик-то есть.
Изображение
И взлететь с трамплина с 3 позиции сможет.

Но конструкция с 4 двигателями мне представляется уж больно монструозной. Действительно, немного несуразно для корабельного самолёта выглядит.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 22:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
allocer писал(а):
конструкция с 4 двигателями мне представляется уж больно монструозной. Действительно, немного несуразно для корабельного самолёта выглядит.
Ну не всё так однозначно. Скорее всего, они над этим очень серьёзно думали. Можно предположить, что: меньше требуемый диаметр винтов, а значит габарит по вертикали - сверху они не мешают радару, снизу стойки шасси можно сделать короче; крыло обдувается почти по всей ширине - ВПХ можно улучшить и КВП обеспечить; отказ одного двигателя на двухмоторнике в море - это пц, а тут хоть два можно заглушить и горючку экономить. Вот я с ходу уже сколько "за" придумал, будучи дилетантом.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 22:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:40
Сообщений: 569
PKS писал(а):
Ну не всё так однозначно.

+1



_________________
ПО МЕСТАМ СТОЯТЬ!К ПОГРУЖЕНИЮ!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 22:51 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
PKS, на представленных рисунках видно, что даже полуторакратный прирост габаритов винтов не изменил бы ни стояночную высоту, ни зоны обзора для радара. С обдувом крыла соглашусь. Про шасси - х/з, оно больше от нагрузок при посадке зависит, чем от габаритов винтов.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 23:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>> С обдувом крыла соглашусь.

Обдув винтом крыла одна из самых больших жоп для этих самолетов. На взлете - да это хорошо и будет полный КВП. А вот в крейсерском полете это сжирание топлива и причем довольно приличное. А нам долгоиграющий самолет нужен.... Четыре мотора ту да же. Даже если два отключить, то сопротивляться они не перестанут, а вероятность того что при отказе на взлете с палубы этот вариант успеет реализовать свои преимущества в сфере безопасности пока что не доказана (это не взлет с 2км ВПП, когда есть время парировать что-то)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:17
Сообщений: 375
Откуда: Мессинский проив
Well писал(а):
Обдув винтом крыла одна из самых больших жоп для этих самолетов. На взлете - да это хорошо и будет полный КВП. А вот в крейсерском полете это сжирание топлива и причем довольно приличное. А нам долгоиграющий самолет нужен.... Четыре мотора ту да же. Даже если два отключить, то сопротивляться они не перестанут, а вероятность того что при отказе на взлете с палубы этот вариант успеет реализовать свои преимущества в сфере безопасности пока что не доказана (это не взлет с 2км ВПП, когда есть время парировать что-то)

А в каких изданиях вы печатаетесь и где можно увидеть созданное вами?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 00:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
;)
viewtopic.php?p=89760#p89760



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 00:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
гело писал(а):
Не проще ли тогда Як-44 реинкарнировать

почитай в другой ветке, что творится на яковлевской фирме...



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 04:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
flateric писал(а):
гело писал(а):
Не проще ли тогда Як-44 реинкарнировать

почитай в другой ветке, что творится на яковлевской фирме...

Я знаю что на Яке полноя попа .Но возможно так сказать влить новые кадры,передать тех документацию другим,создать холдинг совместно с Бериевым,как это сейчас модно.Всегда можно что то сделать если пытаться что то делать а не бабло пилить под ля,ля,ля...
-А вообще я противник АВ для РФ,пустые расходы.Ручше бы занялись средним тоннажем активнее.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 09:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>А в каких изданиях вы печатаетесь и где можно увидеть созданное вами?

В разных изданиях и когда-нибудь (я надеюсь года через 2, сейчас летают только динамически-подобные модели) вы увидите то что было сделано мной от первой линии и до конца. Те работы которые можно было бы увидеть сейчас, если вам интересно могу описать в личке, но сразу предупреждаю, что все равно большинство моих работ вы не увидите ибо вас в такие самолеты не пустят. Но с таким подходом мне интересно как вы компьютер покупаете? У вас же нет удостоверения работника Интела.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 10:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 17:17
Сообщений: 375
Откуда: Мессинский проив
Просто очень много критиканов в сети и в жизни вообще,которые ничего сами не создали.Все и всегда у них не так.Вы,видимо,не такой,и я этому искренне рад.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 10:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Ну я тоже надеюсь что я не такой :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Китай разрабатывает палубный самолет ДРЛОиУ
/AVIA.RU/
18 мая, AVIA.RU – Китай разрабатывает новый палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на Jane's Defense Weekly. По данным издания, в последнее время в интернете появились снимки, подтверждающие ведущиеся Народно-освободительной армией Китая (НОАК) работы по созданию палубного самолета ДРЛОиУ на основе транспортного самолета Xian Y-7.

Последние публикации относятся к изображениям модели самолета ДРЛОиУ в аэродинамической трубе. На них представлена небольшая платформа ДРЛОиУ, аналогичная по конфигурации американскому самолету ДРЛОиУ Е-2 "Хокай", но с крылом самолета Y-7, который является модификацией семейства самолетов Ан-26 концерна "Антонов".

По мнению журнала, разрабатываемый палубный самолет ДРЛОиУ предназначается для будущего китайского авианосца. Однако, как отмечает журнал, подобный самолет вряд ли будет развернут на бывшем украинском авианесущем крейсере "Варяг", ранее приобретенном Китаем, поскольку последний не оснащается пусковой катапультой, а может базироваться только на перспективном китайском авианосце, который будет построен и оснащен пусковой катапультой.

Публикации в интернете, связанные с разработкой китайского самолета ДРЛОиУ, были дополнены фотографией изображения модели морского самолета ДРЛОиУ, сделанной в 2005 году во время визита одного из руководителей правительства КНР и компартии Китая в 603-й проектный институт самолетостроительной компании Xian.

Фото 2005 года подтверждает существование программы разработки самолета ДРЛОиУ по крайней мере в рамках девятого 5-летнего плана КНР (2001-2005 гг.).

Кроме того, в 2009 году в статье, написанной профессором Северо-западного политехнического университета? была представлена аэродинамическая модель среднего транспортного самолета С-80 компании "Сухой", аналогичного по размерам самолету Y-7, оснащенная различными вариантами бортовой РЛС (БРЛС).

В 2010 году в интернете появлялись фотографии китайского самолета ДРЛОиУ Y-7 палубного базирования, оснащенного линейной надфюзеляжной БРЛС с фазированной антенной решеткой. Эта БРЛС была аналогична радиолокационной станции с ФАР самолета ДРЛОиУ KJ-200, который создан на основе более крупного транспортного самолета Y-8.

Применение самолета Y-7 в качестве носителя БРЛС с ФАР является кардинальным изменением конструкции носителя, предназначенного для выполнения задач ДРЛОиУ.

На его основе также могут быть созданы самолеты ПЛО и другие варианты летательных аппаратов, предназначенные для обеспечения действий авиационного крыла авианосца.

Хотя в настоящее время НОАК получает из России вертолеты ДРЛО Ка-31, отмечает лондонское издание, китайская корпорация CAIC начала поставки собственного вертолета ДРЛО Z-8, который является вариантом местного производства французского вертолета SA 321 "Супер Фрелон", созданного ранее компанией "Аэроспасьяль".



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 19:29
Сообщений: 136
Откуда: Москва
Черномор писал(а):
Китай разрабатывает палубный самолет ДРЛОиУ
/AVIA.RU/
18 мая, AVIA.RU – Китай разрабатывает новый палубный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на Jane's Defense Weekly.

Кроме того, в 2009 году в статье, написанной профессором Северо-западного политехнического университета? была представлена аэродинамическая модель среднего транспортного самолета С-80 компании "Сухой", аналогичного по размерам самолету Y-7, оснащенная различными вариантами бортовой РЛС (БРЛС).

".



а вот подробнее про эту статью и сам самолёт от Сухого что-нибудь известно???



_________________
«Мужество – это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизится перед инвестором»(c) А.С. Кулаков 2003г
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:47 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
По С-80: http://www.airwar.ru/enc/craft/s80.html
Но тема сдохла, насколько мне известно.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 02:58 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
flateric писал(а):
имхо здоровый консерватизм в этом деле скорее плюс, чем минус

но 4 твд??? это, имхо, полный маразм..
Вот для чего они? Тягу обеспечить? Ну так можно по схеме Ан-148 2 турбофана повесить. Благо викинг так летал с палубы.
Экономичность ТВД по сравнению с ТРД была актуальна для первых одноконтурных ТРД, а теперь как-бы не наоборот было.
Вот для чего повторять идею хокая (а он просматривается хорошо) на столь хм... странном уровне?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 03:03 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
PKS писал(а):
отказ одного двигателя на двухмоторнике в море - это пц, а тут хоть два можно заглушить и горючку экономить. Вот я с ходу уже сколько "за" придумал, будучи дилетантом.
любой современный 2-моторный самолет способен выполнять горизонтальный полет (или с положительным градиентом не менее, емнис, 5%) при одном отказавшем. Это требования для гражданских по сертификации бортов.

По поводу "2 заглушить и горючку экономить" - тут вообще-то не корабли, где один из дизелей можно от вала отключить. Тут роторы всё ранво никуда не деть. На остановку и флюгирование нужно время.На запуск потом - еще больше. А даже флюгированные - сопротивления только добавят. То есть, вы не сэкономите, а наоборот потратите больше.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный палубный ДРЛО
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 10:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
что-то много в последнее время на ТАНТК народ пишет о трамплинном взлете научных бумаг. и чего это они... ;)



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 5 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: power, Yandex [bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB