Текущее время: 29 мар 2024, 02:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 34 из 35 [ Сообщений: 1029 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 16:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
ZAV писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Дело в том, что коммерческих установок 3D печати из керамики не существует. И вброс гостя для меня пока не понятен.

Я бы не был так категоричен.
http://www.ceramic3dprinting.com/
ИМХО, тут надо определиться, что такое керамика :)


Похоже на качество как в глиняных горшках. У них принтер жидкой глиной печатает?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 23:05 
Ну у них на сайте и принтер их есть, и описание ТП
http://www.sibtmk.ru/tech_1_bp.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 08:15 
Цитата:
GE Aviation test records hottest temperatures in jet engine historyDAYTON DAILY NEWS

GE Aviation has recorded the highest temperatures in history for a jet engine during tests, the Evendale company said Monday.

The jet engine maker tested an engine core for a potential military combat engine as part of a research and development program in partnership with the U.S. Air Force.

Temperatures in the test exceeded the target by 130 degrees Fahrenheit, demonstrating the highest combination of compressor and turbine temperatures ever recorded in aviation history, GE Aviation said.

The actual temperature reached is classified information, said Matt Benvie, spokesman for GE Aviation.

GE Aviation conducted the test in February this year, Benvie said. The information is being publicly released now after getting security clearance.

The entire engine test ran for 60 total hours. The turbine fan ran during the test for two hours above state-of-the art temperatures. And the engine was tested for 85 minutes above the goal temperature, Benvie said.
Read more at http://www.toledoblade.com/Technology/2 ... 6R0uvHm.99


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Гость писал(а):
Ну у них на сайте и принтер их есть, и описание ТП
http://www.sibtmk.ru/tech_1_bp.html


Тот принтер делает модели из фотополимеров (пластмасса затвердевающая при освещении). Например прототипы. К керамике это отношение не имеет.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:44 
[quote=Гость]Другой, более реалистичный вариант - напечатали форму, запекли в ней порошок.[/quote]

Цитата:
Наше предприятие освоило технологию изготовления изделий из керамики самых различных форм от стержней, до турбинных лопаток. Мы можем изготовить изделия шликерным литьем или прессованием

http://www.sibtmk.ru/prod_details_ceramics.html

Цитата:
В настоящий момент 3D принтер проходит тестирование. С его запуском детали любой формы можно будет просто напечатать. Сейчас процесс изготовления одной партии деталей из нанокерамики занимает 2-3 недели. Из порошка делают керамический шликер — специальнаую смесь, её формуют и выпекают в печи при температуре от тысячи до полутора тысяч градусов, около 15 часов.


Догадаетесь, на чем напечатана форма, в которую заливают шликер?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 09:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
С формой то все понятно. Сами детали из керамики сейчас ни кто не делает на 3D принтерах. Эти ребята пытаются сделать инновационный продукт.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:08 
Ну как это не делают
http://www.intechopen.com/books/advance ... chnologies

Кстати, может они SLS используют.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Гость писал(а):
Ну как это не делают
http://www.intechopen.com/books/advance ... chnologies

Кстати, может они SLS используют.


Нужно писать по-русски. SLS - стереолитография керамической суспензии.

В этой технологии порошок суспензии растворяется в специальной связующей эмульсии отвердевающей под действием излучения, например ультрафиолетового.

В баке находится смесь порошка керамики со связующим компонентом и станиной, которая будет постепенно погружаться в жидкость. Лазер "рисует" на поверхности жидкости рисунок первого нижнего слоя детали. Полученная пластина отвердевает и опускается на дно бака. Над твердой пластиной появляется жидкий слой смеси. Лазер снова проходит по этому слою и получает следующий слой детали. Так постепенно лазер из эмульсии выращивает деталь, которая потом спекается в печи.

Пока такая технология позволяет получить то, что мы видели в видео о глиняных поделках.

Сейчас Сибточмаш получают керамические детали путем спекания. 3D для создания самой детали они не используют. Формы для спекания делать могут.

Правильно тут сказали, нужно определиться, что считать керамикой. Обожжённый глиняный горшок то же керамика.

Лопатка должна быть изготовлена с высокой точностью. Также не известно влияние связующего состава на прочность изделия после спекания в печке. Нужно подобрать такое удачное связующее, чтобы оно было жидким при комнатной температуре, затвердевало под действием лазера и после спекания в печке давало только увеличение прочностных характеристик.

Думаю пока такого нет.

По этому я и сказал о печати расплавом керамики.

В то же статье, которую вы указали рассматриваются несколько способов 3D печати керамики. И во всех них используется связующий компонент, кроме одного. Спекание лазером прямо из порошка.

Наносится тонкий слой порошка. Спекается лазером там где нужно. Потом на поверхность первого слоя наносится второй слой порошка и снова спекается лазером. Эта технология LSD уже кажется перспективной для изготовления высоконагруженных деталей. Но коммерческих принтеров таких нет.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:48 
по-русски SLS (Selective Laser Sintering) - селективное лазерное спекание, и порошок там в виде порошка, а не суспензии
http://rpc.niit.ru/sls.html
Но это явно не СибТочМашевский случай.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Гость писал(а):
по-русски SLS (Selective Laser Sintering) - селективное лазерное спекание, и порошок там в виде порошка, а не суспензии
http://rpc.niit.ru/sls.html
Но это явно не СибТочМашевский случай.


А я перевел как Stereolithography (SL) slurry

Мне кажется Сибточмаш как раз хочет реализовать именно эту технологию печати SLD. Создавать лазером из порошка было бы очень перспективно.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 12:53 
Остается подытожить, что еще вчера мы знали об этой НЁХ намного меньше :D


  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 20:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
SuperZveruga, Гость, со вчерашнего дня меня мучает один вопрос:
А можно ли использовать для 3D-формирования лопатки технологии фотолитографии, типа тех, что применяются для производства процессоров? Точность нанесения при производстве даже ширпотребовских ЦПУ состовляет пару атомов, материалы используются самые разные, можно и с натяжёнными кристаллическими решётками экспериментировать, можно и металл в структуру имплантировать. При этом технологии предполагают совсем невысокую стоимость изделия.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 06:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
ЦАРь писал(а):
SuperZveruga, Гость, со вчерашнего дня меня мучает один вопрос:
А можно ли использовать для 3D-формирования лопатки технологии фотолитографии, типа тех, что применяются для производства процессоров? Точность нанесения при производстве даже ширпотребовских ЦПУ состовляет пару атомов, материалы используются самые разные, можно и с натяжёнными кристаллическими решётками экспериментировать, можно и металл в структуру имплантировать. При этом технологии предполагают совсем невысокую стоимость изделия.


Тогда придется создать столько масок, сколько нужно слоев для создания всей детали. Это технически будет очень долго и затратно.

Сейчас производители процессоров для создания масок используемых при создании процессоров применяют электронные литографы, которые "рисуют" лучом. Получаются очень точные изделия с размерами элементов до единиц нанометров (точнее чем с применением проекционной литографии, т. к. длинна волны электрона гораздо меньше длинны волны лазера применяемого в проекционной литографии). Есть проект создания электронного литографа рисующего сразу несколькими лучами (тысячи лучей).

Скорее всего станут спекать порошок материала используя тысячи лучей чем будут использовать кучу масок.

С другой стороны, если деталь очень простая, к примеру простой цилиндр или куб, то можно использовать маску и проецирование излучения. Но такую технологию не получится использовать для спекания частиц. Энергии не хватит. Мы лазерами пользуемся потому, что они концентрируют энергию в пучке.

Вот для отвердевания смеси порошка со связующим компонентом эта технология подойдет прекрасно. Но эта технология не будет востребована, потому, что по стоимости создание партии простых кубов дешевле выпечь в форме. Суть 3D простое создание сложных форм.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 15:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36
Сообщений: 867
Еще раз про "копчение". Авиадвигатель-это тепловая машина в которой сжигается топливо. Для этого в камеру сгорания помимо топлива подается воздух. Так вот пытаются получить сразу 2 вещи 1 - максимальную тягу и максимально полное сгорание топлива. Для каждого режима горения есть свой оптимальный расход воздуха (когда все топливо сгорает, а расход воздуха минимален). На практике оптимум не достигается и двигатель работает или с избытком воздуха (двигатель не дымит, но тяга не максимальна) или с недостатком воздуха (часть топлива не сгорает,двигатель дымит, зато тяга максимальна).
Так вот в каждом конкретном случае инженеры решают что им важнее максимальная тяга или "копчение". Поэтому я и говорил про паровозы, которые ВСЕГДА коптили и совсем не из за несовершенства техники.
"дымность" лишь несколько повышает расход топлива и визуальную заметность.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 16:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59
Сообщений: 959
Гость писал(а):
А как "дымность" влияет боевые возможности самолета?
С уважением
Своими глазами пилот может увидеть самолет противника на дальности около 25 км. Но это событие вероятностное, зависящее от кучи факторов, от солнца до загрузки пилота работой по земле. Дымление позволяет увидеть миг достаточно достоверно, что в одном случае отрицательный фактор, в другом поищите историю как польские летчики на учениях использовали это для построения ловушки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 09:16 

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:09
Сообщений: 315
bredych писал(а):
kerosene писал(а):
Тебе известна масса F119? Так вот у него тяговооруженность ниже чем у 117-го. F119 - это тяжелый и здоровенный двигатель со степенью двухконтурности 0,4. Ничего революционного в нем нет.
117-ый не нужно было делать такого же размера и массы, чтобы достичь тех же параметров тяговооруженности.
0.2 с вашего позволения.
революционного - возможно и нет, но это хорошее двигло для задач, поставленных перед ним: на суперкрузе расход уменьшить при сохранении приемлемого на дозвуке.
Так что, на дозвуке у него расход выше чем у предшественников.

критерий 2-контурности здесь малозначим: всё равно второй контур только для охлаждения первого. На с-крузе он тягу не создает..
0,4.
Эту цифру на авиафоруме сообщал двигтелист, чья контора получила справочник Pratt&Whitney, где и была дана эта цифра.

Ее так же легко получить просто высчитав соотношения площадей внутреннего и внешнего контуров. Вот как раз 0,4 и получается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
kerosene писал(а):
Stanislavevg писал(а):
Это о чем? И неужели на нашем уровне доступно что-то типа ADVENT?
Я что-то пропустил и ADVENT уже вышел за пределы рекламных компьютерных роликов на тему "вот что мы можем в 3D Max'е"?
До свидания.
Кто-то из сатурновских шишек давал интервью, месяцев несколько назад, по поводу двигателя второго этапа.

Сказано было прямо, - ГГ и двигатель проектирутся с учатом возможности апгрейда до трехконтурного двигателя с переменной степенью двухконтурности (читай, - тот же ADVENT).
Надо полагать, для ПАК ДА. Гы-гы... Дозвукового якобы.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 10:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Бывший злой писал(а):
Еще раз про "копчение". Авиадвигатель-это тепловая машина в которой сжигается топливо. Для этого в камеру сгорания помимо топлива подается воздух. Так вот пытаются получить сразу 2 вещи 1 - максимальную тягу и максимально полное сгорание топлива. Для каждого режима горения есть свой оптимальный расход воздуха (когда все топливо сгорает, а расход воздуха минимален). На практике оптимум не достигается и двигатель работает или с избытком воздуха (двигатель не дымит, но тяга не максимальна) или с недостатком воздуха (часть топлива не сгорает,двигатель дымит, зато тяга максимальна).
Так вот в каждом конкретном случае инженеры решают что им важнее максимальная тяга или "копчение". Поэтому я и говорил про паровозы, которые ВСЕГДА коптили и совсем не из за несовершенства техники.
А вот это от двигателя зависит. Конструкция камеры сгорания и форсажной камеры определяет. Кстати, "голубой" выхлоп сопла сопел Т-50, от которого
"тащатся" эстеты на американских форумах, говорят о высоком совершенстве применяемой Сатурном ФАДЕК.

Тут другая проблема. Ежели выхлоп красный, или тем более "копченый", выхлопной газ имеет восстановительный характер (весь кислород перешел в СО2, остались непрореагировавшие частицы углерода), и не окисляет детали горячей части, форсажной камеры и сопла.

Ежели выхлоп голубой, это означает, что непрореагировавшего углерода нет, и может иметь место некоторое содержание свободного кислорода в выхлопе (окислительная атмосфера). При этом имеет место быль максимальная топливная экономичность и тяга (при правильной настройке ФАДЕК).

Но нужна конструктивная защита от окисления (покрытие) в горячей части, ФК и сопле. Что мы и наблюдаем.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 18:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43
Сообщений: 631
bredych писал(а):
Цитата:
Есть Мотроремонтные предприятия на которых ,в отличии от российских (полностью раздроченных (Ельцино -Чубаисо-Гайдарами),все сохраненно как кадры так и заказы (все движки от Р-13 до Ал -31ф ,ремонтируют у хохлов а не у нас :D ))
именно в таком соотношении ?
по словам знакомых с украины там таки значительно более печально с авиаотраслью, нежели выходит по вашим словам..
зы, разумеется, сравнения в духе "у вас в 90-е было так, а у нас сейчас вот эдак" не будем воспринимать всерьез )

полуофф -
Цитата:
Изображение
Подполковник Оксана Чернавина (свыше 300 часов налета на Л-39) - летчик инструктор Харьковского университета ВВС имени И.Н.Кожедуба. 203-я УАБ, Чугуев

Вас приветствует подполковник Чернавина Оксана Евгеньевна! на этой фотографии я еще летчик-инструктор, лейтенант. Сейчас у меня другая должность, но увы это военная тайна, почти пенсионер. А к инструкторской работе была допущена с налетом 50 часов в училище и 80 часов лейтенантом. Мне очень нравилась моя работа. Я очень строгий командир, но своими курсантами могу гордиться: один из них командир эскадрильи, а второй ст.штурман полка, оба Су-25. Многие ребята попали под сокращения, многим преподавала тактику ВВС. Меня учили Советские инструктора, поэтому я еще попала в сильную школу. Уважаемые, у меня еще хороший налет, в боевых полках и того не имеют. Когда стоял выбор идти в боевой полк или инструкторский, то все рвались в инструкторский - летать!!

случаем не её недавно повязали ?



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 05:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
По моему нет, не она. Та, которую повязали пошла учиться в летчики недавно и только для того, чтобы прыгать из самолёта на парашюте на головы врагов. Это её слова.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 23:35 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
kerosene писал(а):
0,4.
Эту цифру на авиафоруме сообщал двигтелист, чья контора получила справочник Pratt&Whitney, где и была дана эта цифра.

Ее так же легко получить просто высчитав соотношения площадей внутреннего и внешнего контуров. Вот как раз 0,4 и получается.

если оно нетрудно, вы не могли бы повторить сие?
в смысле, расчет.
указав габариты контуров (только опираясь на проверяемые данные, а не "так сказали на форуме".) и тд.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 23:39 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Vaal писал(а):
Ежели выхлоп голубой, это означает, что непрореагировавшего углерода нет, и может иметь место некоторое содержание свободного кислорода в выхлопе (окислительная атмосфера).

откуда такие заключения? :)
насколько помню, синее пламя - самое горячее.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 10:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 08:55
Сообщений: 42
Первые стендовые испытания прототипа двигателя для ПАК ДА
http://sandrermakoff.livejournal.com/721007.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 14:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Немного информации о китайских двигателях WS-10 от разработчика

Китайская газета "Янчэн Ваньбао" опубликовала небольшое, но интересное интервью, взятое их корреспондентом на авиасалоне в Чжухае у Лао Дуна - представителя Шэньянского НИИ 606 - разработчика двигателей WS-10 Taihang, что устанавливаются на истребители J-11B и их модифицированный вариант испытывается на одном из прототипов J-10B.
По словам Лао Дуна, назначенный ресурс WS-10 сейчас составляет 1500 часов, а межремонтный ресурс - 300 часов. Также, он сообщил, что двигатель совершенствуется и выпускаемая сейчас версия использует больше новых композитных материалов и т.п., что сделало двигатель легче и более термостойким. Один из вариантов WS-10 может развивать тягу до 14000 кгс. Сейчас несколько институтов разрабатывают двигатель WS-15 для истребителя нового поколения.

:arrow: http://www.ycwb.com/ePaper/ycwb/html/20 ... 579814.htm
:arrow: http://www.ycwb.com/ePaper/ycwb/html/20 ... 579813.htm







:arrow: http://imp-navigator.livejournal.com/300544.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 16:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
Vaal писал(а):
Ежели выхлоп голубой, это означает, что непрореагировавшего углерода нет, и может иметь место некоторое содержание свободного кислорода в выхлопе (окислительная атмосфера).

откуда такие заключения? :)
насколько помню, синее пламя - самое горячее.

Несомненно.
Потому что, по физике процесса, красное пламя является красным от несгоревшмх раскаленных частиц углерода. Несгоревших, - и значит, не нагревших выхлопной газ.
А если кислорода хватило, и они таки успешно сгорели, пламя перестает быть красным и становится прозрачно-голубым, и более горячим.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 10:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:08
Сообщений: 303
Красным подсвечены значения, в которых я сомневаюсь.
Изображение



_________________
Горыныч - ИМБА.
"ОНФП" - Опять Новые Физические Принципы.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 15:26 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а можно выложить на что-то, что отображается?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 07:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:08
Сообщений: 303
Любопытная научная работа по прогнозированию параметров перспективных двигателей.
Изображение



_________________
Горыныч - ИМБА.
"ОНФП" - Опять Новые Физические Принципы.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 18:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 18:08
Сообщений: 303
Таблица исправленная и дополненная



_________________
Горыныч - ИМБА.
"ОНФП" - Опять Новые Физические Принципы.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 34 из 35 [ Сообщений: 1029 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB