Текущее время: 29 мар 2024, 02:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 11:41 
Цитата:
возможность применения ВФК имеет место быть

я к тому, что пока как-то очень слабо раскрывается тема палубного пакфа. (будет ли он вообще палубным :?: )
насколько я понимаю достаточно трудно сочетать высокое аэродинамическое качество для сверхзвука и хорошие взлетно-посадочные хар-ки, которые критичны для истребителя морского базирования без доп. ухищрений.
полагаю, что если пакфа проектируется с учетом палубной специфики, то какая-то изюмина в проекте должна быть - или вфк или предусмотренная в конструкции возможность установки доп. двигателей как на второй схеме як141 для палубной модификации или а.схема типа утка, например...
http://s40.radikal.ru/i087/0911/97/3a408cb5374a.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 14:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Yog писал(а):
Цитата:
возможность применения ВФК имеет место быть

я к тому, что пока как-то очень слабо раскрывается тема палубного пакфа. (будет ли он вообще палубным :?: )
насколько я понимаю достаточно трудно сочетать высокое аэродинамическое качество для сверхзвука и хорошие взлетно-посадочные хар-ки, которые критичны для истребителя морского базирования без доп. ухищрений.
полагаю, что если пакфа проектируется с учетом палубной специфики, то какая-то изюмина в проекте должна быть - или вфк или предусмотренная в конструкции возможность установки доп. двигателей как на второй схеме як141 для палубной модификации или а.схема типа утка, например...
http://s40.radikal.ru/i087/0911/97/3a408cb5374a.jpg[/quote
---Вертикалка нафиг ненужна <выше я выкладывал ответы Sam c форума Утку заменяет двигатель с ОВТ правдо непонятно при взлете с палубы в какой мере впринципе по моему если не делать катапульт то тогда остается взлет с трамплина на форсаже и максимальном облегчении сухопутного варианта ПАК ФА
--А откуда такая картинка если не секрет и там еще есть ?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 16:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Цитата:
Утку заменяет двигатель с ОВТ

а разве для укороченного взлета, двигатель с овт + схема утка не лучше, чем одно или другое по отдельности?
---Yog зайди на сайт Параллая в отдел статьи там в 5й или 6й у П.Булата обьясняется про утки и почему они больше не применяются при применении ОВТ Наверно на корабле увеличить угол тангажа при взлете проще с помощью рампы или как на Рафале можно применить взбрыкивающую --удлиняющуюся переднюю стойку шасси



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 20:18 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
Красиво!



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 23:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:40
Сообщений: 50
JazzTime писал(а):
Одним из предложений фирмы Dornier по программе TKF был истребитель с разрезным «бипланным» крылом ("сочлененным" по современным определениям).
Схема должна была обеспечить значительное уменьшение индуктивного сопротивления при до- и сверхзвуковых полетах.
Из-за отсутствия изгибающего момента в узлах навески крыла оно могло иметь большое относительное удлинение и тонкий профиль (1-2 % в бортовом сечении), обеспечивающий малое волновое сопротивление.
Большое удлинение и эффект концевой шайбы позволяло обойтись без средств механизации.
Элероны отсутствовали, для управления по крену использовался дифференциально отклоняемый стабилизатор.
Пилоны между крыльями могли быть использованы для управления боковой силой.

Это случайно не разновидность "полиплана"? Я уже кажется как-то о нём писал, его у нас в МАИ в своё время по заказу Airbus'а изучали.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 23:31 
Уткой с ОВТ будет Еврофайтер.
Как раз утке ОВТ при дозвуковом маневрировании самое оно, например для ведения БМВБ. А вот традиционной схеме при наличии ОВТ ПГО не нужно.
Установка ПГО на классическую схему было необходимо для достижения "сверхманевренности". Независимая работа ПГО и стабилизаторов могла дать интересные маневры. При параллельном отклонении самолет может менять высоту полета не отклоняя продольную ось относительно горизонта. При дифференциальном отклонении ПГО относительно стабилизаторов совершать более крутые (с меньшими радиусами) маневры.
На одном из МАКСов бор №711 (Су-37) со снятым ОВТ и полнофункциональным ПГО почти в полностью повторил летную демонстрационную программу Су-30МКИ. Подчеркиваю, на нем в тот момент небыло ОВТ.
Установка ОВТ на самолеты "классической" схемы отменило необходимость установки ПГО. А вот для "утки" ОВТ+ПГО только в плюс.

Кстати, на "рисунке" выше ПГО на утке стоит не правильно. В данном случае надо ставить выше оси крыла, чтобы не затенять последнее. Можно ставить ПГО с положительным или отрицательным V, но учитывать "затенение" и генерируемые им вихри. Так что все равно придется ставить выше оси крыла или с положительным углом V (имхо, лучше выше и не париться с углом).


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 17:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
---А как же на Су-27К и Су-34, Су-30МКИ ---или это особенности схемы триплан ""Сухих""



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 20:08 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
Yog писал(а):
примерно так?
http://s41.radikal.ru/i092/0911/2c/fbee2358d2af.jpg

С таким угром установки элевонов он после кромки палубы прямехенько в воду уйдет))) Установите ПГО на положительный угол атаки тоже)



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 19:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Sierra писал(а):
это Х-44 (ну вдруг кто не знает :D ).Проект палубника на базе Раптора - возможно с УВТ -переделка YF-22 по программе MANTA. Выполнен был только макет. Хотя ходят слухи, что и летал.


MANTA = Multi-Axis No-Tail Aircraft. Собирались переделывать один их первых F-22. Про палубник речи не шло никогда. Про макет никто никогда не говорил. Все опубликованные на сегодняшний день рисунки - спекуляции и фотожаба.

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 13:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
на самом деле боинговский сенсоркрафт - такой
фирменное обозначение - Model 1076-410E

ИзображениеИзображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 16:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
ну, если копать глубже - в 1996 году McDonnell Douglas (точнее, подразделение перспективных разработок Phantom Works) подал заявку на патент ряда аэродинамических компоновок ЛА (пилотируемых, беспилотных, крылатых ракет) с т.н. копланарным крылом (копланарный - находящийся в одной плоскости), официально оформленный уже в 1999 году, уже после того, когда компания слилась с Боингом (1997)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
среди компоновок была одна, впоследствии использованная AFRL/DARPA в различных презентациях для изображения некоего собирательного образа концепции Sensorcraft'a, однако уже тогда было ясно, что размерность аппарата слишком мала для задач, для которых предназначался данный БПЛА



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 02:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Любуйтесь :arrow: viewtopic.php?p=37844#p37844

http://i030.radikal.ru/0911/29/5266e99da2c8.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 16:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
http://discaircraft.greyfalcon.us/LIPPI ... SEARCH.htm
Это Липиш



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 16:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
А эта помоему так и не летала но может я ошибаюсь



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 21:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.f-104.de/exponates/english/e ... e_eng.html
http://www.f-104.de/english/home_english.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 23:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
А я уж начал думать что меня нечем удивить!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 23:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
JazzTime писал(а):
При разработке 3-го поколения истребителей шла "борьба" между VSTOL и изменяемой геометрией (стреловидностью) крыла (КИС). По-моему, одним из самых "навороченных" проектов был совместный США/ФРГ проект истребителя USFRG V/STOL. Здесь и выдвигающиеся подъемные двигатели, и верхние ВЗ, и... КИС :mrgreen: .

Во, давно ищу по нему информацию. Поподробнее, если можно



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 00:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
pavel писал(а):
Во, давно ищу по нему информацию. Поподробнее, если можно


http://www.secretprojects.co.uk/forum/i ... +vtol.html

http://www.flightglobal.com/FlightPDFAr ... 200270.pdf
http://www.flightglobal.com/FlightPDFAr ... 200271.pdf
http://www.flightglobal.com/FlightPDFAr ... 200141.pdf

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем спекуляции ПАК ФА и не только
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 23:38 

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 13:42
Сообщений: 216
Просто корбы от YF-23-го. Неумелая помесь с Мигом 23.

А предыдущая модель... Ну не понимаю! Не понимаю, зачем специально снизу городить уродлвый воздухозаборник, если его можно сделать из носа самолета. Такую красоту воздухозаборником испортил, хоть ракетный двигатель ставь.
Наклонных поверхностей (как раз под тем углом, под которым наклонен радар в носу у F-22) завались. Причем по площади они гораздо больше, чем сечение носа. И не факт, что радару надо смотреть именно вперед.

И вопрос. На сколько дешевле будет самолет с ракетным двигателем? И не легче ли ему взлетать вертикально?
Да, масса топлива раза в два вырастет, но можно сыкономить на КПД, массе воздухозаборника, компрессора и т.п. Обтекаемость лучше.
Ограничений по скорости вообще никаких опять же. Хоть на орбиту выходи.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем спекуляции ПАК ФА и не только
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 23:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Victor писал(а):
Просто корбы от YF-23-го. Неумелая помесь с Мигом 23.

А предыдущая модель... Ну не понимаю! Не понимаю, зачем специально снизу городить уродлвый воздухозаборник, если его можно сделать из носа самолета. Такую красоту воздухозаборником испортил, хоть ракетный двигатель ставь.
Наклонных поверхностей (как раз под тем углом, под которым наклонен радар в носу у F-22) завались. Причем по площади они гораздо больше, чем сечение носа. И не факт, что радару надо смотреть именно вперед.

И вопрос. На сколько дешевле будет самолет с ракетным двигателем? И не легче ли ему взлетать вертикально?
Да, масса топлива раза в два вырастет, но можно сыкономить на КПД, массе воздухозаборника, компрессора и т.п. Обтекаемость лучше.
Ограничений по скорости вообще никаких опять же. Хоть на орбиту выходи.

Масса компонентов вырастет не в 2, а в 3. А в качестве окислителя что предлагаете использовать? Они все жутко дорогие и не удобные, что требующий криогенной техники жидкий кислород, что высокотоксичный азотный тетраоксид. Вобщем плохой в эксплуатации истребитель получается на ЖРД.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем спекуляции ПАК ФА и не только
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 01:55 

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 13:42
Сообщений: 216
Mixalych писал(а):
Масса компонентов вырастет не в 2, а в 3. А в качестве окислителя что предлагаете использовать? Они все жутко дорогие и не удобные, что требующий криогенной техники жидкий кислород, что высокотоксичный азотный тетраоксид. Вобщем плохой в эксплуатации истребитель получается на ЖРД.

А фтор не подойдет? Не эколгично конечно, но в военное время, особенно над территорией противника, вполне. По идее фтор и водород должны давать максимальную эффективность.
А в мирное время брать более безопасное топливо и летать на учебных аналогах.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 05:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
ИзображениеИзображениеИзображение

Это не из этойже серииИ нижнии не его ли испытывают и летал ли он?

ИзображениеИзображениеИзображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем спекуляции ПАК ФА и не только
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2009, 20:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
В свое время уже проходили... летит туча бомбардировщиков - на их перехват с земли почти с вертикальным подъемом - туча дешевых истребителей с ЖРД... - пользуясь огромным преимуществом в скорости, бабах и сбили всю тучу бомбардировщиков... и, планируя (топливо-то кончилось), с победными вымпелами домой !


Вот только умпеха они так и не добились ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 02:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
JazzTime писал(а):
Самолет был построен в Тюмени и в начале 1990-х годов многократно летал, взлетая, в основном, со снега. Данных по взлету с воды не имеется (пока).


ну вот на такой только высоте он и летал все время
как американский шпиён (с) могу сказать, что проект и его создатель вызывает до сих пор огромный интерес у DARPA и NAVAIR



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 06:37 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
flateric писал(а):
JazzTime писал(а):
Самолет был построен в Тюмени и в начале 1990-х годов многократно летал, взлетая, в основном, со снега. Данных по взлету с воды не имеется (пока).


ну вот на такой только высоте он и летал все время
как американский шпиён (с) могу сказать, что проект и его создатель вызывает до сих пор огромный интерес у DARPA и NAVAIR

на предмет поделиться передовыми приемами осваивания средствов?)))



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 06:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
--Зачем надо было чтото городить чтобы летать на высоте 2-х метров не проще ли применять экраноплан?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем спекуляции ПАК ФА и не только
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 07:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
---Чтото похожее но уже на новом уровне пытались внедрить в 60е годы Англичане и Канадцы но уже с комбтнированными ДУ ТРД-ЖРД ,да и в СССР Эксперементировали
еще помнитьсю Французы под Мираж-3 ускоритель подвешивали и применяли их Израильских войнах А чискый перехватчик с ЖРД сейчас наверно не пойдет слишком время полета маленькое.
Англичанин http://www.airwar.ru/enc/fighter/sr53.html



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 08:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
Зачем надо было чтото городить чтобы летать на высоте 2-х метров не проще ли применять экраноплан?

это был эксперимент, смелый и очень дорогой эксперимент. Но он был


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 09:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
atalex писал(а):
[это был эксперимент, смелый и очень дорогой эксперимент. Но он был

---А что сразу не ясно было что из него хорошего "летуна " не получится А аэродинамические трубы для чего?
Sierra писал(а):
Вот вам на обозрение такая кострукция начала 20-го века (заодно сканер проверил :D ):

Я такой видел но он так и не взлетел



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2009, 10:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
atalex писал(а):
очень дорогой эксперимент


а мужики то не знают (с)



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB