Текущее время: 28 мар 2024, 12:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 22:48 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
ЦАРь писал(а):
А как раскатали губу - то 17, то 18 тонн

Учитывая 25% снижение удельного веса и меньшую длину, могли сделать и больше, видимо не очень надо было.
А может его еще в 35 вкорячить хотят)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 23:20 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
На 5% по сравнению с чем?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 23:45 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
По логике с 117-м.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 09:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
ЦАРь писал(а):
Higgs Основные преимущества - увеличение тяги на 5%

А как раскатали губу - то 17, то 18 тонн :roll: :lol: :lol: :lol:

Да никто особо и не раскатывал. Вот расход топлива бы узнать. Погосян в интервью, говорил, что-то вроде, "сейчас дальность 3500 на дозвуке и 1500 на сверхзвуке, а с двигателем второго этапа, будет больше".



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 11:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Higgs писал(а):
Из отчета по НИОКР, некоторые цитаты.

Ссылка на него есть?

Интересуют габаритные размеры. Конкретно - длина.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 22:22 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Higgs писал(а):
Из отчета по НИОКР, некоторые цитаты.

снижение удельного веса на 25%, сокращение общего числа ступеней.

моя догадка при первом взгляде оказалась верной...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 22:37 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
Полтора года назад...

Цитата:
По словам Е.Марчукова, прототип «двигателя второго этапа» для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года. По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др.
По словам разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) «изделия 30» сократили практически вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущего этапа (АЛ-41Ф1), при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения (АЛ-41Ф1) при условии применения новых материалов и технологий. В новом двигателе для Т-50 (ПАК ФА) применяются композиционные материалы, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные из высокотемпературных композиций.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 23:11 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 23:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
не очень на блокер похоже


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 23:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Eldarado писал(а):
Интересуют габаритные размеры. Конкретно - длина.

Нет такой буквы на слове, название НИОКР вам пока что никто не скажет. Это очерк только для книги скорее всего, стянул что мог.
Robognus писал(а):
IMG

Странная женщина с авиафорума или МО смогло в пиар технологий.
_developer писал(а):
Цитата:
По словам разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) «изделия 30» сократили практически вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущего этапа (АЛ-41Ф1)

Вот картинки разреза АЛ-41Ф1.
Холодная часть:
Спойлер: Показать
Изображение

Горячая часть:
Спойлер: Показать
Изображение

У принимая о внимание "практически вдвое" и вспомнив о АЛ-41Ф1 (1 ТНД + 1 ТВД +++ 5 КВД + 3 КНД) , рисуется картинка.
1 ТНД + 1 ТВД +++ 3 КВД + (3 или 2) КНД.
Well писал(а):
не очень на блокер похоже

Вспомните слова людей из темы, и мою цитату про ВНА.
Блокер обычно это простейшая геометрическая фигура, а тут симбиоз, который умеет все, гнать воздух и ломать РЛ.
Сравните с 41, и визуально оцените разницу в концепции, изготовлении, перекрытии областей и особенно фактуру.
Экзотические вензеля на воротах в огненный мир 41-го.
Спойлер: Показать
Изображение

Гулять так гулять. Вот вам картинко как начинался ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ВНА.
Изображение

Вот здесь и описан прикол радар блокера на Хряпе "КОМПРЕССОРНАЯ МОДУЛЯЦИЯ", как ни считай свои ВЗ по частоты врага, компрессору пофиг, он будет светить обратно в ВЗ но с иными частотами, и на разной скорости РАЗНЫМИ.

ПС: На Пингвине тоже стоит РБ почти в упор к первой ступени КНД, по тем же причинам.



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 23:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Well
Добавьте яркости в граф. редакторе и помедитируйте с минутку ;)
Я тоже не с первого раза воспринял геометрию.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 00:03 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
Well писал(а):
не очень на блокер похоже

Та я вот тоже все пытаюсь крыльчатку разглядеть...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 00:16 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
Есть еще такое...

http://www.findpatent.ru/patent/247/2479819.html

Цитата:
Сущность изобретения заключается в формировании плоских граней на поверхностях элементов конструкции силовой установки, видимых для источников облучения, геометрически ориентированных под углом к падающему радиолокационному лучу таким образом, что отраженный и (или) переотраженный лучи направляются в зоны локализации для их поглощения, причем характеристические зоны могут располагаться как на поверхностях летательного аппарата, так и на поверхностях двигателя.
Поглощающий экран изготавливается как составная часть конструкции силовой установки летательного аппарата, в том числе в виде съемного элемента из специального поглощающего материала, либо в виде нанесенного (например, путем напыления) на поверхность экрана слоя специального вещества.


Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 01:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Просто сравните с радар-блокером F-414:
viewtopic.php?p=71015#p71015

Ну и известно, что наши двигателисты разработали несколько отдельных радар-блокеров. Я, например, видел картинку патента Салюта, с которой "перерисовал" РБ себе для своих прожектов.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 02:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
Спасибо за патент.

Вот такую вещь еще выкопал. Сильное сходство.
Изображение

А такую картинку гугля дала по похожести.
Изображение



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 09:44 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Higgs писал(а):
Вот картинки разреза АЛ-41Ф1.
Холодная часть:
Спойлер: Показать
Изображение


принимая о внимание "практически вдвое" и вспомнив о АЛ-41Ф1 (1 ТНД + 1 ТВД +++ 5 КВД + 3 КНД)...


Невнимательно считаешь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 12:55 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
Higgs писал(а):
Гулять так гулять. Вот вам картинко как начинался ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ВНА.

Дайте ссылку на полную статью и документ!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 17:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:49
Сообщений: 115
Откуда: Суботица
Работает ли сопло двигателя в разных ракурсах, или оно то же как и у других сушках (одна поверхность движения с каким-то углом наклона на вертикальную плоскость)? Например, есть ли или нет разворота сопел только влево и вправо?

Заранее спасибо!



_________________
брат=брат, друг=друг, хлеб=хлеб, земља=земля, дом=дом, небо=небо, Бог=Бог, држава=держава, спасибо=спаси Бог.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 18:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Так же, как у других СУшек, в одной плоскости.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 20:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
_developer писал(а):
Дайте ссылку на полную статью и документ!



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 20:35 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
Higgs
СПС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 09:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:49
Сообщений: 115
Откуда: Суботица
ЦАРь писал(а):
Так же, как у других СУшек, в одной плоскости.

Спасибо! Поздно увидил что написал ошибочно.



_________________
брат=брат, друг=друг, хлеб=хлеб, земља=земля, дом=дом, небо=небо, Бог=Бог, држава=держава, спасибо=спаси Бог.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 09:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Если приведены характеристики газогенератора - то какая тяга самого изделия?

В издании «Air&Cosmos» была опубликована статья «Izdeliye 30 eqiupe le Su-57», которая интересна взглядом из-за рубежа на испытания нового российского двигателя "второго этапа" "изделие 30" для перспективного истребителя ПАК ФА.

"Компания «Салют» разработала компрессор высокого давления, камеру сгорания и сопло двигателя "изделие 30" с управляемым вектором тяги.
Двигатель будет выпускаться на ПАО «ОДК-УМПО» (сейчас там выпускается двигатель АЛ-41Ф1С или «изделие 117С» для истребителя Су-35С).

Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет степень сжатия 6,7, расход воздуха составляет 21-23 кг/с. Температура газов перед турбиной достигает 1950-2100 градусов по Кельвину.
Максимальная тяга составляет 17-18 тонн, что больше 15 тонн у двигателя "первого этапа" АЛ-41Ф1.

Дальнейшая разработка двигателя «изделие 30» будет стимулироваться заказам от индийцев в рамках программы FGFA, так как индийцы не хотят оснащать его устанавливаемым на опытных образцах ПАК ФА двигателем АЛ-41Ф1." (с)

https://bmpd.livejournal.com/3002080.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 09:58 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
седой. писал(а):
Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет....



Производитель не согласен! :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 10:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Полумиг писал(а):
седой. писал(а):
Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет....



Производитель не согласен! :lol:


С приведёнными пидртнёрами характеристиками газогенератора?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 11:00 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Ну сам посуди: расход через ГГ 23 кг/сек, если степень двухконтурности примерно 0,5, то общий расход 23*1,5=34,5 кг/сек? Это несерьёзно! Какая тут может быть тяга 17 тонн??? Ну и с Пи-ка издание «Air&Cosmos» лажануло.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 11:14 

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:24
Сообщений: 739
седой. писал(а):
Полумиг писал(а):
седой. писал(а):
Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет....



Производитель не согласен! :lol:


С приведёнными пидртнёрами характеристиками газогенератора?



"....Дальнейшая разработка двигателя «изделие 30» будет стимулироваться заказам от индийцев в рамках программы FGFA, так как индийцы не хотят оснащать его устанавливаемым на опытных образцах ПАК ФА двигателем АЛ-41Ф1." (с) ..."

Даже эта Фраза выдаёт не просто несерьёзность " Источника "
... а даже его некоментентость .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 12:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
NOA писал(а):
Даже эта Фраза выдаёт не просто несерьёзность " Источника "
... а даже его некоментентость .


В "bmpd" отсутствуют консультанты редактора по "направлениям" значит.
Извиняюсь что "намусорил в теме", хотя и был "порядком удивлён" тем что подчеркнул - начиная с температуры на турбине.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 21:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16
Сообщений: 374
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
И сюда для архива.
Higgs писал(а):
Плазменный мотор
N + 1 поговорил с разработчиком «Изделия 30» для истребителя Су-57
https://nplus1.ru/material/2019/03/06/engines
Цитата:
Удельным весом...Для перспективного «Изделия 30» этот показатель составляет менее 0,1, то есть двигатель способен выдавать более чем в 10 раз больше тяги, чем весит сам.
...
«Изделие 30» по удельному расходу топлива примерно соответствует двухконтурному двигателю АЛ-31Ф (670 граммов на килограмм-силы в час в крейсерском режиме), однако превосходит его по показателю удельной тяги.
...
система плазменного зажигания встроена в сами топливные форсунки двигателя, благодаря чему зажигание плазменной дуги происходит одновременно с подачей керосина. Помимо прочего, такое техническое решение позволяет избегать факеления
...
Российский двигатель пятого поколения получил и электронно-цифровую систему управления с полной ответственностью.
...
Двигатель пятого поколения «Изделие 30» будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла.
...
По сравнению с двигателями четвертого поколения в пятом добавилась возможность крейсерского сверхзвукового движения — для этого двигатель должен обладать изменяемой степенью двухконтурности. Это требование добавило еще один удельный параметр — удельный расход топлива на крейсерском сверхзвуке.
...
Для нового двигателя, который будет устанавливаться на истребители Су-57 с середины 2020-х годов, сегодня разрабатывается плоское сопло. Обычно такой аппарат представляет собой две подвижные пластины, установленные на S-образном канале на выходе реактивного двигателя...решение вводит дополнительное сопротивление для истекающих газов, из-за чего характеристики двигателя ухудшаются в среднем на 2-3 процента.
...
Плюс контур, плюс поколение...такой проект предусматривает добавление в конструкцию силовой установки третьего внешнего воздушного контура. Благодаря этому можно добиться низкого удельного расхода топлива на крейсерском сверхзвуковом режиме.


Можно уловить суть для шестого колена движков, 3 контура в сохранении хар-к. И самолеты можно будет уже без условностей называть сверхзвуковыми.
А по поводу сопла, вот не сторонник я плоского сопла, но 2-3 процента очень интересно увидеть в железе.



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 00:37 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Higgs писал(а):
Можно уловить суть для шестого колена движков, 3 контура в сохранении хар-к. И самолеты можно будет уже без условностей называть сверхзвуковыми.

есть интересная инфа насчет нового движка для ф-35 - а именно организации 3 контура
В общем, там тоже не спят, а работают, опять надо догонять..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB