Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Аэродинамика http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=4 |
Страница 15 из 21 |
Автор: | Eldarado [ 28 дек 2016, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
Информация к размышлению. У меня в подписи ссылка. Там есть статья №5 "Чёртик из табакерки". Про вот этот пепелац: |
Автор: | гело [ 28 дек 2016, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
ну и ? |
Автор: | Eldarado [ 28 дек 2016, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
Всё в статье. Это ПГО |
Автор: | ЦАРь [ 28 дек 2016, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
А разве это не для снижения РЛ-заметности в передней полусфере при ограничении на габариты? |
Автор: | 10V [ 28 дек 2016, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
Товарищи, у меня вопрос по поводу пропеллера в кольце, необходимый зазор между кончиком лопасти и стенкой кольца по какому принципу определяется ? |
Автор: | Wit [ 28 дек 2016, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
10V писал(а): по какому принципу определяется ? чем меньше, тем лучше! по принципу возможности изполнения... |
Автор: | гело [ 29 дек 2016, 04:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
Eldarado писал(а): Всё в статье. Это ПГО -А статья то где??? Вообще то здесь ПГО не наблюдается. |
Автор: | Eldarado [ 29 дек 2016, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
ЦАРь писал(а): А разве это не для снижения РЛ-заметности в передней полусфере при ограничении на габариты? Тож вариант. гело писал(а): А статья то где??? По ссылке. Ссылка у меня в подписи. |
Автор: | ЦАРь [ 04 апр 2017, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
https://www.youtube.com/watch?v=Z3gssTzyR30 |
Автор: | tech 80 [ 13 апр 2017, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
Здравствуйте! У меня вопрос как определить коэффициент сопротивления Сх, или аэродинамическое качество, если есть скоростной напор, площадь крыла, вес самолета прототипа, есть РЛЭ (самолета-прототипа), но там не указаны величины данных параметров. Заранее благодарю. |
Автор: | bredych [ 16 апр 2017, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
если помните первую ф-лу АД - X=Cx*S*ro*V^2/2 как видите, у вас совсем не те данные в наличии. Если говорить о качестве, то вам опять же надо иметь как минимум кривую (семейство кривых) тяги вашей ВМГ от скоростей, оборотов, высот, температур, шага (если ВИШ). Тогда как раз всё просто: текущий вес делите на тягу ВМГ в установившемся горизонтальном прямолинейном полёте (площадке) - и получаете текущее качество для данного конкретного режима. Искать так максимальное - дороговато, бо надо много площадок делать ) Если тяги вмг нет - придется носоковырять примерно, ища семейства кривых мощности двигла от оборотов, температуры, плотности воздуха, искать семейства кривых кпд для винта по вышеуказанным параметрам, для каждой скорости накладывать - словом, геморроя надолго хватит. |
Автор: | paralay [ 16 апр 2017, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
tech 80 писал(а): Здравствуйте! У меня вопрос как определить коэффициент сопротивления Сх, или аэродинамическое качество... Качество какого самолёта надо определить? |
Автор: | tech 80 [ 17 апр 2017, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
Доброго дня! Самолет Ан-148-100 |
Автор: | tech 80 [ 17 апр 2017, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
Я пробовал узнать ад/качество через аварийные процедуры (дальность планирования при отказе обоих двигателей), но выходит как-то маловато всего 10,5, где в сети попалась цифра 18. В этом и сомнения. Возможно ли рассчитать, либо подскажите где подобную информацию (более или менее точную) можно найти? Заранее спасибо! |
Автор: | tech 80 [ 17 апр 2017, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
Еще вопрос где найти информацию по профилям которые применены на Ан-148, указано что они разработаны АНТОНОВ, но более точной информации нет. Заранее спасибо! |
Автор: | prototype [ 17 апр 2017, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
18 там сильно врядли, у Ту-95 около 18, у Ан-225 около 19. Сравните относительное удлинение крыла у данных аппаратов с подследственным. У Ан-225 еще и суперкритический профиль... 10,5 - эпический фейл. Правда где-то посередине. Имхо. |
Автор: | bredych [ 17 апр 2017, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
10,5 - это при торможении лопастями остановившихся пропов Для какой практической задачи качество нужно? |
Автор: | tech 80 [ 18 апр 2017, 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
Да, один товарищ просил помочь с курсовиком, вот и зарылся я. Хочется сделать не тяп-ляп, а достойно. На Ан-148-100 Трехвальные ТРД Д-436. А профиля скорее всего как и на Ан-225 тоже суперкритические, но вот вопрос где их найти. |
Автор: | ЦАРь [ 09 июн 2017, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
Флаттер: отличное видео от НАСА https://www.youtube.com/watch?v=OhwLojNerMU |
Автор: | женя [ 16 дек 2017, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
Прохождение самолёта по диску Солнца на сверхзвуке. Видимо изучение волн... Можно смотреть с 2:00 мин. https://www.youtube.com/watch?v=0eimg8IMsGA |
Автор: | paralay [ 01 авг 2018, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
Актуальные задачи аэродинамики летательных аппаратов http://ceaa.imamod.ru/2016/files/ceaa20 ... Volkov.pdf |
Автор: | ЦАРь [ 01 авг 2018, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
paralay Как раз случайно наткнулся на этот доклад вчера и искал тему, куда закинуть. Оччень интересно |
Автор: | Eldarado [ 05 авг 2018, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
https://www.youtube.com/watch?v=qDeCqM27Djk Ударная волна на свехкритическом крыле Боинга-787 В хорошем качестве без смс и регистрации смотреть до конца! |
Автор: | гело [ 17 янв 2019, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
для чего делают развал килей на самолетах???? |
Автор: | paralay [ 17 янв 2019, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
На современных истребителях для снижения ЭПР и из аэродинамических соображений, вихрь срывающийся с наплыва не должен вызывать разрушающие колебания килей Здесь не понадобилось |
Автор: | гело [ 17 янв 2019, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
Прочитал одну статью.ЭПР такое положение ---завал наружу не уменьшает а наоборот увеличивает... МИГ-29 против СУ-27, или почему истребитель с лучшей аэродинамикой не всегда побеждает https://zen.yandex.ru/media/vintovka800 ... 00a95fbc8e https://zen.yandex.ru/media/vintovka800 ... 00aa1cc99b У прототипа 117 кили были завалены внутрь для именно уменьшения ЭПР но они стали увеличивать инфракрасную заметность пришлось наружу развалить. |
Автор: | Eldarado [ 17 янв 2019, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
гело писал(а): Прочитал одну статью.ЭПР такое положение ---завал наружу не уменьшает а наоборот увеличивает... МИГ-29 против СУ-27, или почему истребитель с лучшей аэродинамикой не всегда побеждает https://zen.yandex.ru/media/vintovka800 ... 00a95fbc8e https://zen.yandex.ru/media/vintovka800 ... 00aa1cc99b У прототипа 117 кили были завалены внутрь для именно уменьшения ЭПР но они стали увеличивать инфракрасную заметность пришлось наружу развалить. Простите мой французский, но это лютый пиздец... "По началу истребители МИГ-29 и СУ-27 не были конкурентами" "У СУ-27 стреловидный наплыв вогнутый, а у мига выпуклый" "В этом отношении Су-27 более примитивный самолёт." "У мига была нулевая дальность полёта, это в принципе "фирменная" особенность самолётов марки миг" Я даже не знаю, ржать или плакать... |
Автор: | Higgs [ 17 янв 2019, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
гело писал(а): Прочитал одну статью.ЭПР такое положение ---завал наружу не уменьшает а наоборот увеличивает... прототипа 117 кили были завалены внутрь для именно уменьшения ЭПР но они стали увеличивать инфракрасную заметность пришлось наружу развалить. Завал\развал в любом случае лучше параллельных в плане РЛ заметности, сильно и обращаем внимание на поляризацию. А дальше уже решают задачи и компоновка самолета. При развале\завале изменения законов управления из-за добавления горизонтальной составляющей и затенение килей на углах атаки. А при схождении килей надо считать катапульту, оторванный шланг заправки и проекцию жгутов генерируемых крылом для путевой устойчивости и эффективности самих управляемых килей. А с гоблином был процесс упрощения. Из геометрии под схождение управляемых килей в кили с отличным углом от основного планера и неуправляемые. Как заметно на картинке, из минимального набора полигонов самолет не получилось сделать, пришлось добавлять "полигоны" что бы это смогло хоть как то летать. Это если не растекаясь мыслью по древу |
Автор: | bredych [ 18 янв 2019, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэродинамика |
Eldarado писал(а): Я даже не знаю, ржать или плакать... с тех пор, как яндекс предложил монетизацию (платить бабло) за статейки - огромная толпа неграмотных хомячков бросилась кропать всевозможный бред. И пихать его куда угодно, кому угодно. |
Страница 15 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |