Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19415
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Соответственно, среднеплан выиграет в плане индуктивного сопротивления.

Так и есть :) ток это не наш случай. А вообще теория в интернете имеется, и с картинками, и с выводами. Вот последних нам вообщемто и достаточно.



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1735
ЦАРь писал(а):
Скорость воздуха над крылом выше, чем под крылом. Соответственно, у высокоплана нет трения разогнанного воздуха над крылом о фюзеляж.

Это конечно сильно упрощенно, но это и не важно. Я собственно писал тот пост, только для того, чтобы получить ожидаемый ответ:
Цитата:
дам я определения или не дам, ничего не изменится, потому это не имеет значения

И лишний раз убедиться, что имеет место полное соответствие с цитатой из Каттнера. :(


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Boeing RB-47H ''Stratojet''
http://farm6.staticflickr.com/5471/9523277398_21344b89de_o.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3895
Вы мне обьясните плюсы и минусы размещения ДУ в корневой части крыла (Ту-16,Бизон..) в отличии от подвески мотогондол на пилонах(Б-52...)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Плюсы - меньшая омываемая, и чисто компоновочные профиты: ВЗУ высоко и хорошо компонуются по длине, шасси можно сделать короче, объёмы под двигатель выделить проще.

Минусы - утяжеление лонжеронов крыла за счёт наличия в них отверстий под двигатели/ВЗУ. Кроме того, двигатель на пилоне разгружает крыло по моментам, перераспределяет вес и даёт положительную а/д интерференцию - при размещении двигателя в крыле эти плюшки мы теряем.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
гело писал(а):
--Я хочу понять как принимали решение Туполевцы,мясищевцы и Амеры(они большие сторонники этой схемы.)
Ведь у тех же мясищевцев были и альтернативные схемы с ДУ на пилонах.


Я вот например не уверен, что на тот момент уже были известны плюсы схемы с пилоном.

В СССР КБ традиционно следовали рекомендациям ЦАГИ. На тот момент ЦАГИ из Ил-46 только что "сделало" Ту-16 с СУ в корне крыла, и было очень довольно собой. Пилоны, скорее всего, уже были замечены на В-47/52, но только начали исследоваться, и рекомендовать их в КБ не стали.

Да и преимущество схемы с СУ в крыле по омываемой никто не отменял.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Из одной статьи в недрах форума:

Изображение
Изображение
SSJ

Изображение
Су-30

Изображение
Су-49

Изображение
Су-38Л


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9632
prototype писал(а):
10V ОК, можете тогда развернуто объяснить, что значит термин "интерференция крыла с фюзеляжем" простыми словами, ежели удобно - с иллюстрирующими катринками. Просто, для лохов, на пальцах?

берем тело. Суём его в поток.
Допустим, тело обтекаемое и поток относительно ламинарно обтекает его.
ближние слои воздуха тормозятся (трением это назовите, вязкостью - не суть) о поверхность и скорость потока на поверхности приближается к нулю. При отдалении от поверхности скорость растет до скорости непотревоженного потока на каком-то расстоянии.
Вот этот слой заторможеного воздуха называется погранслоем.

Чем дальше от начала тела, тем толще становится погранслой, ибо от заторможеных внутренних тормозятся внешние слои. При какой-то критической длине поток вовсе отрывается от поверхности, оставляя меж ней и собой область, занятую завихрениями, тем самым резко поднимая паразитное сопротивление и снижая подьемную.

Теперь представим, что пара поверхностей под острым углом соединяются в потоке. Там, где у одноц поверхности внешние слои разгоняют внутренние слои погранслоя, у данного места - погранслой от другого тела. В итоге - заметная область меж тел заполнена практически остановившимся потоком. Тормозя нас, к тому же.
Вот это вот взаимодействие погранслоев и зовется интерференцией.

Вот эту область (частично) заполняют "зализами", что в итоге снижает сопротивление, избавляя нас от интерференции.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
bredych
Фигню написали. Всё значительно проще.

Если взять условную модель из нескольких элементов - то её а/д характеристики в общем случае не будут равны сумме характеристик моделей её отдельных элементов.

Например, Су модели "фюзеляж+крыло" не равен сумме Су отдельных моделей "фюзеляж" и "крыло". Объясняется это взаимовлиянием элементов, которое и называется а/д интерференцией.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9632
что не равны - это результат.
А я описал механизм вот этого взаимовлияния.
Согласен, что далеко не всех случаев (про полезную ни слова), но механизм.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
bredych писал(а):
что не равны - это результат.
А я описал механизм вот этого взаимовлияния.


Вы описали один из возможных механизмов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9632
ага. Один из :)
сам об этом упомянул :)
Цитата:
Согласен, что далеко не всех случаев



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19415
Откуда: Смолевичи
Сравнительная картинка:

Изображение

:arrow: http://www.ar15.com/archive/topic.html? ... &t=1102127

P.S. может кто такую но ещё с Б-52 встречал ?



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19415
Откуда: Смолевичи
Товарищи, скажите, такая компоновки какие то профиты даёт ?

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
10V писал(а):
Товарищи, скажите, такая компоновки какие то профиты даёт ?

Изображение


Чистое крыло даёт.

Изображение

C соответствующими аэродинамическими плюсами и прочностными минусами.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19415
Откуда: Смолевичи
Mikhael

Можно подробнее ?



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
10V писал(а):
Mikhael

Можно подробнее ?


Центроплан начинает работать. А это самая аэродинамически нагруженная часть крыла.

Однако сложности с прочностью нивелируют положительный эффект, поэтому применяется это только при необходимости вынести винты максимально вверх.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19415
Откуда: Смолевичи
Ясно, спасибо.



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19415
Откуда: Смолевичи
Это так двухконтурность решена или чего ?

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9632
ага



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1226
Читал историю бизона, кажется у Селякова. В общем, тема такая, что заставили его сделать движки в корне крыла. Ну этот автор вообще резок. Он не так обтикаемо все описывает, типа "рекомендация ЦАГИ" такая. Короче, по его мнению навязали от того, чтобы было не похоже на американский бомбер. В-52 с реактивными движками раньше появился. Если бы у нас появился после, то было бы похоже на то, что мы отстаём в развитии. А потом уже когда бизон летал, Мясищев вернулся к проекту М. Там тот же Бизон, только движки на пилонах по типу В-52.
Изображение

Но строить такой не стали. Туполев тему перехватил.
Вообще пилоны дают много плюсов. Например вынос вперёд на пилоне, кажется снижает флаттер. Но Ил-62 у того перенесли на фюзеляж. Новые проекты Боинга. Там тоже у многих движки в конце фюзеляжа ставить планируют.
А вот чтобы движки пакетом в корень крыла ставить... У Су-25 понятно - это живучесть. А зачем так у Ту-16? наверное, есть свои плюсы. А вот технологичность в минусе. собрать такой сложный узел не просто. Концентрация сил, момента. Т.е. по прочности плюс вибрация от двигателя. Сложно спроектировать и изготовить наверное...



_________________
I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Vickers Wellington
Изображение
Гермокабина в фюзеляже геодезической конструкции - редкое конструкторское решение.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19415
Откуда: Смолевичи
Расчёт ЦТ биплана:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1651
Откуда: Москва
В той статье не полностью тема раскрыта:

Изображение

d1/(h1-d1) = Sн/Sв

d2/(h2-d2) = Sн/Sв

где Sн и Sв соответственно площади нижнего и верхнего крыльев



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

All modern aircraft have four dimensions: span, length, height and politics.
- Sir Sydney Camm.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19415
Откуда: Смолевичи
Вопрос у меня есть по конструкции современных истребителей.

Доводилось читать, что конструкция буржуйских истребителей рассчитанная на незначительные отрицательные перегрузки получается несколько легче.

Вот собственно и вопрос, насколько это соответствует действительности, а если так то сколько можно выиграть в весе ?



_________________
АД для других РАЙ
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6528
10V писал(а):
Доводилось читать, что конструкция буржуйских истребителей рассчитанная на незначительные отрицательные перегрузки получается несколько легче.

честно говоря слабо верится. у истребителей просто нет таких свободных элементов, уменьшение сжимающего усилия на которые сколько бы заметно позволило его облегчить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9632
10V писал(а):
Доводилось читать, что конструкция буржуйских истребителей рассчитанная на незначительные отрицательные перегрузки получается несколько легче.

Вот собственно и вопрос, насколько это соответствует действительности, а если так то сколько можно выиграть в весе ?

в толщине винтов, которыми прикрычивают блоки РЭО к полкам разве что )))
короче, лажа ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3864
Пилоту F-16, который рассыпался от попадания в реактивную струю другого реактивного самолёта (при том, что перегрузки не выходили за границы допустимых) эта идея вовсе бы не показалась лажей :twisted:



_________________
– Пап, а правда, что от форумов тупеют?
– Гы, сына, лол!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1158
Незнаю куда запихать, может быть сюда.
Олимпиада по авиации для студентов младших курсов МАИ. "По существу" №03-2014.
Изображение Изображение Изображение
Автор беспилотника идентефицирован как Андрей Лучков. Еще одно фото с защиты из его ВКонтакта:
Изображение



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1158
"Возможная концепция истребителя V поколения с комбинированной силовой установкой" В.И.Богданов (д.т.н.), А.А.Щербаков (Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель, к.т.н.), К.Я.Якубовский. Крылья Родины №05-2007.
Изображение Изображение Изображение
Комментарии к статье. В.Абидин (авиац.инж.)
Изображение Изображение Изображение Изображение



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB