Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 17 из 19 [ Сообщений: 559 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2782
Откуда: Москва
Расстояние недостаточное. Для минимизации эффекта оно должно составлять несколько хорд. Опять же, оба крыла могут сильно отличаться по размерам и форме в плане, что усугубляет.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4675
Окей, ладно, предположим.
Почему тогда на малой скорости (Ан-2) этот эффект не проявляется, но возникает при приближении к 400-500 км/ч?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2782
Откуда: Москва
Он есть всегда. Сопротивление пропорционально квадрату скорости. Бипланы живут в области малых скоростей, где малое К приемлемо с учетом задач, применимых к ЛА данной компоновки.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 292
Granit писал(а):
Бипланы живут в области малых скоростей


Изображение

Изображение


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
это научные бредовые фантазии


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 453
а я всегда думал, что разнесение крыльев бипланов в плане и разные углы заклинения преследуют цель создания стабилизирующего момента при начале срывных явлений. Разве нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 292
Well писал(а):
это научные бредовые фантазии


Почему же сразу фантазии? Проект этот делают в "японском ЦАГИ", у них летает масштабный прототип, продувают модельки на двух махах.

Цитата:
Obayashi and the roughly 25 students in his lab have built a small prototype of the biplane to demonstrate its airworthiness. They are also conducting tests on miniature models that travel at Mach 2 over short distances in a ballistic testing chamber on Tohoku University's Katahira Campus.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8118
nonconvex писал(а):
Проект этот делают в "японском ЦАГИ"

- У самурая нет цели, только путь, а путь самурая - это смерть. :evil:

Биплан Бусемана уже продували стопиццот раз и доказали, что он таки не даёт ударной волны, но и подъёмную силу не генерит. Так что наиболее практичное его применение - боеприпас в виде кольца профилированного как оный биплан. :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
nonconvex писал(а):
Проект этот делают в "японском ЦАГИ", у них летает масштабный прототип, продувают модельки на двух махах.

да, это одна из частей этих фантазий. придумать, продуть, сделать модельку, убедиться что это фигня, выкинуть все и начать сначала с новой моделькой. я например видел такие модельки крыльев для ту-144, что эти их бипланы это просто образец здравого смысла и консерватизма :D но как-то не прижились они на самолете реальном :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4675
Про этот сверхзвуковой биплан я в курсе, но мне интереснее всё-таки про классику :oops:



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2782
Откуда: Москва
Singlemode писал(а):
а я всегда думал, что разнесение крыльев бипланов в плане и разные углы заклинения преследуют цель создания стабилизирующего момента при начале срывных явлений. Разве нет?


И для этого тоже.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 292
Well писал(а):
nonconvex писал(а):
Проект этот делают в "японском ЦАГИ", у них летает масштабный прототип, продувают модельки на двух махах.

да, это одна из частей этих фантазий. придумать, продуть, сделать модельку, убедиться что это фигня, выкинуть все и начать сначала с новой моделькой. я например видел такие модельки крыльев для ту-144, что эти их бипланы это просто образец здравого смысла и консерватизма :D но как-то не прижились они на самолете реальном :D


Да много чего не приживается, что ж вы переживаете то так? По поводу Бусмановского биплана - безусловно, что в оригинальном прочтении он хорош в узком диапазоне, по сути однорежимный, но никто не мешает его оптимизировать до достаточно интересных результатов.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
nonconvex писал(а):
но никто не мешает его оптимизировать до достаточно интересных результатов.

какие именно результаты там вы находите интересными?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 292
Там же написано, в преамбуле.

Цитата:
The optimized biplane airfoils dramatically reduces the effects of the choked flow and flow-hysteresis phenomena, while maintaining a certain degree of favorable shock wave interaction effects at the design Mach number. Compared to a diamond shaped single airfoil of the same total thickness, the wave drag of our optimized biplane is lower at almost all Mach numbers,
and is significantly lower at the design Mach number.

Уменьшение волнового сопротивления, устранение запирания, как при нулевом так и при положительном Сy


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8118
nonconvex писал(а):
Уменьшение волнового сопротивления, устранение запирания, как при нулевом так и при положительном Сy

Самое то для пули или снаряда ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 436
nonconvex писал(а):
Там же написано, в преамбуле.


Уменьшение волнового сопротивления, устранение запирания, как при нулевом так и при положительном Сy

от лукавого всё это! пользы от этого крыла ноль целых ноль десятых, его ради интереса, как физический эксперимент, покрутили, подули и забыли...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
nonconvex писал(а):
Уменьшение волнового сопротивления, устранение запирания, как при нулевом так и при положительном Сy

это академические задачи в чистом виде. ребята придумали какую-то штуку. хрясь а она запирается на сверхзвуке. ну давайте решим задачу чтоб не запиралась. для самолета какие параметры они готовы обеспечить? например банальное аэродинамическое качество на сверхзвуке?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
А Рафаль биплан ?

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 436
10V писал(а):
А Рафаль биплан ?

-би, -три, -четырёх и другие планы предусматривают расположение крыла одно над другим...
Рафаль и Тайфун в эту категорию не попадают... у них конствукция скорее утка...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
Wit писал(а):
у них конствукция скорее утка...

конечно утка. разные разновидности - одна с близкорасположенным оперением, вторая с далекорасположенным


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2782
Откуда: Москва
Патент Боинга на различные способы управления вихревой системой

Изображение

https://my-files.ru/8u8dgu

------------------------------------

Весьма любопытно местами...



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8118
10V писал(а):
А Рафаль биплан ?

Бесхвостка с близкорасположенным ПГО. Утки у нас Грипен и китайский стелс.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
Eldarado писал(а):
Бесхвостка с близкорасположенным ПГО

безхвостка это когда без хвоста. безхвостка с близким хвостом не бывает. поэтому рафаль это утка с близкорасположенным ПГО


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 153
лекция любопытная попалась, со слайдами - она состоит из трёх блоков,
особенно любопытным показался второй (с 8:30 примерно)
Фирсов А.А. «Некоторые прикладные работы Московского филиала ЦАГИ в области аэрогидродинамики (1944–1988 гг.)».

"Руслан" на воздушной подушке - сильно)

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=hUJmAsLpb6Q


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8118
Well писал(а):
безхвостка это когда без хвоста. безхвостка с близким хвостом не бывает. поэтому рафаль это утка с близкорасположенным ПГО

Вэлл, не подходи к компу нетрезвым.
Рафаль это наследник Мirage 2000 - ярчайшего представителя бесхвосток. Поэтому Рафаль - бесхвостка, но не утка. Утка не может летать без ПГО, бесхвостка может.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 436
Eldarado писал(а):
Утка не может летать без ПГО, бесхвостка может.

вапчета уток без пго не бывает, исходит из самого определения...

Eldarado писал(а):
Поэтому Рафаль - бесхвостка, но не утка.

Цитата:
«Утка» — аэродинамическая схема, при которой у летательного аппарата (ЛА) горизонтальное оперение расположено впереди основного крыла.

всё остальное, хвостка-безхвостка, наследник-приемник и прочая - болтология...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
Eldarado писал(а):
Рафаль это наследник Мirage 2000 - ярчайшего представителя бесхвосток.

да ладно :D

если так рассуждать, тогда вот это у нас самолеты нормальной схемы, потому что они не то что какие-то наследники, они прямо перепилены из нормальной схемы

Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8118
Well, не старайся казаться глупее чем ты есть.
Рафаль и Мираж 2000 это серийные самолёты. А на твоих фотках - экспериментальные.
Если ты не способен понять разницу между серийным и экспериментальным - сиди тихо, за умного сойдёшь.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4675
Нормальная, утка и бесхвостка — это балансировочные или компоновочные схемы? ;)



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
Eldarado писал(а):
Если ты не способен понять разницу между серийным и экспериментальным - сиди тихо, за умного сойдёшь.

т.е. экспериментальный самолет не имеет классификации? или они имеют свою собственную?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 17 из 19 [ Сообщений: 559 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB