Текущее время: 28 мар 2024, 11:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 21 [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 00:34 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
А что говорит аэродинамика по поводу такой конструкции:

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/5/5/1399557.jpg

1) двигло сразу за кокпитом - шум и вибрация, не отгородиться.
2) горячий выхлоп в ометаемую винтом выбрасывается - это снижает плотность струи, массу отброшенного воздуха, снижает эффективность вмг
3) на пропеллер попадает возмущенный поток с крыла (со скосами, с завихрениями), при скольжениях и углах атаки - затенения, то есть, потери тяги
4) сразу за плоскостью винта - плоскость. Это повышенный шум и вибрации ХО.
5) покидать самолет невозможно - в мясорубку прыгать надо.

Словом, при всей красоте и кажущейся безопасности (никого не зарубит винтом на земле), я б не хотел летать на такой птице..

Отсутствие обдува крыла потоком винта также я бы считал недостатком:
У реактивных лайнеров хоть инерциальность большая, избыток тяги тоже больше. На винтовых избыток тяги меньше, но дача газа сразу подымает обдув крыла, подьемная растет сразу, а не после набора скорости. Здесь же, ввиду затенения, на больших углах дача тяги вообще может не спасти и сваливание продолжится.
Словом, боязливое отношение к машинке у меня.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 00:37 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
А если подойти к делу так:

есть вариант лучше - мотопланер со складным винтом. Нос выдвигается вперед, двигло запускается, сложенные лопасти под действием центробежной разворачиваются, дают тягу. Тяга не нужна - вырубил двигло, лопасти сложились на пружинках, нос назад задвинул - снова планер.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 11:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ээ, чёт так сходу сдвижной нос не припомню, но подобное встречается:

http://www.indelauav.com/images/page_product_INDELA9/product%209-2.jpg http://www.parkflyer.ru/static/images/products/32/51588.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 14:47 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
Ээ, чёт так сходу сдвижной нос не припомню, но подобное встречается:

не, варианты класса http://www.airwar.ru/enc/glider/ventus2.html - достаточно распространенные, это понятно. Вон даж у рутана есть вариант :)

Изображение
http://forum.rcdesign.ru/f7/thread34638-3.html

Я просто говорил про наиболее похожий вариант - где не выдвижной пилон, а именно выдвижной носовой обтекатель, из-под которого лопасти складные выходят, и получается картинка, похожая на твою.

название не помню, сорри.
гугл не помог.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 16:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>> Ээ, чёт так сходу сдвижной нос не припомню,

Stemme S10

http://www.bellstemme.com/listings/s10/page-06_s10.htm
http://www.airplane-pictures.net/image14349.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 22:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А что грит наука по поводу такого решения:

http://paralay.com/maks_2011/maks2011/images/dsc02902.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 04:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
А по-моему почти все то же самое, что и у предыдущих обсуждаемых пепелацев.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 06:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
10V писал(а):
А что грит наука по поводу такого решения:


Не знаю про мнение науки, но зрение подсказывает мне, что оно еще и "тряпочное" :) И возможно раскладное...



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 06:37 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
С точки зрения заметности разрыв в центральной части, где вращается воздушный винт (даже если из материала-изолятора) - не очень хорошо. Если уж на то пошло, то спереди или сзади было бы чище. Прямые кили на законцовках крыла убивают всякие намёки на малозаметность сбоку. Детали движка точат...



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 06:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
10V писал(а):
А что грит наука по поводу такого решения...

Для модели нормально. Для маневренного самолета на больших углах атаки ведет к затенению винта не только фюзеляжем, но и наплывом, в тот самый момент когда тяга очень нужна. Я на своём проекте отказался в пользу двух винтов перед крылом 8-)

http://paralay.com/pp/sam95.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 16:05 
10V писал(а):
А что грит наука по поводу такого решения:

http://paralay.com/maks_2011/maks2011/images/dsc02902.jpg


То-же самое. =) Крайне не выгодно получать в винт спутный след крыла.

Наивыгоднейшее решение - классический изолированный винт. К нему и надо стремиться. =)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 20:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А тем временем обнаружился ещё один диковинный аппарат:

http://www.flycenter.ru/fotoalbum/2010/Sigma5/sigma_5_15.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 20:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://craigswinejourney.files.wordpress.com/2009/08/homer_facepalm.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 22:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Ага Вега из него уже супербеспилотник успела сделать и на этом МАКСе показать :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Дык о нём и речь :P



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:13 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Well, ну зачем так цепляться? Сделали птичку. Интересную. Местами даже красивую. Пиарят её в меру сил и возможностей. Это нормально. Или там какие-то личные счёты?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Ну а как же без них :) . Только они к этому аппарату не относятся. И еще обидно что большая страна занимается онанизмом и не может родить элементарный БПЛА. При этом тут же стоят люди с нормальными проектами и не могут докричаться (это я не про себя).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:29 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Действительно обидно. А когда при этом один слонёнок закупает устаревшее еврейское барахло втридорога (что характерно - за наши деньги, при этом нашего мнения не спрашивая) - становится тошно.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Вы знаете, когда я вижу поделки Веги или Иркута, я понимаю мебельщика. А по опыту общения с высшими лицами я для себя сделал вывод, что они как младенцы - реально ничего не знают и не понимают. Ющенко, например заявил что он считал что авиация в Харькове давно умерла (это было на показе беспилотников). А вот недавно замминистра образования очень удивился узнав какая у преподавателей зарплата. Он реально не знал этого!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:37 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Уф... Наболело. Поэтому продолжать не буду - иначе в глубокий оффтоп уйду. Дураки во власти - единственная беда России.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Вот он великорусский шовинизм - у нас тоже там на эйнштейны :D :D :D :D :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:44 
Well писал(а):
Н При этом тут же стоят люди с нормальными проектами и не могут докричаться (это я не про себя).

А есть гарантия, что эти проекты действительно "нормальны"?
А вот покупка "иносранного" и позволит сравнить проЭкты с реальностью (хотя бы по реальности предлагаемых решений) - что и для проЭктантов небесполезно.
P. S. Глубоко убежден, что для "текущих" БПЛА а/д, двигатели и пр - вторично. Как-то ДжаззТайм писал - нет системы проектирования и эксплуатации, аналогичной авиа - вот её и надо создавать, пусть и на основе "иносранных" (зато - гарантированно реальных :D ) БПЛА


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Сложно сказать однозначно, но еслт говорить о Трансзасе, то мне сложно представить задачу, которую они не смогут решить в рамках создания комплекса.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 23:58 
Well писал(а):
Сложно сказать однозначно, но еслт говорить о Трансзасе, то мне сложно представить задачу, которую они не смогут решить в рамках создания комплекса.

Даже компактную и надежную систему управления (и другого бортового электронного оборудования), способную действовать в условиях большой войны с "предельным противником"? ;) Ведь даже сейчас подавляющее большинство оружия в РФ проектируется с прицелом именно на такую войну.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 00:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Думаю да

http://avia.transas.com/products/avionic/ibch/mi38/

Понимаю что это немного не то, но уровень как бы намекает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 07:43 
Well писал(а):
Думаю да

http://avia.transas.com/products/avionic/ibch/mi38/

Понимаю что это немного не то, но уровень как бы намекает.

Ну,... не знаю - то что по ссылке - не слишком сложно и имеет принципиальные отличия от требуемого.
То, о чем я говорю (предполагаю) по сложности не уступит серьезной СУ космического зонда, предназначенного для полета на окраины Солнечной системы. Тут и надежная (и максимально скрытая) двух (а то и многосторонняя) связь, и функционирование системы при её прерывании, и интеграция в эту систему комплекса разведки и АСП и Бог знает что еще.
Как мне кажется - нужна серьезная государственная программа по разработке 2-3-х таких комплексов (по типоразмерам и модульных) для того, что бы используя такие комплексы, прочие мелкие/средние/крупные "аэродинамические фирмы" могли "ваять" свои БПЛА.
Ибо, на мой взгляд - с точки зрения а/д и ДУ (т. е. "авиационной части") тот же Глобал Хок ничего сверхнеповторимого из себя не представляет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 23:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А вот про такой подход, принятый в гидроавиации, аэродинамики что скажет:

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/a_Lake_270T_N110W_01.JPG http://i036.radikal.ru/0912/5e/cbe4942271cb.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Завершена модернизация аэродинамической трубы Т-106 ЦАГИ
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 19:08 
Завершена модернизация аэродинамической трубы Т-106 ЦАГИ

Изображение

Специалисты электротехнического и электромеханического отделений, отделения «Аэродинамика самолетов и ракет» ЦАГИ выполнили комплекс работ по вводу в эксплуатацию и освоению для штатной работы нового источника питания главного привода аэродинамической трубы Т-106, смонтированного в результате проведенной в 2010—2011 гг. модернизации.

Возвращение Т-106 в промышленную эксплуатацию означает возможность проведения испытаний моделей с минимальным искажением геометрии во взлетно-посадочной конфигурации при повышенных числах Рейнольдса, а также проведение испытаний моделей при трансзвуковых числах Маха.

В настоящее время специалисты отделений «Нормы прочности и нагрузки» и «Аэродинамика самолетов и ракет» ЦАГИ приступили к выполнению первого после модернизации цикла промышленных испытаний модели консоли вертикального оперения перспективного самолета Т-50 ПАК ФА на флаттер. Заказчик работ — ЗАО «ОКБ Сухого».

Отказ от мотор-генераторов вследствие проведенных в АДТ Т-106 работ и ввод в эксплуатацию тиристорных преобразователей позволяет экономить электроэнергию и более оперативно готовить АДТ к пускам. При этом увеличенная максимальная мощность позволяет не только реализовывать весь рабочий диапазон режимов АДТ Т-106, но и обеспечивает возможность его расширения в будущем, а также повышенную точность поддержания скорости потока. Модернизация потребовала оснащения машинного зала системами водяного охлаждения, воздушной вентиляции и климат-контролем, управляемыми с автоматизированного рабочего места оператора.

АДТ Т-106 является одной из самых востребованных аэродинамических установок ЦАГИ для исследования летательных аппаратов различного назначения в диапазонах больших дозвуковых и трансзвуковых скоростей.

http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnew ... 4049944834


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 00:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А как вам такой подход:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 00:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Прикольный аппаратик. Кстати горизонтальное оперение куда они только не ставили.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 21 [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB