|
Автор |
Сообщение |
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 19 ноя 2016, 19:51 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Vaal писал(а): . Так что лично мое предположение, - изд.30 будет (есть) двигатель с изменяемой степенью двухконтурности.
Нет, это предположение ошибочно.
|
|
|
|
|
Коматозник
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 19 ноя 2016, 22:20 |
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14 Сообщений: 242
|
Vaal писал(а): Так что лично мое предположение, - изд.30 будет (есть) двигатель с изменяемой степенью двухконтурности. А это, хотя бы в теории, как примерно? Каким образом достичь?
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 19 ноя 2016, 22:58 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Коматозник См. General Electric YF120
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Коматозник
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 19 ноя 2016, 23:36 |
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14 Сообщений: 242
|
ЦАРь Кроме рекламных мурзилок ничего не нашёл. Или "The YF120's variable cycle system worked by varying the bypass ratio of the engine for different flight regimes" и есть изменяемая степень двухконтурности?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 19 ноя 2016, 23:54 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Коматозник писал(а): Vaal писал(а): Так что лично мое предположение, - изд.30 будет (есть) двигатель с изменяемой степенью двухконтурности. А это, хотя бы в теории, как примерно? Каким образом достичь? Вложение: 4564116_orig.jpg "В теории" видимо так...
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 11:07 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Там, где у 117 заканчивается сопло, у этого кадавра сидит затычка в *опе...
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 12:04 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
Коматозник писал(а): Vaal писал(а): Так что лично мое предположение, - изд.30 будет (есть) двигатель с изменяемой степенью двухконтурности. А это, хотя бы в теории, как примерно? Каким образом достичь? Общая идея заключается в переключении воздушного потока между контурами. В двухконтурном двигателе, практически , степень двухконтурности определяется геометрией контуров, и задана раз и навсегда. В трехконтурном, - геометрией контуров, режимом их работы/плавным (желательно) переключением потока между ними, по некоему алгоритму. В итоге на сверхзвуке можно получить малую степень двухконтурности, а на дозвуке, - большую, что способствует улучшению экономичности и улучшению ВСХ. Амеры работают уже над 3-ей итерацией ADVENT`а (под другими названиями). Ставить собираются и на истребители, и на новые бомбардировщики.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 12:11 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
Полумиг писал(а): Vaal писал(а): . Так что лично мое предположение, - изд.30 будет (есть) двигатель с изменяемой степенью двухконтурности.
Нет, это предположение ошибочно. Сказал, - как отрезал. "Кто знает, - не говорит, кто говорит, - тот не знает..."(С)Лао-Цзы
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 12:23 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
Полумиг писал(а): Там, где у 117 заканчивается сопло, у этого кадавра сидит затычка в *опе... Эта "затычка в опе" называется "соплом с центральным телом". Точнее, является его частью. Стоит там, гду у 117 сопло только начинается. http://mash-xxl.info/info/19854/Есть у данного типа сопла вариации и в модном "плоском" исполнении. http://ru-patent.info/21/50-54/2153591.html
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 12:27 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 12:30 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
bredych писал(а): седой. писал(а): Вложение: 4564116_orig.jpg "В теории" видимо так... с такой организацией потока потери будут просто чудовищные..... Да кто ж реальное-то что-то в открытых источниках нарисует. Наверняка "все не так, как кажется".
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Коматозник
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 13:31 |
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14 Сообщений: 242
|
Vaal Спасибо за ликбез. Что-то примерно проясняется.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 13:35 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): седой. писал(а): Вложение: 4564116_orig.jpg "В теории" видимо так... с такой организацией потока потери будут просто чудовищные..... Чел вопрошал о "теории"... ответ нагляден, остальное - "работа практики над теорией" (что не устроило?).
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 13:41 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 14:20 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
Вот еще модель трехконтурника у амеров И если я правильно понимаю... Для большей тяги - третий(крайний) контур перекрывается. Для экономии - наоборот открывается!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 14:43 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
_developer писал(а): Вот еще модель трехконтурника у амеров И если я правильно понимаю... Для большей тяги - третий(крайний) контур перекрывается. Для экономии - наоборот открывается!
Не совсем так. Тягой совершенно необязательно управлять с помощью какого-то дополнительного контура. РУД вперед, и вот тебе тяга. Вариаций технических решений адаптивного двигателя, - несколько. Конструкторских, - еще больше... По слухам, изд.20 не было в полном смысле трехконтурным, иначе решалось. Но не решилось. Идея адаптивного двигателя заключается в постоянной (или регулярной) оптимизации большинства параметров двигателя (включая степень двухконтурности), под реалии полета... А если о конкретном исполнении... То, что на картинке выше привел один из камрадов, как-то вяло сочетается, к примеру, с УВТ. А двигатель Т-50, он точно должен быть с УВТ, и никак иначе. Планер у него под это дело заточен.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 15:12 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
_developer писал(а): Вот еще модель трехконтурника у амеров И если я правильно понимаю... Для большей тяги - третий(крайний) контур перекрывается. Для экономии - наоборот открывается! и все эти трубочки в потоке? И не вижу ничего вменяемого для перекрытия этого контура. Сужение внешней части кольца - будет означать кучу концевых потерь при расширении, и как следствие просто лишнее сопротивление от ступени компрессора. Выдвигание в поток стенки - работу предыдущей ступени "в стенку", а следовательно отвод потока трубами перепуска во избежание помпажа, а это считай тот же "третий контур". Не вижу здесь технической реализации...
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 16:12 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 17:07 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Vaal писал(а): Сказал, - как отрезал. "Кто знает, - не говорит, кто говорит, - тот не знает..."(С)Лао-Цзы Ну-ну.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 20:18 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
ПМСМ "трёхконтурность" может быть решена скрещиванием "сопла с центральным телом" с "пульсирующе/детонационной КС". (в этом случае решается множество проблемных вопросов не только "переходных режимов", но и вопросы расхода топлива во всём диапазоне ВСХ - при этом не нужно заморачиваться всякими "заслонками в потоке")
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 22:49 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
Полумиг писал(а): Vaal писал(а): Сказал, - как отрезал. "Кто знает, - не говорит, кто говорит, - тот не знает..."(С)Лао-Цзы Ну-ну. Поясняю: Допустим, вы, - "тот, кто знает". В этом случае, форма допуска у вас первая. Допустим так же, что изд.30, - действительно, не АДВЕНТ. В этом случае, утверждая, что таки не АДВЕНТ, вы здесь занимаетесь разглашением сведений, составляющих гостайну. Со всеми вытекающими для вас последствиями. Вариант второй. Вы, как человек разумный, эти последствия представляете, и как человек причастный, с планом мероприятий по охране гостайны в отношении объекта ознакомлены (в рамках своей компетенции). В этом случае вы вынуждены эти планы выполнять, и сознательно занимаетесь здесь дезинформацией. И правильно делаете. Вариант третий . Вы, - "тот, кто не знает". Вот вам и "ну-ну". Цитата: Там, где у 117 заканчивается сопло, у этого кадавра сидит затычка в *опе...(С)Полумиг Действительно, затычка в... Замечу, что известные, более-менее причастные люди, давно-о-о-о уже на форуме ничего не пишут. Я их понимаю. Правду рассказать нельзя, а врать впадлу. Поэтому просто работают и не отсвечивают.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 22:58 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
седой. писал(а): ПМСМ "трёхконтурность" может быть решена скрещиванием "сопла с центральным телом" с "пульсирующе/детонационной КС". (в этом случае решается множество проблемных вопросов не только "переходных режимов", но и вопросы расхода топлива во всём диапазоне ВСХ - при этом не нужно заморачиваться всякими "заслонками в потоке") Это к П. Булату. Лично у меня подозрения насчет трехконтурности, - возникли из-за очевидной бессмысленности продолжения форсированных работ над изд.30 в том случае, если оно не обеспечивает СУЩЕСТВЕННОГО превосходства над ныне производимыми изделиями нашими, и ненашими. "Зачем сиськи попросту мять"? Все и так летает... Ну, и оговорки про ГГ нового изделия в известной статье.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 20 ноя 2016, 23:29 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Vaal писал(а): седой. писал(а): ПМСМ "трёхконтурность" может быть решена скрещиванием "сопла с центральным телом" с "пульсирующе/детонационной КС". (в этом случае решается множество проблемных вопросов не только "переходных режимов", но и вопросы расхода топлива во всём диапазоне ВСХ - при этом не нужно заморачиваться всякими "заслонками в потоке") Это к П. Булату. Лично у меня подозрения насчет трехконтурности, - возникли из-за очевидной бессмысленности продолжения форсированных работ над изд.30 в том случае, если оно не обеспечивает СУЩЕСТВЕННОГО превосходства над ныне производимыми изделиями нашими, и ненашими. "Зачем сиськи попросту мять"? Все и так летает... Ну, и оговорки про ГГ нового изделия в известной статье. Какое отношение имеет подход с позиции "сиськи мять" - к вполне конкретному предложению по "варианту решения проблемы"... Вы человек здравый - пожалуйста фильтруйте "зёрна от плевел"
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 ноя 2016, 01:12 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
седой. писал(а): Vaal писал(а): седой. писал(а): ПМСМ "трёхконтурность" может быть решена скрещиванием "сопла с центральным телом" с "пульсирующе/детонационной КС". (в этом случае решается множество проблемных вопросов не только "переходных режимов", но и вопросы расхода топлива во всём диапазоне ВСХ - при этом не нужно заморачиваться всякими "заслонками в потоке") Это к П. Булату. Лично у меня подозрения насчет трехконтурности, - возникли из-за очевидной бессмысленности продолжения форсированных работ над изд.30 в том случае, если оно не обеспечивает СУЩЕСТВЕННОГО превосходства над ныне производимыми изделиями нашими, и ненашими. "Зачем сиськи попросту мять"? Все и так летает... Ну, и оговорки про ГГ нового изделия в известной статье. Какое отношение имеет подход с позиции "сиськи мять" - к вполне конкретному предложению по "варианту решения проблемы"... Вы человек здравый - пожалуйста фильтруйте "зёрна от плевел" За "здравого человека" спасибо. Но быть "здравым" недостаточно. Прошу прощения. Я не П. Булат, и не являюсь техническим специалистом в области, которую вы для обсуждения предлагаете. Тем не не менее, ваше предложение "скрестить" больше отдает каким-то животноводством. Что скрестить, с чем, зачем и как? Как конкретно исполнить? Я уже не говорю о хотя бы каких-то термодинамических расчетах получившегося цикла... Конкретитизируйте ваше предложение. Эскиз от руки хотя бы набросайте... А то ведь обсуждать пока нечего...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 ноя 2016, 09:13 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Vaal писал(а): Конкретитизируйте ваше предложение. Эскиз от руки хотя бы набросайте...
А то ведь обсуждать пока нечего... "Эскиз" размещал в начале обсуждений - надо только стереть заслонки в потоке внешнего контура и систему тяг и качалок в "сопловом теле" вместе со "стекателем". Вложение: 4564116_orig.jpg "Конкретика" сводится к превращению "центрального соплового тела" в форсажный контур детонационного типа с отбором воздуха из внешнего контура низкого давления. ("пульсирующе/детонационная КС" - вспомнилось детство авиамодельное и пульсирующие реактивные двигатели из "моделиста"). Теперь "снова и ладом" Отталкиваемся от степени двухконтурности у: АЛ-31Ф 0,59:1 Pratt & Whitney F100 0,34:1
Думается что "двухконтурность" АЛ-31Ф является показателем приемлемой для СУ истребителей границы.
Задача "трехконтурности" сводится к организации детонационного (экономичного - по сравнению с классическим форсажом) процесса горения топлива в "центральном сопловом теле" для сверхзвукового режима.
Для дозвукового режима полёта - можно будет при этом увеличить степень двухконтурности. (переразмеренность ВУ на Т-50 уже обсуждалась) Если обращаться к П.Булату - то думаю что задачу нужно упростить до "организации детонационного сжигания топлива в канале низкого давления реактивного двигателя турбовентиляторного типа"
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 ноя 2016, 09:26 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
А почему же горение в ФК "неэкономичное" и что такое "сверхзвуковой режим" в "процессе горения топлива в "центральном сопловом теле"?
Vaal
Трехконтурность - очевидная бессмысленность для двухмахового самолёта. "Зачем сиськи попросту мять"? Все и так летает...
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 ноя 2016, 09:45 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 ноя 2016, 10:08 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Гоха писал(а): Седой,-ну так рисуй детонационные модули во втором контуре, а центральное тело выбрось. А.И. Тарасов, В.А. Щипаков "Проблемы создания газотурбинного пульсирующего детонационного двигателя" ОАО "НПО Сатурн" НТЦ им.А.Люльки, Москва 2012. Зачем "изобретать велосипед" если всё нарисовано и без меня? Вложение: .JPG
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 ноя 2016, 10:37 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
Vaal, а ты вообще работаешь? Или целыми днями бред на форумах пишешь? Дети есть? Жена? Надо ветку переименовывать в ветку имени Vaal
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 ноя 2016, 11:03 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
|
|