Текущее время: 29 мар 2024, 01:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 12 из 21 [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
sqee писал(а):
Оно схоже конечно, но все таки принцип разный. В схеме киберларуса по сути изменением геометрии крыла только лишь упраляется запас устойчивости по всем осям и все.
В предложенном мной варианте все таки нормальная аэродинамическая схема в которой основным предназначением оперения является управление полетом ЛА. Но с возможностью подгонять характеристики под режим полета.


Есть препятствия к реализации ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 14:47 

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:19
Сообщений: 1485
Well писал(а):
Ски, вы пугаете меня :D Скажите а вам это зачем? Интуиция мне подсказывает что это как-то неспроста?

Да нет никаких тайных смыслов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 15:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Посоветуйте что ли что-нибудь почитать по теме, типа "Аэродинамика для младшего школьного возраста и пенсионеров-дебилов, с картинками". А то я только гидродинамику в свое время изучал, да и то, помню только "ламинарный и турбулентный потоки", все.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 15:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
atalex писал(а):
Посоветуйте что ли что-нибудь почитать по теме, типа "Аэродинамика для младшего школьного возраста и пенсионеров-дебилов, с картинками".

это сложно очень. как только аэродинамик берет в руки ручку из него начинают переть всякие формулы, интегралы и буквы забытых алфавитов. как чтение совсем негодится. так они еще придумали и ее разделить на кучу кусков. есть дозвуковая, есть сверхзвуковая, есть динамика полета, а есть приложенная к самолету (типа практической). в общем там трэш полный. но общее правило простое - чем ближе книга к революции тем лучше она написана. Классика аэродинамической литературы это двухтомник Остославского. Из практической аэродинамики стоит поискать Мартина Хольмана


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 15:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
А чо тут все на Бюшгенса упирают? Я понимаю, что аэродинамика - сложная наука, поэтому прошу что попроще. Думаю, гидродинамика и аэродинамика - схожие дисциплины. Ведь, чем, по большому счету, пароход от самолета отличается? только тем, что у парохода винт сзади :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 15:51 

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:19
Сообщений: 1485
Well
Что-то вы сразу с места в карьер. Как начальное в категории "Аэродинамика для младшего школьного возраста и пенсионеров-дебилов, с картинками" вполне подойдет и что-то вроде этого:
http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 15:52 
atalex писал(а):
А чо тут все на Бюшгенса упирают?


Это крайнее, что написано про проектирование истребителей.

Кстати, его наверное тоже можно читать не специалистам. Там вводная часть к каждой главе вполне популярно написана.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 15:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
sqee писал(а):
Well
Что-то вы сразу с места в карьер. Как начальное в категории "Аэродинамика для младшего школьного возраста и пенсионеров-дебилов, с картинками" вполне подойдет и что-то вроде этого:
http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

Во, что-то вроде этого надо.
Взглянул на картинки по первой ссылке и дежавю посетило. Похоже, я это уже изучал, когда парусным спортом занимался :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 16:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Mikhael писал(а):
Это крайнее, что написано про проектирование истребителей.

Кстати, его наверное тоже можно читать не специалистам. Там вводная часть к каждой главе вполне популярно написана.

Нашел Бюшгенс Г.С. Аэродинамика, устойчивость и управляемость сверхзвуковых самолётов. Оно? Сейчас скачаю, а то на работе что-то плохо засыпается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 16:37 
atalex писал(а):
Нашел Бюшгенс Г.С. Аэродинамика, устойчивость и управляемость сверхзвуковых самолётов. Оно?


Оно. =)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 04:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Были ли серьёзные исследования W и М-образных крыльев?

Изображение Изображение

Или серьёзные дяди на такое баловство времени не тратили по каким-то неведомым для пионэров причинам?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 10:27 
ЦАРь писал(а):
Были ли серьёзные исследования W и М-образных крыльев?

Или серьёзные дяди на такое баловство времени не тратили по каким-то неведомым для пионэров причинам?


Были, конечно. Британцы на заре реактивной эры задурялись с ними. Если память мне не изменяет, на них даже получали удачное распределение хорд по размаху крыла, но, видимо из-за зубодробительной КСС, не взлетело.

Итогом тех исследований стали самолёты V-серии - Handley Page Victor c серповидным крылом и Avro Vulcan c эллиптическим крылом. В обоих случаях профита, по видимому, было получено очень мало, т.к. схемы распространения не получили.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 12:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Цитата:
Итогом тех исследований стали самолёты V-серии - Handley Page Victor c серповидным крылом и Avro Vulcan c эллиптическим крылом.
Действительно, что-то общее есть :)

Цитата:
видимо из-за зубодробительной КСС, не взлетело.
Вот про это как раз и думал, вывих ли мозга или просто несколько неоптимальное решение.

Цитата:
Если память мне не изменяет, на них даже получали удачное распределение хорд по размаху крыла,
У меня возникло ощущение, что оптимальное распределение хорд по размаху стало не так важно после того как исследовали крутку крыла. Или я ошибаюсь?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 13:34 
ЦАРь писал(а):
У меня возникло ощущение, что оптимальное распределение хорд по размаху стало не так важно после того как исследовали крутку крыла. Или я ошибаюсь?


Думаю, это был не вопрос исследований, а вопрос технологий.

Оптимальное распределение циркуляции было посчитано из теоремы Жуковского в начале прошлого века. И эллиптическое распределение хорд сразу начали применять (см. Хейнкели, Спитфайр и т.д.). А вот закрутить крыло оптимальным образом похоже не позволяла технология - ничем другим я не могу объяснить такой долгий путь идеи крутки до реализации в металл.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 15:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Mikhael писал(а):
Итогом тех исследований стали самолёты V-серии - Handley Page Victor c серповидным крылом и Avro Vulcan c эллиптическим крылом. В обоих случаях профита, по видимому, было получено очень мало, т.к. схемы распространения не получили.


Насколько я понимаю, W-образное крыло здесь ни причем. "Виктор" вырос из вот этого:




_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 16:17 
Granit писал(а):
Насколько я понимаю, W-образное крыло здесь ни причем.


Если память мне не изменяет, в GB тогда много чего дулось по мотивам полученных от немцев данных. В том числе и W-, М-образные крылья. Но в дело пошли только серповидное и эллиптическое.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 17:58 
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 23:31 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
ЦАРь писал(а):
У меня возникло ощущение, что оптимальное распределение хорд по размаху стало не так важно после того как исследовали крутку крыла. Или я ошибаюсь?

ошибаетесь.
Распределение хорд дает оптимальное распределение нагрузки и минимальную массу ксс крыла как итог.
Круткой играться можно,но если вместо-итогом будет недогруженное местами и местами перегруженное. Кроме раннего отрыва пс это значит неоптимальный режим,сниженин Су и рост Сх.
А на оно вам?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 09:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 09 мар 2016, 16:51 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
по расширению-сужению струи не должен бы болтаться...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
на торренте появилась книга нашего бывшего коллеги по бафтингу



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 01:41 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
павла?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 11:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
нет. Гарифуллин М.Ф. - Бафтинг - 2010.
Есть там занятные картинки



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 13:13 
А Гарифуллин - это кто? Почему бывший коллега?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 14:32 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
скинь линк в личку коли не в тягость)
надеюсь,там не тот вариант,когда книгу на сто страниц запихивают картинкой в пдф на 200 метров?))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 18:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
Гость писал(а):
А Гарифуллин - это кто? Почему бывший коллега?

уехал в ЦАГИ работать, местные то все в 90-х разбежались. В книге, кстати, нет имени и отчества автора



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 18:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
bredych писал(а):
скинь линк в личку коли не в тягость)
надеюсь,там не тот вариант,когда книгу на сто страниц запихивают картинкой в пдф на 200 метров?))

http://bookzz.org/book/2522360/22f1d9



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 07:19 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Тема тряски килей на С-37 "Беркут" не раскрыта! Я не удовлетворён. :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 11:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
paralay писал(а):
Тема тряски килей на С-37 "Беркут" не раскрыта! Я не удовлетворён. :)

кстати, автор папируса крепко не любил именно этот пепелац. Как и интегральные схемы



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 21:14 
Добрый день, уважаемые специалисты
Кто-нибудь, разъясните пожалуйста, с чем может быть связано повышенное полное давление в обведённых областях?

Это крыловой профиль ClarkY, обдуваемый потоком сжимаемого воздуха (вектор скорости потока направлен вдоль оси X). На всех границах расчётной области заданы ГУ в удалённой точке (т.н. pressure far field в Ansys Fluent): статические давления, числа М и статические температуры (100451.4 Па, 0.0608 М и 296.4 К соответственно). Задача решалась в двумерной нестационарной постановке. По моим расчётам, при таких ГУ полное давление должно составлять 100712 Паскалей, но почему-то в некоторых (в выделенных) областях оно более, чем на тысячу Паскалей выше. При этом усреднённое по расчётной области значение полного давления, как и положено, ниже, чем 100712 Па.

Пока что нахожусь в смятении. Надеюсь на помощь
Изображение


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 12 из 21 [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB