|
Автор |
Сообщение |
pavel
|
Заголовок сообщения: НПО Сатурн Добавлено: 15 окт 2008, 10:06 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОАО "НПО "САТУРН"
Считаем своим долгом сообщить инвестиционному сообществу, деловым партнерам, что по материалам очередной проверки, инициированной заместителем министра промышленности и торговли Денисом Мантуровым в интересах "Оборонпрома" и с целью давления на НПО "Сатурн", следственным управлением УВД Ярославской области возбуждено два уголовных дела в отношении не установленных лиц - работников ОАО "НПО "Сатурн". Материалы проверки, послужившие основанием для возбуждения этих дел, полностью сфабрикованы, и расцениваются нами как попытка дестабилизации работы предприятия.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Оборонпром давит на НПО "Сатурн" Добавлено: 16 окт 2008, 12:56 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
paralay писал(а): Кто заказчик? Оборонпром
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Оборонпром давит на НПО "Сатурн" Добавлено: 16 окт 2008, 20:41 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Национализация в действии.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Отличие АЛ-41Ф от АЛ-31Мx Добавлено: 03 ноя 2008, 15:35 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Вопрос, наверное, к Ole.
АЛ-41Ф, будучи крупнее АЛ-31, развивал тягу реально всего 14 т. На модернизированных моторах Салюта применяются уже и блиск, и фадек, и УВТ. Тяга достигла уже 14.5 т. В чем тогда принципиальное отличие АЛ-41Ф?
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 03 ноя 2008, 20:01 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Как-то странно это выглядит, одно из двух, либо 1.42 весил не более 35 тонн, либо моторы должны были выдать не менее 18500 кгс каждый. Иначе тема МФИ лишена смысла. Объём планера 1.42 – 42 куб. метра, пусть не сразу, но максимальный взлетный вес в 42 тонны ему светил – «к бабуле не ходи». Так что с мотором?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 03 ноя 2008, 21:41 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Вот и мне интересно. Но достигли тяги только в 14 т, информация из разных источников совпадает, в том числе и печати.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
triest
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 03 ноя 2008, 22:48 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
|
Злобный Критикан писал(а): > - Да фикция была это... Фикция под названием "1.42". Мертворожденный прожект, нереальный совершенно.
Не слишком масштабно для фикции? Прям звездные войны
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
|
|
|
|
|
Nnn24
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 06 ноя 2008, 04:55 |
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 03:46 Сообщений: 98
|
pavel писал(а): Вопрос, наверное, к Ole.
АЛ-41Ф, будучи крупнее АЛ-31, развивал тягу реально всего 14 т. если речь про изд.20 то " АЛ-41Ф (изд.20) " форсажная тяга 21000 кгс максимальная 15 800 кгс . рабочая 12 400 кгс ." если про модернезированый АЛ-41Ф1 А то всё верно 145000 кгс. Это двигатель первого этапа проработки поэтому ничего удевительного.
|
|
|
|
|
Nnn24
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 07 ноя 2008, 08:14 |
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 03:46 Сообщений: 98
|
а что есть реальные? то есть прямо данные с испытаний на стенде?
|
|
|
|
|
Blitz
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 07 ноя 2008, 09:53 |
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 10:50 Сообщений: 9 Откуда: Владивосток
|
Конечно есть. Только кто ж их выложит?
_________________ "Летят, как молнии, Как блицы, Одна другой больнее весть..." Юлия Друнина, 1997
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 07 ноя 2008, 23:28 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Да, занят он. Я тоже жду
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 08 ноя 2008, 21:14 |
|
Да, тяга достигнутая была около 14 тонн. Сказать, много это или мало, можно, учитывая следующие факты. 41 вышел на испытания вскоре после 31, и в него впихнули всё то спорное, что слишком рисково было применять на 31 (спорное по жизни, сырое, плюс ещё и ТЗ разные под разные машины - это и расход воздуха, и тяга по режимам ,и заданные по режимам удельные расходы - отсюда и двухконтурность). Кстати, осевую линию по 31 провели где-то в 71 году, а сдали в 85, и то с ресурсом 100 часов. И до сих пор вылизываем. Так что вы хотите от двигателя 41, который не вышел из стадии экспериментального? Поработали бы дольше при том же уровне финансирования - получили бы 15, а с модернизацией и развитием и больше. Ряд удачных конструктивных решений с 41 перекочевал в модернизацию 31. Блисков там изначально не было, может потом предусматривали - не знаю, станки такие появились у нас в 2000-х.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 08 ноя 2008, 21:16 |
|
Ну а вообще моё мнение: 41 машина провальная, но диалектически необходимая)) Без неудач нет побед. Многому научились.
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 08 ноя 2008, 21:42 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Гость писал(а): Ну а вообще моё мнение: 41 машина провальная, но диалектически необходимая)) Без неудач нет побед. Многому научились. Это, наверное, был ole. А как же сопло. Когда показывали 1.44, оно как-то хитро складывалось, как диафрагма у фотоаппарата
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 09 ноя 2008, 01:14 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Помнится, рисовал я график роста тяги моторов Люльки по годам, так АЛ-41Ф (изд.20) там был явно лишний.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 09 ноя 2008, 09:31 |
|
призываю правильно оценивать эту машину. Она не фиктивная, было выпущено около 30 моторов, проведены лётные испытания в косом варианте, я уже не говорю о ТБК. На этих моторах был ряд принципиальных вещей. В существовавшем виде машина наверное была недоводима, но во что превратилось бы конструктивное лицо при дальнейших работах при должном финнасировании - тут у меня сомнений нет. Класс фирмы Люльки для меня очевиден, да и для всего мира тоже. Я не про сегодняшнее состояние, а про состояние на рубеже 90-х
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 09 ноя 2008, 11:50 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
ТБК - это что? И про сопло, про сопло интересно
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 09 ноя 2008, 12:42 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
А я так думаю, к этому и пришли. Сейчас ведь и Салют и Сатурн модернизируют АЛ-31.
Вопрос: У АЛ-31Ф тяга на максимале 8 т, на форсаже 12,5 т. Для полета на нормальном крейсерском сверхзвуке (М>1.4) сушке нужна тяга в 10-11 т. Тогда с форсажем это будет где-то 15,5 т. Правильно? Верно ли, что максимал растет и у АЛ-31М3 будет уже за 10 т?
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 09 ноя 2008, 20:32 |
|
Злобный Критикан Уже всё давно закончили выпускать. АЛ41 забросили 15 лет назад, взяв лучшее в изделие 117. Это нормальный процесс разработки сложных изделий, самая что ни на есть настоящая работа. Не думайте, что просто так только две страны в мире самостоятельно сделали двигатель 4 поколения. Великий Люлька за свою жизнь сделал три удачных серийных двигателя Ал-7ф, 21Ф, 31Ф (причём все в одной размерности.) при полсотне опытных и мелкосерийных двигателей. Он и его команда что, от этого менее велики? И со скудным финансированием ничего не получится, надо НОРМАЛЬНОЕ финансирование. У американ на двигатель 5 поколения ушло 15 лет и 8 миллиардов. Почему вы считаете, что у нас должно получиться принципиально быстрее и дешевле?
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 09 ноя 2008, 22:36 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Гость писал(а): Злобный Критикан У американ на двигатель 5 поколения ушло 15 лет и 8 миллиардов. Почему вы считаете, что у нас должно получиться принципиально быстрее и дешевле? Мы поумнее Можно сделать быстрее
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 13 ноя 2008, 17:56 |
|
Про 117 я знаю не понаслышке. А насчёт сидеть и изображать - это не к людям, которые 10-15 лет последние проработали в КБ, это во-первых. Многие за их зарплату и ходить на работу не стали бы.. А во вторых, доля материальных затрат в НИОКР составляет до 90%, доля зарплаты - 10%, притом, что долю мат. затрат уменьшить ну никак нельзя, в отличие от зарплаты.
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31 Добавлено: 14 ноя 2008, 00:44 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Для OLE, повторяю вопрос.
Вопрос: У АЛ-31Ф тяга на максимале 8 т, на форсаже 12,5 т. Для полета на нормальном крейсерском сверхзвуке (М>1.4) сушке нужна тяга в 10-11 т. Тогда с форсажем это будет где-то 15,5 т. Правильно? Верно ли, что максимал растет и у АЛ-31М3 будет уже за 10 т?
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов Добавлено: 28 ноя 2008, 23:03 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Салют выиграл первый этап конкурса на пятое поколение (НИР). Акты подписаны, все сделано в срок. Сатурн ничего не представил.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Салют выиграл первый этап конкурса Добавлено: 28 ноя 2008, 23:31 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Откуда инфа ? В какие сроки Салют представит итоги сваей работы ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Салют выиграл первый этап конкурса Добавлено: 28 ноя 2008, 23:39 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Собственно, "по сообщениям средств массовой информации". Второй этап конкурса - натурный макет газогенератора. Сроки, елси мне не изменяет память - лето 2009 г.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Салют выиграл первый этап конкурса Добавлено: 29 ноя 2008, 00:47 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Ласточкин – это же Сатурн? Вот что пишут здесь: http://www.forumavia.ru/forum/0/8/54582 ... ccount=103«Наш самолет 5 поколения, где ты???? Или, что с нами будет?» «не расстраиваетесь девочки, скоро будет, сегодня в ангаре видел... мотор тоже готов процентов на 85 (если Ласточкина не посадят - будет и 100)»С одной стороны самолет уже в ангаре, с другой - мотор у Сатурна почти готов, врёт и не краснеет? А вот мотор "Салюта"
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Салют выиграл первый этап конкурса Добавлено: 29 ноя 2008, 01:03 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
А точно он? Что-то не похоже. Судя по интервью, М1 - это то, что поставили на Су-27СМ, новый компрессор. М2 - это новая система управления FADEC, М3 - новая камера сгорания + FADEC + M1. Как писал здесь OLE, при экстраполяции эксперимента с макетом камеры сгорания у М3 получается 15,3-15,5 т.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
|
|