Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Конструкция ЛА http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=832 |
Страница 7 из 10 |
Автор: | ОКТОГЕН [ 18 мар 2013, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Имеют ли перспективы в силовых каркасах самолетов монокристаллы? Монокристаллы никелевых сплавов уже до 1 м длины выращивают для больших движков. |
Автор: | bredych [ 21 апр 2013, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Военные самолеты Великобритании и Германии времен 2-й мировой войны в разрезе |
Автор: | strelec [ 25 май 2013, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Возможно-ли упихнуть Р33-37 или Р27 в отсек Т-50? Какого размера нужен отсек под Р73-Р27-Р27-Р73 - при наивозможно плотной компоновке? |
Автор: | Гость [ 25 май 2013, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Нет, нельзя. Зачем напрягать мозг, если они нахрен там не сдались? Хватит уже впихивать невпихуемое и рисовать бредовые рацпредложения. |
Автор: | paralay [ 25 май 2013, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
Р-37 убирается, но она для Су-35 и МиГ-31БМ. Всё остальное морально устарело, будут новые ракеты |
Автор: | GAUSS [ 25 май 2013, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
а есть фотка Су-35 с Р-37? |
Автор: | Димитрий [ 27 май 2013, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конструкция ЛА |
усё, берегись весь остальной мир - нация копипастеров доводит до кондиции 3D принтеры - потом как начнут копировать вся подряд! ----> 3D printing A new brick in the Great Wall Additive manufacturing is growing apace in China Apr 27th 2013 | BEIJING |From the print edition .. Спойлер: Показать http://www.economist.com/news/science-a ... great-wall а вот что уже накопировали ===> The titanium aircraft parts made by 3-D laser printing technology. I think it was made by Beijing University of Aeronautics and Astronautics. They claimed they could made the largest size parts in the world by 3-D laser prining technologies [url]http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?152513-Chinese-Military-Photos(new-thread)/page407[/url] |
Автор: | prototype [ 27 июл 2013, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Ну так я и предупреждаю гостя по-хорошему, не пускаю банхаммер сразу в дело. У Ан-148 главный глюк конструктивный. С такой схемой по экономике тягаться с конкурентами нет никаких шансов. Его даже более экономичный двигатель (SaM-146 например ) не спасет. По-большому счету для ГТК Россия со стороны ВАСО существует по нашим меркам просто супер - ППО. Но даже это не мешает ему генерировать убытки, к сожалению. АНТК сделало паксовоз из того, что хорошо знало и умело делать - высокоплана. Но для "пассажира" схема, предпочтительная для "грузовика" или регионального турбопропа "вездехода" становится заведомо проигрышной. Мне всегда было интересно, что бы могло получиться у Антоновцев с низкопланами Ан-180 и Ан-218. Пятой точкой чувствую, что огребли бы косяков по полной программе. |
Автор: | bredych [ 27 июл 2013, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
prototype писал(а): ННо для "пассажира" схема, предпочтительная для "грузовика" или регионального турбопропа "вездехода" становится заведомо проигрышной. ну, что низкоплан с двигами, вынесенными вперед на пилонах - схема наиболее выигрышная, - само собой. Но заведомый проигрыш.. Вот BAe-146 ведь летает. Dash-8-400 вовсю летает ATR 42, ATR 72 вовсю летают и дают неплохие показатели. Быть может, не стОит так категорично? |
Автор: | prototype [ 27 июл 2013, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Я там о турбопропах писал выше - отдельная епархия. А вот BAe-146 - машина очень специфическая (4 двигателя для регионала - нонсенс, неэкономичная совершенно), просто вовремя выпущенная, когда в нише практически не было конкуренции. Когда на рынок вышли Эмбраеры - количество BAe-146 в эксплуатации стало таять на глазах. Программа не от хорошей жизни была закрыта в 2001 году. Мне так кажется. |
Автор: | bredych [ 27 июл 2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
10V писал(а): С точки зрения только самолёта вообще лучше высокоплан, а вот как раз нет. Низкоплан наиболее эффективен Как по весу: колбаса фюзеляжа лежит на центроплане, должна испытывать только hoop stress, никаких иных - а значит, она будет а-приори легче, нежели фюзеляж, через который передается нагрузка от шасси к крылу с двиглами. Так и по а-динамике.. Цитата: Обслуживать моторы, на небольших самолётах, наверное одинаково удобно, бо они в любом случаи невысоко. тут некоторое исключение. Наиболее массоэффективная схема - двигла на пилонах перед-снизу крыла. Так они на крыло передают только тянущую нагрузку, без кручения коробки крыла, плюс переносят ЦТ крыла в носок хорды, дальше перед ЦД, резко снижая риск флаттера крыла. Но если самолетик маленький, а крыло снизу, то некуда пихать двигла. Можно наращивать длину шасси, но это лишний вес, потому нередко суют их на хвост (как у эмбраеров, к примеру). Цитата: Кстати, а как у турбинной братии с высокоплан / низкоплан, каких больше ? разумеется, низкопланы. Почти все. Кроме рамповых грузовиков для грунтовкиЦитата: Это не ATR-ы. Первый - сааб 2000. http://nebecnyirai.ucoz.ru/news/saab_saab/1-0-23 Машина высокоскоростная, но неэкономичная. От неё а-компании отказываются. У нас такие были, сплавили из-за убыточности. Второй - Ил-114. http://russianplanes.net/regs/RA-91015 |
Автор: | Silicoid [ 27 июл 2013, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
bredych писал(а): Второй - Ил-114. http://russianplanes.net/regs/RA-91015 если я не ошибся, то именно его продают за 2.5 миллиона долларов. Красивый самолет.
|
Автор: | 10V [ 28 июл 2013, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
bredych писал(а): 10V писал(а): С точки зрения только самолёта вообще лучше высокоплан, а вот как раз нет. Низкоплан наиболее эффективен Как по весу: колбаса фюзеляжа лежит на центроплане, должна испытывать только hoop stress, никаких иных - а значит, она будет а-приори легче, нежели фюзеляж, через который передается нагрузка от шасси к крылу с двиглами. Так и по а-динамике.. С точки зрения аэродинамики лучше как раз высокоплан, с точки зрения веса то же не всё так однозначно, в случаи моторов под крылом шася обещает быть побольше и потяжелее, да и конструктивное распределение нагрузки не выглядит однозначно проще и легче весом. Цитата: Цитата: Кстати, а как у турбинной братии с высокоплан / низкоплан, каких больше ? разумеется, низкопланы. Почти все. Кроме рамповых грузовиков для грунтовкиНу вот как раз весьма популярные ATR-ы высокопланы Цитата: Цитата: Это не ATR-ы. Первый - сааб 2000. http://nebecnyirai.ucoz.ru/news/saab_saab/1-0-23 Машина высокоскоростная, но неэкономичная. От неё а-компании отказываются. У нас такие были, сплавили из-за убыточности. Второй - Ил-114. http://russianplanes.net/regs/RA-91015 Дык ясно что не ATR-ы, это примеры низкопланов |
Автор: | bredych [ 28 июл 2013, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
10V писал(а): С точки зрения аэродинамики лучше как раз высокоплан, не затруднит обосновать? Цитата: с точки зрения веса то же не всё так однозначно, опять же, хотелось бы знать, на чем базируется мнение. Цитата: в случаи моторов под крылом шася обещает быть побольше и потяжелее, да и конструктивное распределение нагрузки не выглядит однозначно проще и легче весом. ??? Вообще не понял, хочу слышать обоснование. Цитата: Цитата: Цитата: Кстати, а как у турбинной братии с высокоплан / низкоплан, каких больше ? разумеется, низкопланы. Почти все. Кроме рамповых грузовиков для грунтовкиНу вот как раз весьма популярные ATR-ы высокопланы Цитата: Дык ясно что не ATR-ы, это примеры низкопланов аа, в этом плане - да. Я просто указал, что высокопланы пропеллерные имеют место быть. Причем, не в последнюю очередь именно благодаря возможности подвесить двиг впереди-под крылом (идеальный вариант), не иметь проблем с зазором от пропеллера до земли, и иметь наиболее низкие возможные шасси. |
Автор: | 10V [ 28 июл 2013, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
bredych писал(а): 10V писал(а): С точки зрения аэродинамики лучше как раз высокоплан, не затруднит обосновать?Дык уже несколько раз говорили у высокоплана сопротивление интерференции между крылом и фюзеляжем меньше. Цитата: Цитата: с точки зрения веса то же не всё так однозначно, опять же, хотелось бы знать, на чем базируется мнение. Цитата: в случаи моторов под крылом шася обещает быть побольше и потяжелее, да и конструктивное распределение нагрузки не выглядит однозначно проще и легче весом. ??? Вообще не понял, хочу слышать обоснование.Про шасси уже сказано, про передачу нагрузки мы уже то же говорили, её в любом случаи надо передавать равномерно от всего фюзеляжа к крылу. Цитата: Цитата: Цитата: Цитата: Кстати, а как у турбинной братии с высокоплан / низкоплан, каких больше ? разумеется, низкопланы. Почти все. Кроме рамповых грузовиков для грунтовкиНу вот как раз весьма популярные ATR-ы высокопланы Я как рас за пропеллерные и спрашивал |
Автор: | Гость [ 28 июл 2013, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
> Пассажирских высокопланов с турбинами за исключением BAe-146 я не припомню. Ан-74 и Ан-148, лол. |
Автор: | Гость [ 28 июл 2013, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
алсо, FD-328 Jet |
Автор: | bredych [ 28 июл 2013, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
10V писал(а): Дык уже несколько раз говорили у высокоплана сопротивление интерференции между крылом и фюзеляжем меньше. в случае чистого крыла - да. А в случае реальном, когда фюзеляж, крыло и движки свисающие образуют угловатую "трубу" - нет. Цитата: Цитата: Цитата: с точки зрения веса то же не всё так однозначно, опять же, хотелось бы знать, на чем базируется мнение. Цитата: в случаи моторов под крылом шася обещает быть побольше и потяжелее, да и конструктивное распределение нагрузки не выглядит однозначно проще и легче весом. ??? Вообще не понял, хочу слышать обоснование.Про шасси уже сказано, про передачу нагрузки мы уже то же говорили, её в любом случаи надо передавать равномерно от всего фюзеляжа к крылу. Пока же никакого обоснования не вижу. Прошу расписать в подробностях - где, как и почему, по вашему мнению, это должно быть так. Отсылки куда угодно не принимаются, равно как и отмазки "я это говорил", бо я прошу обосновать, а не "говорить" впустую. Цитата: Цитата: Кстати, а как у турбинной братии с высокоплан / низкоплан, каких больше ? Я как рас за пропеллерные и спрашивал |
Автор: | bredych [ 28 июл 2013, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Гость писал(а): > Пассажирских высокопланов с турбинами за исключением BAe-146 я не припомню. Ан-74 и Ан-148, лол. мы еще можем вспомнить ан-12 пассажирский таким макаром Тупую переделку от бедности рампового СТОЛ грузовика под паксосалон за что-то эффективное пассажирское не принимаю |
Автор: | bredych [ 28 июл 2013, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Гость писал(а): алсо, FD-328 Jet Цитата: The declining commercial success of the 328JET meant that Fairchild-Dornier was unable to finance the development of further models. The 328JET was therefore the last commercial aircraft to be produced by the former Dornier business before it became insolvent in 2002. крайне успешная модель, ага
|
Автор: | 10V [ 28 июл 2013, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
bredych писал(а): 10V писал(а): Дык уже несколько раз говорили у высокоплана сопротивление интерференции между крылом и фюзеляжем меньше. в случае чистого крыла - да. А в случае реальном, когда фюзеляж, крыло и движки свисающие образуют угловатую "трубу" - нет. Чего получится в реальном случаи, можно узнать только в этом самом реальном случаи В теории же высокоплан решение более выгодное. Цитата: Цитата: Цитата: Цитата: с точки зрения веса то же не всё так однозначно, опять же, хотелось бы знать, на чем базируется мнение. Цитата: в случаи моторов под крылом шася обещает быть побольше и потяжелее, да и конструктивное распределение нагрузки не выглядит однозначно проще и легче весом. ??? Вообще не понял, хочу слышать обоснование.Про шасси уже сказано, про передачу нагрузки мы уже то же говорили, её в любом случаи надо передавать равномерно от всего фюзеляжа к крылу. Пока же никакого обоснования не вижу. Прошу расписать в подробностях - где, как и почему, по вашему мнению, это должно быть так. Отсылки куда угодно не принимаются, равно как и отмазки "я это говорил", бо я прошу обосновать, а не "говорить" впустую. Говорил не я (я спрашивал / наблюдал), это из форумного обсуждения Опять таки, вопрос о конструкции шёл в "общем", общие моменты и были озвучены, потому не стоит ожидать чего то конкретного. Цитата: Цитата: Цитата: Кстати, а как у турбинной братии с высокоплан / низкоплан, каких больше ? Я как рас за пропеллерные и спрашивал Там в контексте всё же о винтовых речь идёт + картинка была, хоть согласен, точно не называл. |
Автор: | Гость [ 28 июл 2013, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
bredych писал(а): Гость писал(а): Там имя фамилия летчика, который говорит и таки что вам мешает привести её сюда? Опасения, что кто-нить из нас может его сам спросить? Или опасения, что окажется, что он НЕ работает с этими машинами? У меня опасения только одно. челвека неохота подставлять есть еще помимо политика. На счет спросить ну если работаете там и знаете его то можете и спросить тет а тет не возражаю, только без последсвий для оного (адрес почты и скину имя и фамилию если согласны на формуе не палить и действительно являетесь сотрудником аэрофлота иначе нет) Был просто слушателем сидел от него в полуметре и просто спрашивал и слушал, то что он летает на нем у меня нет сомнений ибо он летает на нем показывал видео свое с своего самсунга снятое внутри кабины суржа с "левака" и фоты с него, когда объяснял навигационные картинку. Суммарный налет у него более 21 тысячи часов он с Ростовской области родом долго летал на Ил 96 и других типах, сейчас летает восновном на Сурже и иногда на ИЛ-96 такая у него договоренность чтоб оставили полеты на 96 ом. Даже сейчас сказал много и кто знает летунов в принципе уже можно вычислить оного |
Автор: | bredych [ 28 июл 2013, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
10V писал(а): Чего получится в реальном случаи, можно узнать только в этом самом реальном случаи В теории же высокоплан решение более выгодное. повторюсь - только для случая чистого крыла. Или же попрошу показать, где в этой теории рассматривается крыло высокоплана с двигами под ним. Цитата: Говорил не я (я спрашивал / наблюдал), это из форумного обсуждения Опять таки, вопрос о конструкции шёл в "общем", общие моменты и были озвучены, потому не стоит ожидать чего то конкретного. это несерьезно. Вами было сделано категоричное заявление, насколько я понимаю, расходящееся с действительностью. Я попросил обосновать это заявление. В ответ - какие-то отмазки. Давайте уж или отвечать за свои слова, или не делать категоричных заявлений. Цитата: Предлагаю обсуждение конструкций перенести в соответствующую тему, никто не против ? пока обсуждения нет. Пока есть только желание услышать ваши доводы. Если будет - то без разницы, можно и в теорию вынести. Даже правильнее будет, согласен. Если нет, то это будет выглядеть как попытка спрятать концы в воду. Цитата: На счет спросить ну если работаете там и знаете его то можете и спросить тет а тет не возражаю, пока мне неизвестно, о ком идет речь, как можно утверждать, знаю или нет? ))))
|
Автор: | 10V [ 28 июл 2013, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Цитата: повторюсь - только для случая чистого крыла. Или же попрошу показать, где в этой теории рассматривается крыло высокоплана с двигами под ним. Я видел Ваши слова и действительно можно предположить что мотор окажет какое то влияние, но помнится мы какрас рассматривали случай именно с моторами ... потому и высказал предположение что даже при таком раскладе итоговый результат не однозначен (мотор всётаки не рядом). Если у Вас есть какие то конкретные цифры (хотя бы теоретический расклад ситуации) поделитесь пожалуйста, с интересом ознакомлюсь. Цитата: это несерьезно. Вами было сделано категоричное заявление, насколько я понимаю, расходящееся с действительностью. Я попросил обосновать это заявление. В ответ - какие-то отмазки. Давайте уж или отвечать за свои слова, или не делать категоричных заявлений. Дык с моей стороны и не было ничего категорического Говорилось лишь о неоднозначности превосходства низкоплана над высокопланом в плане веса Причины также назывались: Цитата: в случаи моторов под крылом шася обещает быть побольше и потяжелее, да и конструктивное распределение нагрузки не выглядит однозначно проще и легче весом. P.S. предлагаю переместится сюда viewforum.php?f=32 |
Автор: | Eldarado [ 29 июл 2013, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Всё уже обсуждено: Обсуждение схем низкоплана и высокоплана |
Автор: | prototype [ 29 июл 2013, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
10V ОК, можете тогда развернуто объяснить, что значит термин "интерференция крыла с фюзеляжем" простыми словами, ежели удобно - с иллюстрирующими катринками. Просто, для лохов, на пальцах? А то мне вот это сильно напоминает: Цитата: - Не заставляй, па, своего любящего сына терять последнее уважение к родителю и называть его старым пнем. Не щеголяй этими теперешними словечками, я же знаю, что ты ни разу книги в руках не держал, а просто читаешь чужие мысли и хватаешь верхушки. - Да ты выпей, выпей! - твердил па. - Кражи мудрости прямо из чужих голов, - хихикнул папин па. - Я тоже иногда так делал. А еще я могу быстренько состряпать у себя в крови возбудителя мигрени и подбросить его тебе, бездонная ты бочка!.. Теперь, Сонк, твой проказник па не будет нас прерывать. (с) Генри Каттнер. Сплошные неприятности |
Автор: | 10V [ 29 июл 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
prototype, дам я определения или не дам, ничего не изменится, потому это не имеет значения |
Автор: | ЦАРь [ 29 июл 2013, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
prototype писал(а): 10V ОК, можете тогда развернуто объяснить, что значит термин "интерференция крыла с фюзеляжем" простыми словами, ежели удобно - с иллюстрирующими катринками. Просто, для лохов, на пальцах? Вспомим теорему Жуковского: Скорость воздуха над крылом выше, чем под крылом. Соответственно, у высокоплана нет трения разогнанного воздуха над крылом о фюзеляж. А вообще при равном удлинении консоли суммарное удлинение крыла будет выше у среднеплана. Тупо за счёт включения в размах диаметра фюзеляжа =) Соответственно, среднеплан выиграет в плане индуктивного сопротивления. P.s. Эт, естественно, только мои мысли, я не аэродинамик ))) |
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |