Текущее время: 28 мар 2024, 16:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 21:25 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
JazzTime писал(а):
Близко, но не совсем он. Не надо забывать, что это всего лишь курсовая работа студента.

8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 22:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
10V писал(а):
Надо звать Михалыча ;)

Не совсем понял зачем... :)
Если вы по поводу идеи сделать нос SR-71 радиопрозрачным засунуть под него антенну РЛС, то выглядит действительно ужасно, ибо будет большая толщина диэлектрика по бокам. Начнутся чудеса с ДН.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 22:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Mixalych

Это не решаемая проблема ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
JazzTime
А всю картинку можно посмотреть?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:43 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
Mixalych писал(а):
10V писал(а):
Надо звать Михалыча ;)

Не совсем понял зачем... :)
Если вы по поводу идеи сделать нос SR-71 радиопрозрачным засунуть под него антенну РЛС, то выглядит действительно ужасно, ибо будет большая толщина диэлектрика по бокам. Начнутся чудеса с ДН.

Еще бааальшой вопрос сколько такое чудо весить будет.
На П-42 радиопрозрачный обтекатель на дюраль меняли для снижения веса.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 02:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
10V писал(а):
Mixalych

Это не решаемая проблема ?

На том этапе (отсутствие у сша самолётных ФАР) была не решаемая. Сейчас трудно-решаемая.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 10:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:40
Сообщений: 50
JazzTime писал(а):
Кстати, студенты курсовые работы не только по военной технике делают :D .

Я бы даже сказал в подавляющем большинстве делают по гражданским машинам. По ним информацию найти проще. А военные аппараты делают в основном те, кто уже работают в КБ и защищать дипломы будут там.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 10:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
--У Параллая на сайте есть проекты Олега Клевцова ---а в том же ключе ничего нет свежего? А то бы поабсуждали



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 10:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
pavel писал(а):
Да, это одна из причин. У SR-71 носовая часть получена решением обратной задачи газодинамики для конических течений, внесение изменений разрушило всю структуру течения вокруг самолета. Не была решена задача потери устойчивости работы двигателей при пуске ракет (ракеты можно было запускать только в нижнюю полусферу). КОНСТРУКЦИЯ имела недостаточную прочность.

---Значить чтобы получить перехватчик с такой же скоростью и потолком пришлось бы менять всю аэродинамическую компоновку?
---И сьльно бы изменился внешний вид?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 23:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Во-первых, да уже были развиты, причем не только у американцев, но и у нас. Вовсю уже считали на Алголе на машине БЭСМ-6. Решение обратной задачи для конических течений - это не совсем те численные методы, к которым мы привыкли сегодня. Там задача сводилась к решению обыкновенных дифференциальных уравнений, а не уравнений в частных производных. Прелесть метода заключалась в том, задавалось оптимальное течение, а форма получалась из решения уравнений модели.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 00:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
JazzTime

Если несложно расскажите про оперение, V и T образное где какое применяет и почему ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 06:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
JazzTime писал(а):
...Если и буду что-то продолжать, то "по теории", без примеров курсовых работ, дабы не нарушать "авторских прав" :D .

И кто меня за язык тянул... :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 12:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
JazzTime писал(а):
paralay писал(а):
JazzTime
А всю картинку можно посмотреть?

В виду, в принципе, здорового интереса, проявленного со стороны студенческой братвы (с вышеизложенной просьбой ряд из них обратились) картинки "снял" :D .
Если и буду что-то продолжать, то "по теории", без примеров курсовых работ, дабы не нарушать "авторских прав" :D .

Наоборот, нужно создать на сайте (именно на сайте) раздел "Курсовики и дипломные проекты", там их обсуждать, править и публиковать. Будет образовательный проект, можем подключить родной Паралаю завод "Сокол", "Сатурн", "Салют", ЛГУ.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 00:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Sierra писал(а):
Цитата:
Если несложно расскажите про оперение, V и T образное где какое применяет и почему ?


Могу проиллюстрировать ранними немецкими и английкими проектами.


Не очень понял какого плана материал, но коль не сложно, то не откажусь.

JazzTime

Благодарю, изучу наверняка будит чего поспрошать для уточнения. Хотелось бы ещё про V-образное.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 07:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Павел, а Вы не знаете почему в серию не пошел F-15 с ПГО и ОВТ?



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 08:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Отвечу за Павла --в его статьях об этом написано



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 10:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52
Сообщений: 1166
Цитата:
Отвечу за Павла --в его статьях об этом написано

Да статьи клевые. Не дошел еще до F-15.
А вообще то не ясно еще вот что... Закритические режимы типа "кобры" ведь специально никто не рассчитывал, наверное. Почему нельзя Игл на них вывести простым увеличением угла поворота хвостового оперения? Вероятно, я пишу глупость, но объясните мне дураку это просто в 2 словах.



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 12:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Рекомендую почитать часть IV, раздел "первый триплан", часть VI, раздел "каким должно быть оптимальное крыло", посмотрите на рис.20. Это должно Вам объяснить - почему. В двух словах на углах более 22 гр. оперение попадает в вихревой след и теряет эффективность



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 18:19 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Andrey_97 писал(а):
А вообще то не ясно еще вот что... Закритические режимы типа "кобры" ведь специально никто не рассчитывал, наверное. Почему нельзя Игл на них вывести простым увеличением угла поворота хвостового оперения? Вероятно, я пишу глупость, но объясните мне дураку это просто в 2 словах.

На днях видел ролик где "Кобру" делает шведский "Дракен" которому сто лет в обед.

http://www.milairpix.com/southend/draken_1.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 18:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
paralay

Мргли бы и роликом поделиться :roll: кста обсуждение кобры на сухом :arrow: viewtopic.php?p=32855#p32855



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 19:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Наверное там и было.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 22:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Sierra писал(а):
JazzTime, раз уже начали, просьба тогда осветить историю стабилизатора Фантома. Это же не просто "плоскость" у него. Насколько я помню - намучились американцы с ним.

С ним как-раз все очень просто. Фантом начинали делать как палубный самолет, который имел складывающееся крыло. По конструктивным причинам концы крыла получили положительное V, что придавало самолету избыточную поперечную устойчивость. Для компенсации стабилизатор отклонили вниз.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 22:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Замечу, изложенное Павлом почти всегда упоминаю в литературе ;) а вот про предкрылки на стабилизаторе слышу впервой :?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Применение на Ан-225 двухкилевого оперения есть следствие предназначения этого самолёта - перевозка крупногабаритных грузов на "спине".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 12:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
JazzTime писал(а):
На YF-23, имевшем V-образное оперение с цельноповоротными рулевыми плоскостями были свои "заморочки" в т.ч., связанные с их затенением на больших углах атаки


это какая-то распространенная легенда, взявшаяся непонятно откуда. никакого затенения не было, скорее, наоборот, оперение практически постоянно находилось в сходящих с кромок НЧФ вихрях или в потоке, когда вихри уходили вверх на углах атаки более 35 град, без тенденции к завалу
-23 дули в трубе при углах атаки до 105 градусов. даже при отсутствии УВТ, только за счет аэродинамических поверхностей управления, -23 был самым маневренным самолетом Нортроп за всю историю - даже по сравнению с YF-17, который одним их первых подошел к выполнению "кобры" (так, по крайней мере, говорил Метц)



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 22:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
JazzTime

Небольшая организационная просьбочка. Если не очень трудно подписывайте рисунки латиницей, бо форум как то глючно кириллицу воспринимает, результат Ваши картинки состоят из одного .jpg

Заранее спасибо с уважением 10V.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 23:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
JazzTime писал(а):
из того, на что ориентировался


я ориентировался на разговоры с этим человеком - в рамках того, что он мог рассказать русскому

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 23:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
JazzTime писал(а):
flateric, признаюсь, у меня абсолютное доверие ко всей Вашей информации


нельзя слепо верить. я ошибаюсь, и довольно часто.
да, про 28 градусов тоже читал, Ильин это слепо списал с Aviation Week, это. но нигде причина того, что на большие углы не пошли, не объяснялась. впрочем, эти совместные испытания проходили по весьма интересным заданиям, которые, как ни странно, в немалой степени формировали сами подрядчики - целью было "сверкнуть гранью" именно в тех областях, которые конкуренты считали самыми сильными
ловам Метца о маневренности YF-23 на больших AoA я верю больше, чем Aviation Week. несмотря на то, что он перешел в Локхид в 1992, первым поднял в воздух F-22 и закончил карьеру зам руководителя программы летных испытаний F-35, он до сих пор говорит о YF-23 как о великолепном самолете



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 00:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
flateric писал(а):
JazzTime писал(а):
На YF-23, имевшем V-образное оперение с цельноповоротными рулевыми плоскостями были свои "заморочки" в т.ч., связанные с их затенением на больших углах атаки


это какая-то распространенная легенда, взявшаяся непонятно откуда. никакого затенения не было, скорее, наоборот, оперение практически постоянно находилось в сходящих с кромок НЧФ вихрях или в потоке, когда вихри уходили вверх на углах атаки более 35 град, без тенденции к завалу
-23 дули в трубе при углах атаки до 105 градусов. даже при отсутствии УВТ, только за счет аэродинамических поверхностей управления, -23 был самым маневренным самолетом Нортроп за всю историю - даже по сравнению с YF-17, который одним их первых подошел к выполнению "кобры" (так, по крайней мере, говорил Метц)

Подтверждаю, т.к. лично считал F-23 методом дискретных вихрей. Это наиболее проработанный с точки зрения аэродинамики американский самолет. Следующий за ним F-18E/F. Один только "зуб" на задней кромке чего стоит (он планировался на серийном самолете)



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 01:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Мы это обсуждали, когда еще форума не было. В гостевой



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB