Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 9 [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1184
Extensive Supersonic Natural Laminar Flow on the Aerion Business Jet
http://www.desktop.aero/pdfs/resources/Extensive_Supersonic_Natural_Laminar.pdf



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19536
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=8YCWyFm3Gqs



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 7
Всем доброго времени суток.
Буду благодарен, если поможете разобраться со следующим вопросом. Вот есть такое фото (взято отсюда Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»):
Спойлер: Показать
Изображение

На фото видны валы, протянутые через элементы (не знаю как правильно - кронштейны?) некой конструкции самолета. Вал проходит через редуктор (зелёный), соединённый с червяком (серый по центру фото) и уходит дальше. Собственно вопрос: а для чего эта механика используется? Это штатные элементы механизации этой конструкции или это технологическая оснастка, используемая при сборке?
Хотелось бы узнать ответ человека, кто точно знает что это, но и размышления на эту тему интересны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1694
Откуда: Москва
Домкрат закрылка с валом привода.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 7
Granit писал(а):
Домкрат закрылка с валом привода.

Спасибо. Просто при одном обсуждении мне сказали, что в авиации используются сотни компактных гидроприводов. На что я привел в пример это фото, что гидроприводы то используются, но когда надо и механикой не "брезгуют" :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1694
Откуда: Москва
Ил-76 довольно пожилой тип, поэтому и такие решения.

Схемка привода предкрылка на неизвестном мне аэроплане:

Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 7
Granit писал(а):
Схемка привода предкрылка на неизвестном мне аэроплане:

Правильно ли я понимаю на рисунке показано, что гидравлика через гидромотор вращает вал, который вращает ходовой винт ("ball screw"), который предназначен для отклонения предкрылка крыла?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1694
Откуда: Москва
Именно так.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1184
Любителям "толстого слоя шоколада":
Цитата:
Практическим примером резонансного поглотителя электромагнитных волн может служить зарубежный материал Crowloy BX113, характеристики которого (ε = − 12 0.144 j и μ = − 1.74 3.306) j ) приведены в работе [9]. Расчеты ЭПР, выполненные с использованием метода ФО, показывают что применение этого
РПП позволяет снизить максимальную величину ЭПР крыла с профилем NACA0006-93 с 2 м2 до 0.01 м2 (рис. 8). Толщина слоя радиопоглощающего покрытия составила 1.2 мм.

В. В. ВОЖДАЕВ, Л. Л. ТЕПЕРИН (ЦАГИ) ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФОРМЫ НОСКА ПРОФИЛЯ НА ЕГО АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ И РАДИОФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3902
Так резонансный же. На одной частоте будет уменьшать на два порядка, на другой - увеличивать. Разве нет?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1184
ЦАРь писал(а):
Так резонансный же. На одной частоте будет уменьшать на два порядка, на другой - увеличивать. Разве нет?

Цитата:
В качестве радиопоглощающих покрытий (РПП) широко применяются интерференционные (резонансные) РПП, которые состоят из чередующихся слоев диэлектрика и проводящего материала. Слои имеют толщину, равную чет-
верти длины волны или кратную нечетному числу четвертей волны. Вследствие этого отраженные от соседних поверхностей колебания находятся в противофазе.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6348
10V писал(а):
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=8YCWyFm3Gqs




_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 643
где то там же есть видео как он сложился во время акробатики, сработала спас система и все закончилось благополучно. Самый шик, что на равнине предпологает старт за машиной, что по мне, так фантастический плюс.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 611
Откуда: Челябинск
https://www.youtube.com/watch?v=F4jWzANJufc

Первый полет прототипа 24-роторного самолета-беспилотника

Компания Aurora Flight Sciences, разрабатывающая для DARPA экспериментальный беспилотный самолет VTOL X-Plane с вертикальным взлетом и посадкой, продемонстрировала действующий прототип БПЛА на одной из военных баз США. Представленная машина, как и будущий оригинал, оснащена 24 канальными вентиляторами и поворачивающимися крыльями. Техника успешно справилась с серией взлетов, зависаний и других маневров в воздухе, а также посадкой, что, по крайней мере, доказывает жизнеспособность предложенной конструкции. В следующем году разработчик планирует представить полноразмерный рабочий прототип беспилотного самолета, который получит имя LightningStrike.

Создать конечный продукт для DARPA необходимо к 2018 году. Ожидается, что VTOL X-Plane получит силовую установку мощностью 4000 лс, которая будет вырабатывать 3 МВт электрической энергии, скорость самолета составит около 555-700 км/ч, а полезная нагрузка будет не менее 40 % от веса самого беспилотника. По замыслу военных, самолет должен уметь садиться на необорудованных площадках и осуществлять полет в полностью автономном режиме.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1694
Откуда: Москва







_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9774
Гоха писал(а):
РПП позволяет снизить максимальную величину ЭПР крыла с профилем NACA0006-93 с 2 м2 до 0.01 м2 (рис. 8). Толщина слоя радиопоглощающего покрытия составила 1.2 мм.

а почему профиль упомянут?
Толщина считается с учетом направления взгляда с горизонта почти вдоль слоя,а не поперек?
Если нет, то я слабо представляю,где кратное нечетному числу четвертей волны длиной 3 см можно уместить в 1,2мм



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 199
Granit писал(а):
А в чём смысл? Более эффективно работает лопасть, т.к. нет возмущений от второй лопасти?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1694
Откуда: Москва
Да. И экономия на сломанных винтах :D



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1762
Процедура балансировки этого чуда должна доставлять много удовольствия... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9774
разве что аэродинамической.
Весовая проста. За ось вывешиваешь, под конец лопасти динамометр, получаешь момент, множишь на плечо до оси, делишь на плечо обрубка до оси, профит.
Или вообще просто - вывешиваешь за ось, динамометр под примерный центр масс противовеса, меряешь ньютоны, делишь на Ж и получаешь вес нашлепки.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1184
Наука и Технологии 04-2016 "ВОЗДУХОЗАБОРНИК ОПРЕДЕЛЯЕТ ЭПР САМОЛЕТА
В ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУСФЕРЕ" Валерий ВОЖДАЕВ, ведущий научный сотрудник
ЦАГИ им. проф. Н.Е. Жуковского, кандидат технических наук.
Для самолета традиционной компоновки в передней и задней полусферах доминантными рассеивателями являются воздухозаборник и сопло соответственно. Это иллюстрирует полученная с использованием оптических
методов диаграмма эффективной площади рассеяния (ЭПР), характеризующая
радиолокационную заметность современного зарубежного истребителя типа F-15 (рис. 1). Для летательного аппарата, преодолевающего систему ПВО, наиболее важно обеспечить малую величину ЭПР на ракурсах передней полусферы, поэтому канал воздухозаборника в значительной мере определяет вероятность
обнаружения этого летательного аппарата.

http://aviapanorama.ru/2016/08/vozduxozabornik-opredelyaet-epr-samoleta-v-perednej-polusfere/



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3910
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19536
Откуда: Смолевичи
Кинематика шасси, много разных вариантов, пара штук для примера:

Изображение Изображение

:arrow: https://www.rcgroups.com/forums/showthr ... gs-for-DIY



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 248
bredych, по поводу направления взгляда на профиль крыла и как 3 см умещаются в 1.2 мм - так дело в коэффициенте преломления РПМ. Отношении фазовых скоростей волны в материале и свободном пространстве. В оптике говорят не "путь, пройденный волной", а "оптический путь", например. Подразумевая как раз разницу скоростей, которую можно интерпритировать как удлинение и или укорочение пути "в метрах".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкция ЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19536
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1920&v=kOU78bhu7iI



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 9 [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB