|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 15 май 2012, 21:44 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 01 июн 2012, 12:59 |
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 01 июн 2012, 13:13 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
А откуда такой зубец у графика "максимал" для МиГ-25?
Что изображено на третьем графике, и что за пунктир?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 01 июн 2012, 13:43 |
|
Однажды ЦАРь советовал тролей не кормить
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 02 июн 2012, 00:59 |
|
У двигателя F100-PW-220 (F-15C) тяга на форсаже 104,3кН, бесфорсажная – 63,9кН. У двигателя F119 по сравнению с F100 тяга вроде бы увеличилась на форсаже на 50%, а на бесфорсажном режиме – на 100%, т.е. до 156кН и 128кН соответственно. Почему у двигателя F135 тяга на форсаже 191кН (на 35кН больше, чем у F119), а на бесфорсажном режиме те же 128кН?
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 02 июн 2012, 01:05 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Гость писал(а): У двигателя F100-PW-220 (F-15C) тяга на форсаже 104,3кН, бесфорсажная – 63,9кН. У двигателя F119 по сравнению с F100 тяга вроде бы увеличилась на форсаже на 50%, а на бесфорсажном режиме – на 100%, т.е. до 156кН и 128кН соответственно. Почему у двигателя F135 тяга на форсаже 191кН (на 35кН больше, чем у F119), а на бесфорсажном режиме те же 128кН? Вертикальный взлет.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 02 июн 2012, 10:59 |
|
ikalugin писал(а): Вертикальный взлет. Вопрос был «почему?» и значит надо было ответить «потому, что вертикальный взлет» или лучше «потому, что гладиолус» - никакой разницы. А ведь «Уральские пельмени» думали, что они шутят… Интересно, когда же у сообщений ikalugin произойдет ленинский «переход количества в качество»? Ну а для «выработки критического мышления» - у F-35А и F-35С вертикального взлета нет.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 02 июн 2012, 11:17 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Двигатель у них унифицированный, его и делали (втч) и под вертикальный взлет. Поэтому двигатель был изначально сделан с возможностью работы вместе с подъемным вентилятором например, также для него нужна большая (форсажная) тяга (иначе тяжелый Ф35 не сможет нормально сесть).
Так что он оптимизирован под другие задачи, нежели Ф119.
А хамить ведь всегда так просто, уважаемый гость.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 02 июн 2012, 13:05 |
|
ikalugin, я вам не хамил - прочитайте внимательно, только немного поиронизировал над манерой ответа.
Ваши ответы никак не объясняют почему и за счет чего у F135 увеличилась только тяга на форсаже, но не на бесфорсажном режиме.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 02 июн 2012, 14:00 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
там (наскольло мне известно) только "core" от F119
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 05 июн 2012, 21:47 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Цитата: 31.05.2012 Премьера ПД-14 состоится на Форуме ТВМ-2012 "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) на предстоящем Втором Международном форуме "Технологии в машиностроении – 2012" представит полноразмерный макет перспективного двигателя ПД-14, сообщил источник в ОДК.
Также в рамках экспозиции корпорации будет представлен силовой блок для газотурбовоза - газотурбинный двигатель НК-361 производства ОАО "Кузнецов" (входит в ОДК). Новинка по сравнению с дизельными двигателями обладает большей мощностью и более высокой экологичностью, поскольку работает на сжиженном природном газе.
Интересной для специалистов станет демонстрация тех технологий, которые сегодня используются в двигателестроении. Например, ОАО "УМПО" представит технологию изготовления рабочих и сопловых лопаток из интерметаллидных сплавов на титановой основе. Ее применение позволит снизить вес двигателя. Для эксплуатанта самолета это позволит увеличить коммерческую загрузку воздушного судна или дальность полета. Еще одно достижение уфимцев – изготовление широкохордной лопатки вентилятора. Применение данной технологии позволяет снизить массу вентилятора и двигателя, а также уровень шума. ОАО "ПМЗ" представит технологии нанесения керамических теплозащитных покрытий на рабочие и сопловые лопатки, что позволит увеличить межремонтный ресурс двигателя. http://www.forumtvm.ru/ru/news/item/news_id-140.htm
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 28 июн 2012, 19:53 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 03 июл 2012, 03:27 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
КНД изд.30 НПО "Сатурн" via Петр Бутовски
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 03 июл 2012, 06:46 |
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 04 июл 2012, 10:52 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Гость писал(а): Что специалисты скажут? Гм по крайней мере что там не БЛИСК.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 04 июл 2012, 10:58 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
ikalugin писал(а): Гость писал(а): Что специалисты скажут? Гм по крайней мере что там не БЛИСК. Как не блиск? Где Вы увидели сочленение лопаток с колесом? У меня впечатление, что они единое целое.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 04 июл 2012, 12:04 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Mixalych писал(а): ikalugin писал(а): Гость писал(а): Что специалисты скажут? Гм по крайней мере что там не БЛИСК. Как не блиск? Где Вы увидели сочленение лопаток с колесом? У меня впечатление, что они единое целое. Возможно, я к сожалению не эксперт.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 10 июл 2012, 12:05 |
|
Похоже, все же не блиск, замковая схема. Три ступеньки, уже хорошо, профиля лопаток примитивнее даже, чем на 924-м...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 10 июл 2012, 12:08 |
|
Добавлю: не отстой, конечно, но и совсем не пять G...
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 10 июл 2012, 12:31 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
а как вы определяете "примитивность профиля лопаток" на взгляд?
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 10 июл 2012, 14:42 |
|
ок. это искл. субъективное мнение. Буду рад ошибиться
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 15 авг 2012, 02:51 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 29 апр 2013, 22:58 |
|
Очень интересно неужели он держит 1490 по кельвину-если идет речь о втором этапе то да таки должен держать-ох сомнения меня берут ох сомнения -1000 по кельвину ну 1060 -может быть ,нов 1300-1490 не поверю-это только алюменид никеля.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 апр 2013, 02:08 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
А где можно почитать про технологию изготовления лопаток горячей части турбины двигателей Ф-35?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 апр 2013, 05:50 |
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 апр 2013, 13:31 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
ooooboy
Читайте внимательно. Это лопатка КВД. 300-500 градусов от силы.
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 апр 2013, 13:36 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 апр 2013, 17:26 |
|
ОКТОГЕН писал(а): ooooboy
Читайте внимательно. Это лопатка КВД. 300-500 градусов от силы. Мне не особо надо читать-если вы хотите на турбине 2100 к ,то вам нужно 1490 на КВД-температуру посмотрите у мотора для еврофайтера на КВД. У Sam-146 1200-1280 на КВД -это старый мотор.(тонкое не охлаждаемое перо)
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 30 апр 2013, 22:56 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Температуру спутал с температурой в КНД на сверхзвуке. Признаюсь. Хотя в данном случае мне непонятно как там использован алюминид титана. У него рабочая вроде до 900.
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) Добавлено: 01 май 2013, 12:47 |
|
ОКТОГЕН писал(а): Температуру спутал с температурой в КНД на сверхзвуке. Признаюсь. Хотя в данном случае мне непонятно как там использован алюминид титана. У него рабочая вроде до 900. ...вот и я о том же ,плавление там вроде 1700 по кельвину наступает-если они заставили алюменид титана работать на температуре плавления без охлаждения -я снимаю шляпу перед этими парнями .... примерно что они сделали ,я дагадываюсь сабилизировали сапфировые усы в расплаве, ли "снежинки", что бы он не "полз". Можно было бы в ,принципе полностью Сапфировые лопатки сделать ,но это надо охлаждать .
|
|
|
|
|
|
|