Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Конструкция ЛА
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=832
Страница 9 из 10

Автор:  Гоха [ 28 июн 2015, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

Extensive Supersonic Natural Laminar Flow on the Aerion Business Jet
http://www.desktop.aero/pdfs/resources/Extensive_Supersonic_Natural_Laminar.pdf

Автор:  10V [ 19 янв 2016, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=8YCWyFm3Gqs

Автор:  ViV12345 [ 20 янв 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

Всем доброго времени суток.
Буду благодарен, если поможете разобраться со следующим вопросом. Вот есть такое фото (взято отсюда Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»):
Спойлер: Показать
Изображение

На фото видны валы, протянутые через элементы (не знаю как правильно - кронштейны?) некой конструкции самолета. Вал проходит через редуктор (зелёный), соединённый с червяком (серый по центру фото) и уходит дальше. Собственно вопрос: а для чего эта механика используется? Это штатные элементы механизации этой конструкции или это технологическая оснастка, используемая при сборке?
Хотелось бы узнать ответ человека, кто точно знает что это, но и размышления на эту тему интересны.

Автор:  Granit [ 20 янв 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

Домкрат закрылка с валом привода.

Автор:  ViV12345 [ 20 янв 2016, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

Granit писал(а):
Домкрат закрылка с валом привода.

Спасибо. Просто при одном обсуждении мне сказали, что в авиации используются сотни компактных гидроприводов. На что я привел в пример это фото, что гидроприводы то используются, но когда надо и механикой не "брезгуют" :)

Автор:  Granit [ 20 янв 2016, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

Ил-76 довольно пожилой тип, поэтому и такие решения.

Схемка привода предкрылка на неизвестном мне аэроплане:

Изображение

Автор:  ViV12345 [ 20 янв 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

Granit писал(а):
Схемка привода предкрылка на неизвестном мне аэроплане:

Правильно ли я понимаю на рисунке показано, что гидравлика через гидромотор вращает вал, который вращает ходовой винт ("ball screw"), который предназначен для отклонения предкрылка крыла?

Автор:  Granit [ 20 янв 2016, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

Именно так.

Автор:  Гоха [ 30 янв 2016, 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

:mrgreen:

Автор:  ЦАРь [ 30 янв 2016, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

Так резонансный же. На одной частоте будет уменьшать на два порядка, на другой - увеличивать. Разве нет?

Автор:  Гоха [ 31 янв 2016, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

:mrgreen:

Автор:  Eldarado [ 02 фев 2016, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

10V писал(а):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=8YCWyFm3Gqs


Автор:  audiserg [ 02 фев 2016, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

где то там же есть видео как он сложился во время акробатики, сработала спас система и все закончилось благополучно. Самый шик, что на равнине предпологает старт за машиной, что по мне, так фантастический плюс.

Автор:  nikwar2 [ 19 апр 2016, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

https://www.youtube.com/watch?v=F4jWzANJufc

Первый полет прототипа 24-роторного самолета-беспилотника

Компания Aurora Flight Sciences, разрабатывающая для DARPA экспериментальный беспилотный самолет VTOL X-Plane с вертикальным взлетом и посадкой, продемонстрировала действующий прототип БПЛА на одной из военных баз США. Представленная машина, как и будущий оригинал, оснащена 24 канальными вентиляторами и поворачивающимися крыльями. Техника успешно справилась с серией взлетов, зависаний и других маневров в воздухе, а также посадкой, что, по крайней мере, доказывает жизнеспособность предложенной конструкции. В следующем году разработчик планирует представить полноразмерный рабочий прототип беспилотного самолета, который получит имя LightningStrike.

Создать конечный продукт для DARPA необходимо к 2018 году. Ожидается, что VTOL X-Plane получит силовую установку мощностью 4000 лс, которая будет вырабатывать 3 МВт электрической энергии, скорость самолета составит около 555-700 км/ч, а полезная нагрузка будет не менее 40 % от веса самого беспилотника. По замыслу военных, самолет должен уметь садиться на необорудованных площадках и осуществлять полет в полностью автономном режиме.

Автор:  Granit [ 22 апр 2016, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА






Автор:  bredych [ 22 апр 2016, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

Гоха писал(а):
РПП позволяет снизить максимальную величину ЭПР крыла с профилем NACA0006-93 с 2 м2 до 0.01 м2 (рис. 8). Толщина слоя радиопоглощающего покрытия составила 1.2 мм.

а почему профиль упомянут?
Толщина считается с учетом направления взгляда с горизонта почти вдоль слоя,а не поперек?
Если нет, то я слабо представляю,где кратное нечетному числу четвертей волны длиной 3 см можно уместить в 1,2мм

Автор:  Ayke [ 22 апр 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

Granit писал(а):
А в чём смысл? Более эффективно работает лопасть, т.к. нет возмущений от второй лопасти?

Автор:  Granit [ 22 апр 2016, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

Да. И экономия на сломанных винтах :D

Автор:  prototype [ 23 апр 2016, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

Процедура балансировки этого чуда должна доставлять много удовольствия... :)

Автор:  bredych [ 23 апр 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

разве что аэродинамической.
Весовая проста. За ось вывешиваешь, под конец лопасти динамометр, получаешь момент, множишь на плечо до оси, делишь на плечо обрубка до оси, профит.
Или вообще просто - вывешиваешь за ось, динамометр под примерный центр масс противовеса, меряешь ньютоны, делишь на Ж и получаешь вес нашлепки.

Автор:  Гоха [ 07 сен 2016, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

:mrgreen:

Автор:  гело [ 16 май 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Автор:  10V [ 20 июл 2017, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

Кинематика шасси, много разных вариантов, пара штук для примера:

Изображение Изображение

:arrow: https://www.rcgroups.com/forums/showthr ... gs-for-DIY

Автор:  Singlemode [ 20 июл 2017, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

bredych, по поводу направления взгляда на профиль крыла и как 3 см умещаются в 1.2 мм - так дело в коэффициенте преломления РПМ. Отношении фазовых скоростей волны в материале и свободном пространстве. В оптике говорят не "путь, пройденный волной", а "оптический путь", например. Подразумевая как раз разницу скоростей, которую можно интерпритировать как удлинение и или укорочение пути "в метрах".

Автор:  10V [ 21 июл 2017, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1920&v=kOU78bhu7iI

Автор:  10V [ 02 окт 2017, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

Складной киль:


Автор:  Granit [ 02 окт 2017, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА






Автор:  10V [ 21 окт 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

ВЗ на Як-30:

Изображение

Автор:  bredych [ 21 окт 2018, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

а решетка штатная?

Автор:  10V [ 05 ноя 2018, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конструкция ЛА

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=235&v=7rA2stj3tRU

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/