Текущее время: 29 мар 2024, 04:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 21 [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 00:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Минусы / плюсы ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 07:01 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
ВПХ хуже, скорость выше - крыло без обдува. В кабине - приятнее :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:15 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
+ падение эффективности винтов.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 11:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
allocer писал(а):
+ падение эффективности винтов.

--почему :o
В теории выше должна быть--на обдув крыла энергия не тратиться.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 11:44 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
гело, речь не о комплексе, а об отдельных элементах.

Сами винты работают в возмущённом потоке, это снижает их эффективность. Но при этом крыло работает в невозмущённом потоке, что повышает его эффективность. Что будет вцелом (что больше, что меньше и в каких режимах) - надо считать.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 11:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
А вот тут как
Изображение
Я считал что самолеты с толкающими винтами летают быстрее при такой же мощности ,потому что мощность не тратилась на обдув фюзеляжа.Хотя если идут сильные завихрения от планера .....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 12:03 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Винт по сути это ведь то же самое крыло. У него есть некоторый критический угол атаки, на котором достигается максимальная подъёмная сила (читай - тяга) и есть оптимальный угол атаки на котором достигается максимальное АД качество (читай соотношение тяги и потребной мощности).
Как и у любого крыла в возмущённом потоке снижаются углы на которых происходит срыв потока и резкое снижение подъёмной (тут - толкающей) силы. И это снижает возможности по достижению высокого качества воздушного винта.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 12:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Короче надо дуть и считать.....чтобы что-то конкретно сказать о конкретном самолете...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 13:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
бытует мнение что по совокупности толкающие винты получше


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 13:12 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Well писал(а):
бытует мнение что по совокупности толкающие винты получше
для винтов с нерегулируемым шагом.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 13:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Для любых. Почему вы выделяете именно нерегулируемые?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 13:26 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
чтобы не вводить народ в заблуждение корявым выражением - удалено.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 13:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>> Чем больше скорость, тем более возмущённый поток возле заднерасположенного винта.

Он скошенный и заторможенный, но не возмущенный. Кстати чем выше скорость полета тем менее скошенный поток будет.

>> При этом с ростом скорости уменьшается эффективный угол атаки лопастей.

Он увеличивается. Может вы что-то другое имели ввиду? В этом и проблема винтов фиксированного шага состоит - он выструган на один режим, поэтому или мы хорошо и резво взлетаем или быстро летим. А ВИШ просто меняет шаг до оптимального на каждом режиме.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 13:57 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Well

http://www.sapr.ru/Archive/SG/2011/2/17/Ris05.jpg

Или имеется в виду, что с ростом скорости уменьшается потребный угол атаки крыла?

Что касается шага, то посмотрите на шаг винтов у скоростных винтовых - они же практически перпендикулярно направлению стоят.
Максимальная скорость:
http://svr225.stepx.com:3388/propeller/file/4925.jpg

Или я просто коряво написал?

edit: да, написал коряво. Точнее даже не коряво, а совершенно неверно получилось.
http://img.encyc.yandex.net/illustrations/bse/pictures/02502/013390.jpg

Признаю, дурак.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 14:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>> Или имеется в виду, что с ростом скорости уменьшается потребный угол атаки крыла?

Да я это и имел ввиду. А на вашей картинке уже начался срыв, это очень большой угол атаки. И кстати в этом случае винту будет неприятно, причем любому.

>> Признаю, дурак.

Да, ладно :D Это вы еще моих мыслей про трехфазный ток не знаете :D :D :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 23:01 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
возник вопрос:
встретил утверждение, что для создания подьемной в 80 кг нужно минимум 5 лошадей при размере ротора в 6-8 метров.
Причем, якобы согласно некоей ф-ле жуковского.
http://mfsyzran.ru/scientific/projects_syzprojectmusc/

вопрос: что за формула имеется в виду?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 18:04 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Что-то фигня какая-то. Мускололёты в противном случае существовать не могут. А существуют.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/99/Daedalus_Project%27s_Light_Eagle.jpg
http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2007/06/073.jpg



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 18:24 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
вот и мне стало любопытно, о чем речь.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 19:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Мот о вертолётах, гдет недавно ведь считали !?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 20:18 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Вертолёт - ХЗ. В теоретическом пределе при оптимальном профиле и распределении сечений винта он должен иметь ту же минимальную потребную мощность, что и самолёт для создания некой подъёмной силы. Ведь винт вертолёта это то же самое крыло.

Впрочем, чего гадать? Вот вертолёт на мускульной тяге: (девушка на 5 лошадей как-то совсем не тянет)

http://republic.com.ua/hitech.php?id_show=21949



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 12:16 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
да результат и мне понятен, что глупый. Интересно стало, как вообще связали макс подьемную с тягой.
Я вот попытался в свою очередь (для вертушки как раз) посчитать на пальцах - вышло, что на украинской бензопиле (3,6квт) порядка 110 кг поднять можно.
Чтоб не копипастить -
http://balancer.ru/g/p2641236



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А почему для Б-36 выбрали схему с толкающими винтами ?

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:26 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
помнится с прямым крылом были какие-то сложности - то ли разгружали, то ли с интерференцией боролись - крыло-то у него ух какое толстое:
http://www.airwar.ru/image/idop/bomber/b36/b36-1.gif
По крайней мере реактивные двигатели на него совершенно классически вешались на пилоны под крылом.
Изображение



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
В теории у такого решения сопротивления поменьше. Скорее всего именно это и пытались выжать


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 22:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Сильно меньше ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 22:15 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Буржуи по поводу Б-36 говорят что:
"The pusher set up was used because of the airfoil chosen for the wing section and it's intolerance for the wake vorticies left by the huge propellers" (с)
при этом
"one of the problems with the B-36 was assymetric load on the props with high pressure below the wing and lower pressure above it." (с)



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 22:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Сложный вопрос. Для его шести пропеллеров и отсутсвии большин конструктивных проблем с такой реализацие силовой установки наверное хорошо меньше. Вы ж понимаете что сопротивление пропорционально квадрату скорости, а за пропеллером она выше чем скорость полета, да тут еще и почти все крыло ими перекрыто.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 22:21 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Well писал(а):
Вы ж понимаете что сопротивление пропорционально квадрату скорости, а за пропеллером она выше чем скорость полета, да тут еще и почти все крыло ими перекрыто.
Справедливости ради, B-36 на винтах был тем ещё тихоходом - 380 км/ч
Не сравнишь с Ту-95, который на винтах летает с 800 км/ч



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 22:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Да это так, можно и еще одно интересное сравнение привести, цена победы так сказать

B-36 , 190 тонн, 6*3800 лс=22800 лс
Ту-95МС, 185 тонн, 4*15000=60000 лс


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 22:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А потребление топлива и полезная нагрузка ?

Кста, коль вспомнили Ту-95, насколько известно крыло у него излишне стреловидная (вроде времени не было на отработку нужного), а почему в дальнейшем не стали переделывать ? Выигрыш был не велик ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 21 [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB