Текущее время: 19 мар 2024, 12:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 18:06 
К слову, со слов лётчиков запуск Су-25 в работу подразумевался после того как ИБА подавят-уничтожат ПВО противника.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 18:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Цитата:
К слову, со слов лётчиков запуск Су-25 в работу подразумевался после того как ИБА подавят-уничтожат ПВО противника.

стрелковое вооружение и пзрк то у бородачей всё равно останутся. Тут броня и сверхживучесть Су-25 будут как нельзя кстати.
Тукано против таких бородачей бессилен, собьют даже из пулемётов - летит относительно медленно, брони практически нет (только кевларовыми бронежилетами укутали слегка кабину).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 18:38 
Я вам для оживления предлагаю Тукано оставить в сторонке и сформулировать свой штурмовик на винтах со всеми желаемыми плюшками.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 18:49 

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04
Сообщений: 5028
user77 писал(а):
Цитата:
К слову, со слов лётчиков запуск Су-25 в работу подразумевался после того как ИБА подавят-уничтожат ПВО противника.

стрелковое вооружение и пзрк то у бородачей всё равно останутся. Тут броня и сверхживучесть Су-25 будут как нельзя кстати.
Тукано против таких бородачей бессилен, собьют даже из пулемётов - летит относительно медленно, брони практически нет (только кевларовыми бронежилетами укутали слегка кабину).



Конечно, Су-25... или новая его итерация.
В любом случае, поршневой самолёт как штурмовик - анахронизм и нищебродство. Самолёт винтовой с ГТД - малые ГТД сильно жручие, удельная мощность мала - она растёт с ростом абсолютной мощности, ведь для малых ГТД значительная часть веса приходится на редуктор и вспомогательные системы, доля которых в общей массе установки падает с увеличением мощности.
С бронированием (а оно абсолютно необходимо ввиду низкого потолка самолёта) и адекватной боевой нагрузкой вес такого самолёта уже приблизится к весу Су-25. Тогда зачем всё это?

Нишу "малого" самолёта должны в будущем занять БПЛА.



_________________
Блажен, кто посетил сей мир
В его минуты роковые!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 19:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Цитата:
Я вам для оживления предлагаю Тукано оставить в сторонке и сформулировать свой штурмовик на винтах со всеми желаемыми плюшками.

http://alternathistory.org.ua/files/181010_grunin_03.JPG

:)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 19:12 
А что картинки, сами требования лучше сформулировать, потом аппарат под них.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 19:24 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
user77 писал(а):
bredych,
Цитата:
а вы пробовали посчитать стоимость ПД (современного) и стоимость ТВД?

ПД всегда будет на порядок проще в изготовлении и обслуживании чем газотурбинные двигатели

а я бы попросил таки в цифрах :)
И сравнимой мощности, а не разных классов :)


Цитата:
Подозреваю, что именно из-за большой стоимости двигателя стоимость Тукано зашкаливает за 10 млн долларов. Больше там стоить особо нечему.
а вы поинтересуйтесь стоимостью базового варианта. Который тоже с ТВД. А потом - как она изменилась после модернизации - гласс кокпита, оптоэлектронных и РЛ систем, интерфейсов оружия, бортового компа и т.д.
И если охота получить "стоимость" методом деления контракта на число ЛА, то попробуйте таким же манером получить "стоимость" истребителей - напр, австралийские хорнеты выйдут по 240 миллионов, а не по 80.

ламеризм не повод для гордости :) Последняя версия туканы (образца 2009, емнис, года) предлагалась по 9 лямов. А та - 91 года - намного дешевле :)

Цитата:
Если уж делать дешевые самолётики гонять контрабандистов, то такие:
http://www.airwar.ru/enc/attack/a22.html
ПД, 450 л.с.
При серийном выпуске стоимость самолётика будет не больше 200 тыс. долларов (т.е. в 50-70 раз дешевле Тукано), стоимость летного часа тоже будет в разы ниже чем у турбовинтового.

А теперь - интересуемся, какая там броня. Сколько он тащит вооружения и какого. Чем он оборудован. Какие перегрузки выдерживает.
Чешем затылок (или чем думаем).
А потом, если еще непонятно, смотрим мощность двигла того же тукано (1600 лошадей - почти в 4 раза больше)
http://www.airwar.ru/enc/other/stucano.html

Цитата:
К тому же, на базе такого легкого самолётика можно и отличный беспилотник сделать, а также учебно-тренировочную машину, полицейский самолёт, пограничный самолёт, патрульный самолёт и целый ряд других машин.

Во всех остальных случаях нужны уже боевые вертолеты и Су-25.
хм.. вопрос, что человек курит, возникает не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет..

Цитата:
Зачем же они Тукано закупают, если свои самолеты не хуже? :)
за затем, что лучше. Удачнее.
Или вас удивляет это?
Ну поинтересуйтесь, АГМ160 Попай, кто производит. Поинтересуйтесь, кто производил американский истребитель Ф-21, кто производил эрликоны для установки на их корабли, кто производит пушки для их абрамсов, и т.д.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 19:26 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
user77 писал(а):
стрелковое вооружение и пзрк то у бородачей всё равно останутся. Тут броня и сверхживучесть Су-25 будут как нельзя кстати.
Тукано против таких бородачей бессилен, собьют даже из пулемётов

и опять врёте.
Против бородачей сша применяют именно http://www.airwar.ru/enc/attack/v1a.html
а никак не су-25 :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 19:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Если нужно что-то бомбануть КАБ, притом есть угроза обстрела стрелковкой и ПЗРК, то реактивный самолет типа Як-130 сподручнее - лучше время реакции, потолок, ракетно-бомбовая нагрузка, они в перспективе будут в наличии во всех авиачастях.

Если нужно патрулировать зеленку по ночам, заглядывая под кусты в тепловизор - сподручнее вертолет вроде Ка-226. ГОЭС штатно ставится на морде, нужен только боевой модуль с балочными держателями. Стоимость эксплуатации, время патрулирования и нагрузка у него примерно такие же, как у Тукано. Зато можно приземляться где угодно и выполнять кучу других задач.

И лишнюю крайне узкоспециализированную технику плодить не нужно.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 19:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
лодырь,
подобные проекты легких штурмовиков уже прорабатывались в т.н. "КБ Грунина"
http://althistory.blog.ru/99969123.html

ИМХО лучше отдельную тему создать, про тушканоподобные самолёты.
И вообще, пусть тогда смахнут пыль с Ил-10М. Ему современное БРЭО, движок ВК-1500, немного современных композитов в конструкцию - и заткнет за пояс любых бразильцев и американцев 8-)

bredych,
Цитата:
А теперь - интересуемся, какая там броня. Сколько он тащит вооружения и какого. Чем он оборудован. Какие перегрузки выдерживает.
Чешем затылок (или чем думаем).
А потом, если еще непонятно, смотрим мощность двигла того же тукано (1600 лошадей - почти в 4 раза больше)

Такая мощность легкому сверхдешевому самолётику (который гоняет безоружных контрабандистов) ни к чему. А если бородачи таки вооружены каким-никаким ПВО, то посылать против них Тукана - преступление, собьют за 5 секунд. Тогда уже работать по ним современными бронированными вертолётами и Грачами, они для этого и предназначены.

Цитата:
Против бородачей сша применяют именно http://www.airwar.ru/enc/attack/v1a.html
а никак не су-25

сколько таких уродцев служит сейчас в ВВС США? Сколько из них гоняли талибов в Афгане? Цифры пожалуйста :)
И зачем при наличии своего пропеллерного штурмовика им закупать бразильские Тукано? :mrgreen:
Дешевого Су-25 у американцев нет. Достаточно дорогой А-10 строился вокруг огромной сверхмощной пушки, которую по бородачам применять как-то глупо.


Остальное без комментариев. bredych, вы часто дело пишете, но когда, отстаивая свою точку зрения, начинаете скатываться к хамской манере - хочется временно прекратить диалог :) Спокйонее, тут ведь не вселенской важности вопрос решается, а всего лишь нужность или ненужность туканоподобных самолетов. Я лично особой нужности пока не вижу. Против вооруженных противников он слабоват, против безоружных - слишком дорогой, избыточно мощный (значит жрет топлива много).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 19:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
PKS,
Цитата:
Если нужно что-то бомбануть КАБ, притом есть угроза обстрела стрелковкой и ПЗРК, то реактивный самолет типа Як-130 сподручнее - лучше время реакции, потолок, ракетно-бомбовая нагрузка, они в перспективе будут в наличии во всех авиачастях.

Если нужно патрулировать зеленку по ночам, заглядывая под кусты в тепловизор - сподручнее вертолет вроде Ка-226. ГОЭС штатно ставится на морде, нужен только боевой модуль с балочными держателями. Стоимость эксплуатации, время патрулирования и нагрузка у него примерно такие же, как у Тукано. Зато можно приземляться где угодно и выполнять кучу других задач.

И лишнюю крайне узкоспециализированную технику плодить не нужно

вот примерно это я и имел в виду, согласен :ugeek:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 19:42 
bredych писал(а):
Против бородачей сша применяют


Вы хотели сказать "испытывали в 89 году, но ни одного не купили, после чего компания продала 16 штук в Африку и обанкротилась"?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 19:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Цитата:
Вы хотели сказать "испытывали в 89 году, но ни одного не купили, после чего компания продала 16 штук в Африку и обанкротилась"?

вот даже как, хехе :mrgreen: Тогда основной аргумент bredych дал трещину, "и эти люди обвиняют других в ламеризме" (С) :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 19:55 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
катерник писал(а):
Конечно, Су-25... или новая его итерация.

но только за свои деньги.


Цитата:
В любом случае, поршневой самолёт как штурмовик - анахронизм и нищебродство.
Так зачем тогда вы як-152 предлагали? ))

Цитата:
Самолёт винтовой с ГТД - малые ГТД сильно жручие, удельная мощность мала - она растёт с ростом абсолютной мощности, ведь для малых ГТД значительная часть веса приходится на редуктор и вспомогательные системы, доля которых в общей массе установки падает с увеличением мощности.
сильно, говорите? :) Ну и расскажите-ка мне, какой же sfc у ТВД PT6A-65AG к примеру? :)
И давайте сравним его с оным же у неких "больших" ТВД.
Не ТРДД (не турбофаны, а именно ТВД)


Цитата:
С бронированием (а оно абсолютно необходимо ввиду низкого потолка самолёта) и адекватной боевой нагрузкой вес такого самолёта уже приблизится к весу Су-25. Тогда зачем всё это?
и опять врёте :)

http://www.802u.com/
Спойлер: Показать
A True Irregular Warfare Aircraft
The Air Tractor® AT-802U is an economical single engine turboprop aircraft designed for surveillance, precision strike, and rugged dirt strip utility missions. The AT-802U combines an 8,000-lb. (3,629 kg) payload and 10-hour ISR mission capability with the flexibility and responsiveness of a manned weapon system – for a fraction of the cost of unmanned aerial vehicle systems.

A True Irregular Warfare Aircraft

The Air Tractor® AT-802U is an economical single engine turboprop aircraft designed for surveillance, precision strike, and rugged dirt strip utility missions. The AT-802U combines an 8,000-lb. (3,629 kg) payload and 10-hour ISR mission capability with the flexibility and responsiveness of a manned weapon system – for a fraction of the cost of unmanned aerial vehicle systems.

Force Application

The AT-802U brings firepower in close where it is needed and at the best speed for maximum effect. Capable of employing a large arsenal of weaponry, the aircraft has been built to employ dual .50 cal. GAU-19/A three-barrel Gatling guns, dual M260 7-tube rocket launchers, and 500 lb. Mk-82 bombs on nine wing and fuselage hard points (expandable to 15 hard points). The AT-802U is also configurable for more advanced systems depending on customer requirements. Laser guided ordnance, helmet mounted displays, fire control systems, survivability systems, and sensor payloads could all be incorporated into this robust aircraft.

With ground-to-air communication so vital in close air support missions, the AT-802U has been equipped with the Wulfsberg Flexcomm tactical modular multi-band airborne FM/AM/UHF radio communications system. This enables the aircrew to maintain radio communication with practically any radio system utilized by ground units.

Flying where others would not dare, the AT-802U protects aircrews with specially designed cockpit and engine armor, ballistic glass, and self-sealing fuel tanks. It also has mounting provisions for an optional AAR-47/ALE-47 survivability system.

The AT-802 is combat-proven in counter-drug operations in the USSOUTHCOM AOR by the U.S. Department of State. Despite taking more than 200 bullet strikes, AT-802 aircrews have maintained a 100% safety record with no loss of life or injury.

Situational Awareness

The AT-802U performs exceptionally well in an intelligence, surveillance, and reconnaissance role at low altitudes. Its retractable L3 Wescam MX-15Di sensor turret system and optional Compact Multi-Channel Data Link (CMDL) system allows commanders to see the battle space in real time. CMDL is ROVER compatible and allows transmission of live video feed to other aircraft, air operations centers, or joint terminal attack controllers on the ground.

The 2-man AT-802U crew commands a level of situational awareness that unmanned aircraft, with “soda straw” sensor views, simply cannot match. NVG compatible lighting permits unconstrained AT-802U night ops. Ample fuselage and wing space for integration of sensors, datalinks and weapon systems make the AT-802U an ideal communications gateway platform for instant command and control with ground forces or other air assets.

Massive fuel tanks and the very efficient Pratt & Whitney PT6A-67F turbine engine allow for mission durations of 10 hours. The cockpit-forward payload area is configurable for a mission-extending fuselage fuel tank. Additionally, drop tanks can be added to wing/fuselage hard points to further extend loiter time.

Economical Operations

An effective military force knows that training makes the difference when
lives and victory are at stake. Configured with a tandem seat cockpit
and dual controls, the AT-802U is ideal for flight and weapons training
to develop tactics, techniques, and procedures. Coupled with a total
package maintenance and flight training program, operators can quickly
transition into the airframe and get to work.


With more than 340 successful deliveries of AT-802 agricultural and firefighting aircraft worldwide, AT-802 production costs and timelines are well established.


A simple rugged design, reliable flight systems, robust electrical system, minimal ground support equipment, and the proven Pratt & Whitney PT6A-67F turbine engine give the AT-802U impressive performance with a very low operation cost. In fact, in counter-drug operations U.S. Department of State maintenance statistics show the AT-802 has an average of 1.7 maintenance man hours per flight hour.

Standard AT-802U features

» Ballistic glass and cockpit/engine armor
» Self-sealing fuel tanks & emergency fuel tank shut-off
» AMSAFE Inflatable Restraint system integrated with a 5-point harness and crash seat
» Crash-worthy airframe
» Air conditioner
» Large and reconfigurable fuel system
» Rough strip off-airfield landing gear
» Lightning protection
» High dust environment air induction system

для гражданского варианта (без брони) указывают:
Спойлер: Показать
Engine Type: P&W PT6A-65AG
Engine S.H.P.: 1,295 @ 1,700 RPM
Propeller: Hartzell HC-B5MP-3F/M11276NS
Take-Off Weight: 16,000 lbs. (7 257 kg)
Landing Weight: 16,000 lbs. (7 257 kg)
Empty Wt. w/Spray Equip.: 6,505 lbs. (2 951 kg)
Useful Load: 9,495 lbs. (4 307 kg)
Hopper Capacity: 800 U.S. gal. (3 028 L)
Fuel Capacity: 254 U.S. gal. (961 L)

то есть, пустой вес 2.9 тонны, взлетный - 7.5 тонн. И 4 тонны полезной нагрузки.
Сравним с сушкой?


Нишу "малого" самолёта должны в будущем занять БПЛА.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 19:57 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
bredych писал(а):
Против бородачей сша применяют


Вы хотели сказать "испытывали в 89 году, но ни одного не купили, после чего компания продала 16 штук в Африку и обанкротилась"?

простите, визуально с эртрактором спутал )
Насчет "обанкротилась" -
Цитата:
With more than 340 successful deliveries of AT-802 agricultural and firefighting aircraft worldwide, AT-802 production costs and timelines are well established.

(С) http://www.802u.com/

хотите купить? :) Адрес выше. :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 20:05 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
PKS писал(а):
Если нужно что-то бомбануть КАБ, притом есть угроза обстрела стрелковкой и ПЗРК, то реактивный самолет типа Як-130 ...

Если нужно патрулировать зеленку по ночам, заглядывая под кусты в тепловизор - сподручнее вертолет вроде Ка-226. ..

И лишнюю крайне узкоспециализированную технику плодить не нужно.

время реакции зависит не столько от макс скорости, сколько от близости базирования и времени подготовки к вылету. У трактора на час полета 1.7 человекочаса обслуживания. У сушки сколько? порядка 20, как в среднем у машин тех лет? Про потолок - можно спорить, но лень. Про нагрузку - 4 тонны у трактора, имхо, выше крыши.
Про патрулирование и заглядывание под кусты на _очень_ шумном ка-226, (да и вообще - длительный патруль организовывать на вертушке - маразмовато..)

про крайне специализированную - это кого так? Задачи разведки, патруля (хоть 10 часов), ударов как неуправляемым, так и вто, при этом время реакции - от взлета с ближайшей грунтовки -буквально минуты. Чем плохо?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 20:14 
bredych писал(а):
простите, визуально с эртрактором спутал )
Насчет "обанкротилась"


Да, похож. И да, фирма обанкротилась. Правда, не из-за неудачи военного варианта, а просто обанкротилась, это не первый раз уже. Последовательно обанкротились Snow Aeronautical (разработчик), Aero Commander (не банкротились, их продали на корню), Ayres. Несчастливый самолет.

Впрочем, Эйр Трактор тоже не пошел в боевой версии - 10 купили ОАЭ. Надо ли говорить, что покупки ОАЭ америакнской техники это не покупки вовсе, и никаких бородачей на них никогда не гоняли?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 20:19 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
user77 писал(а):
Такая мощность легкому сверхдешевому самолётику (который гоняет безоружных контрабандистов) ни к чему. А если бородачи таки вооружены каким-никаким ПВО, то посылать против них Тукана - преступление, собьют за 5 секунд.

Сша регулярно занимаются преступлениями? :) Я таки напомню, у колумбийцев есть и счетверенные зу, и дшк, и временами стингеры, не говоря уж про кучи рпг, которые против вертушек еще со вьетнама применять научились :)
Насчет ни к чему - у вертушек и сушек а-приори больше. Но вам нравится.

Цитата:
Тогда уже работать по ним современными бронированными вертолётами и Грачами, они для этого и предназначены.
кое-кто и ту-22 посылал бомбить с бреющего, и потерял один. Вот только это не признак особого ума.

Цитата:
И зачем при наличии своего пропеллерного штурмовика им закупать бразильские Тукано? :mrgreen:
я уже отвечал. Вы принципиально не читаете ответы вам? :)

Цитата:
Дешевого Су-25 у американцев нет. Достаточно дорогой А-10 строился вокруг огромной сверхмощной пушки, которую по бородачам применять как-то глупо.
дорогой мой, А-10 по стоимости как раз полный аналог сушки. Стоил он, емнис, полтора ляма в ценах тех лет. Рост цены - за счет новых сенсоров, оборонных и прицельных систем.


Цитата:
Остальное без комментариев. bredych, вы часто дело пишете, но когда, отстаивая свою точку зрения, начинаете скатываться к хамской манере - хочется временно прекратить диалог :)
сорри, если так показалось, но не люблю агрессивно-неграмотного давления.. А предложение юзать крокодилы-сушки и т.д. там, где они избыточны - это маразм полный. Потому упорствование порождает изменение тона.

Цитата:
Я лично особой нужности пока не вижу. Против вооруженных противников он слабоват, против безоружных - слишком дорогой, избыточно мощный (значит жрет топлива много).
я уже предложил привести сфс для пропеллерных машин непосредственной поддержки и противоинсургентных операций. И сравнить с предлагаемыми вами машинами.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 20:24 
Гость писал(а):
Последовательно обанкротились Snow Aeronautical (разработчик), Aero Commander (не банкротились, их продали на корню), Ayres. Несчастливый самолет.


Кстати, хочу заметить что в восточном блоке его судьба была лучше чем в западном. Поляки купили на него лицензию в 1974 и настрогали больше 700 штук точно. И продавали армиям как НАТО, так ОВД и нейтралам.

Но опять же, без вооружения, как учебные, посыльные, буксировщики мишеней. Кажется, они их до сих пор делают.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 20:32 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
Да, похож. И да, фирма обанкротилась. Правда, не из-за неудачи военного варианта, а просто обанкротилась, это не первый раз уже. Последовательно обанкротились Snow Aeronautical (разработчик), Aero Commander (не банкротились, их продали на корню), Ayres. Несчастливый самолет.

Впрочем, Эйр Трактор тоже не пошел в боевой версии - 10 купили ОАЭ. Надо ли говорить, что покупки ОАЭ америакнской техники это не покупки вовсе, и никаких бородачей на них никогда не гоняли?

я имел в виду, фирма-производитель трактора - наверно логично предположить, что если спутал машину, то производитель тоже меняется :)
Хотя не спорю, что производитель того, мстителя, канул в лету..

по поводу не пошел - его пока предлагают ) Он не закончил существование, он еще довольно молодой )
Эмираты - я не помню точно, а недавно при боях с ребелами в Йемене туда только оман и саудовцы рейды устраивали? Или ОАЭ тоже?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 21:00 
PKS писал(а):
Если нужно что-то бомбануть КАБ, притом есть угроза обстрела стрелковкой и ПЗРК, то реактивный самолет типа Як-130 сподручнее - лучше время реакции, потолок, ракетно-бомбовая нагрузка, они в перспективе будут в наличии во всех авиачастях.

Если нужно патрулировать зеленку по ночам, заглядывая под кусты в тепловизор - сподручнее вертолет вроде Ка-226. ГОЭС штатно ставится на морде, нужен только боевой модуль с балочными держателями. Стоимость эксплуатации, время патрулирования и нагрузка у него примерно такие же, как у Тукано. Зато можно приземляться где угодно и выполнять кучу других задач.

И лишнюю крайне узкоспециализированную технику плодить не нужно.



Маловато оружия для штурмовика указали, добавьте свободно падающие, НУРС-ы, пушечное. Ибо всесуточность и всепогодность, без свободно падающих и НУРС, немыслима. Хотя и днём на поле боя может быть пыльно и туман.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 21:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
bredych писал(а):
Про патрулирование и заглядывание под кусты на _очень_ шумном ка-226
Это у Ка-26 были шумные двигатели. А Ка-226 - даже без специальных мер один из самых малошумных вертолетов мира. Это не Ми-8, который с трех километров разбудить может.

http://www.youtube.com/watch?v=YaGevLrh7Lk

Винтовые самолеты, в свою очередь, очень шумные.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 21:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
bredych,
Цитата:
Сша регулярно занимаются преступлениями?

постоянно :)
Цитата:
кое-кто и ту-22 посылал бомбить с бреющего, и потерял один. Вот только это не признак особого ума.

во вот, выслеживать в джунглях или горах пару партизан на скоростном и дорогом турбопропе, это примерно так и есть. К тому же он слабозащищен от тех же зениток, т.е. сбить то легко. Воистину - когда на нормальные вертолеты или самолеты денег не хватает, покупают такие узкоспециализированные и низкоэффективные решения как Тукано. По сути же это уже прошлый век.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 11:11 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
bredych писал(а):
а вы пробовали посчитать стоимость ПД (современного) и стоимость ТВД сообразной мощности? :) Или вы считали, что стоимость производства авиационных ПД большой мощности осталась на том же уровне, когда их производили массово - в 40-х годах? :)

А потом вспомнить о том, сколько будет весить мотор на соответствующую мощность, но поршневой :)
Я таки напомню, что у ПД соотношение тяги к собственному весу - в районе единицы (с большим вертолетным ротором - мож порядка 2 - робинсоны ж кое-как летают)). А у ТРД - до 10.
Не вижу темы для спора.
Зависимость удельной массы ПДВС от мощности:
Изображение
1 кВт = 1,36 л.с.
И соотношения тяги и мощности для оптимального воздушного винта:
Изображение



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 11:54 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
allocer писал(а):
Не вижу темы для спора.

угу. получаем для значимых скоростей (мы ж не летаем на околонулевых) чуть более килограмма тяги на киловатт, и лучшие образцы могут давать порядка 0,3 киловатта на кило собственного веса..

зы, спг и снг - как расшифровываются?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 11:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
спижженный природный/нефтяной газ



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 11:59 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Сжиженный природный газ (СПГ), или сжиженный нефтяной газ (СНГ)



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 12:31 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
лодырь писал(а):
К слову, со слов лётчиков запуск Су-25 в работу подразумевался после того как ИБА подавят-уничтожат ПВО противника.
В теории - да. На практике, из раза в раз складывается ситуация, когда наши талантливые военачальники по старой доброй российской традиции всю организацию военных действий благополучно похерили - и грачам приходится вытягивать бой в сложнейших условиях. Со времён Ил-2 немногое изменилось.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 23:34 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
bredych писал(а):
А-10 по стоимости как раз полный аналог сушки.
буржуи:
Цитата:
Total program unit cost for an A-10 is $18.8 million in 2012 dollars



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 13 сен 2021, 13:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Blitz. писал(а):
4-ёх машинный взвод по всем параметрам лутше 3х машинного, кроме одного-стоимости. По этому при Сердюкове&Макарове перешли на 3х машинный полностью, тем самым сократив количество танков. Хотя при етом всем были некие планы перейти чуть ли не роту в 14 танков в новом облике.
Сейчас такие взвода вроде как должны быть минимум у 150 МСД, у которой батальоны идут усиленными. Возможно в аналогичной по штату 90 гв. ТД так же.
В обзоре главный баг-ОШС, в бригадах как было 42 танка в батальонах, так и осталось, разве что могли у них усилить взвода до 4х. Что в полках толком не ясно, открытых данных нет-ПМСМ 32 танка, ко всему тоже не понятно сколько в полках батальонов, когда воссоздавали их было 3. По мелочи, часть подразделений у которых танки есть-вычтены. Те же морпехи СФ давно имеют тр с 10 Т-80БВМ с облегченной защитой или 25 ОМСБр которая всю дорогу на Т-80БВ.

Таким образом на сегодня есть два основных типа ТБ, на 3 роты, полковые, и 4 роты-бригадные. Заодно и танков в районе 3000-4000 (ЕМНИП VIM писал о ~4000 командиров танков на сегодняшний день), из них Т-72Б3, Т-80БВМ, Т-80УЕ-1, Т-90А и Т-90М на сегодня ~2500.

:arrow: https://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.ph ... 2#p1434863



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB