Текущее время: 19 мар 2024, 09:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 18:58 
Перспективный флот обсуждали, перспективную СА обсуждали, давайте обсудим оптимальный состав ВВС РФ?

Для затравки - я считаю, что в ВВС должны быть следующие авиационные 6 платформ:

1) Реактивный учебный самолет и легкий штурмовик
2) Тяжелый истребитель, легкий сверхзвуковой бомбардировщик и разведчик
3) Транспортный самолет грузоподъемностью 25 тонн (MRAP, БТР\БМП)
4) Транспортный самолет грузоподъемностью 75 тонн (Танк\ТБМП или два MRAP\БТР\БМП)
5) Стратегический бомбардировщик грузоподъемностью 50 тонн (20 КР или бомбы по вкусу)
6) Стратегический беспилотный самолет с возможностью подвесить пару бомб или управляемых ракет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:00 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Уже была такая тема
viewtopic.php?f=5&t=1154



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 19:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12182
Откуда: Нижний Новгород
Як-130 - рабочая лошадка "китайской войны"
ЛМФС - одномоторный сухопутный и морской
МФП - вместо перехватчиков и ударных платформ
ПАК ДА он же транспортник - единый самолет обеспечения

Перенесём чуть позже ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 10:53 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Корнуков, ещё году в 99-00 говорил, что по боевой авиации максимум будет три типа: перспективный фронтовой истребитель; легкий штурмовик(на базе УТС\УБС); перспективный дальник. Ну а на данный момент, с учётом озвученных планов по закупке авиацианной технике до 2020 года, парк ВВС будет представлять из себя весьма своеобразный зоопарк, в основе которого будут мод. вариации на тему 4-го поколения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 12:57 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
paralay писал(а):
Як-130 - рабочая лошадка "китайской войны"
ЛМФС - одномоторный сухопутный и морской
МФП - вместо перехватчиков и ударных платформ
ПАК ДА он же транспортник - единый самолет обеспечения

Перенесём чуть позже ;)

полагаю оптимальным иное -
1. истребитель завоевания превосходства в воздухе (достаточно тяжелый, чтоб нести мощное брэо и оружие, топлива на большую дальность и с-круз) - для исполнения данной роли (именно уничтожение авиагруппировки противника, поскольку это самая важная часть - без неё никто не будет работать). С возможностью работы по земле - в пределах выноса пво или особо важных обьектов в зоне её действия (то есть, не бомбовоз)

2. легкая многоцелевая платформа (аналоги - грипен, ф-35, рафаль, т.д. )
Основная задача - доставка АСП к местам применения и отправка его, по возможности не заходя в зону ближнего пво (стингеры-стрелы-дшк-23-2). Некоторые возможности ведения воздушного боя и применения урвв ближнего и среднего радиуса. Типа, самозащита от случайностей.

3. противопапуасные. Не як130, а что-нить навроде пукары, тукано, ареса, эртрактора и подобных. Могут быть в структуре пехоты вместе с вертушками.

4. бла всевозможных видов (от ударных до разведки разного уровня) - как средства усиления и насыщения.

5. форс малтиплайеры (обеспечение, заправщики, дрло, рэб, разведки, связь, демонстрационные, т.д.)

6. транспорт.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 13:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
bredych,
Цитата:
3. противопапуасные. Не як130, а что-нить навроде пукары, тукано, ареса, эртрактора и подобных. Могут быть в структуре пехоты вместе с вертушками.

дя того, чтобы гонять жующих галстуки папуасов вполне хватит Су-39 и Су-34 (ну и вертолёты для совсем уж слабых папуасов), не нужны для этого ни Яки, ни тем более Тукано.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 13:11 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Особенно классно гонять бородачей в горах самолётом со стоимостью лётного часа $10 тыс. Каждый вылет - новая квартира для ЛС ВС, например, в Нальчике в трубу. У нас же в стране денег - хоть жопой ешь, не нужен нам для подобных задач самолёт с лётным часом $500.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 13:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
allocer,
Цитата:
Особенно классно гонять бородачей в горах самолётом со стоимостью лётного часа $10 тыс.

летный час Су-25 именно столько стоит? Против бородачей - легкие штурмовики и вертолёты, против ПВО, бункеров и каких-то важных объектов - Су-34.
Цитата:
не нужен нам для подобных задач самолёт с лётным часом $500.

такой самолет нужен не для выполнения боевых задач (там одна ракета десятки тысяч долларов стоит), а для начального обучения пилотов.
Як-152, например.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 15:42 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
user77 писал(а):
allocer,
Цитата:
Особенно классно гонять бородачей в горах самолётом со стоимостью лётного часа $10 тыс.

летный час Су-25 именно столько стоит? Против бородачей - легкие штурмовики и вертолёты, против ПВО, бункеров и каких-то важных объектов - Су-34.
Цитата:
не нужен нам для подобных задач самолёт с лётным часом $500.

такой самолет нужен не для выполнения боевых задач (там одна ракета десятки тысяч долларов стоит), а для начального обучения пилотов.
Як-152, например.

як152 давно умер, забудьте.
А насчет крокодила для "особо важного бункера" полевого командира Камаз Отходов - это ржака ))
Поинтересуйтесь, какие самолеты и почему используются штатами и южноамериканцами в борьбе против наркомафии, в частности, для уничтожения прикрытых легкой пво целей. :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 15:43 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
user77 писал(а):
летный час Су-25 именно столько стоит? Против бородачей - легкие штурмовики и вертолёты, против ПВО, бункеров и каких-то важных объектов - Су-34.
Столько стоит лётный час Су-27. У Су-34 очевидно больше. Причём данные старые.
По Су-25 можно прикинуть: тяга: 4100 х 2 = 8200 кгс. Удельный расход топлива Р-95Ш на крейсере 1,28 кг/кгс*ч. Расход топлива Су-25 до 10 тонн в час. Обычно тяга находится в пределах 0,6-0,8. Керосин нынче стоит прикидочно $1000 за тонну. Умножаем и получаем то, что он сожжёт только на топливо. Добавляем амортизацию расходников. Получаем 7-9 тысяч.

user77 писал(а):
такой самолет нужен не для выполнения боевых задач (там одна ракета десятки тысяч долларов стоит), а для начального обучения пилотов.
Як-152, например.
А неуправляемая бомба $300 стоит.
И тукано прекрасно с контрабандистами (которые те же бородачи) работает.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 18:22 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
когда-то уже выкладывал



вот еще вариант - броня (против 14.5), до 4 тонн оружия, и всё это при минимальной цене летного часа.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 12:10 
allocer писал(а):
Особенно классно гонять бородачей в горах самолётом со стоимостью лётного часа $10 тыс. Каждый вылет - новая квартира для ЛС ВС, например, в Нальчике в трубу. У нас же в стране денег - хоть жопой ешь, не нужен нам для подобных задач самолёт с лётным часом $500.


У нас бородачи могут иметь ПЗРК, а отдельные личности - Бук,Спайдер или что-нибудь китайское плюс средства РЭБ плюс собственную авиацию. Против таких товарищей винтовой штурмовик уже не очень.

А против тех которые не имеют, не нужны и штурмовики, Ми-24/35/28 более чем адекватны если нужна огневая поддержка. Оптимальным является использование беспилотника с большим временем дежурства в воздухе и высокоточным оружием небольшого калибра, для поражения точечных целей в любых условиях. Пусть его летный час стоит не $500 а, скажем, $1000, зато не рискуем пилотом когда этого можно избежать.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 12:12 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
бородач бегающий по горам с "буком" - это, конечно, сильно. Дальше можно не читать.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 12:25 
allocer писал(а):
бородач бегающий по горам с "буком" - это, конечно, сильно. Дальше можно не читать.


Есть бородачи, и есть бородачи.

Некоторые бегают с Борзом и харамной банкой свиной тушенки (другую не достать), другие почетные академики и президенты республик, а есть и такие за которыми ездит несколько Хаммеров с электронным оборудованием и советниками, кстати, а что с этими Хаммерами потом стало?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 12:28 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
У меня складывается впечатление, что вы вкладываете в понятие "бородачи" несколько иной смысл, нежели все остальные.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 12:50 
allocer писал(а):
У меня складывается впечатление, что вы вкладываете в понятие "бородачи" несколько иной смысл, нежели все остальные.


Я вкладываю в это понятие смысл "противник, воюющий с нами по идеологическим, религиозным соображениям или просто чей-то прокси, не имеющий развитой военной промышленности и поддреживаемый из-за границы".

Весь спектр от доморощенных подпольных исламистов русской национальности и заканчивая Грузией. Рисковать пилотом ради первых (или там немирных чеченцев каких) пилотом я считаю неоправданным, вторые могут и огрызаться Буками.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 13:59 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Вообще, на любом сколь нибудь посещаемом авиафоруме, подобные обсуждения, под тем или иным соусом, есть. И все они очень быстро скатываются к спорам на тему "ху из можно считать бородачём\папуасом и поместится ли у него в заднем кармане ПЗРК(Бук, Хок) аль нет". :) Поэтому может сначала всё же определиться с целями и задачами(по крайней мере критически принципиально важными) перед ВВС стоящими, а потом уже и состав под это подбирать?! И опять же, с каких позиций это делать? Типа "если бы я был главкомом ВВС в 2000-м", так?!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 14:35 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Гость, обычно "бородачами" называют НВФ, ведущие партизанские (или около того) действия.
То, что вы к ним приписываете какое-никакое, но государство, это лично ваши трудности. С тем же успехом кто-нибудь припишет к "бородачам" США и будет дискутировать, что СЯС нужно по "бородочам" применять.

Владимир_75, а вот "папуасами" называют действительно называют слаборазвитые в военном плане государства. Правда и под это определение грузия не подходит - она, например, производит боевые самолёты и бронемашины. А уж по уровню военно-технической поддержки из-за рубежа, с ней немногие сравнятся.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 14:42 
allocer писал(а):
То, что вы к ним приписываете какое-никакое, но государство, это лично ваши трудности.


Ничуть. Наличие или отсутствие зенитных средств от наличия государства не зависит, зависит от толщины кошелька спонсоров и способности самих бородачей овладеть техникой сложнее ишака. В Афганистане никакого внятного государства у бородачей не было, а Стингеры были.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 15:06 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Ещё раз, если не понятно: под "бородочами" обычно понимают вооружённые формирования, ведущие партизанскую войну - то, что в понятие войны между государствами не укладывается. Подобные действия, как правило, имеют весьма вялотекущий характер и победить в них весьма непросто из-за тонического характера нагрузки. Война с государством имеет совсем иной характер. И очень часто подобная разница в характере ведения войны и факторах, определяющих победу диктует разные требования по применяемым средствам.

Например, в войне с грузией (т.е. с государством) войска СКВО победили за 5 дней. А искоренить НВФ на территории чечни, Дагестана и Ингушетии они же не могут уже не первый десяток лет.

Поэтому не надо смешивать всё в одну кучу. Если говорят о "бородочах" - имеют в виду описанное выше. Иначе дискуссия не имеет никакого смысла. Прежде договариваются о дефинициях, а потом уже оперируют терминами. И тот, кто хочет переопределить значение термина в одностороннем порядке по каким-то своим соображениям - идёт в лес.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 15:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Цитата:
Ещё раз, если не понятно: под "бородочами" обычно понимают вооружённые формирования, ведущие партизанскую войну

против них вполне хватит вертолётов Ми-35, Ми-28Н, Ка-52 и даже Ми-171Ш (если хочется сэкономить). Никакие Ил-2 уже не нужны. Если не хватает ударной мощи вертолетов - выпускают Су-25/Су-39. Если бородачи слишком продвинутые и с мощными ЗРК - выпускают Су-34.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 15:59 
allocer писал(а):
Ещё раз, если не понятно: под "бородочами" обычно понимают вооружённые формирования, ведущие партизанскую войну


Суть никак не поменялась - против партизан я считаю Су-25/39 избыточным, против зенитных средств государства, даже самого убогого - недостаточным.

Считаю целесообразным разделить функции непосредственной огневой поддержки между вертолетами, беспилотниками и легкими штурмовиками. Если их не хватает - значит, силы противника оценены неверно, и Су-39 он все равно собьет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 16:42 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
user77 писал(а):
против них вполне хватит вертолётов Ми-35, Ми-28Н, Ка-52 и даже Ми-171Ш (если хочется сэкономить)
О да:
Цитата:
MI-8 costs $1,640 per hour and an MI-8 MT $1,950 per hour
Охрененно сэкономим. Особенно если учесть, что у них крейсерская 220, а не 500, как у тукано, и не 750 как у Су-25, то есть стоимость полёта к цели можете спокойно умножать на 2-3,5.

И про стоимость закупки на уровне 15-30 лямов за борт не забывайте.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 18:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
allocer,
Цитата:
Особенно если учесть, что у них крейсерская 220, а не 500, как у тукано

у Тукано: Стоимость единицы $9,0-14,0 млн. О да.. большая экономия :)
Для сравнения Су-39 (на скоростях 500 км/ч спокойно летает, лучшее бронирование и вооружение, больше нагрузка - 6 тонн против 1.5 тонн у Тукано):
"Стоимость одного штурмового самолета Су-39 / Су-25ТМ - 180 миллионов рублей."
http://topwar.ru/7845-grachi-su-39-tank ... oydut.html
т.е. $5-6 млн, на цену одного Тукано можно купить 2 гораздо более лучших Су-39. Стоит ли овчинка выделки? :)

Тукано - это вообще анахроническое недоразумение какое-то... :?

Цитата:
И про стоимость закупки на уровне 15-30 лямов за борт не забывайте.

ну поэтому я ми-8 и посоветовал - дешевше. Контрабандистов гонять по горам самое оно)
"Закупочная стоимость Ми-8АМТШ по госзаказам повысилась с 200 млн руб в 2010 году[3] до 250 млн руб в 2012 году."
т.е. всего 8 миллионов долларов за борт.

Как там Тукано за 14 миллионов будет между гор летать на скорости 500 км/ч? :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 19:39 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Су–39 умер толком и летать не научившись. Но цену на него объявляют. Забавно.
В начале 90–х грач советских серий стоил 3 ляма. Но с трех пор и бакс похудел в 2 раза, и производственные цепочки разрушены, и возможностей советских образцов кажется мало – хочется и эргономику, и навигацию и прочие плюшки.
Су–25СМ нового производства (тема поднялась после 888) имеет ценник 400 млн.
И это весьма дешево. Ощутимо дешевле, чем Як–130, например. Это вообще отличительная черта советских штурмовиков – низкая стоимость закупки. Что с лихвой компенсируется немалой стоимостью эксплуатации. В свое время было предложение сделать из грача учебный борт. Сделали. Но как только получили данные по стоимости подготовки на нем, схватились за голову. Причём это было во времена когда бочка нефти стоила совсем не сто баксов. Но вообще концепция применения сходная с Ил–2 не подразумевала долгой боевой жизни самолета, так что это соотношение понятно.

Но вернемся к нашим баранам: по стоимости закупки грач и тукано сравнимы. И дешевле, например, боевых вертолетов. А вот по стоимости эксплуатации винтовой штурмовик кроет своего реактивного собрата как бык овцу. При этом боевая эффективность против партизан у них отличается не очень сильно.

P.s. грач – моя любимая птичка, поэтому по нему я могу говорить очень долго. Но не надо ему приписывать сказки, он и без них прекрасен.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 19:42 
Цитата:
Су– 25 СМ нового производства (тема поднялась после 888) имеет ценник 400 млн.
И это весьма дешево. Ощутимо дешевле, чем Як– 130, например.


Очень грамотный посыл коллективу. Присоединяюсь. :D


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 11:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
allocer,
а сколько топлива в час (на крейсерской и макс. мощности) жрет ТВД Тукано? Интересно сравнить с поршневыми моторами :) Может и ТВД не нужен, делать что-то типа Як-152/Ил-10М, будет гораздо дешевле, в разы просто.
И еще вопрос - почему свои туканообразные самолеты США не делают самостоятельно? Зачем закупать у Бразилии?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 16:55 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
allocer писал(а):
Правда и под это определение грузия не подходит - она, например, производит боевые самолёты и бронемашины. А уж по уровню военно-технической поддержки из-за рубежа, с ней немногие сравнятся.

прошу пардону, но самолеты не производят.
Сушки из заделов на тбилисском заводе и то собрать не смогли, какие-то маниловщины про бизджет разводили, но ничего не слышно на тему, так что, не производят таки.

Про поддержку согласен.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 17:13 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
user77 писал(а):
allocer,
а сколько топлива в час (на крейсерской и макс. мощности) жрет ТВД Тукано? Интересно сравнить с поршневыми моторами :) Может и ТВД не нужен, делать что-то типа Як-152/Ил-10М, будет гораздо дешевле, в разы просто.
а вы пробовали посчитать стоимость ПД (современного) и стоимость ТВД сообразной мощности? :) Или вы считали, что стоимость производства авиационных ПД большой мощности осталась на том же уровне, когда их производили массово - в 40-х годах? :)

А потом вспомнить о том, сколько будет весить мотор на соответствующую мощность, но поршневой :)
Я таки напомню, что у ПД соотношение тяги к собственному весу - в районе единицы (с большим вертолетным ротором - мож порядка 2 - робинсоны ж кое-как летают)). А у ТРД - до 10.

Цитата:
И еще вопрос - почему свои туканообразные самолеты США не делают самостоятельно? Зачем закупать у Бразилии?
Кто вам сказал такую глупость? Я для кого парой постов выше видео кидал?
viewtopic.php?style=12&p=234903#p234903
+ если вам лень гуглить -
он же - http://www.airwar.ru/enc/attack/v1a.html

или

http://www.airwar.ru/enc/other/t6b.html
Изображение

http://www.airwar.ru/enc/attack/a22.html
Изображение

http://www.airwar.ru/enc/attack/pa48.html
Изображение
да-да, это мустанг, но с ТВД. Потому что там не идиоты с ПД делать )

вот еще итальянцы -
http://www.airwar.ru/enc/attack/sf260.html
Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты структуры ВВС России
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 17:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
bredych,
Цитата:
а вы пробовали посчитать стоимость ПД (современного) и стоимость ТВД?

ПД всегда будет на порядок проще в изготовлении и обслуживании чем газотурбинные двигатели :D Трубины вообще мало кто делает. Даже бразильцы и корейцы не освоили производство своих ТВД, используют на Тукано и KAI KT-1C американские Pratt&Whitney ;)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_EM ... per_Tucano

Подозреваю, что именно из-за большой стоимости двигателя стоимость Тукано зашкаливает за 10 млн долларов. Больше там стоить особо нечему.

Если уж делать дешевые самолётики гонять контрабандистов, то такие:
http://www.airwar.ru/enc/attack/a22.html
ПД, 450 л.с.
При серийном выпуске стоимость самолётика будет не больше 200 тыс. долларов (т.е. в 50-70 раз дешевле Тукано), стоимость летного часа тоже будет в разы ниже чем у турбовинтового.
К тому же, на базе такого легкого самолётика можно и отличный беспилотник сделать, а также учебно-тренировочную машину, полицейский самолёт, пограничный самолёт, патрульный самолёт и целый ряд других машин.

Во всех остальных случаях нужны уже боевые вертолеты и Су-25.

Цитата:
Кто вам сказал такую глупость? Я для кого парой постов выше видео кидал?
viewtopic.php?style=12&p=234903#p234903
+ если вам лень гуглить -
он же - http://www.airwar.ru/enc/attack/v1a.html

или

http://www.airwar.ru/enc/other/t6b.html

Зачем же они Тукано закупают, если свои самолеты не хуже? :)

Спойлер: Показать
Super Tucano применялся в борьбе с партизанским движением в Колумбии. В настоящее время участвует в тендере ВВС США по закупке от 100 до 200 штурмовиков этого типа, которые будут применяться против талибов в Афганистане[2].

30 декабря 2011 года ВВС США объявили, что в результате проведенного конкурса выбрали легкий многоцелевой самолет A-29 Super Tucano производства бразильской компании EMBRAER для использования в качестве самолета летной подготовки, разведки и авиационной поддержки войск. Самолеты будут эксплуатироваться совместно с компанией Sierra Nevada Corporation. Контракт стоимостью 355 млн долл США предусматривает поставку 20 самолетов. Самолеты будут использоваться в Афганистане и других неспокойных странах мира.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB