Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20488
Откуда: Смолевичи
К-36Д : Смерть тебя не догонит.

:arrow: http://www.liveleak.com/view?i=1b2_1237278935



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 50
Никто не в курсе, это для "Зеркальных войн" самолёт такому безобразию подвергли?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
JazzTime писал(а):
Намного занятнее посмотреть, как бы вот этой капсулой "стрельнули".
Да с земли при V=0! :mrgreen:

А где это такая капсула?

Цитата:
Кресло К-36Д-3,5Э обеспечивает размещение летного состава с ростом сидя 810...980 мм и безопасное аварийное покидание самолета летчиком в диапазоне скоростей от 0 до Vi=1300-1400 км/ч (в зависимости от типа защитного снаряжения), высот от 0 до 20000 м, чисел М менее либо равной 2,5 полета самолета, включая взлет, послепосадочный пробег, режим H=0, V=0.
Кресло применяется в сочетании с комплектом защитного снаряжения и кислородного оборудования типа ККО-15.
Установочная масса кресла не превышает 103 кг (с парашютной системой, НАЗом, аварийной кислородной системой, пирозарядами).
Кресло K-36Д-3,5 имеет те же характеристики по применению, но дополнительно снабжено отклоняемой спинкой.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
Цитата:
Хронология катапультирования К-36Д-3,5

0 секунд. Летчик дергает поручни. Подается команда на сброс фонаря, начинается работа автоматики. Происходит инициация системы фиксации: начинается притягивание ремней, фиксация и подъем ног, опускаются и сводятся боковые ограничители рук.

0,2 секунды. Фиксация заканчивается. Если сброшен фонарь – подается команда на катапультирование. На высоких скоростях вводится защитный дефлектор.

0,35–0,4 секунды. Стреляющий механизм двигает кресло по направляющим. Начинается ввод стабилизирующих штанг.

0,45 секунды. Кресло выходит из кабины. Включаются реактивные двигатели. При необходимости (крен самолета или разведение летчиков при двойном катапультировании) включаются двигатели коррекции по крену.

0,8 секунды. На малых скоростях происходит отстрел заголовника, разделение с креслом и ввод парашюта. На больших скоростях это происходит после торможения до приемлемой скорости Летчик спускается на специальном сидении, под которым расположена кислородная система и ящик с носимым аварийным запасом (НАЗ, около 10 кг). Через 4 секунды после разделения с креслом НАЗ отделяется и повисает снизу на тросе.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
Цитата:
В чем же уникальность российского подхода к средствам спасения? Генеральный конструктор НПП «Звезда» Гай Северин отвечает на этот вопрос так: «Стоимость подготовки квалифицированного пилота оценивается в $10 млн. Это почти половина стоимости самого самолета. Поэтому мы с самого начала решили не просто спасать пилота любой ценой, как это делают на Западе, а спасать без травм, чтобы он в дальнейшем мог вернуться в строй. После катапультирования с помощью наших кресел 97 процентов пилотов продолжают летать!»

«Мы с самого начала решили, что характеристики наших средств аварийного покидания должны полностью соответствовать возможностям самолетов. Если кресло может спасти пилота на скорости 1400 км/ч, то на скорости 800 км/ч это будет сделать гораздо проще», – говорит начальник расчетно-теоретического отдела НПП «Звезда» Александр Лившиц. Поэтому К-36ДМ – чрезвычайно сложная система, аналогов которой нет нигде в мире.

От чего же кресло должно защищать пилота? В первую очередь (еще до катапультирования) – от усталости. Кресло – это рабочее место летчика, где он проводит многие часы, и ему должно быть максимально удобным. Поэтому сиденье и спинка кресла особым образом профилированы, есть подгонка по росту и по наклону спинки (в последних моделях).

Но, предположим, самолет терпит аварию и летчик вынужден катапультироваться. Ослабленные ремни могут привести к повреждению позвоночника. Чтобы минимизировать риск такой травмы, нужно заставить пилота принять правильное положение. Поэтому механизм кресла в первую очередь притягивает плечи пилота к спинке. Пиропритяг плеч есть на всех современных катапультных креслах (и даже в современных автомобилях), но К-36 притягивает еще и поясной ремень. Еще одна степень фиксации – боковые ограничители рук (только у К-36). Они обеспечивают дополнительную защиту и боковую поддержку пилота (при вращении самолета по крену сила Кориолиса стремится выбросить летчика из кресла).

Следующий опасный фактор – это воздушный поток после выхода из кабины. На любые выступающие части тела пилота действуют гигантские нагрузки – например, ноги воздушным потоком может просто сломать. Поэтому на всех современных креслах голени фиксируются специальными петлями, но только К-36 оснащено еще и системой подъема ног – кресло как бы «группирует» летчика (при этом риск сломать голень снижается). Кроме того, К-36 оснащено выдвижным дефлектором, защищающим грудь и голову летчика от воздушного потока при катапультировании на высоких скоростях (до 3 Махов!). Все эти защитные факторы действуют без участия пилота и занимают всего 0,2 секунды.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9167
Откуда: Нижний Новгород
Ух!



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9167
Откуда: Нижний Новгород
Система спасения ХВ-70:
http://www.ejectionsite.com/naa/xb70caps.gif



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9167
Откуда: Нижний Новгород
.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск
B-1A
Изображение Изображение
F-111
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
JazzTime писал(а):
Т.ч. на фото внизу парню явно повезло, что катапульта работает вверх! :D

Этому так же


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20488
Откуда: Смолевичи
Witcher писал(а):
Никто не в курсе, это для "Зеркальных войн" самолёт такому безобразию подвергли?



Пишут что для них.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20488
Откуда: Смолевичи
Амортизационное кресло вертолета АК-2000К

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20488
Откуда: Смолевичи


Обратите внемание на боковую "подушку", может у кого есть более подробно про ниё ?

http://s55.radikal.ru/i149/0909/8a/7fd3c5e33e78.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
JazzTime писал(а):
10V писал(а):
Амортизационное кресло вертолета АК-2000К

Случайно, не производства фирмы IAI?

НПП Звезда.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2113
JazzTime писал(а):
У вертолетных кресел IAI оригинальная схема гашения удара при падении вертолета на землю. Как у наших - не знаю...

http://www.zvezda-npp.ru/ak2000.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 763
10V, если не ошибаюсь, это типа надувного трапа, чтобы при покидании кабины не треснуться обо что-нибудь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 44
Откуда: Бермудский Треугольник
Цитата:
Система спасения работает по одному из двух алгоритмов, которые на данный момент отработаны и всесторонне испытаны. При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные "трапы" - баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.
При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м, наоборот, срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах "Памир-К" разработки прославленного КБ "Звезда". Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку с 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20488
Откуда: Смолевичи
http://s47.radikal.ru/i115/0912/57/ad009d024f5b.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9167
Откуда: Нижний Новгород
Кресло, наверное К-36



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 51
May 2009
VIDEO: Harrier crash-lands in Kandahar
http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10632
SveVid писал(а):
May 2009
VIDEO: Harrier crash-lands in Kandahar
http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/

а прямой линки на видео не осталось? я не успел поглядеть



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность




_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20488
Откуда: Смолевичи
http://i076.radikal.ru/1006/86/9d92cf374926.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10632
спасибо



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20488
Откуда: Смолевичи
http://www.ejectionsite.com/german/he162.gif http://i327.photobucket.com/albums/k453/theogeorge1967/schleudersitz1dt8.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
The ACES II
http://www.ejectionsite.com/acesiitech.htm
Martin-Baker
http://www.martin-baker.com/products/Ejection-Seats/Mk--1-to-Mk--9.aspx
много инфы по катапультам
http://www.ejectionsite.com :shock: -супер сайт


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4084
Откуда: Челябинск


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22A Raptor
СообщениеДобавлено:  
А это последовательность и стадии комфортного катапультирования капсулы F-111. :)

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9167
Откуда: Нижний Новгород
Какие вы капризныя :lol:

Изображение Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Системы спасения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20488
Откуда: Смолевичи
Изображение

:arrow: http://vsr.mil.by/2012/05/31/krylataya-medicina



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB