гело, речь не о комплексе, а об отдельных элементах.
Сами винты работают в возмущённом потоке, это снижает их эффективность. Но при этом крыло работает в невозмущённом потоке, что повышает его эффективность. Что будет вцелом (что больше, что меньше и в каких режимах) - надо считать.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
А вот тут как Я считал что самолеты с толкающими винтами летают быстрее при такой же мощности ,потому что мощность не тратилась на обдув фюзеляжа.Хотя если идут сильные завихрения от планера .....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Винт по сути это ведь то же самое крыло. У него есть некоторый критический угол атаки, на котором достигается максимальная подъёмная сила (читай - тяга) и есть оптимальный угол атаки на котором достигается максимальное АД качество (читай соотношение тяги и потребной мощности). Как и у любого крыла в возмущённом потоке снижаются углы на которых происходит срыв потока и резкое снижение подъёмной (тут - толкающей) силы. И это снижает возможности по достижению высокого качества воздушного винта.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
>> Чем больше скорость, тем более возмущённый поток возле заднерасположенного винта.
Он скошенный и заторможенный, но не возмущенный. Кстати чем выше скорость полета тем менее скошенный поток будет.
>> При этом с ростом скорости уменьшается эффективный угол атаки лопастей.
Он увеличивается. Может вы что-то другое имели ввиду? В этом и проблема винтов фиксированного шага состоит - он выструган на один режим, поэтому или мы хорошо и резво взлетаем или быстро летим. А ВИШ просто меняет шаг до оптимального на каждом режиме.
>> Или имеется в виду, что с ростом скорости уменьшается потребный угол атаки крыла?
Да я это и имел ввиду. А на вашей картинке уже начался срыв, это очень большой угол атаки. И кстати в этом случае винту будет неприятно, причем любому.
>> Признаю, дурак.
Да, ладно Это вы еще моих мыслей про трехфазный ток не знаете
bredych
Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Добавлено: 03 дек 2011, 23:01
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
возник вопрос: встретил утверждение, что для создания подьемной в 80 кг нужно минимум 5 лошадей при размере ротора в 6-8 метров. Причем, якобы согласно некоей ф-ле жуковского. http://mfsyzran.ru/scientific/projects_syzprojectmusc/
Вертолёт - ХЗ. В теоретическом пределе при оптимальном профиле и распределении сечений винта он должен иметь ту же минимальную потребную мощность, что и самолёт для создания некой подъёмной силы. Ведь винт вертолёта это то же самое крыло.
Впрочем, чего гадать? Вот вертолёт на мускульной тяге: (девушка на 5 лошадей как-то совсем не тянет)
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
bredych
Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Добавлено: 06 дек 2011, 12:16
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
да результат и мне понятен, что глупый. Интересно стало, как вообще связали макс подьемную с тягой. Я вот попытался в свою очередь (для вертушки как раз) посчитать на пальцах - вышло, что на украинской бензопиле (3,6квт) порядка 110 кг поднять можно. Чтоб не копипастить - http://balancer.ru/g/p2641236
помнится с прямым крылом были какие-то сложности - то ли разгружали, то ли с интерференцией боролись - крыло-то у него ух какое толстое: По крайней мере реактивные двигатели на него совершенно классически вешались на пилоны под крылом.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Буржуи по поводу Б-36 говорят что: "The pusher set up was used because of the airfoil chosen for the wing section and it's intolerance for the wake vorticies left by the huge propellers" (с) при этом "one of the problems with the B-36 was assymetric load on the props with high pressure below the wing and lower pressure above it." (с)
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Сложный вопрос. Для его шести пропеллеров и отсутсвии большин конструктивных проблем с такой реализацие силовой установки наверное хорошо меньше. Вы ж понимаете что сопротивление пропорционально квадрату скорости, а за пропеллером она выше чем скорость полета, да тут еще и почти все крыло ими перекрыто.
Вы ж понимаете что сопротивление пропорционально квадрату скорости, а за пропеллером она выше чем скорость полета, да тут еще и почти все крыло ими перекрыто.
Справедливости ради, B-36 на винтах был тем ещё тихоходом - 380 км/ч Не сравнишь с Ту-95, который на винтах летает с 800 км/ч
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Кста, коль вспомнили Ту-95, насколько известно крыло у него излишне стреловидная (вроде времени не было на отработку нужного), а почему в дальнейшем не стали переделывать ? Выигрыш был не велик ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения