Текущее время: 28 мар 2024, 14:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 23:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Найтхок - 4+ выходит?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 00:04 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Я думаю "пятёрка", но это не истребитель ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 00:20 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
paralay писал(а):
Я думаю "пятёрка", но это не истребитель ;)
Хорошо сказал. "Пятого поколения, но не истребитель" - надо будет запомнить ;)

Я вообще считаю 117-й своего рода концептом, проверкой смелой идеи, исключением из классификации. Такие бывают во всех родах войск - тот же S-танк, например.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 00:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Первое поколение стелсов, ранее самолёты располагали только элементами этой технологии.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 00:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
paralay писал(а):
Я думаю "пятёрка", но это не истребитель ;)

Ясно что не истребитель :)
Но и не пятёрка даже по твоей классификации, всё же GE F404-F1D2 никак не тянет на 5 поколение, а если ещё брать в комплексе с ВУ и соплами... :roll:



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 01:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
paralay
Надёжная "работа" в определённом диапазоне "высот-скоростей" для выполнения конкретных задач - рождение нового поколения.
В целом - это реализация возможности "натворить" то же самое - меньшей ценой(тобишь - с большей эффективностью)... если говорить о "коленях" в чистом виде.
Применительно к истребителям:
- распологаемые характеристики по "В/С"
- информационная среда,
- диапазоны эффективной применимости вооружения,
- возможность выжить в "собачей свалке".

Это не только "крыло - двигло"... в основу ложится "идея" как "завалить оппонента" ;)
Пока увидел пару поколений в развитии:
- "увидел - пристрелил";
- "нащупал - запустил"...



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 08:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
ЦАРь писал(а):
...а если ещё брать в комплексе с ВУ и соплами... :roll:

Вот именно! Их и надо взять, ранее такого не было:
http://paralay.com/117/q59.jpg

Седой, это всё слова, как делить-то?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 08:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
paralay писал(а):
я настаиваю, что рассмотрение всего двух агрегатов, которые и делают самолёт самолетом
Cамолетом, но ещё не истребителем.

paralay писал(а):
крыла и двигателя, достаточно для причисления машины к определённому поколению.
Это звучит так легко и просто, но если начать копать, начинаются сложности.

Четко и проcто можно показать, к примеру, F-14 - какого поколения самолет? Потому что на мой дилетантский взгляд крыло шибко смахивает на 3 поколение, движки TF-30 - тоже. Интегральная схема разве что имеется. Как это соотносится с таким "простым" делением на поколения, если "общепринято", что он 4-е?

Ранний МиГ-21 и МиГ-21бис/"Бизон" на поколения как делить?

Оттого мне и кажется, что для объективного (а не условного) деления нужен хоть какой-то худо-бедный метод оценки удельной боевой эффективности и потенциала её роста, основанный на ряде универсальных критериев.

Например, имеем "какбе 5" Хряптор и "4" сушку - если размен в ВБ будет даже 5 к 1 в пользу Хряптора, он по удельной эффективности всё равно проигрывает. И какой же он тогда 5?

Ещё можно для каждого поколения (и класса, либо надо корректно масштабировать) иметь идеальный эталонный самолет с предельными для соответствующего поколения ТТХ, с превышением которых (интегрально) переход в новое поколение становится очевидным.
Т.е. к примеру, если некий легкий истребитель имеет превосходство в ВБ над идеальным легким истребителем 4 поколения, то сразу было бы ясно - опа, 5 поколение получилось.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 10:23 
По делениям на поколения - наверное надо оценивать по эффективности в свете потребностей страны-производителя - т. е. самолет следующего поколения конкретной страны-производителя должен обеспечить гарантированное превосходство (в основном по закону перехода количества в качество - прогресс идет достаточно непрерывно) над самолетом предыдущего поколения страны-соперника/вероятного противника с точки зрения именно страны производителя при достижении целей вооруженной борьбы или соперничества/противостояния (а критерии у стран-производителей могут быть абсолютно разные - кого-то больше волнует потраченная сумма, кого-то - количество безвозвратных потерь среди пилотов (особенно, когда суверенитету государства ничего не угрожает или суверенитет обеспечивается иными способами и системами вооружений), кому-то просто надо выжить и сохранить суверенитет - без оглядки на такие "мелочи", как потери и деньги, кому-то вообще не "интересны" БД - первостепенная задача - продать самолет).
А способы достижения такой цели могут быть совершенно различными - от супер-пупер плазмы, АФАР и лазерного бластера до обивки кокпита кожей со стразами...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 19:50 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
Например, имеем "какбе 5" Хряптор и "4" сушку - если размен в ВБ будет даже 5 к 1 в пользу Хряптора, он по удельной эффективности всё равно проигрывает. И какой же он тогда 5?
а если учесть пилотов, стоимость которых оочень ненулевая, и которых построить за ограниченный период не получится..
А если учесть стоимость жизненного цикла машин ака трат государства на содержание того парка - может оказаться, что не столь и проигрывает.

Цитата:
до обивки кокпита кожей со стразами...
даже фигурально, но заинтересовало, какой цели это поспособствует? ))))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 19:55 
bredych писал(а):
Цитата:
до обивки кокпита кожей со стразами...
даже фигурально, но заинтересовало, какой цели это поспособствует? ))))

Продать...
На Востоке всегда любили оружие богато украшать..
Все это - фигурально, надеюсь Вы это понимаете... :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 17:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
bredych писал(а):
Цитата:
Например, имеем "какбе 5" Хряптор и "4" сушку - если размен в ВБ будет даже 5 к 1 в пользу Хряптора, он по удельной эффективности всё равно проигрывает. И какой же он тогда 5?
а если учесть пилотов, стоимость которых оочень ненулевая
Например, в Корее размен между МиГ-15 и "Сейбрами" был 3 к 1 в пользу мигов, причем за "Сейбрами" было многократное численное превосходство. Тут ведь тоже и пилоты терялись, а ведь миги наверяка гораздо дешевле обходились. То же самое было и во Вьетнаме.

Так что речь идет о том, что такая разница в боевой эффективности вполне характерна для машин, принадлежащих к одному поколению.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 17:49 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
PKS писал(а):
Тут ведь тоже и пилоты терялись, а ведь миги наверяка гораздо дешевле обходились. То же самое было и во Вьетнаме.

тогда пилоты всё-таки были массой и обходились дешевле..
Сейчас слишком многому и слишком долго учить их. И топливо золотое буквально..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения истребителей. Какое из них ПАК ФА?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:48 

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:47
Сообщений: 47
allocer писал(а):
что такое поколения истребителей?
Сегодня в публикациях различают пять поколений и это касается только сверхзвуковых самолётов. С учётом того, что очередное, беспилотное поколение боевых самолетов по большей части будет дозвуковым, сложно причислить его к шестому поколению.
Выделяют 5 поколений сверхзвуковых самолётов:

1 поколение: сверхзвуковые М=1.5, управляемые ракеты, БРЛС (1955 – 1960). МиГ-19, F-100.
2 поколение: сверхзвуковые М=2, треугольное крыло (1960 – 1965). МиГ-21, F-4, Мираж III. Ту-22 и М-50, B-58 Хастлер.
3 поколение: М=3, ИГК (1965 – 1970). МиГ-23 и МиГ-25, F-111. Т-4 и Ту-22М, B-70 Валькирия.
4 поколение: эксплуатационная перегрузка 9 g, ПФАР (1970 – 1990). Су-27, МиГ-29 и МиГ-31, F-16 и F-18, F-15. Ту-160, B-1B
5 поколение: технология «стелс», суперкруиз (1990 – 2015). МиГ 1.42, С-37, Т-50, F-22, F-35, J-20. Т-60 и B-2


Вопрос о поколениях реактивных истребителей скажем спорный

Вы например поместили Фантом во второе а автор Вики-статьи в третье вместе с Миг-23

Взять Штурмфогель и МиГ-15 самолеты отличающиеся как день и ночь - тем не менее их пытаются запихнуть в одно поколение

Указание на треугольное крыло для второго поколения с последующим указанием Фантома мягко говоря странно

Треуголки просто тогда появились, но они как были так и есть - на любителя

Требование обязательной стелсовости и крейсерского сверхзвука в условиях почти отсутствия таких самолетов в строю и непонятной нигде не испытанной (несмотря на множество конфликтов) пользы от всего этого - тоже не внушает

А уж указание журналюгами обязательной беспилотности как критерия шестого поколения вообще скорее смешит


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения истребителей. Какое из них ПАК ФА?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 17:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
allocer писал(а):
4 поколение: эксплуатационная перегрузка 9 g, ПФАР (1970 – 1990). Су-27, МиГ-29 и МиГ-31, F-16 и F-18, F-15. Ту-160, B-1B

4 поколение истребителей - это в первую очередь вихревая аэродинамика, потом тяговооруженность и архитектура БРЭО с заложенной сетецентричностью и "sensor fusion". F-14 и F-15 - 3-е поколение, F-16 и F-18 стали удовлетворять критериям только после модернизации уже в 2000-х.

Хотя изначально ныне принятая концепция поколений была просто беспардонным рекламным трюком - американские пиарщики советские машины объявили 3-м поколением, а свои - 4-м. Да ещё заявили, что они с "Фантомом" перепрыгнули из 1-го поколения сразу в 3-е.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения истребителей. Какое из них ПАК ФА?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 21:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
ttt писал(а):
Вопрос о поколениях реактивных истребителей скажем спорный/ Вы например поместили Фантом во второе а автор Вики-статьи в третье вместе с Миг-23

Фантом принят на вооружение в 1961 году, это относит его во второе поколение. Единственное, что отличает его от других машин этого поколения - развитое БРЭО. Ни изменяемой геометрии крыла, ни М=3 у него нет.
ttt писал(а):
Взять Штурмфогель и МиГ-15 самолеты отличающиеся как день и ночь - тем не менее их пытаются запихнуть в одно поколение

Давай не будем голословно что то утверждать, приведи цифры. ;)
ttt писал(а):
А уж указание журналюгами обязательной беспилотности как критерия шестого поколения вообще скорее смешит
Обязательная опциональная беспилотность, так правильнее.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения истребителей. Какое из них ПАК ФА?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 14:06 

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:47
Сообщений: 47
paralay писал(а):
Фантом принят на вооружение в 1961 году, это относит его во второе поколение. Единственное, что отличает его от других машин этого поколения - развитое БРЭО. Ни изменяемой геометрии крыла, ни М=3 у него нет.


И я про второе, согласен. Того же поколения что и Тандерчиф например

Но никакого поколения с М=3 не существует

Несколько самолетов никак не предназначенных для воздушного боя с другими истребителями

Разведчик SR-71 и перехватчик МиГ-25 это никак не поколение - это специализированное ответвление

paralay писал(а):
ttt писал(а):
Взять Штурмфогель и МиГ-15 самолеты отличающиеся как день и ночь - тем не менее их пытаются запихнуть в одно поколение

Давай не будем голословно что то утверждать, приведи цифры. ;)


Цифры ты лучше меня знаешь. Околозвуковой технологичный истребитель со стреловидными крыльями против первого блина

ИМХО на новое поколение (вместе с Сейбром) вполне тянет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 18:34 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
В данной теме рассматриваются поколения не только истребителей, поэтому мне легче отстоять свою точку зрения :lol:
Я здесь высказывал тезис, что поколение можно достаточно точно определить, если с пристрастием рассмотреть крыло. Его конструкция меняется, конкретно в третьем поколении появилось и устоялось (было запущенно в серию) крыло изменяемой геометрии, то есть один повод отделить от второго уже есть. Также в конструкции крыла некоторых машин появился титан и сталь, наверно следует уточнить - в обшивке крыла, потому как в силовом наборе эти материалы могли применяться и раньше. Это сделано для сокрушения "теплового барьера". Кроме SR-71 и МиГ-25, не следует забывать и XB-70, Т-4. Также существовали но не дошли до серии еще ряд проектов, например F-108

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5e/F-108-8x.png/800px-F-108-8x.png



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения истребителей. Какое из них ПАК ФА?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 21:59 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
ttt писал(а):
Взять Штурмфогель и МиГ-15 самолеты отличающиеся как день и ночь - тем не менее их пытаются запихнуть в одно поколение

Кстати, у меня это разные поколения ;)

Цитата:
6 поколение: отработка концепции реактивного самолета (1940 – 1950)
7 поколение: серийные реактивные, стреловидное крыло (1950 – 1955)


http://www.zap16.com/zapp/wp-content/uploads/2008/09/ila06-me262-replica-05.jpg http://kvaksiuk.com/pix/images/230065Mig15Takeoff05.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения истребителей. Какое из них ПАК ФА?
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:45 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
paralay писал(а):
Кстати, у меня это разные поколения ;)

Цитата:
6 поколение: отработка концепции реактивного самолета (1940 – 1950)
7 поколение: серийные реактивные, стреловидное крыло (1950 – 1955)


http://www.zap16.com/zapp/wp-content/uploads/2008/09/ila06-me262-replica-05.jpg http://kvaksiuk.com/pix/images/230065Mig15Takeoff05.jpg

эээ... вообще-то миг-15 - это 47 год. http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15.html
Сравнить его с Би-1 - несерьезно ж..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 13:48 

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:47
Сообщений: 47
По моему главный признак смены поколения - самолеты предыдущего поколения (независимо от страны) неспособны успешно вести БД против поколения следующего

Тогда четко просматривается

Воевать на Штурмфогеле против МиГ-15 или Сейбра - авантюра

Аналогично на Сейбре против МиГ-21

Аналогично МиГ-21 против Ф-18 плохой боец

А указание на крыло ИГ - так полно фирм и стран не отреагироваших на него

У нас МиГ-23 - у американцев в ВВС истребителей ИГ крыла не было и не переживали вроде. Ф-111 как истребитель в общем и не рассматривался

Аналогично титан - где то ставили где то нет и не переживали


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 15:21 
ttt писал(а):
По моему главный признак смены поколения - самолеты предыдущего поколения (независимо от страны) неспособны успешно вести БД против поколения следующего


Главный признак смены поколений - это качественное изменение ТЗ. РЛС, УР ВВ, сверхзвук, многофункциональность, сверхманевренность - вот эти фишки меняли поколение. Не спорьте. =)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 15:25 
Можно, например, почитать:

В. И. Антонов, А. И. Кнышев, М. П. Симонов. Основные требования к истребителю IV поколения и их реализация в конструкции истребителя-перехватчика Су-27 //ТВФ 2-90

Нет-ли у кого этого текстика в электрическом виде? =)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 18:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Цитата:
У нас МиГ-23 - у американцев в ВВС истребителей ИГ крыла не было и не переживали вроде. Ф-111 как истребитель в общем и не рассматривался

а F-14 Tomcat уже не считается? :?
Цитата:
По моему главный признак смены поколения - самолеты предыдущего поколения (независимо от страны) неспособны успешно вести БД против поколения следующего

"не способен успешно вести БД" - это слишком расплывчато. Требования к поколениям обычно почетче. Способен ли тот же F-14 успешно вести БД с Су-35С? А ведь формально оба самолёта относятся к 4-му поколению :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 13:24 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
томкет был у вмс, а не ввс.
но впрочем, пусть :)

по поводу возможности ведения боя - да, он был бы способен, и еще как способен.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 13:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Цитата:
томкет был у вмс, а не ввс.

черт, точно) спасибо за замечание.
Как ответил некто на вопрос "Why The USAF Never Bought F-14 Tomcat? " - "Because it was a flying bucket of crap. " :)


Цитата:
по поводу возможности ведения боя - да, он был бы способен, и еще как способен.

весь вопрос насколько эффективно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 17:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
user77 писал(а):
"Why The USAF Never Bought F-14 Tomcat? " - "Because it was a flying bucket of crap. "
Все проще - USAF ПВО ордера обеспечивать не нужно, и взлетать с 200м ВПП с Фениксами под пузом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 17:25 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
инструкторы школы топган летали на ф-14.
Курсанты - на ф-18.
Курсанты практически никогда не выигрывали воздушные бои у инструкторов.
(что за школа топган, кто в неё попадает и каков критерий отбора - погуглите сами)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 18:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
bredych писал(а):
Курсанты - на ф-18.
Из F-18 такой же истребитель, как из Су-17.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поколения в авиации
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 19:24 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
почему-то ни флот, ни КМП СШа, ни ввс канады, ни ввс австралии, ни прочие юзеры того не знают.
а знают, что он близок по лтх к миг-29.
Хотя, конечно, миг-29 неспособен сохранять полную управляемость по всем каналам - рысканья, крена, тангажа (а не только быть стабильным) на углах атаки свыше 60 градусов. В отличие от шмеля.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB