Текущее время: 28 мар 2024, 13:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 00:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Имеют ли перспективы в силовых каркасах самолетов монокристаллы? Монокристаллы никелевых сплавов уже до 1 м длины выращивают для больших движков.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 13:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Военные самолеты Великобритании и Германии времен 2-й мировой войны в разрезе



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 00:20 
Возможно-ли упихнуть Р33-37 или Р27 в отсек Т-50?
Какого размера нужен отсек под Р73-Р27-Р27-Р73 - при наивозможно плотной компоновке?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 01:18 
Нет, нельзя.
Зачем напрягать мозг, если они нахрен там не сдались?
Хватит уже впихивать невпихуемое и рисовать бредовые рацпредложения.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 01:53 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Р-37 убирается, но она для Су-35 и МиГ-31БМ. Всё остальное морально устарело, будут новые ракеты



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 02:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41
Сообщений: 17197
Откуда: Украина. Чикатиловск.
а есть фотка Су-35 с Р-37?



_________________
Смерть нації!
Слава москалям!
Путін поверни секс людям!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 12:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
усё, берегись весь остальной мир - нация копипастеров доводит до кондиции 3D принтеры - потом как начнут копировать вся подряд! :shock: :lol: ---->

3D printing
A new brick in the Great Wall
Additive manufacturing is growing apace in China

Apr 27th 2013 | BEIJING |From the print edition
..
Спойлер: Показать
ALTHOUGH it is the weekend, a small factory in the Haidian district of Beijing is hard at work. Eight machines, the biggest the size of a delivery van, are busy making things. Yet the factory, owned by Beijing Longyuan Automated Fabrication System (known as AFS), appears almost deserted. This is because it is using additive-manufacturing machines, popularly known as three-dimensional (3D) printers, which run unattended day and night, seven days a week.

The printers require an occasional visit from a supervisor to top them up with the powdered materials they use as their “inks”, or to remove a completed item, but apart from that they can be left on their own. They build up the objects they are making one layer at a time, as the ink is sintered into place with a laser in a way that creates little waste and can make shapes impossible to achieve using the traditional “subtractive” technology of lathes, milling machines and cutting tools.

In this section
A new brick in the Great Wall
Three wrongs make a rightOrbital in orbitBad beehaviourReprintsRelated topics
BeijingUnited StatesChinaTechnologyScience and technology
Though it is not yet ready for use in mass production (building things up is slower than trimming them down), 3D printing is excellent for making prototypes, customised jobs and short production runs, for there is no need to retool each time the specification changes. All that need be done is to alter the software that controls the print heads.

Western countries led the development of 3D printing, and the technique has been praised by Barack Obama as a way to revive America’s manufacturing industries. It may yet do so. But the extent to which that revival will be brought about by the return to America of production which has migrated to countries like China is harder to predict—for China has plans of its own.

Keep your powder dry

At the moment AFS is in the prototyping business. Its customers are mainly aerospace firms and vehicle-makers that need experimental designs turned into metal quickly. The powders in its machines’ hoppers are plastics, waxes and foundry sand. The results are sent off to foundries, where they are used to make moulds for the sand-casting of metal objects.

According to William Zeng, AFS’s deputy general manager, all the parts needed to make a prototype car engine can be printed and cast in this way in under two weeks. A conventional machine shop would need several months to do that—not least because many of the components would have to be made by hand.

AFS also has a second line of business. It sells the laser-sintering printers it makes to others, for this is a rapidly growing industry. And some of its machines, which cost up to 1.5m yuan (about $250,000), can do more than just sinter plastics, wax and sand; they can sinter metals directly.

Indeed, one of the country’s largest 3D printers (though it was not made by AFS) does just this. It is 12 metres long and it belongs to the National Laboratory for Aeronautics and Astronautics at Beihang University. Wang Huaming, the laboratory’s chief scientist, told a digital-manufacturing seminar organised recently by the Laboratory of High Performance Computing, a government research institute, that this behemoth is being employed to make large and complex parts for China’s commercial-aircraft programme, which plans to build planes to rival those turned out by Airbus and Boeing.

These parts include titanium fuselage frames and high-strength steel landing-gear—objects that require the metal they are made from to be free of flaws which might cause them to fail. Printing such things, rather than making them from precast metal, will be a technical tour de force, and Dr Wang’s team is therefore working on the tricky problem of controlling the recrystallisation of metals after they have been melted by the laser.

Making planes is about as high-tech as mechanical engineering gets.


http://www.economist.com/news/science-a ... great-wall

а вот что уже накопировали ===> The titanium aircraft parts made by 3-D laser printing technology. I think it was made by Beijing University of Aeronautics and Astronautics. They claimed they could made the largest size parts in the world by 3-D laser prining technologies
[url]http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?152513-Chinese-Military-Photos(new-thread)/page407[/url]

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 18:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Ну так я и предупреждаю гостя по-хорошему, не пускаю банхаммер сразу в дело.
У Ан-148 главный глюк конструктивный. С такой схемой по экономике тягаться с конкурентами нет никаких шансов. Его даже более экономичный двигатель (SaM-146 например ;) ) не спасет. По-большому счету для ГТК Россия со стороны ВАСО существует по нашим меркам просто супер - ППО. Но даже это не мешает ему генерировать убытки, к сожалению. АНТК сделало паксовоз из того, что хорошо знало и умело делать - высокоплана. Но для "пассажира" схема, предпочтительная для "грузовика" или регионального турбопропа "вездехода" становится заведомо проигрышной.
Мне всегда было интересно, что бы могло получиться у Антоновцев с низкопланами Ан-180 и Ан-218. Пятой точкой чувствую, что огребли бы косяков по полной программе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 19:04 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
prototype писал(а):
ННо для "пассажира" схема, предпочтительная для "грузовика" или регионального турбопропа "вездехода" становится заведомо проигрышной.

ну, что низкоплан с двигами, вынесенными вперед на пилонах - схема наиболее выигрышная, - само собой.
Но заведомый проигрыш..
Вот BAe-146 ведь летает.
Dash-8-400 вовсю летает
ATR 42, ATR 72 вовсю летают и дают неплохие показатели.
Быть может, не стОит так категорично?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 19:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Я там о турбопропах писал выше - отдельная епархия. А вот BAe-146 - машина очень специфическая (4 двигателя для регионала - нонсенс, неэкономичная совершенно), просто вовремя выпущенная, когда в нише практически не было конкуренции. Когда на рынок вышли Эмбраеры - количество BAe-146 в эксплуатации стало таять на глазах. Программа не от хорошей жизни была закрыта в 2001 году. Мне так кажется. ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 21:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
bredych писал(а):
prototype писал(а):
Но для "пассажира" схема, предпочтительная для "грузовика" или регионального турбопропа "вездехода" становится заведомо проигрышной.

ну, что низкоплан с двигами, вынесенными вперед на пилонах - схема наиболее выигрышная, - само собой.

С точки зрения только самолёта вообще лучше высокоплан, а так пассажирам наверное приятнее небо над собой наблюдать да и потише будет низкоплан. Обслуживать моторы, на небольших самолётах, наверное одинаково удобно, бо они в любом случаи невысоко.

Кстати, а как у турбинной братии с высокоплан / низкоплан, каких больше ? Те же весьма популярные ATR высокопланы, хоть в классе есть и нозкопланы:

http://www.rv.org.ua/country/chrtr/models/inostran/saab/f/Saab2000.jpg http://www.transmost-tour.ru/upload/iblock/9e7/9e77b9689a2469509723e39bdeddb055.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 23:07 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
С точки зрения только самолёта вообще лучше высокоплан,

а вот как раз нет.
Низкоплан наиболее эффективен
Как по весу: колбаса фюзеляжа лежит на центроплане, должна испытывать только hoop stress, никаких иных - а значит, она будет а-приори легче, нежели фюзеляж, через который передается нагрузка от шасси к крылу с двиглами.
Так и по а-динамике..

Цитата:
Обслуживать моторы, на небольших самолётах, наверное одинаково удобно, бо они в любом случаи невысоко.
тут некоторое исключение. Наиболее массоэффективная схема - двигла на пилонах перед-снизу крыла. Так они на крыло передают только тянущую нагрузку, без кручения коробки крыла, плюс переносят ЦТ крыла в носок хорды, дальше перед ЦД, резко снижая риск флаттера крыла.
Но если самолетик маленький, а крыло снизу, то некуда пихать двигла. Можно наращивать длину шасси, но это лишний вес, потому нередко суют их на хвост (как у эмбраеров, к примеру).

Цитата:
Кстати, а как у турбинной братии с высокоплан / низкоплан, каких больше ?
разумеется, низкопланы. Почти все. Кроме рамповых грузовиков для грунтовки

Цитата:
Те же весьма популярные ATR высокопланы, хоть в классе есть и нозкопланы:

http://www.rv.org.ua/country/chrtr/models/inostran/saab/f/Saab2000.jpg http://www.transmost-tour.ru/upload/iblock/9e7/9e77b9689a2469509723e39bdeddb055.jpg
Это не ATR-ы.
Первый - сааб 2000. http://nebecnyirai.ucoz.ru/news/saab_saab/1-0-23
Машина высокоскоростная, но неэкономичная. От неё а-компании отказываются. У нас такие были, сплавили из-за убыточности.

Второй - Ил-114. http://russianplanes.net/regs/RA-91015



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 23:26 

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03
Сообщений: 94
bredych писал(а):
если я не ошибся, то именно его продают за 2.5 миллиона долларов. Красивый самолет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 01:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
bredych писал(а):
10V писал(а):
С точки зрения только самолёта вообще лучше высокоплан,

а вот как раз нет.
Низкоплан наиболее эффективен
Как по весу: колбаса фюзеляжа лежит на центроплане, должна испытывать только hoop stress, никаких иных - а значит, она будет а-приори легче, нежели фюзеляж, через который передается нагрузка от шасси к крылу с двиглами.
Так и по а-динамике..

С точки зрения аэродинамики лучше как раз высокоплан, с точки зрения веса то же не всё так однозначно, в случаи моторов под крылом шася обещает быть побольше и потяжелее, да и конструктивное распределение нагрузки не выглядит однозначно проще и легче весом.

Цитата:
Цитата:
Кстати, а как у турбинной братии с высокоплан / низкоплан, каких больше ?
разумеется, низкопланы. Почти все. Кроме рамповых грузовиков для грунтовки

Ну вот как раз весьма популярные ATR-ы высокопланы :roll:

Цитата:
Цитата:
Те же весьма популярные ATR высокопланы, хоть в классе есть и нозкопланы:

http://www.rv.org.ua/country/chrtr/models/inostran/saab/f/Saab2000.jpg http://www.transmost-tour.ru/upload/iblock/9e7/9e77b9689a2469509723e39bdeddb055.jpg
Это не ATR-ы.
Первый - сааб 2000. http://nebecnyirai.ucoz.ru/news/saab_saab/1-0-23
Машина высокоскоростная, но неэкономичная. От неё а-компании отказываются. У нас такие были, сплавили из-за убыточности.

Второй - Ил-114. http://russianplanes.net/regs/RA-91015

Дык ясно что не ATR-ы, это примеры низкопланов :)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 02:32 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
С точки зрения аэродинамики лучше как раз высокоплан,
не затруднит обосновать?

Цитата:
с точки зрения веса то же не всё так однозначно,
опять же, хотелось бы знать, на чем базируется мнение.
Цитата:
в случаи моторов под крылом шася обещает быть побольше и потяжелее, да и конструктивное распределение нагрузки не выглядит однозначно проще и легче весом.
??? Вообще не понял, хочу слышать обоснование.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, а как у турбинной братии с высокоплан / низкоплан, каких больше ?
разумеется, низкопланы. Почти все. Кроме рамповых грузовиков для грунтовки

Ну вот как раз весьма популярные ATR-ы высокопланы :roll:
АТР-ы пропеллерные. Пассажирских высокопланов с турбинами за исключением BAe-146 я не припомню. Возможно, вы припомните?


Цитата:
Дык ясно что не ATR-ы, это примеры низкопланов :)
аа, в этом плане - да. Я просто указал, что высокопланы пропеллерные имеют место быть.
Причем, не в последнюю очередь именно благодаря возможности подвесить двиг впереди-под крылом (идеальный вариант), не иметь проблем с зазором от пропеллера до земли, и иметь наиболее низкие возможные шасси.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 10:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
bredych писал(а):
10V писал(а):
С точки зрения аэродинамики лучше как раз высокоплан,
не затруднит обосновать?

Дык уже несколько раз говорили :) у высокоплана сопротивление интерференции между крылом и фюзеляжем меньше.

Цитата:
Цитата:
с точки зрения веса то же не всё так однозначно,
опять же, хотелось бы знать, на чем базируется мнение.
Цитата:
в случаи моторов под крылом шася обещает быть побольше и потяжелее, да и конструктивное распределение нагрузки не выглядит однозначно проще и легче весом.
??? Вообще не понял, хочу слышать обоснование.

Про шасси уже сказано, про передачу нагрузки мы уже то же говорили, её в любом случаи надо передавать равномерно от всего фюзеляжа к крылу.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, а как у турбинной братии с высокоплан / низкоплан, каких больше ?
разумеется, низкопланы. Почти все. Кроме рамповых грузовиков для грунтовки

Ну вот как раз весьма популярные ATR-ы высокопланы :roll:
АТР-ы пропеллерные. Пассажирских высокопланов с турбинами за исключением BAe-146 я не припомню. Возможно, вы припомните?

Я как рас за пропеллерные и спрашивал :roll:



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 15:53 
> Пассажирских высокопланов с турбинами за исключением BAe-146 я не припомню.
Ан-74 и Ан-148, лол.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 15:55 
алсо, FD-328 Jet


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 16:42 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
Дык уже несколько раз говорили :) у высокоплана сопротивление интерференции между крылом и фюзеляжем меньше.

в случае чистого крыла - да.
А в случае реальном, когда фюзеляж, крыло и движки свисающие образуют угловатую "трубу" - нет.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
с точки зрения веса то же не всё так однозначно,
опять же, хотелось бы знать, на чем базируется мнение.
Цитата:
в случаи моторов под крылом шася обещает быть побольше и потяжелее, да и конструктивное распределение нагрузки не выглядит однозначно проще и легче весом.
??? Вообще не понял, хочу слышать обоснование.

Про шасси уже сказано, про передачу нагрузки мы уже то же говорили, её в любом случаи надо передавать равномерно от всего фюзеляжа к крылу.
нет, я просил обосновать, а не повторить.
Пока же никакого обоснования не вижу.
Прошу расписать в подробностях - где, как и почему, по вашему мнению, это должно быть так. Отсылки куда угодно не принимаются, равно как и отмазки "я это говорил", бо я прошу обосновать, а не "говорить" впустую.

Цитата:
Цитата:
Кстати, а как у турбинной братии с высокоплан / низкоплан, каких больше ?

Я как рас за пропеллерные и спрашивал :roll:
турбина при вопросе проп вс джет обычно означает джет. Давайте всё-таки использовать термины по их назначению, а не наоборот :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 16:44 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
> Пассажирских высокопланов с турбинами за исключением BAe-146 я не припомню.
Ан-74 и Ан-148, лол.

мы еще можем вспомнить ан-12 пассажирский таким макаром :)
Тупую переделку от бедности рампового СТОЛ грузовика под паксосалон за что-то эффективное пассажирское не принимаю :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 16:48 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
алсо, FD-328 Jet

Цитата:
The declining commercial success of the 328JET meant that Fairchild-Dornier was unable to finance the development of further models. The 328JET was therefore the last commercial aircraft to be produced by the former Dornier business before it became insolvent in 2002.
крайне успешная модель, ага :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 18:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
bredych писал(а):
10V писал(а):
Дык уже несколько раз говорили :) у высокоплана сопротивление интерференции между крылом и фюзеляжем меньше.

в случае чистого крыла - да.
А в случае реальном, когда фюзеляж, крыло и движки свисающие образуют угловатую "трубу" - нет.

Чего получится в реальном случаи, можно узнать только в этом самом реальном случаи :) В теории же высокоплан решение более выгодное.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
с точки зрения веса то же не всё так однозначно,
опять же, хотелось бы знать, на чем базируется мнение.
Цитата:
в случаи моторов под крылом шася обещает быть побольше и потяжелее, да и конструктивное распределение нагрузки не выглядит однозначно проще и легче весом.
??? Вообще не понял, хочу слышать обоснование.

Про шасси уже сказано, про передачу нагрузки мы уже то же говорили, её в любом случаи надо передавать равномерно от всего фюзеляжа к крылу.
нет, я просил обосновать, а не повторить.
Пока же никакого обоснования не вижу.
Прошу расписать в подробностях - где, как и почему, по вашему мнению, это должно быть так. Отсылки куда угодно не принимаются, равно как и отмазки "я это говорил", бо я прошу обосновать, а не "говорить" впустую.

Говорил не я (я спрашивал / наблюдал), это из форумного обсуждения ;) Опять таки, вопрос о конструкции шёл в "общем", общие моменты и были озвучены, потому не стоит ожидать чего то конкретного.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, а как у турбинной братии с высокоплан / низкоплан, каких больше ?

Я как рас за пропеллерные и спрашивал :roll:
турбина при вопросе проп вс джет обычно означает джет. Давайте всё-таки использовать термины по их назначению, а не наоборот :)

Там в контексте всё же о винтовых речь идёт + картинка была, хоть согласен, точно не называл.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 20:41 
bredych писал(а):
Гость писал(а):
Там имя фамилия летчика, который говорит

и таки что вам мешает привести её сюда? :)
Опасения, что кто-нить из нас может его сам спросить? :)
Или опасения, что окажется, что он НЕ работает с этими машинами? :)

У меня опасения только одно. челвека неохота подставлять есть еще помимо политика.
На счет спросить ну если работаете там и знаете его то можете и спросить тет а тет не возражаю, только без последсвий для оного (адрес почты и скину имя и фамилию если согласны на формуе не палить и действительно являетесь сотрудником аэрофлота иначе нет)
Был просто слушателем сидел от него в полуметре и просто спрашивал и слушал, то что он летает на нем у меня нет сомнений ибо он летает на нем показывал видео свое с своего самсунга снятое внутри кабины суржа с "левака" и фоты с него, когда объяснял навигационные картинку. Суммарный налет у него более 21 тысячи часов он с Ростовской области родом долго летал на Ил 96 и других типах, сейчас летает восновном на Сурже и иногда на ИЛ-96 такая у него договоренность чтоб оставили полеты на 96 ом. Даже сейчас сказал много и кто знает летунов в принципе уже можно вычислить оного :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 21:05 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
Чего получится в реальном случаи, можно узнать только в этом самом реальном случаи :) В теории же высокоплан решение более выгодное.

повторюсь - только для случая чистого крыла.
Или же попрошу показать, где в этой теории рассматривается крыло высокоплана с двигами под ним.


Цитата:
Говорил не я (я спрашивал / наблюдал), это из форумного обсуждения ;) Опять таки, вопрос о конструкции шёл в "общем", общие моменты и были озвучены, потому не стоит ожидать чего то конкретного.
это несерьезно.
Вами было сделано категоричное заявление, насколько я понимаю, расходящееся с действительностью. Я попросил обосновать это заявление. В ответ - какие-то отмазки.
Давайте уж или отвечать за свои слова, или не делать категоричных заявлений.

Цитата:
Предлагаю обсуждение конструкций перенести в соответствующую тему, никто не против ?
пока обсуждения нет. Пока есть только желание услышать ваши доводы. Если будет - то без разницы, можно и в теорию вынести. Даже правильнее будет, согласен. Если нет, то это будет выглядеть как попытка спрятать концы в воду.


Цитата:
На счет спросить ну если работаете там и знаете его то можете и спросить тет а тет не возражаю,
пока мне неизвестно, о ком идет речь, как можно утверждать, знаю или нет? ))))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 22:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
повторюсь - только для случая чистого крыла.
Или же попрошу показать, где в этой теории рассматривается крыло высокоплана с двигами под ним.

Я видел Ваши слова и действительно можно предположить что мотор окажет какое то влияние, но помнится мы какрас рассматривали случай именно с моторами ... потому и высказал предположение что даже при таком раскладе итоговый результат не однозначен (мотор всётаки не рядом). Если у Вас есть какие то конкретные цифры (хотя бы теоретический расклад ситуации) поделитесь пожалуйста, с интересом ознакомлюсь.

http://www.aviationgeeks.com/skrar/image/Photo_Arc/Lockheed_C-5A_Galaxy.JPG http://www.ruwings.ru/photo/var/albums/ILA-2008/lockheed-martin-c-5-galaxy-1.jpg?m=1327218732

Цитата:
это несерьезно.
Вами было сделано категоричное заявление, насколько я понимаю, расходящееся с действительностью. Я попросил обосновать это заявление. В ответ - какие-то отмазки.
Давайте уж или отвечать за свои слова, или не делать категоричных заявлений.

Дык с моей стороны и не было ничего категорического :) Говорилось лишь о неоднозначности превосходства низкоплана над высокопланом в плане веса ;) Причины также назывались:

Цитата:
в случаи моторов под крылом шася обещает быть побольше и потяжелее, да и конструктивное распределение нагрузки не выглядит однозначно проще и легче весом.

P.S. предлагаю переместится сюда :arrow: viewforum.php?f=32



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 00:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Всё уже обсуждено: Обсуждение схем низкоплана и высокоплана



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 00:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Какой то односторонний взгляд :roll:

Про то же сопротивление интерференции между крылом и фюзеляжем ни слова. Рассказывая о Т-ом оперении автор предлагает посмотреть на снимки самолётов утверждая что оно обязательно для высокопланов, однако:

http://photo.modernforces.ru/data/media/1/aircraft061.jpeg

Не говоря уже о куче винтовых ... список высокопланов не полон и так далее, вообщем материал трудно назвать объективным.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 08:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
10V ОК, можете тогда развернуто объяснить, что значит термин "интерференция крыла с фюзеляжем" простыми словами, ежели удобно - с иллюстрирующими катринками. Просто, для лохов, на пальцах?
А то мне вот это сильно напоминает:
Цитата:
- Не заставляй, па, своего любящего сына терять последнее уважение к
родителю и называть его старым пнем. Не щеголяй этими теперешними
словечками, я же знаю, что ты ни разу книги в руках не держал, а просто
читаешь чужие мысли и хватаешь верхушки.
- Да ты выпей, выпей! - твердил па.
- Кражи мудрости прямо из чужих голов, - хихикнул папин па. - Я тоже
иногда так делал. А еще я могу быстренько состряпать у себя в крови
возбудителя мигрени и подбросить его тебе, бездонная ты бочка!.. Теперь,
Сонк, твой проказник па не будет нас прерывать.

(с) Генри Каттнер. Сплошные неприятности


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 12:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
prototype, дам я определения или не дам, ничего не изменится, потому это не имеет значения ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 14:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
prototype писал(а):
10V ОК, можете тогда развернуто объяснить, что значит термин "интерференция крыла с фюзеляжем" простыми словами, ежели удобно - с иллюстрирующими катринками. Просто, для лохов, на пальцах?


Вспомим теорему Жуковского: Изображение
Скорость воздуха над крылом выше, чем под крылом. Соответственно, у высокоплана нет трения разогнанного воздуха над крылом о фюзеляж.

А вообще при равном удлинении консоли суммарное удлинение крыла будет выше у среднеплана. Тупо за счёт включения в размах диаметра фюзеляжа =) Соответственно, среднеплан выиграет в плане индуктивного сопротивления.

P.s. Эт, естественно, только мои мысли, я не аэродинамик )))



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB