Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 15 из 16 [ Сообщений: 477 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7763
Информация к размышлению. У меня в подписи ссылка. Там есть статья №5 "Чёртик из табакерки". Про вот этот пепелац:
Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4193
ну и ?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7763
Всё в статье. Это ПГО ;-)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4574
А разве это не для снижения РЛ-заметности в передней полусфере при ограничении на габариты?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20645
Откуда: Смолевичи
Товарищи, у меня вопрос по поводу пропеллера в кольце, необходимый зазор между кончиком лопасти и стенкой кольца по какому принципу определяется ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 415
10V писал(а):
по какому принципу определяется ?

чем меньше, тем лучше! по принципу возможности изполнения...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4193
Eldarado писал(а):
Всё в статье. Это ПГО

-А статья то где???
Вообще то здесь ПГО не наблюдается.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7763
ЦАРь писал(а):
А разве это не для снижения РЛ-заметности в передней полусфере при ограничении на габариты?

Тож вариант.

гело писал(а):
А статья то где???

По ссылке. Ссылка у меня в подписи.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4574
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Z3gssTzyR30



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5
Здравствуйте! У меня вопрос как определить коэффициент сопротивления Сх, или аэродинамическое качество, если есть скоростной напор, площадь крыла, вес самолета прототипа, есть РЛЭ (самолета-прототипа), но там не указаны величины данных параметров. Заранее благодарю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11415
если помните первую ф-лу АД - X=Cx*S*ro*V^2/2
как видите, у вас совсем не те данные в наличии.

Если говорить о качестве, то вам опять же надо иметь как минимум кривую (семейство кривых) тяги вашей ВМГ от скоростей, оборотов, высот, температур, шага (если ВИШ). Тогда как раз всё просто: текущий вес делите на тягу ВМГ в установившемся горизонтальном прямолинейном полёте (площадке) - и получаете текущее качество для данного конкретного режима. Искать так максимальное - дороговато, бо надо много площадок делать )

Если тяги вмг нет - придется носоковырять примерно, ища семейства кривых мощности двигла от оборотов, температуры, плотности воздуха, искать семейства кривых кпд для винта по вышеуказанным параметрам, для каждой скорости накладывать - словом, геморроя надолго хватит.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9639
Откуда: Нижний Новгород
tech 80 писал(а):
Здравствуйте! У меня вопрос как определить коэффициент сопротивления Сх, или аэродинамическое качество...

Качество какого самолёта надо определить?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5
Доброго дня! Самолет Ан-148-100


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5
Я пробовал узнать ад/качество через аварийные процедуры (дальность планирования при отказе обоих двигателей), но выходит как-то маловато всего 10,5, где в сети попалась цифра 18. В этом и сомнения.
Возможно ли рассчитать, либо подскажите где подобную информацию (более или менее точную) можно найти?
Заранее спасибо!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5
Еще вопрос где найти информацию по профилям которые применены на Ан-148, указано что они разработаны АНТОНОВ, но более точной информации нет.
Заранее спасибо!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2423
18 там сильно врядли, у Ту-95 около 18, у Ан-225 около 19. Сравните относительное удлинение крыла у данных аппаратов с подследственным. У Ан-225 еще и суперкритический профиль... 10,5 - эпический фейл. Правда где-то посередине. Имхо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11415
10,5 - это при торможении лопастями остановившихся пропов
Для какой практической задачи качество нужно?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5
Да, один товарищ просил помочь с курсовиком, вот и зарылся я.
Хочется сделать не тяп-ляп, а достойно.
На Ан-148-100 Трехвальные ТРД Д-436.
А профиля скорее всего как и на Ан-225 тоже суперкритические, но вот вопрос где их найти.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4574
Флаттер: отличное видео от НАСА
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=OhwLojNerMU



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 481
Откуда: Выборг
Прохождение самолёта по диску Солнца на сверхзвуке.
Видимо изучение волн...
Можно смотреть с 2:00 мин.


https://www.youtube.com/watch?v=0eimg8IMsGA



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9639
Откуда: Нижний Новгород
Актуальные задачи аэродинамики летательных аппаратов

http://ceaa.imamod.ru/2016/files/ceaa20 ... Volkov.pdf



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4574
paralay
Как раз случайно наткнулся на этот доклад вчера и искал тему, куда закинуть. Оччень интересно :!:



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7763
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=qDeCqM27Djk
Ударная волна на свехкритическом крыле Боинга-787
В хорошем качестве без смс и регистрации смотреть до конца!



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4193
для чего делают развал килей на самолетах????



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9639
Откуда: Нижний Новгород
На современных истребителях для снижения ЭПР и из аэродинамических соображений, вихрь срывающийся с наплыва не должен вызывать разрушающие колебания килей

Здесь не понадобилось

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4193
Прочитал одну статью.ЭПР такое положение ---завал наружу не уменьшает а наоборот увеличивает...
МИГ-29 против СУ-27, или почему истребитель с лучшей аэродинамикой не всегда побеждает
https://zen.yandex.ru/media/vintovka800 ... 00a95fbc8e

https://zen.yandex.ru/media/vintovka800 ... 00aa1cc99b
У прототипа 117 кили были завалены внутрь для именно уменьшения ЭПР но они стали увеличивать инфракрасную заметность пришлось наружу развалить.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7763
гело писал(а):
Прочитал одну статью.ЭПР такое положение ---завал наружу не уменьшает а наоборот увеличивает...
МИГ-29 против СУ-27, или почему истребитель с лучшей аэродинамикой не всегда побеждает
https://zen.yandex.ru/media/vintovka800 ... 00a95fbc8e

https://zen.yandex.ru/media/vintovka800 ... 00aa1cc99b
У прототипа 117 кили были завалены внутрь для именно уменьшения ЭПР но они стали увеличивать инфракрасную заметность пришлось наружу развалить.


Простите мой французский, но это лютый пиздец... Изображение

"По началу истребители МИГ-29 и СУ-27 не были конкурентами"
"У СУ-27 стреловидный наплыв вогнутый, а у мига выпуклый"
"В этом отношении Су-27 более примитивный самолёт."
"У мига была нулевая дальность полёта, это в принципе "фирменная" особенность самолётов марки миг"


Я даже не знаю, ржать или плакать...



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 311
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
гело писал(а):
Прочитал одну статью.ЭПР такое положение ---завал наружу не уменьшает а наоборот увеличивает...
прототипа 117 кили были завалены внутрь для именно уменьшения ЭПР но они стали увеличивать инфракрасную заметность пришлось наружу развалить.

Завал\развал в любом случае лучше параллельных в плане РЛ заметности, сильно и обращаем внимание на поляризацию. А дальше уже решают задачи и компоновка самолета. При развале\завале изменения законов управления из-за добавления горизонтальной составляющей и затенение килей на углах атаки. А при схождении килей надо считать катапульту, оторванный шланг заправки и проекцию жгутов генерируемых крылом для путевой устойчивости и эффективности самих управляемых килей. А с гоблином был процесс упрощения. Из геометрии под схождение управляемых килей в кили с отличным углом от основного планера и неуправляемые.
Как заметно на картинке, из минимального набора полигонов самолет не получилось сделать, пришлось добавлять "полигоны" что бы это смогло хоть как то летать. Это если не растекаясь мыслью по древу 8-)
Изображение



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11415
Eldarado писал(а):
Я даже не знаю, ржать или плакать...

с тех пор, как яндекс предложил монетизацию (платить бабло) за статейки - огромная толпа неграмотных хомячков бросилась кропать всевозможный бред.
И пихать его куда угодно, кому угодно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4193
[quote="paralay"]На современных истребителях для снижения ЭПР и из аэродинамических соображений, вихрь срывающийся с наплыва не должен вызывать разрушающие колебания килей
---вихри МиГа идут на кили?



Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 15 из 16 [ Сообщений: 477 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB