Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Аэродинамика
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=4
Страница 15 из 21

Автор:  Eldarado [ 28 дек 2016, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

Информация к размышлению. У меня в подписи ссылка. Там есть статья №5 "Чёртик из табакерки". Про вот этот пепелац:
Изображение

Автор:  гело [ 28 дек 2016, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

ну и ?

Автор:  Eldarado [ 28 дек 2016, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

Всё в статье. Это ПГО ;-)

Автор:  ЦАРь [ 28 дек 2016, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

А разве это не для снижения РЛ-заметности в передней полусфере при ограничении на габариты?

Автор:  10V [ 28 дек 2016, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

Товарищи, у меня вопрос по поводу пропеллера в кольце, необходимый зазор между кончиком лопасти и стенкой кольца по какому принципу определяется ?

Автор:  Wit [ 28 дек 2016, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

10V писал(а):
по какому принципу определяется ?

чем меньше, тем лучше! по принципу возможности изполнения...

Автор:  гело [ 29 дек 2016, 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

Eldarado писал(а):
Всё в статье. Это ПГО

-А статья то где???
Вообще то здесь ПГО не наблюдается.

Автор:  Eldarado [ 29 дек 2016, 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

ЦАРь писал(а):
А разве это не для снижения РЛ-заметности в передней полусфере при ограничении на габариты?

Тож вариант.

гело писал(а):
А статья то где???

По ссылке. Ссылка у меня в подписи.

Автор:  ЦАРь [ 04 апр 2017, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Z3gssTzyR30

Автор:  tech 80 [ 13 апр 2017, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

Здравствуйте! У меня вопрос как определить коэффициент сопротивления Сх, или аэродинамическое качество, если есть скоростной напор, площадь крыла, вес самолета прототипа, есть РЛЭ (самолета-прототипа), но там не указаны величины данных параметров. Заранее благодарю.

Автор:  bredych [ 16 апр 2017, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

если помните первую ф-лу АД - X=Cx*S*ro*V^2/2
как видите, у вас совсем не те данные в наличии.

Если говорить о качестве, то вам опять же надо иметь как минимум кривую (семейство кривых) тяги вашей ВМГ от скоростей, оборотов, высот, температур, шага (если ВИШ). Тогда как раз всё просто: текущий вес делите на тягу ВМГ в установившемся горизонтальном прямолинейном полёте (площадке) - и получаете текущее качество для данного конкретного режима. Искать так максимальное - дороговато, бо надо много площадок делать )

Если тяги вмг нет - придется носоковырять примерно, ища семейства кривых мощности двигла от оборотов, температуры, плотности воздуха, искать семейства кривых кпд для винта по вышеуказанным параметрам, для каждой скорости накладывать - словом, геморроя надолго хватит.

Автор:  paralay [ 16 апр 2017, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

tech 80 писал(а):
Здравствуйте! У меня вопрос как определить коэффициент сопротивления Сх, или аэродинамическое качество...

Качество какого самолёта надо определить?

Автор:  tech 80 [ 17 апр 2017, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

Доброго дня! Самолет Ан-148-100

Автор:  tech 80 [ 17 апр 2017, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

Я пробовал узнать ад/качество через аварийные процедуры (дальность планирования при отказе обоих двигателей), но выходит как-то маловато всего 10,5, где в сети попалась цифра 18. В этом и сомнения.
Возможно ли рассчитать, либо подскажите где подобную информацию (более или менее точную) можно найти?
Заранее спасибо!

Автор:  tech 80 [ 17 апр 2017, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

Еще вопрос где найти информацию по профилям которые применены на Ан-148, указано что они разработаны АНТОНОВ, но более точной информации нет.
Заранее спасибо!

Автор:  prototype [ 17 апр 2017, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

18 там сильно врядли, у Ту-95 около 18, у Ан-225 около 19. Сравните относительное удлинение крыла у данных аппаратов с подследственным. У Ан-225 еще и суперкритический профиль... 10,5 - эпический фейл. Правда где-то посередине. Имхо.

Автор:  bredych [ 17 апр 2017, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

10,5 - это при торможении лопастями остановившихся пропов
Для какой практической задачи качество нужно?

Автор:  tech 80 [ 18 апр 2017, 05:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

Да, один товарищ просил помочь с курсовиком, вот и зарылся я.
Хочется сделать не тяп-ляп, а достойно.
На Ан-148-100 Трехвальные ТРД Д-436.
А профиля скорее всего как и на Ан-225 тоже суперкритические, но вот вопрос где их найти.

Автор:  ЦАРь [ 09 июн 2017, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

Флаттер: отличное видео от НАСА
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=OhwLojNerMU

Автор:  женя [ 16 дек 2017, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

Прохождение самолёта по диску Солнца на сверхзвуке.
Видимо изучение волн...
Можно смотреть с 2:00 мин.


https://www.youtube.com/watch?v=0eimg8IMsGA

Автор:  paralay [ 01 авг 2018, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

Актуальные задачи аэродинамики летательных аппаратов

http://ceaa.imamod.ru/2016/files/ceaa20 ... Volkov.pdf

Автор:  ЦАРь [ 01 авг 2018, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

paralay
Как раз случайно наткнулся на этот доклад вчера и искал тему, куда закинуть. Оччень интересно :!:

Автор:  Eldarado [ 05 авг 2018, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=qDeCqM27Djk
Ударная волна на свехкритическом крыле Боинга-787
В хорошем качестве без смс и регистрации смотреть до конца!

Автор:  гело [ 17 янв 2019, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

для чего делают развал килей на самолетах????

Автор:  paralay [ 17 янв 2019, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

На современных истребителях для снижения ЭПР и из аэродинамических соображений, вихрь срывающийся с наплыва не должен вызывать разрушающие колебания килей

Здесь не понадобилось

Изображение

Автор:  гело [ 17 янв 2019, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

Прочитал одну статью.ЭПР такое положение ---завал наружу не уменьшает а наоборот увеличивает...
МИГ-29 против СУ-27, или почему истребитель с лучшей аэродинамикой не всегда побеждает
https://zen.yandex.ru/media/vintovka800 ... 00a95fbc8e

https://zen.yandex.ru/media/vintovka800 ... 00aa1cc99b
У прототипа 117 кили были завалены внутрь для именно уменьшения ЭПР но они стали увеличивать инфракрасную заметность пришлось наружу развалить.

Автор:  Eldarado [ 17 янв 2019, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

гело писал(а):
Прочитал одну статью.ЭПР такое положение ---завал наружу не уменьшает а наоборот увеличивает...
МИГ-29 против СУ-27, или почему истребитель с лучшей аэродинамикой не всегда побеждает
https://zen.yandex.ru/media/vintovka800 ... 00a95fbc8e

https://zen.yandex.ru/media/vintovka800 ... 00aa1cc99b
У прототипа 117 кили были завалены внутрь для именно уменьшения ЭПР но они стали увеличивать инфракрасную заметность пришлось наружу развалить.


Простите мой французский, но это лютый пиздец... Изображение

"По началу истребители МИГ-29 и СУ-27 не были конкурентами"
"У СУ-27 стреловидный наплыв вогнутый, а у мига выпуклый"
"В этом отношении Су-27 более примитивный самолёт."
"У мига была нулевая дальность полёта, это в принципе "фирменная" особенность самолётов марки миг"


Я даже не знаю, ржать или плакать...

Автор:  Higgs [ 17 янв 2019, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

гело писал(а):
Прочитал одну статью.ЭПР такое положение ---завал наружу не уменьшает а наоборот увеличивает...
прототипа 117 кили были завалены внутрь для именно уменьшения ЭПР но они стали увеличивать инфракрасную заметность пришлось наружу развалить.

Завал\развал в любом случае лучше параллельных в плане РЛ заметности, сильно и обращаем внимание на поляризацию. А дальше уже решают задачи и компоновка самолета. При развале\завале изменения законов управления из-за добавления горизонтальной составляющей и затенение килей на углах атаки. А при схождении килей надо считать катапульту, оторванный шланг заправки и проекцию жгутов генерируемых крылом для путевой устойчивости и эффективности самих управляемых килей. А с гоблином был процесс упрощения. Из геометрии под схождение управляемых килей в кили с отличным углом от основного планера и неуправляемые.
Как заметно на картинке, из минимального набора полигонов самолет не получилось сделать, пришлось добавлять "полигоны" что бы это смогло хоть как то летать. Это если не растекаясь мыслью по древу 8-)
Изображение

Автор:  bredych [ 18 янв 2019, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

Eldarado писал(а):
Я даже не знаю, ржать или плакать...

с тех пор, как яндекс предложил монетизацию (платить бабло) за статейки - огромная толпа неграмотных хомячков бросилась кропать всевозможный бред.
И пихать его куда угодно, кому угодно.

Автор:  гело [ 18 янв 2019, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэродинамика

[quote="paralay"]На современных истребителях для снижения ЭПР и из аэродинамических соображений, вихрь срывающийся с наплыва не должен вызывать разрушающие колебания килей
---вихри МиГа идут на кили?



Изображение

Страница 15 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/