Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 18 из 19 [ Сообщений: 554 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7983
ЦАРь писал(а):
Нормальная, утка и бесхвостка — это балансировочные или компоновочные схемы?

Балансировочные.
У нормальной ГО тянет вниз. У утки ГО создаёт подъёмную силу. У бесхвостки нет ГО, а если есть, оно используется для смещения фокуса на сверхзвуке, улучшения маневренности и т.п.

Well писал(а):
т.е. экспериментальный самолет не имеет классификации? или они имеют свою собственную?

Чувак, я не первый день в интернете. Уведение дискуссии в оффтоп - явный признак осознания своего эпик-фейла. Речь не о классификации экспериментальных самолётов, а о Рафале. Рафаль это бесхвостка, его ГО не создаёт подъёмной силы, а используется для улучшения ВПХ, маневренности и предотвращения смещения фокуса на сверхзвуке.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 432
Eldarado писал(а):
его ГО не создаёт подъёмной силы, а используется для улучшения ВПХ

это как это??? :o :o :o одно другое исключает :mrgreen:
не, я понимаю шо ты не первый год в интернете, какой базар! но не плохо было бы ещё и предмет знать... ну или хотя бы там основы аэродинамики и динамики полёта бегло полистать, на закон Бернули посмотреть...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11532
Вить, но если сравнить вклад в создание У самим ГО в схеме ССС и воздействие направляемого им на центроплан потока, то не настолько уж и неправ эльдар



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 432
bredych писал(а):
Вить, но если сравнить вклад в создание У самим ГО в схеме ССС и воздействие направляемого им на центроплан потока, то не настолько уж и неправ эльдар

Алиса, ты меня не путай! а то в рожу вцеплюсь...
было дословно сказано
Цитата:
его ГО не создаёт подъёмной силы

это надо прямо бегом в нобелевский комитет бежать, пока идею не спиzдили и ставить заявку на премию, новый закон аэродинамики открыт - плоскость, находящаяся под углом к потоку не создаёт подъёмной силы! Это величайшее открытие со времён братьев Райт, я щетаю :mrgreen:
тем более, еси она подъёмной силы не создаёт, как тогда
Цитата:
используется для улучшения ВПХ

Как? морально поддерживает обдув крыла на посадке? :mrgreen:
я к стать не так давно в Рафале сидел... прежде чем сесть, заставили ерадинамику ераплана почитать...

Цитата:
если сравнить вклад в создание У самим ГО

Старый, ты каданить про Архимеда слышал? Он там чет про длину оглобли гутарил... не слыхал, не? :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Wit писал(а):
10V писал(а):
А Рафаль биплан ?

-би, -три, -четырёх и другие планы предусматривают расположение крыла одно над другим...
Рафаль и Тайфун в эту категорию не попадают... у них конствукция скорее утка...
Well писал(а):
Wit писал(а):
у них конствукция скорее утка...

конечно утка. разные разновидности - одна с близкорасположенным оперением, вторая с далекорасположенным

Строго говоря биплан может быть и тандемным ...

Я не спроста добавил в сообщение картинку, на ней хорошо видно что самолет набирает высоту, тогда как ПГО (если предположить что это "утка") установлено на пикирование. Вернее оно стоит "по потоку", но сути это не меняет, "утка" так не работает.

С Тайфуном же все норм, он "утка" и летает так как и полагается такой схеме. Вот такой же момент, Еврофайтер на взлете:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 432
10V писал(а):
на ней хорошо видно что самолет набирает высоту, тогда как ПГО (если предположить что это "утка") установлено на пикирование. Вернее оно стоит "по потоку", но сути это не меняет, "утка" так не работает.

это пго уже парирует момент на кабрирование...

Рафаль на старте, куда пго смотрит?
Изображение
Изображение
Изображение
точно так же пго держит нос и на посадке, в точно такой же конфигурации...
и именно ТАК утка и работает! хоть бы ради интереса в ближайший аэроклуб сходили, где есть рутановские изи и посмотрели как это работает... дб...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Цитата:
это пго уже парирует момент на кабрирование...

Зачем ? Он идет в набор на скорости, парировать момент на кабрирование конечно можно, и утки так делают, делая мало скоростные проходы с большими углами ... но тут расклад иной.

Тайфун вот чет ничего не парирует ...

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=zeqoI52sz_g

Wit писал(а):
Рафаль на старте, куда пго смотрит?

Ровно до момента отрыва, хорошо видно на видео:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=O358H-h9p-4

А еще лучше видно на скоростном пилотаже, где ПГО ну очень часто стоит на пикировании (если мы говорим о "утке") даже при активных виражах.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=G8P2Q1n0wSg

Кадр из видео выше, вираж, а ПГО на пикирование ... утка так не летает.

Изображение

Разумеется Рафаль пользуется своими "маленькими передними крылышками", но как видно, не совсем характерно для "утки".

Ну и коль речь зашла от подобных схемах, аля "утка" не будет лишним Грипена показать:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=TWvqi-gloNQ

Кстати, в данном видео есть хорошая иллюстрация, того как утки используют ПГО для парирования момента на кабрирование и это именно медленный проход с большим углом.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 102
если не выходит ни у кого на счёт понятийного аппарата и специальной терминологии договориться - может глянуть биомеханику, летают же
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=a1wp1RnC7kk


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7983
Wit писал(а):
это как это???

А вот так это. Аэродинамику надо не забывать, а не к словам цепляться. Или мне как для дебилов пояснять, что в горизонтальном полёте ПГО не создаёт подъёмной силы?
Я вот просто не могу найти сейчас схему Рафаля с ЦТ и фокусом, но там ясно видно, что Раф может и без ПГО летать, чего утка не может.

Wit писал(а):
Рафаль на старте, куда пго смотрит?

Ёпта, старый, тебя жена что ли бросила? Спорить попусту стало не с кем?
Я же ясно написал, что у Рафаля ПГО используется для улучшения ВПХ. Или тебя деменция уже накрыла? Ты штаны не забываешь по утру надеть?

Wit писал(а):
и именно ТАК утка и работает

Открой учебник и прочитай, как работает ПГО утки в горизонтальном полёте.

Wit писал(а):
рутановские изи

Блин, открой учебник уже и прочитай про балансировочные схемы. У изи где ЦТ, а где фокус крыльев?
А то по-вашему и это утки:
Изображение
Изображение

"А чо, ПГО же есть"



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
10 лет назад ...

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6900
10V писал(а):
Зачем ?

не забываем что мы смотрим на неустойчивый самолет. там оперение живет абсолютно своей жизнью.
10V писал(а):
Тайфун вот чет ничего не парирует ...

у него гораздо больше плечо, поэтому намного хуже видно
Изображение
10V писал(а):
Ровно до момента отрыва, хорошо видно на видео:

ну, а после отрыва что происходит? правильно - он как утюг попер по прямой дальше. больше нет необходимости искривлять траекторию


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6900
Eldarado писал(а):
Я вот просто не могу найти сейчас схему Рафаля с ЦТ и фокусом, но там ясно видно, что Раф может и без ПГО летать, чего утка не может.

вот прям очень интересно на это поглядеть. можешь даже по памяти от руки нарисовать

Eldarado писал(а):
Я же ясно написал, что у Рафаля ПГО используется для улучшения ВПХ.

на видео от 10V прекрасно видно как пго используется для создания кабрирующего момента для отрыва колеса. ты конечно можешь считать что это именно "улучшение ВПХ", но я тебе открою большую тайну - именно так взлетают все самолеты

Eldarado писал(а):
А то по-вашему и это утки:

это трипланы. есть в твоем учебнике и такая схема


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Well

Я с самого начала поставил знак вопроса, я не утверждаю, я спрашиваю, вот уже 10 лет (соответствующие сообщение Павла я выложил выше) как мы не можем дать тут однозначного ответа.

Цитата:
ну, а после отрыва что происходит? правильно - он как утюг попер по прямой дальше. больше нет необходимости искривлять траекторию

Есть такой момент, взлет ни как у Тайфуна ... потому я дополнил еще одним видео, пилотажем и даже скрин от туда приложил ... не отклоняет утка ПГО на пикирование делая вираж / петлю.

Цитата:
у него гораздо больше плечо, поэтому намного хуже видно

На этом кадре не понятно, что выполняет самолет, потому по нему утверждать не получится.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6900
10V писал(а):
как мы не можем дать тут однозначного ответа

ну почему не можем? можем. все эти самолеты имеют ГО? имеют. оно расположено впереди крыла? да. так какая это схема?

10V писал(а):
не отклоняет утка ПГО на пикирование делая вираж / петлю.

не зная законов управления и обеспечения устойчивости нельзя так утверждать. но у неустойчивого самолета закон отклонения управляющей поверхности не такой как у устойчивого. грубо говоря (очень грубо) он обратный. на петле такому самолету достаточно минимального импульса на кабрирование чтобы угол атаки начал нарастать сам по себе. и в этом случае задача оперения не дать этому росту угла атаки развиваться дальше определенного предела.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7983
Well писал(а):
это трипланы

А вот Wit говорил, что трипланы это когда крылья одно над другим. Он неправ?

Well писал(а):
все эти самолеты имеют ГО? имеют. оно расположено впереди крыла? да. так какая это схема?

Мдя, пьяный бы давно проспался бы...
Вот фотки самолётов. У всех есть ГО и оно впереди крыла:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И по Well'у это всё утки... Пинзес...



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Цитата:
все эти самолеты имеют ГО? имеют.


Так вот тут и есть дилема, оперени ли это :roll:

Вот Павел (дядька как не верти авторитетный и в теме понимающий) утверждает что тут оперение нет, а значит перед нами не "утка":

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20735
Откуда: Смолевичи
Ну еще и Вигена вспомним:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=IKFMfvp9BVI



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6900
Eldarado писал(а):
А вот Wit говорил, что трипланы это когда крылья одно над другим. Он неправ?

ну хорошо, уговорил. эти схемы называются продольный триплан. так как обычных трипланов не делают уже лет 100, то слово продольный в разговорной речи опускают

Eldarado писал(а):
Вот фотки самолётов. У всех есть ГО и оно впереди крыла:

а сзади крыла у них ничего нет? может хватит херню нести?


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6900
10V писал(а):
Так вот тут и есть дилема, оперени ли это

нет такой дилемы

10V писал(а):
Вот Павел (дядька как не верти авторитетный и в теме понимающий) утверждает что тут оперение нет, а значит перед нами не "утка":

он ошибается

10V писал(а):
Ну еще и Вигена вспомним:

можно вспоминать кого угодно, но тогда надо процесс разворачивать и в другую сторону. вот адепты говорят что у виггена большое пго и он уже тогда не утка а тандем. хорошо. но у любого истребителя нормальной схемы оперение тоже ого-го какого размера. тогда и они тоже тандемы?


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2495
Вэлл, не ершись! Ты кто? Всего лишь самолетостроитель по образованию и практикующий аэродинамик по стажу работы...
Вит - всего лишь летчик в прошлом и авиастроитель (фирма у него собственная, если что, в бундесрипаблике) в последующем...
А народ в ИНТЕРНЕТЕ умные слова читал... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9751
Откуда: Нижний Новгород
"Утка" самолёт с несущим ПГО, на схеме окрашено зелёным


Вложения:
cax.JPG
cax.JPG [ 1.98 Mб | Просмотров: 79 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4382
paralay писал(а):
Утка" самолёт с несущим ПГО, на схеме окрашено зелёным

А не проще ли: "Утка" самолет у которого ПГО предназначено для балансировки и не создсоздает дополниьельную подьемную силу.
Если ПГО создает дополнительную подьемную силу--это биплан-тандем.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9751
Откуда: Нижний Новгород
у "тандема" передние и задние крылья сопоставимы по площади, ПГО к "тандему" отношения не имеет



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 432
Eldarado писал(а):
А вот так это. Аэродинамику надо не забывать, а не к словам цепляться.

я её и так помню...
Eldarado писал(а):
Или мне как для дебилов пояснять, что в горизонтальном полёте ПГО не создаёт подъёмной силы?

дожились... а как же оно тогда момент компенсирует? Ну и то, что подъёмной силы не создаёт... яж говорю, антигравитационный прибор, находясь в потоке, на скорости, не создаёт подъёмной сили, БРАВО!!! Беги в Нобелевский комитет...
Eldarado писал(а):
Я вот просто не могу найти сейчас схему Рафаля с ЦТ и фокусом, но там ясно видно, что Раф может и без ПГО летать, чего утка не может.

фокус тут вообще дело пятое, а то, что без пго летать может, я с этим спорил?

Eldarado писал(а):
Ёпта, старый, тебя жена что ли бросила? Спорить попусту стало не с кем?
Я же ясно написал, что у Рафаля ПГО используется для улучшения ВПХ. Или тебя деменция уже накрыла? Ты штаны не забываешь по утру надеть?

Нет, жена не бросила, просто умерла, 40 дней скоро...
Как используется ПГО для улучшения ВПХ если не создаёт подъёмной силы? Объяснишь?
Ну и на счёт хамства... Слушай модерюга, ты знаешь, что если хамить начну я, у тебя в глазах резать станет! Нет Аргументов, тогда ищи и приводи их в дискуссии, а не переходи на личности... чести тебе не делает, ни сколько...



Eldarado писал(а):
"А чо, ПГО же есть"

А чо, с зади оперения нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11532
10V писал(а):
я спрашиваю[/u], вот уже 10 лет (соответствующие сообщение Павла я выложил выше) как мы не можем дать тут однозначного ответа.

кто не может?
Ответ был дан сто лет назад.
ССС.
Схема на сегодня уже достаточно изученная, достаточно хоть полистать особенности её аэродинамики или обладать некоторым просторанственным воображением, чтоб визуально представить потоки с пго, обтекающие центроплан, и сделать выводы о действующих силах.

о чем спорить-то?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11532
Wit писал(а):
Как? морально поддерживает обдув крыла на посадке? :mrgreen:

представил. Восхитился :)

(ваще у меня фантазия богатая, ты б смог представить девочек, пляшущих с пампушками перед крылом на пго? ))) этих, черлидерш, или как их там ))

Цитата:
я к стать не так давно в Рафале сидел... прежде чем сесть, заставили ерадинамику ераплана почитать...
завидую...

Цитата:
Старый, ты каданить про Архимеда слышал? Он там чет про длину оглобли гутарил... не слыхал, не? :mrgreen:
я как-то помню больше про купание пуза в ванне :mrgreen:



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11532
Wit писал(а):
Нет, жена не бросила, просто умерла, 40 дней скоро...

соболезную ((



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 432
Ну в опчим, поя я ещё не очень пьян...
для Гело, Eldorado, Paralay, 10V
в современной аэродинамике есть ОДНО и простое определение
- «Утка» — аэродинамическая схема, при которой у летательного аппарата (ЛА) горизонтальное оперение расположено впереди основного крыла.
ВСЁ! Больше ничего! несущее, не несущее, цельноповоротное или демпфированное, могут без него летать или нет, абсолютно равнопенисно! всё остально частности!

У самолёта нормальной аэродинамической схемы есть горизонтальное оперение, оно либо несущее - принимает участие в общей подъёмной силе, либо компенсатор момента, тогда это стабилизатор, т.е. ГО СТАБИЛИЗИРУЕТ самолёт в полёте!
Если не несущее ГО расположено с зади, то его подъёмная сила направлена перпендикулярно подъёмной силе крыла и компенсирует пикирующий момент (картинку спиzдил, самому рисовать лень)
ещё раз, для альтернативно одарённых Подъёмная сила ГО не принимает участия в общей подъёмной силе и направленна перпендикулярно подъёмной силе крыла!
Изображение

ГО нахрдится спереди крыла, не принимает участия в общей подъёмной силе, и должно компенсировать пикирующий момент крыла
(картинку спиzдил, самому рисовать лень)
Изображение
Подъёмная сила ГО для компенсации момента направленна в верх!

теперь для особоодарённых с обрезанным писюном, где, в каком случае ГО нахрдясь в потоке не создаёт подъёмной силы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4382
paralay писал(а):
у "тандема" передние и задние крылья сопоставимы по площади, ПГО к "тандему" отношения не имеет

--а МФИ 1.44 что тогда :o



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6900
утка


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 18 из 19 [ Сообщений: 554 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB