Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Конструкция ЛА http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=832 |
Страница 9 из 10 |
Автор: | Гоха [ 28 июн 2015, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Extensive Supersonic Natural Laminar Flow on the Aerion Business Jet http://www.desktop.aero/pdfs/resources/Extensive_Supersonic_Natural_Laminar.pdf |
Автор: | 10V [ 19 янв 2016, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
https://www.youtube.com/watch?v=8YCWyFm3Gqs |
Автор: | ViV12345 [ 20 янв 2016, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Всем доброго времени суток. Буду благодарен, если поможете разобраться со следующим вопросом. Вот есть такое фото (взято отсюда Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»): Спойлер: Показать На фото видны валы, протянутые через элементы (не знаю как правильно - кронштейны?) некой конструкции самолета. Вал проходит через редуктор (зелёный), соединённый с червяком (серый по центру фото) и уходит дальше. Собственно вопрос: а для чего эта механика используется? Это штатные элементы механизации этой конструкции или это технологическая оснастка, используемая при сборке? Хотелось бы узнать ответ человека, кто точно знает что это, но и размышления на эту тему интересны. |
Автор: | Granit [ 20 янв 2016, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Домкрат закрылка с валом привода. |
Автор: | ViV12345 [ 20 янв 2016, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Granit писал(а): Домкрат закрылка с валом привода. Спасибо. Просто при одном обсуждении мне сказали, что в авиации используются сотни компактных гидроприводов. На что я привел в пример это фото, что гидроприводы то используются, но когда надо и механикой не "брезгуют" |
Автор: | Granit [ 20 янв 2016, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Ил-76 довольно пожилой тип, поэтому и такие решения. Схемка привода предкрылка на неизвестном мне аэроплане: |
Автор: | ViV12345 [ 20 янв 2016, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Granit писал(а): Схемка привода предкрылка на неизвестном мне аэроплане: Правильно ли я понимаю на рисунке показано, что гидравлика через гидромотор вращает вал, который вращает ходовой винт ("ball screw"), который предназначен для отклонения предкрылка крыла? |
Автор: | Granit [ 20 янв 2016, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Именно так. |
Автор: | Гоха [ 30 янв 2016, 05:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Автор: | ЦАРь [ 30 янв 2016, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Так резонансный же. На одной частоте будет уменьшать на два порядка, на другой - увеличивать. Разве нет? |
Автор: | Гоха [ 31 янв 2016, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Автор: | Eldarado [ 02 фев 2016, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
10V писал(а): |
Автор: | audiserg [ 02 фев 2016, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
где то там же есть видео как он сложился во время акробатики, сработала спас система и все закончилось благополучно. Самый шик, что на равнине предпологает старт за машиной, что по мне, так фантастический плюс. |
Автор: | nikwar2 [ 19 апр 2016, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
https://www.youtube.com/watch?v=F4jWzANJufc Первый полет прототипа 24-роторного самолета-беспилотника Компания Aurora Flight Sciences, разрабатывающая для DARPA экспериментальный беспилотный самолет VTOL X-Plane с вертикальным взлетом и посадкой, продемонстрировала действующий прототип БПЛА на одной из военных баз США. Представленная машина, как и будущий оригинал, оснащена 24 канальными вентиляторами и поворачивающимися крыльями. Техника успешно справилась с серией взлетов, зависаний и других маневров в воздухе, а также посадкой, что, по крайней мере, доказывает жизнеспособность предложенной конструкции. В следующем году разработчик планирует представить полноразмерный рабочий прототип беспилотного самолета, который получит имя LightningStrike. Создать конечный продукт для DARPA необходимо к 2018 году. Ожидается, что VTOL X-Plane получит силовую установку мощностью 4000 лс, которая будет вырабатывать 3 МВт электрической энергии, скорость самолета составит около 555-700 км/ч, а полезная нагрузка будет не менее 40 % от веса самого беспилотника. По замыслу военных, самолет должен уметь садиться на необорудованных площадках и осуществлять полет в полностью автономном режиме. |
Автор: | Granit [ 22 апр 2016, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Автор: | bredych [ 22 апр 2016, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Гоха писал(а): РПП позволяет снизить максимальную величину ЭПР крыла с профилем NACA0006-93 с 2 м2 до 0.01 м2 (рис. 8). Толщина слоя радиопоглощающего покрытия составила 1.2 мм. а почему профиль упомянут? Толщина считается с учетом направления взгляда с горизонта почти вдоль слоя,а не поперек? Если нет, то я слабо представляю,где кратное нечетному числу четвертей волны длиной 3 см можно уместить в 1,2мм |
Автор: | Ayke [ 22 апр 2016, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Granit писал(а): А в чём смысл? Более эффективно работает лопасть, т.к. нет возмущений от второй лопасти?
|
Автор: | Granit [ 22 апр 2016, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Да. И экономия на сломанных винтах |
Автор: | prototype [ 23 апр 2016, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Процедура балансировки этого чуда должна доставлять много удовольствия... |
Автор: | bredych [ 23 апр 2016, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
разве что аэродинамической. Весовая проста. За ось вывешиваешь, под конец лопасти динамометр, получаешь момент, множишь на плечо до оси, делишь на плечо обрубка до оси, профит. Или вообще просто - вывешиваешь за ось, динамометр под примерный центр масс противовеса, меряешь ньютоны, делишь на Ж и получаешь вес нашлепки. |
Автор: | Гоха [ 07 сен 2016, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Автор: | гело [ 16 май 2017, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Автор: | 10V [ 20 июл 2017, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Кинематика шасси, много разных вариантов, пара штук для примера: https://www.rcgroups.com/forums/showthr ... gs-for-DIY |
Автор: | Singlemode [ 20 июл 2017, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
bredych, по поводу направления взгляда на профиль крыла и как 3 см умещаются в 1.2 мм - так дело в коэффициенте преломления РПМ. Отношении фазовых скоростей волны в материале и свободном пространстве. В оптике говорят не "путь, пройденный волной", а "оптический путь", например. Подразумевая как раз разницу скоростей, которую можно интерпритировать как удлинение и или укорочение пути "в метрах". |
Автор: | 10V [ 21 июл 2017, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1920&v=kOU78bhu7iI |
Автор: | 10V [ 02 окт 2017, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Складной киль: |
Автор: | Granit [ 02 окт 2017, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Автор: | 10V [ 21 окт 2018, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
ВЗ на Як-30: |
Автор: | bredych [ 21 окт 2018, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
а решетка штатная? |
Автор: | 10V [ 05 ноя 2018, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=235&v=7rA2stj3tRU |
Страница 9 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |