Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 19 из 19 [ Сообщений: 559 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
ПГО не несущее, значит бесхвостка с ПГО



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
paralay писал(а):
у "тандема" передние и задние крылья сопоставимы по площади

Вовсе не обязательно:

Изображение

Цитата:
можно вспоминать кого угодно, но тогда надо процесс разворачивать и в другую сторону. вот адепты говорят что у виггена большое пго и он уже тогда не утка а тандем. хорошо.

Может и так, почему принципиально нет ?

Цитата:
но у любого истребителя нормальной схемы оперение тоже ого-го какого размера. тогда и они тоже тандемы?

По этому вопросу мы то же не раз говорили ... приходя к мысли что они по сути бесхвостки, коим стабилизатор нужен лишь для увеличения плеча ... и тут у нас есть даже яркий пример в лице X-32. Кой легким движением перепилили из бесхвостки в нормальную схему.

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
10V писал(а):
Может и так, почему принципиально нет ?

ну тогда у нас все самолеты это летающие крылья с оперением и фюзеляжем. Вы вообще задумывались зачем эта классификация вводится то?


10V писал(а):
приходя к мысли что они по сути бесхвостки, коим стабилизатор нужен лишь для увеличения плеча

да вы наркоманы просто какие-то :D а если курнуть еще, то станет очевидно что и фюзеляж им нужен только для того, чтобы поместить туда то что не влезло в крыло - т.е. они летающие крылья, наследники творчества Нортропа и братьев Хортен, мать их...

10V писал(а):
и тут у нас есть даже яркий пример в лице X-32. Кой легким движением перепилили из бесхвостки в нормальную схему.

:shock: :shock: ну если так рассуждать, то я тебе легко перепилю любой самолет в любой другой. Блерио в Конкорд например. У этих проектов нет ничего общего кроме цифры 32. вы бы хоть две картинки рядом положили и сравнили


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
Не без этого :D

Тем не менее, стабилизаторы большинства машин, расположены не просто близко к крылу, они вообще прям за ним (частично даже в его хорде).

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4436
paralay писал(а):
ПГО не несущее, значит бесхвостка с ПГО

А несущее ПГО как тогда обзывать будем????



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
10V писал(а):
Тем не менее, стабилизаторы большинства машин, расположены не просто близко к крылу, они вообще прям за ним

ну и прекрасно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
А как же плече ? Не, ну плече там конечно есть, бо стабилизатор прилично так выдаёт за условную линию сопла мотора, чем самолеты еще больше начинают напоминать бесхвостку к которой стабилизатор прилепили ...

Тот же переход от бесхвостки к классике на Х-32 преподносился именно как улучшение маневренности за счет большего плеча (как понимаю).



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
10V писал(а):
ну плече там конечно есть

ну и слава богу

10V писал(а):
Тот же переход от бесхвостки к классике на Х-32 преподносился именно как улучшение маневренности за счет большего плеча (как понимаю).

только не переход, а разработка полностью нового проекта. причина не в маневренности - причина в палубе


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
Цитата:
ну и слава богу

Вот тут и есть главный вопрос, оно там балансирует чего или только ради большего плеча стоит ? Бо коль второе это по сути и есть бесховостка ...

Цитата:
причина не в маневренности - причина в палубе

А в чем тут проблема ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 436
10V писал(а):
Вот тут и есть главный вопрос, оно там балансирует чего или только ради большего плеча стоит ?

а большое плечо ради чего? а че плечо, а чо не колено или ж@па?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
гело писал(а):
А несущее ПГО как тогда обзывать будем????

НПГО 8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
10V писал(а):
Вот тут и есть главный вопрос, оно там балансирует чего или только ради большего плеча стоит ?

конечно балансирует. только для неустойчивых самолетов этот процесс немного не так выглядит как для классики

10V писал(а):
Бо коль второе это по сути и есть бесховостка ...

так не бывает

10V писал(а):
А в чем тут проблема ?

точно не помню что там военные потребовали изменить (вроде как что-то во взлетно-посадочных характеристиках), но если изначальная бесхвостка на бровях в начальные требования пролезала, то в новые уже никак


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4436
paralay писал(а):
гело писал(а):
А несущее ПГО как тогда обзывать будем????

НПГО 8-)

--Я поиню во времена Павла он классифицировал 1.44---биплан тандем и по моему еще Гриппен
И все согласились.....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
гело писал(а):
И все согласились.....

я нет :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
Bandit_321 писал(а):
Если тут еще можно писать офтоп, то хочу задать глупый вопрос "является ли Су-33 продольным трипланом?". Вики твердит, что он и его братья с ПГО являются. У меня доверия к ней не особо много или этот случай исключение? На аирбазе не пришли к единому мнению. Решил спросить тут.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11585
это вопрос терминологии, а не аэродинамики.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8118
10V писал(а):
Bandit_321 писал(а):
Если тут еще можно писать офтоп, то хочу задать глупый вопрос "является ли Су-33 продольным трипланом?". Вики твердит, что он и его братья с ПГО являются. У меня доверия к ней не особо много или этот случай исключение? На аирбазе не пришли к единому мнению. Решил спросить тут.

А Су-27 назовём продольным бипланом :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4675
У меня такой вопрос. Поворотный носок крыла — это не новость. А бывает ли управляемый радиус носка крыла? И есть ли смысл менять геометрию профиля в этом месте?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2782
Откуда: Москва
Пневматические противообледенители, как раз оно :D



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 19 из 19 [ Сообщений: 559 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB