Текущее время: 28 мар 2024, 20:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 14 из 21 [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 06:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Судя по расположению "рогов" - один из тупиковых вариантов.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 19:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Которых рогов, вертикальных или передних горизонтальных?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 01:39 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
всех.
Увлечение кос бессмысленно для лайнеров.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 13:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Комплект турбулизаторов для C-17 Globemaster III:

Изображение
https://nplus1.ru/news/2016/12/07/globemaster

Спойлер: Показать
Завихрители снизят сопротивление транспортников Globemaster

Завихрители потока в хвостовой части Globemaster III

Vortex Control Technologies

Американская компания Vortex Control Technologies разработала набор завихрителей потока для военно-транспортных самолетов C-17 Globemaster III. Как пишет Aviation Week, эти приспособления позволят снизить аэродинамическое сопротивление самолетов, а значит повысить их топливную эффективность.

Форма планера любого самолета рассчитывается таким образом, чтобы он имел как можно меньшее аэродинамическое сопротивление — торможение летательного аппарата воздушным потоком. Чем выше такое сопротивление, тем большие усилия приходится прилагать двигателям, чтобы поддерживать полет самолета.

Одним из факторов аэродинамического сопротивления является ламинарное обтекание аэродинамических поверхностей с возникновением медленного пограничного слоя. Если такой слой появляется на верхней поверхности крыла, он снижает его подъемную силу. Для избежания этого на крыло ставят специальные пластины — завихрители потока. Они нарушают ламинарное обтекание и сбивают пограничный слой.

Новые завихрители потока для Gobemaster III представляют собой набор длинных пластин, устанавливаемых в хвостовой части транспортника, где происходит ламинарное обтекание с медленным пограничным слоем. Эти завихрители призваны ускорить обтекание хвостовой части, а также перенаправить часть возушного потока к T-образному хвостовому оперению, чтобы улучшить его характеристики.

В новый набор также входят новые обтекатели. Их планируется устанавливать на некотором расстоянии перед стыком крыла и фюзеляжа. По оценке разработчиков, установка полного комплекта завихрителей потока на самолет позволит снизить расход топлива на один-два процента, что даст экономию топлива до 53 миллионов литров в год по всему флоту C-17. ВВС США располагают 222 такими самолетами.

Первые испытания завихрителей потока на транспортном самолете уже состоялись на авиабазе «Эдвардс» в Калифорнии и были признаны успешными. Теперь исследователям предстоит выяснить, не будут ли вихревые потоки, создаваемые новыми элементами, мешать нормальному открытию кормовой аппарели и десантированию.

В апреле текущего года американская компания Edge Aerodynamix объявила о разработке самоклеющихся завихрителей потока для пассажирских самолетов семейства Boeing 737. Благодаря таким «наклейкам» несколько улучшится аэродинамика самолетов, что приведет к снижению потребления топлива.

Компания называет свои «наклейки» конформными вихрегенераторами, поскольку, в отличие от традиционных таких элементов, они практически не возвышаются над аэродинамической поверхностью. Конформные завихрители потока представляют собой полоски термопластичного полиуретана шириной 15,2 сантиметра и толщиной всего 0,38 миллиметра.

Испытания вихрегенераторов проводились на лайнере Boeing 737-500. Самолет совершал полеты с «наклейками» длиной 76,2 сантиметра и без них на скорости в 0,78 числа Маха (около 963 километров в час). Без вихрегенераторов замеренный расход топлива каждым двигателем лайнера составил 1,22 тонны в час. С «наклейками» расход топлива уменьшался до 1,12 тонны в час.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 02:09 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
В апреле текущего года американская компания Edge Aerodynamix объявила о разработке самоклеющихся завихрителей потока для пассажирских самолетов семейства Boeing 737. Благодаря таким «наклейкам» несколько улучшится аэродинамика самолетов, что приведет к снижению потребления топлива.


возвращение риблетт через 20 лет после создания? :)
их в конце 90-х рекламили, что мол буквально завтра всю поверхность оклеим и снизим расход аж на 3-5%, а потом всё зависло..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
ЦАРь писал(а):
Которых рогов, вертикальных или передних горизонтальных?

Передних.

bredych писал(а):
Увлечение кос бессмысленно для лайнеров.

А вот владельцы аэродинамических труб так не считают. Раз до сих пор их дуют.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 02:51 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
Eldarado писал(а):
А вот владельцы аэродинамических труб так не считают. Раз до сих пор их дуют.

владельцы труб будут дуть любой маразм который им принесут, чем дольше тем дороже лучше :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 00:00 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
согласен с предыдущим оратором )
капитализм )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 10:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Начались испытания вентилятора для «утопленных» двигателей
https://nplus1.ru/news/2016/12/08/engines

Трехмерная модель воздухозаборника и вентилятора
NASA

NASA и американский исследовательский центр UTRC начали продувочные испытания нового воздухозаборника и вентилятора для турбовентиляторных реактивных двигателей, которые рассчитаны на всасывание пограничного слоя. Согласно сообщению NASA, продувочные испытания проводятся в Исследовательском центре имени Гленна.
Пограничным воздушным слоем называют тонкий слой на поверхности летательного аппарата, характеризующийся сильным градиентом скорости от нуля до скорости потока вне пограничного слоя. Из-за этого градиента вентилятор обычного двигателя испытывает разные нагрузки на разных участках, что может очень привести к поломке.
Чтобы избежать всасывания пограничного слоя воздухозаборники современных двигателей стараются разместить дальше от крыла или фюзеляжа на специальном подвесе или сделав между воздухозаборником и фюзеляжем специальную щель. При этом вынесение воздухозаборника дальше от планера самолета увеличивает лобовое сопротивление летательного аппарата.
Новая конструкция воздухозаборника и вентилятора позволит устанавливать двигатели внутри фюзеляжей перспективных пассажирских самолетов, а также уменьшать размеры воздухозаборников. При этом сами воздухозаборники можно будет разместить ближе к фюзеляжу самолета.

По оценке NASA, уменьшение лобового сопротивления благодаря новым воздухозаборникам и вентиляторам позволит повысить топливную эффективность новых самолетов по меньшей мере на шесть-восемь процентов по сравнению с современными летательными аппаратами.
Во время первых испытаний разработчики проверили работоспособность всей конструкции в целом. В ближайшее время испытания будут продолжены. Разработчики намерены экспериментировать с разными скоростями воздушного потока и разными толщинами пограничного слоя. Затем планируется провести анализ данных.
Ранее сообщалось, что испытания вентилятора и воздухозаборника, оптимизированных для втягивания пограничного воздушного слоя, будут проводиться в аэродинамической трубе на имитированной скорости полета в 0,8 числа Маха (988 километров в час). На испытания планировалось направить вентилятор с усиленными лопатками, угол атаки которых составляет 17 градусов вместо обычных 27.
Турбовентиляторные двигатели с воздухозаборниками и вентиляторами, оптимизированными для всасывания пограничного слоя, NASA планирует использовать на разрабатываемом сегодня пассажирском самолете D8. Этот аппарат конструируется по схеме несущего фюзеляжа, в которой наибольший вклад в создание подъемной силы создает фюзеляж самолета, а не крыло.

Возможный внешний вид пассажирского самолета D8

Схема несущего фюзеляжа позволяет существенно снизить нагрузку на обычное крыло, причем последнее можно сделать существенно уже и тоньше, чем у обычных самолетов. В случае высокоскоростных летательных аппаратов схема несущего фюзеляжа и вовсе позволяет исключить крыло из конструкции.
В перспективном самолете D8, разрабатываемом NASA, планируется использовать три турбовинтовентиляторных двигателя с закапотированным винтовентилятором (подробнее о типах авиадвигателей читайте в нашем материале), на входе которых будет всасываться пограничный слой с верхней поверхности фюзеляжа. Двигатели планируется разместить в хвостовой части самолета.
Василий СычёвИзображение
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 16:02 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а в верхней части круга угол лопатки будут менять сами?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 17:14 

Зарегистрирован: 12 июл 2015, 21:52
Сообщений: 166
bredych писал(а):
а в верхней части круга угол лопатки будут менять сами?

Ага, автоматом перекоса! :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 17:29 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
bredych писал(а):
а в верхней части круга угол лопатки будут менять сами?

да нихера там хитрого нет, отсасывают пограничный слой через дырья... они вместе арбузовцами уже лет пять над этой фигнёй с бубном танцуют...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 09:37 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
блин,а с какого бодуна тогда прогнозы,что отсос через дыры выгодней слива через клин?
Или пришел черед арбуза наступить на грабли экипа?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 17:59 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
дык вроде бы у экипа с этим всё впорядке было...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 12:38 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
у экипа получили примерно ту же энергоэффективность,что у обычных машин. Бо отсос слоя требовал энергии. Доп двигла.
Но безопасность выходила нулевая: двигло отказывает == аппарат падает камнем,бо без отсоса не летает.
Думали приделать крылья для безопасности,но тогда эффективность еще ниже обычных,бо крылья- это сопротивление



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 19:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
phpBB [video]

https://www.facebook.com/jonkersailplanes/videos/10152085129875669/



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 01:30 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Прикольно видеть, как образующийся на зубце вихрь буквально выгрызал дорожку в слежавшемся снеге во время движения. Работал как циркулярная фреза ))

потом еще один вихрь еще дорожку выгрыз, а потом перемычку меж ними содрало..
Итог на фото.

Изображение

шо называется, вихревая а-динамика вокруг нас )))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 15:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Новая статья.
Выложите картинку сюда у меня не отображается...

http://engineering-ru.livejournal.com/4 ... l#comments

Взято у fan_d_or в Вихри забугорные



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 23:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
гело писал(а):
Взято у fan_d_or в Вихри забугорные


Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 14:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Все равно не вижу.Да ладно
Вот не она часом?

Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Нет. Вот она:

Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 21:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Просветите, наплыв на носовом обтекателе, эт чего и / или для чего ?




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 23:24 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
какой?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 17:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
bredych писал(а):
какой?

Изображение
по моему это выполняет теже функции что и у Х-555.Создает дополнительную подьемную силу
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 17:56 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
о, появилась картинка..
думаю, образование вихря при полёте с углами атаки, или же удаление вертикальных поверхностей, направленных вперед по движению. В смысле, малозаметность.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 18:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
На Х-555 нос потяжелел вот и применили.
""Изменилась и балансировка
ракеты, потребовав установку в носовой части изде-
лия двух небольших дестабилизаторов.""
По видимому здесь те же функции выполняет.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 02:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 17:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Гоха писал(а):
Это из-за увеличевшегося веса ОФ БЧ по сравнению с спец.БЧ.

--ну да.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 17:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ну да. Только Х-555 это старое изделие, а Х-59МК2 новое. Или есть Х-59 с разными БЧ? :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 06:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Вот лучше видно нос
Явно скомпоновали ля создания доп подьемной силы.Для чего применили такое решение не совсем ясно.

Изображение
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 21 [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB