Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 34 [ Сообщений: 1019 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НПО Сатурн
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОАО "НПО "САТУРН"

Считаем своим долгом сообщить инвестиционному сообществу, деловым партнерам, что по материалам очередной проверки, инициированной заместителем министра промышленности и торговли Денисом Мантуровым в интересах "Оборонпрома" и с целью давления на НПО "Сатурн", следственным управлением УВД Ярославской области возбуждено два уголовных дела в отношении не установленных лиц - работников ОАО "НПО "Сатурн". Материалы проверки, послужившие основанием для возбуждения этих дел, полностью сфабрикованы, и расцениваются нами как попытка дестабилизации работы предприятия.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оборонпром давит на НПО "Сатурн"
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9241
Откуда: Нижний Новгород
Кто заказчик? ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оборонпром давит на НПО "Сатурн"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
paralay писал(а):
Кто заказчик? ;)

Оборонпром



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оборонпром давит на НПО "Сатурн"
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9241
Откуда: Нижний Новгород
Национализация в действии.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Отличие АЛ-41Ф от АЛ-31Мx
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Вопрос, наверное, к Ole.

АЛ-41Ф, будучи крупнее АЛ-31, развивал тягу реально всего 14 т. На модернизированных моторах Салюта применяются уже и блиск, и фадек, и УВТ. Тяга достигла уже 14.5 т. В чем тогда принципиальное отличие АЛ-41Ф?



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9241
Откуда: Нижний Новгород
Как-то странно это выглядит, одно из двух, либо 1.42 весил не более 35 тонн, либо моторы должны были выдать не менее 18500 кгс каждый. Иначе тема МФИ лишена смысла.
Объём планера 1.42 – 42 куб. метра, пусть не сразу, но максимальный взлетный вес в 42 тонны ему светил – «к бабуле не ходи». Так что с мотором?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Вот и мне интересно. Но достигли тяги только в 14 т, информация из разных источников совпадает, в том числе и печати.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2222
Злобный Критикан писал(а):
>
- Да фикция была это... Фикция под названием "1.42". Мертворожденный прожект, нереальный совершенно.


Не слишком масштабно для фикции? Прям звездные войны



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 89
pavel писал(а):
Вопрос, наверное, к Ole.

АЛ-41Ф, будучи крупнее АЛ-31, развивал тягу реально всего 14 т.

если речь про изд.20 то " АЛ-41Ф (изд.20) " форсажная тяга 21000 кгс максимальная 15 800 кгс . рабочая 12 400 кгс ." если про модернезированый АЛ-41Ф1 А то всё верно 145000 кгс. Это двигатель первого этапа проработки поэтому ничего удевительного.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9241
Откуда: Нижний Новгород
Это оценочные данные, а не реальные. ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 89
а что есть реальные? то есть прямо данные с испытаний на стенде?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9
Откуда: Владивосток
Конечно есть. Только кто ж их выложит? :shock:



_________________
"Летят, как молнии,
Как блицы,
Одна другой больнее весть..."
Юлия Друнина, 1997
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9241
Откуда: Нижний Новгород
Может Ole снизойдёт? :)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Да, занят он. Я тоже жду



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Да, тяга достигнутая была около 14 тонн. Сказать, много это или мало, можно, учитывая следующие факты.
41 вышел на испытания вскоре после 31, и в него впихнули всё то спорное, что слишком рисково было применять на 31 (спорное по жизни, сырое, плюс ещё и ТЗ разные под разные машины - это и расход воздуха, и тяга по режимам ,и заданные по режимам удельные расходы - отсюда и двухконтурность).
Кстати, осевую линию по 31 провели где-то в 71 году, а сдали в 85, и то с ресурсом 100 часов. И до сих пор вылизываем. Так что вы хотите от двигателя 41, который не вышел из стадии экспериментального? Поработали бы дольше при том же уровне финансирования - получили бы 15, а с модернизацией и развитием и больше.
Ряд удачных конструктивных решений с 41 перекочевал в модернизацию 31. Блисков там изначально не было, может потом предусматривали - не знаю, станки такие появились у нас в 2000-х.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Ну а вообще моё мнение: 41 машина провальная, но диалектически необходимая)) Без неудач нет побед. Многому научились.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Гость писал(а):
Ну а вообще моё мнение: 41 машина провальная, но диалектически необходимая)) Без неудач нет побед. Многому научились.

Это, наверное, был ole. А как же сопло. Когда показывали 1.44, оно как-то хитро складывалось, как диафрагма у фотоаппарата



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9241
Откуда: Нижний Новгород
Помнится, рисовал я график роста тяги моторов Люльки по годам, так АЛ-41Ф (изд.20) там был явно лишний.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
призываю правильно оценивать эту машину. Она не фиктивная, было выпущено около 30 моторов, проведены лётные испытания в косом варианте, я уже не говорю о ТБК. На этих моторах был ряд принципиальных вещей. В существовавшем виде машина наверное была недоводима, но во что превратилось бы конструктивное лицо при дальнейших работах при должном финнасировании - тут у меня сомнений нет. Класс фирмы Люльки для меня очевиден, да и для всего мира тоже. Я не про сегодняшнее состояние, а про состояние на рубеже 90-х


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
ТБК - это что? И про сопло, про сопло интересно



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
А я так думаю, к этому и пришли. Сейчас ведь и Салют и Сатурн модернизируют АЛ-31.

Вопрос: У АЛ-31Ф тяга на максимале 8 т, на форсаже 12,5 т. Для полета на нормальном крейсерском сверхзвуке (М>1.4) сушке нужна тяга в 10-11 т. Тогда с форсажем это будет где-то 15,5 т. Правильно? Верно ли, что максимал растет и у АЛ-31М3 будет уже за 10 т?



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Злобный Критикан
Уже всё давно закончили выпускать. АЛ41 забросили 15 лет назад, взяв лучшее в изделие 117. Это нормальный процесс разработки сложных изделий, самая что ни на есть настоящая работа. Не думайте, что просто так только две страны в мире самостоятельно сделали двигатель 4 поколения. Великий Люлька за свою жизнь сделал три удачных серийных двигателя Ал-7ф, 21Ф, 31Ф (причём все в одной размерности.) при полсотне опытных и мелкосерийных двигателей. Он и его команда что, от этого менее велики?
И со скудным финансированием ничего не получится, надо НОРМАЛЬНОЕ финансирование. У американ на двигатель 5 поколения ушло 15 лет и 8 миллиардов. Почему вы считаете, что у нас должно получиться принципиально быстрее и дешевле?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Гость писал(а):
Злобный Критикан
У американ на двигатель 5 поколения ушло 15 лет и 8 миллиардов. Почему вы считаете, что у нас должно получиться принципиально быстрее и дешевле?

Мы поумнее :D Можно сделать быстрее



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Про 117 я знаю не понаслышке.
А насчёт сидеть и изображать - это не к людям, которые 10-15 лет последние проработали в КБ, это во-первых. Многие за их зарплату и ходить на работу не стали бы.. А во вторых, доля материальных затрат в НИОКР составляет до 90%, доля зарплаты - 10%, притом, что долю мат. затрат уменьшить ну никак нельзя, в отличие от зарплаты.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отличие АЛ-41ф от модернизированных АЛ-31
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Для OLE, повторяю вопрос.

Вопрос: У АЛ-31Ф тяга на максимале 8 т, на форсаже 12,5 т. Для полета на нормальном крейсерском сверхзвуке (М>1.4) сушке нужна тяга в 10-11 т. Тогда с форсажем это будет где-то 15,5 т. Правильно? Верно ли, что максимал растет и у АЛ-31М3 будет уже за 10 т?



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Силовые установки сверхзвуковых летательных аппаратов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Салют выиграл первый этап конкурса на пятое поколение (НИР). Акты подписаны, все сделано в срок. Сатурн ничего не представил.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют выиграл первый этап конкурса
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20518
Откуда: Смолевичи
Откуда инфа ? В какие сроки Салют представит итоги сваей работы ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют выиграл первый этап конкурса
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Собственно, "по сообщениям средств массовой информации". Второй этап конкурса - натурный макет газогенератора. Сроки, елси мне не изменяет память - лето 2009 г.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют выиграл первый этап конкурса
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9241
Откуда: Нижний Новгород
Ласточкин – это же Сатурн? Вот что пишут здесь: http://www.forumavia.ru/forum/0/8/54582 ... ccount=103

«Наш самолет 5 поколения, где ты???? Или, что с нами будет?»
«не расстраиваетесь девочки, скоро будет, сегодня в ангаре видел... мотор тоже готов процентов на 85 (если Ласточкина не посадят - будет и 100)»

С одной стороны самолет уже в ангаре, с другой - мотор у Сатурна почти готов, врёт и не краснеет? :?

А вот мотор "Салюта"



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салют выиграл первый этап конкурса
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
А точно он? Что-то не похоже. Судя по интервью, М1 - это то, что поставили на Су-27СМ, новый компрессор. М2 - это новая система управления FADEC, М3 - новая камера сгорания + FADEC + M1. Как писал здесь OLE, при экстраполяции эксперимента с макетом камеры сгорания у М3 получается 15,3-15,5 т.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 34 [ Сообщений: 1019 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB