|
Автор |
Сообщение |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 12 ноя 2009, 16:41 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
---
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Рисуем спекуляции ПАК ФА и не только Добавлено: 12 ноя 2009, 16:49 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
--про Тридан я забыл короче когда создали ТРД с достаточной тягой идея заглохла хотя есть у меня одна фотография найду выложу
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 12 ноя 2009, 16:52 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Sierra писал(а): Угу, не взлетел. Но конструкция то реально существовала. Цитата: ---А что сразу не ясно было что из него хорошего "летуна " не получится А аэродинамические трубы для чего?
А бабло? А Бартиневский монстр нафига? Гело, уважаемый, в истории авиации масса примеров как прятать огромные суммы. Один Говард Хьюз чего стоит. --Вот помоему и с вертолетом с последнего МАКСа попахивает темже
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 13 ноя 2009, 23:57 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Всегда было интересно а зачем винт посередине фюзеляжа тулить? Типа мотор в районе ЦТ и вертлявость больше?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 14 ноя 2009, 00:17 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Ну мне кажется что этот геморой не стоит того
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 14 ноя 2009, 19:23 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
JazzTime писал(а): Для своего времени новизны было много, вроде бы, сверхзвуковой, а крыло прямое. Как и на F-104. При М-2.2 тонкое прямое крыло равноценно стреловидному. А крыло с большой стреловидностью больше нужно при переходе звукового барьера. Меньше рост сопротивления
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
screwdriver
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 15 ноя 2009, 14:42 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37 Сообщений: 952
|
JazzTime писал(а): Не помню только, попадал ли он в полетах в "аэроинерционное вращение" и как из него "выбирался" летчик...
Стилет на сверхзвуке, по крайней мере, большом и не летал. Вот у X-2 были такие проблемы... С катастрофой.
_________________ Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 17 ноя 2009, 15:38 |
|
Sierra, это иллюстрация из книги Бауэрса "Летательные аппараты нетрадиционных схем" ?
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 21 ноя 2009, 13:14 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Sierra писал(а): Я тут подумал - давайте я подборку узлов сделаю по конкретным машинам? Именно в графическом виде. ВЗ, механизацция и т.д.
Давайте. Начните с F-111 и SR-71
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 21 ноя 2009, 13:30 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
pavel писал(а): Sierra писал(а): Я тут подумал - давайте я подборку узлов сделаю по конкретным машинам? Именно в графическом виде. ВЗ, механизацция и т.д.
Давайте. Начните с F-111 и SR-71 ----Тогда лучше сделать отдельные ветки по каждому самолету а то уже трудно разбираться И пусть туда каждый выкладывает что у него есть дополнить
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Anxiety
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 21 ноя 2009, 20:03 |
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26 Сообщений: 739
|
"А фото узлов нужны?" Было бы интересно увидеть.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 22 ноя 2009, 13:27 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8606 Откуда: Челябинск
|
Что-то связано с полётом на малых высотах, с огибанием рельефа.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 22 ноя 2009, 15:32 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
JazzTime писал(а): Почему эти "штуковины" есть на Лансере и нет на Ту-160 ? --У меня про это есть в журнале но надо опять рыца --Насколько я помню эти крылышки уменьшают вибрацию носовой части на 160 применили внутренние конструктивные решнния
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 22 ноя 2009, 15:35 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Sierra --А у тебя есть "" Авиация настоящего и будущего"" в электронном виде?
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 22 ноя 2009, 16:19 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
--Это дестабилизаторы ---смещают аэродинамический фокус кажись на сверхзвуке
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 22 ноя 2009, 16:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
JazzTime писал(а): гело, именно так. Как же у нас-то без них обходились ? Ставили полноценное ПГО которое не только съедало 200 кг полезной нагрузки (кажется стока весит) но ещё и от максимала 200 км/ч отбирало …
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 22 ноя 2009, 16:41 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Sierra писал(а): гело, в бумажном только. Она небьольшой толщины - иожно попробовать отсканировать. Плохо - бумага тонкая. --Чессно говоря если не в лом ябы не отказался да и народу наверно будет интересно И можно без спешки Кстати, про дестабилизаторы Тома там тоже есть. --Сейчас полистал рисунок присутствует но конкретно про эти щитки Ф-14 чтото не написано
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 22 ноя 2009, 16:44 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
JazzTime, не издевайтесь над народом - у Цихоша (а он у вас всегда под рукой) есть великолепные картинки по Миражу Милану. Вот их сюды. ---Мираж-Милан имеет усы--для взлета в полете они убираются
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Anxiety
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 22 ноя 2009, 20:01 |
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26 Сообщений: 739
|
Sierra писал(а): "А фото узлов нужны?" Было бы интересно увидеть.
Этого добра навалом. Какой именно самолет? Давайте пройдёмся по американским товарищам, по тем, что сейчас на вооружении? ))
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 22 ноя 2009, 21:57 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Sierra писал(а): JazzTime, все забываю вам, как видевшему Цыбинский агрегат скинуть вот это. Хотя, скорее всего с этим проектом вы и знакомы: О, а я его какрас ищу, вернее книжку где вот такие аппараты были ... есть оно у Вас ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 23 ноя 2009, 19:58 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Sierra , а ты знаешь, что мы с тобою в один день одного года родились? Кстати, можешь еще и на дату регистрации посмотреть, да и в коликчестве постов циферки коррелирують... А ты говоришь, чудес не бывает.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Anxiety
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 23 ноя 2009, 21:00 |
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26 Сообщений: 739
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 25 ноя 2009, 02:26 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 27 ноя 2009, 00:04 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Мордой "Ската" напоминает
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 20 дек 2009, 14:33 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
JazzTimeочень интересно!
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 20 дек 2009, 15:07 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
JazzTime А если масса не постоянна?
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 20 дек 2009, 15:19 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
JazzTime А как изменяющийся объём считают,скажем при нагреве разных частей самолёта , разных матерьялов, в разное время?
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ ЛФИ Добавлено: 20 дек 2009, 16:00 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
JazzTime условно говоря начиная проэктировать самолёт,я в первую очередь должен превести Парето к чему ,к имеющемуся двигателю,САО,и БРЛО,или их подгонять под планер ?
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 20 дек 2009, 18:28 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Очень позновательно спрошу по другому ,я хочу дозвуковой штурмовик с высоким аэродинамическими характеристиками в горизантальном полёте ,эту машину мне нужно уместить в размерность Су-25,самолёт должен быть более устойчевым во всех режимах полёта ,полезная нагрузка должна быть больше ,самолёт должен быть легче, и проще в освоении , с чего мне начать?
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА Добавлено: 20 дек 2009, 18:52 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
>>...с чего мне начать?
с понимания того какие задачи будут возложены на самолет и как он будет их решать. это самое важное в проекте. например, вы говорите что хотите иметь более устойчивый самолет чем су-25. А что су-25 неустойчив? разве он не соответсвует требованиям к устойчивости боевых самолетов? почему этот самолет должен быть легче? может он должен иметь такой же вес но быть гораздо лучше бронированным. и т.д. и т.п.
ПС и не слушайте сиерру про а-12. если мы говорим про штурмовик в советском понимании вопроса, то треугольник а-12 отличная мишень для ДШК.
|
|
|
|
|
|
|