Текущее время: 29 мар 2024, 11:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 31 из 35 [ Сообщений: 1029 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 21:44 
Нет не считает.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 12:59 
Если взять имеющиеся ВСХ двигателей самолетов F-14 (TF30-P-412A), F-18C (F404-GE-402), F-18E (F414-GE-400), МиГ-25 (РД-33), Су-27 (АЛ-31Ф) и МиГ-25РБ (Р15Б-300), за 100% принять их стендовую тягу и совместить графики ВСХ то получится следующее:

Изображение Изображение Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 13:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
А откуда такой зубец у графика "максимал" для МиГ-25?

Что изображено на третьем графике, и что за пунктир?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 13:43 
Однажды ЦАРь советовал тролей не кормить


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 00:59 
У двигателя F100-PW-220 (F-15C) тяга на форсаже 104,3кН, бесфорсажная – 63,9кН.
У двигателя F119 по сравнению с F100 тяга вроде бы увеличилась на форсаже на 50%, а на бесфорсажном режиме – на 100%, т.е. до 156кН и 128кН соответственно.
Почему у двигателя F135 тяга на форсаже 191кН (на 35кН больше, чем у F119), а на бесфорсажном режиме те же 128кН?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 01:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Гость писал(а):
У двигателя F100-PW-220 (F-15C) тяга на форсаже 104,3кН, бесфорсажная – 63,9кН.
У двигателя F119 по сравнению с F100 тяга вроде бы увеличилась на форсаже на 50%, а на бесфорсажном режиме – на 100%, т.е. до 156кН и 128кН соответственно.
Почему у двигателя F135 тяга на форсаже 191кН (на 35кН больше, чем у F119), а на бесфорсажном режиме те же 128кН?

Вертикальный взлет.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 10:59 
ikalugin писал(а):
Вертикальный взлет.


Вопрос был «почему?» и значит надо было ответить «потому, что вертикальный взлет» или лучше «потому, что гладиолус» - никакой разницы. А ведь «Уральские пельмени» думали, что они шутят…

Интересно, когда же у сообщений ikalugin произойдет ленинский «переход количества в качество»?

Ну а для «выработки критического мышления» - у F-35А и F-35С вертикального взлета нет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 11:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Двигатель у них унифицированный, его и делали (втч) и под вертикальный взлет. Поэтому двигатель был изначально сделан с возможностью работы вместе с подъемным вентилятором например, также для него нужна большая (форсажная) тяга (иначе тяжелый Ф35 не сможет нормально сесть).

Так что он оптимизирован под другие задачи, нежели Ф119.

А хамить ведь всегда так просто, уважаемый гость.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 13:05 
ikalugin, я вам не хамил - прочитайте внимательно, только немного поиронизировал над манерой ответа.

Ваши ответы никак не объясняют почему и за счет чего у F135 увеличилась только тяга на форсаже, но не на бесфорсажном режиме.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 14:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
там (наскольло мне известно) только "core" от F119



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
31.05.2012
Премьера ПД-14 состоится на Форуме ТВМ-2012
"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) на предстоящем Втором Международном форуме "Технологии в машиностроении – 2012" представит полноразмерный макет перспективного двигателя ПД-14, сообщил источник в ОДК.

Также в рамках экспозиции корпорации будет представлен силовой блок для газотурбовоза - газотурбинный двигатель НК-361 производства ОАО "Кузнецов" (входит в ОДК). Новинка по сравнению с дизельными двигателями обладает большей мощностью и более высокой экологичностью, поскольку работает на сжиженном природном газе.

Интересной для специалистов станет демонстрация тех технологий, которые сегодня используются в двигателестроении. Например, ОАО "УМПО" представит технологию изготовления рабочих и сопловых лопаток из интерметаллидных сплавов на титановой основе. Ее применение позволит снизить вес двигателя. Для эксплуатанта самолета это позволит увеличить коммерческую загрузку воздушного судна или дальность полета. Еще одно достижение уфимцев – изготовление широкохордной лопатки вентилятора. Применение данной технологии позволяет снизить массу вентилятора и двигателя, а также уровень шума. ОАО "ПМЗ" представит технологии нанесения керамических теплозащитных покрытий на рабочие и сопловые лопатки, что позволит увеличить межремонтный ресурс двигателя.

http://www.forumtvm.ru/ru/news/item/news_id-140.htm



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 19:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.ato.ru/content/vozmozhnosti- ... ischerpany



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 03:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
КНД изд.30
НПО "Сатурн" via Петр Бутовски
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 06:46 
Что специалисты скажут?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 10:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Гость писал(а):
Что специалисты скажут?

Гм по крайней мере что там не БЛИСК.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 10:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
ikalugin писал(а):
Гость писал(а):
Что специалисты скажут?

Гм по крайней мере что там не БЛИСК.

Как не блиск? Где Вы увидели сочленение лопаток с колесом?
У меня впечатление, что они единое целое.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 12:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
Mixalych писал(а):
ikalugin писал(а):
Гость писал(а):
Что специалисты скажут?

Гм по крайней мере что там не БЛИСК.

Как не блиск? Где Вы увидели сочленение лопаток с колесом?
У меня впечатление, что они единое целое.

Возможно, я к сожалению не эксперт.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 12:05 
Похоже, все же не блиск, замковая схема. Три ступеньки, уже хорошо, профиля лопаток примитивнее даже, чем на 924-м...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 12:08 
Добавлю: не отстой, конечно, но и совсем не пять G...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
а как вы определяете "примитивность профиля лопаток" на взгляд?



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 14:42 
ок. это искл. субъективное мнение. Буду рад ошибиться


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 02:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
General Electric to test ADVENT core later this month
DAVE MAJUMDAR WASHINGTON DC 03:00 10 Aug 2012

http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/GE_ADVENT_Core%20test.jpg

http://impic.ru/uploads/2012/1508/12997859_43618470.jpghttp://impic.ru/uploads/2012/1508/30356401_43618470.jpg
http://impic.ru/uploads/2012/1508/22785317_43618470.jpghttp://impic.ru/uploads/2012/1508/32307760_43618470.jpg




_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 22:58 
Очень интересно неужели он держит 1490 по кельвину-если идет речь о втором этапе то да таки должен держать-ох сомнения меня берут ох сомнения -1000 по кельвину ну 1060 -может быть ,нов 1300-1490 не поверю-это только алюменид никеля.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 02:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
А где можно почитать про технологию изготовления лопаток горячей части турбины двигателей Ф-35?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 05:50 
судя по патенту технология то одна
http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
ooooboy

Читайте внимательно. Это лопатка КВД. 300-500 градусов от силы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 13:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
http://www.findpatent.ru/patent/239/2396366.html

750 C



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 17:26 
ОКТОГЕН писал(а):
ooooboy

Читайте внимательно. Это лопатка КВД. 300-500 градусов от силы.

Мне не особо надо читать-если вы хотите на турбине 2100 к ,то вам нужно 1490 на КВД-температуру посмотрите у мотора для еврофайтера на КВД. У Sam-146 1200-1280 на КВД -это старый мотор.(тонкое не охлаждаемое перо)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 22:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Температуру спутал с температурой в КНД на сверхзвуке. Признаюсь. Хотя в данном случае мне непонятно как там использован алюминид титана. У него рабочая вроде до 900.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 12:47 
ОКТОГЕН писал(а):
Температуру спутал с температурой в КНД на сверхзвуке. Признаюсь. Хотя в данном случае мне непонятно как там использован алюминид титана. У него рабочая вроде до 900.

...вот и я о том же ,плавление там вроде 1700 по кельвину наступает-если они заставили алюменид титана работать на температуре плавления без охлаждения -я снимаю шляпу перед этими парнями :lol: .... примерно что они сделали ,я дагадываюсь сабилизировали сапфировые усы в расплаве, ли "снежинки", что бы он не "полз". Можно было бы в ,принципе полностью Сапфировые лопатки сделать ,но это надо охлаждать :D .


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 31 из 35 [ Сообщений: 1029 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB