Текущее время: 28 мар 2024, 10:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 16:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
---



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем спекуляции ПАК ФА и не только
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 16:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
--про Тридан я забыл короче когда создали ТРД с достаточной тягой идея заглохла хотя есть у меня одна фотография найду выложу



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 16:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Sierra писал(а):
Угу, не взлетел. Но конструкция то реально существовала. :D

Цитата:
---А что сразу не ясно было что из него хорошего "летуна " не получится А аэродинамические трубы для чего?


А бабло? А Бартиневский монстр нафига? Гело, уважаемый, в истории авиации масса примеров как прятать огромные суммы. Один Говард Хьюз чего стоит. :D

--Вот помоему и с вертолетом с последнего МАКСа попахивает темже



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 23:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Всегда было интересно а зачем винт посередине фюзеляжа тулить? Типа мотор в районе ЦТ и вертлявость больше?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 00:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Ну мне кажется что этот геморой не стоит того


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 19:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
JazzTime писал(а):
Для своего времени новизны было много, вроде бы, сверхзвуковой, а крыло прямое.

Как и на F-104. При М-2.2 тонкое прямое крыло равноценно стреловидному. А крыло с большой стреловидностью больше нужно при переходе звукового барьера. Меньше рост сопротивления



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 14:42 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
JazzTime писал(а):
Не помню только, попадал ли он в полетах в "аэроинерционное вращение" и как из него "выбирался" летчик...

Стилет на сверхзвуке, по крайней мере, большом и не летал.
Вот у X-2 были такие проблемы... С катастрофой.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 15:38 
Sierra, это иллюстрация из книги Бауэрса "Летательные аппараты нетрадиционных схем" ?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Sierra писал(а):

Я тут подумал - давайте я подборку узлов сделаю по конкретным машинам? Именно в графическом виде. ВЗ, механизацция и т.д.

Давайте. Начните с F-111 и SR-71



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 13:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
pavel писал(а):
Sierra писал(а):

Я тут подумал - давайте я подборку узлов сделаю по конкретным машинам? Именно в графическом виде. ВЗ, механизацция и т.д.

Давайте. Начните с F-111 и SR-71

----Тогда лучше сделать отдельные ветки по каждому самолету а то уже трудно разбираться И пусть туда каждый выкладывает что у него есть дополнить



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 20:03 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
"А фото узлов нужны?"
Было бы интересно увидеть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 13:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8606
Откуда: Челябинск
Что-то связано с полётом на малых высотах, с огибанием рельефа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
JazzTime писал(а):
Почему эти "штуковины" есть на Лансере и нет на Ту-160 :D ?

--У меня про это есть в журнале но надо опять рыца
--Насколько я помню эти крылышки уменьшают вибрацию носовой части на 160 применили внутренние конструктивные решнния



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 15:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Sierra --А у тебя есть "" Авиация настоящего и будущего"" в электронном виде?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 16:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
--Это дестабилизаторы ---смещают аэродинамический фокус кажись на сверхзвуке



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 16:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
JazzTime писал(а):
гело, именно так. Как же у нас-то без них обходились :mrgreen: ?


Ставили полноценное ПГО которое не только съедало 200 кг полезной нагрузки (кажется стока весит) но ещё и от максимала 200 км/ч отбирало …



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 16:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Sierra писал(а):
гело, в бумажном только. Она небьольшой толщины - иожно попробовать отсканировать. Плохо - бумага тонкая.
--Чессно говоря если не в лом ябы не отказался да и народу наверно будет интересно
И можно без спешки

Кстати, про дестабилизаторы Тома там тоже есть. :D

--Сейчас полистал рисунок присутствует но конкретно про эти щитки Ф-14 чтото не написано



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 16:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
JazzTime, не издевайтесь над народом - у Цихоша (а он у вас всегда под рукой) есть великолепные картинки по Миражу Милану. Вот их сюды.
---Мираж-Милан имеет усы--для взлета в полете они убираются



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 20:01 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
Sierra писал(а):
"А фото узлов нужны?"
Было бы интересно увидеть.

Этого добра навалом. Какой именно самолет?

Давайте пройдёмся по американским товарищам, по тем, что сейчас на вооружении? ))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 21:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Sierra писал(а):
JazzTime, все забываю вам, как видевшему Цыбинский агрегат скинуть вот это. Хотя, скорее всего с этим проектом вы и знакомы:


О, а я его какрас ищу, вернее книжку где вот такие аппараты были ... есть оно у Вас ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 19:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Sierra , а ты знаешь, что мы с тобою в один день одного года родились? Кстати, можешь еще и на дату регистрации посмотреть, да и в коликчестве постов циферки коррелирують... 8-)
А ты говоришь, чудес не бывает. :lol:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 21:00 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
Может сюда viewtopic.php?f=5&t=308 наиболее понравившиеся Вам фотографии поместите?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 02:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
да, был в свое время у Нортроп Грумман такой концепт на показ публике...
ИзображениеИзображениеИзображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 00:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Мордой "Ската" напоминает ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 14:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
JazzTime
очень интересно! :)



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 15:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
JazzTime
А если масса не постоянна?



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 15:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
JazzTime
А как изменяющийся объём считают,скажем при нагреве разных частей самолёта , разных матерьялов, в разное время?



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 16:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
JazzTime
условно говоря начиная проэктировать самолёт,я в первую очередь должен превести Парето к чему ,к имеющемуся двигателю,САО,и БРЛО,или их подгонять под планер ?



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 18:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Очень позновательно :)

спрошу по другому ,я хочу дозвуковой штурмовик с высоким аэродинамическими характеристиками в горизантальном полёте ,эту машину мне нужно уместить в размерность Су-25,самолёт должен быть более устойчевым во всех режимах полёта ,полезная нагрузка должна быть больше ,самолёт должен быть легче, и проще в освоении ,с чего мне начать?



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 18:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>...с чего мне начать?

с понимания того какие задачи будут возложены на самолет и как он будет их решать. это самое важное в проекте.
например, вы говорите что хотите иметь более устойчивый самолет чем су-25. А что су-25 неустойчив? разве он не соответсвует требованиям к устойчивости боевых самолетов? почему этот самолет должен быть легче? может он должен иметь такой же вес но быть гораздо лучше бронированным. и т.д. и т.п.

ПС и не слушайте сиерру про а-12. если мы говорим про штурмовик в советском понимании вопроса, то треугольник а-12 отличная мишень для ДШК.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB