Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4036
Vray
Есть один хороший способ сберечь нервы:

Изображение



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 50
Цитата:
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) провела первый наземный запуск перспективного двигателя для самолета ПАК ФА (Т-50). Тестовое включение прошло успешно.

Разработку двигателя ведет «ОКБ им. А. Люльки» (московский филиал ПАО «УМПО», входит в ОДК) под руководством генерального конструктора — директора Евгения Марчукова.

Запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе, являющемся филиалом ПАО «УМПО».

«ОДК продолжает работу по созданию новой силовой установки для российского самолета пятого поколения, — говорит генеральный директор АО „ОДК“ Александр Артюхов. — При изготовлении двигателя-демонстратора были применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении».

Помимо двигателя-демонстратора для проведения стендовых испытаний также отдельно изготовлены газогенераторы нового двигателя.


http://www.uecrus.com/rus/presscenter/o ... NT_ID=2637

А может действительно АДВЕНТ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 87
Цитата:
Vray
Есть один хороший способ сберечь нервы:


Спасибо, Царь.
Я об этом и не подумал.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2838
Гоха писал(а):
Vray писал(а):
Дети есть? Жена?
Надо ветку переименовывать в ветку имени Vaal

Рискну предположить что вместо жены в его комнате сидит подпол который мечтает стать полканом, а вместо детей - братья-лейтёхи. Основная задача - сгенерировать вайн такой величины чтобы у "причастных" сорвало крышечку и они возопили: "да епт..ю ...ать, вот так на самом деле должно быть!". Формула проста: "бред-вайн-вскипание-пенка-сняли, бред-вайн-вскипание-пенка-сняли". :mrgreen: Резюмируем кратенько: его задача - провоцирование с целью служебно-личной наживы :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: (имхо конечно).

Да-да. Предположение рискованное.
Не хватило только фантазии на предположение о госпринадлежности формы, на погонах коей звезды летях и подпола.
Гоха, ты даже не сомневайся, мы тут всех врагов/друзей на чистую воду выведем, всенепременно... :mrgreen:
Наживемся конкретно. :lol:
Так что будь осторожен... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Но пиши ищо.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2838
Vray писал(а):
Цитата:
Vray
Есть один хороший способ сберечь нервы:


Спасибо, Царь.
Я об этом и не подумал.

А надо было бы, прежде чем срач разводить.
Ну, теперь ты знаешь... :D



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2838
Green Light писал(а):
Спойлер: Показать
Цитата:
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) провела первый наземный запуск перспективного двигателя для самолета ПАК ФА (Т-50). Тестовое включение прошло успешно.

Разработку двигателя ведет «ОКБ им. А. Люльки» (московский филиал ПАО «УМПО», входит в ОДК) под руководством генерального конструктора — директора Евгения Марчукова.

Запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе, являющемся филиалом ПАО «УМПО».

«ОДК продолжает работу по созданию новой силовой установки для российского самолета пятого поколения, — говорит генеральный директор АО „ОДК“ Александр Артюхов. — При изготовлении двигателя-демонстратора были применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении».

Помимо двигателя-демонстратора для проведения стендовых испытаний также отдельно изготовлены газогенераторы нового двигателя.


http://www.uecrus.com/rus/presscenter/o ... NT_ID=2637

А может действительно АДВЕНТ?

А, Гоха? :mrgreen:
Что ты можешь сказать в свое оправдание?
Ты говори, говори... а мы послушаем. :lol:



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оффтоп
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4036
Green Light
"«Изделие 30» значительно превзойдёт двигатель первого этапа «по топливной эффективности и удельной тяге, а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения»" © гендиректор ОДК Владислав Маслов.


Мировой уровень - это F119, F135 и F136, а YF120 - это исключение, подтверждающее правило. Был бы изменяемый цикл - было бы "не имеет аналогов в мире" ;)

И вот ещё:

"По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др."



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4036
Кое-какие технические подробности о двигателе
Цитата:
http://vpk.name/news/87906_genkonstrukt ... zhizn.html

11.04.2013

Сердцем авиационного двигателя является компрессор высокого давления. От уровня его совершенства напрямую зависят все основные характеристики двигателя. Количество деталей в новом компрессоре высокого давления мы сумели сократить практически вдвое по сравнению с компрессором предыдущего этапа, при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения. И это при условии применения новых материалов и технологий.

Решив эти и другие задачи, на выходе мы получим газогенератор с новым уровнем характеристик, который будет основой для нового семейства двигателей. Характеристики узлов этого газогенератора, например эффективность КВД, повышена в среднем более чем на четыре процента, а на ряде режимов и на восемь. Фактически, это революция в двигателестроении, т.к. определяет возможность создания двигателя с колоссальным резервом развития по тяге.

У специалистов НПО «Сатурн» есть опыт и неплохие результаты применения новых материалов, разработанных Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ).

В первую очередь, это, конечно, лопаточные жаропрочные никелевые сплавы. Лопатка турбины - это абсолютно уникальное изделие. Она представляет собой сложную пространственную конструкцию, которая должна работать при температурах выше 2000 К.

Есть также материалы собственной разработки НПО «Сатурн». Мы готовы предложить их для двигателя нового поколения. Эти материалы позволяют в полтора раза повысить ресурс двигателя при тех же температурах.

Сегодня много говорится о применении композиционных материалов. В новом двигателе для ПАК ФА применяются композиты, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные на высокотемпературных композициях. Эти работы НПО «Сатурн» ведет уже достаточно давно.

Сегодня в НПО «Сатурн» ведутся серьезные исследования по развитию двигателя пятого поколения с применением технологии, которую называют «двигатель переменного цикла». Выполнены исследования, которые говорят о том, что при определенной трансформации термодинамики двигателя за счет конструктивных изменений можно существенно улучшить характеристики двигателя на дозвуковых и сверхзвуковых режимах полета. Одной из таких трансформаций может стать применение третьего контура. Все это предусмотрено.



Откуда пошло "неправильное" название «тип 30»:
Цитата:
Заместитель генерального директора ОАО «НПО Сатурн» по НИОКР и ОКР, — генеральный конструктор Виктор ЧЕПКИН
Я приоткрою тайну и скажу, что у нас фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется «тип 30», уже испытывался в полете на истребителе «Т-50». В дальнейшем ему, наверное, дадут имя «АЛ-…». По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит «117-й».



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10092
4% как "революция"? ну не смешно...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2838
ЦАРь писал(а):
Кое-какие технические подробности о двигателе
Спойлер: Показать
Цитата:
http://vpk.name/news/87906_genkonstrukt ... zhizn.html

11.04.2013

Сердцем авиационного двигателя является компрессор высокого давления. От уровня его совершенства напрямую зависят все основные характеристики двигателя. Количество деталей в новом компрессоре высокого давления мы сумели сократить практически вдвое по сравнению с компрессором предыдущего этапа, при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения. И это при условии применения новых материалов и технологий.

Решив эти и другие задачи, на выходе мы получим газогенератор с новым уровнем характеристик, который будет основой для нового семейства двигателей. Характеристики узлов этого газогенератора, например эффективность КВД, повышена в среднем более чем на четыре процента, а на ряде режимов и на восемь. Фактически, это революция в двигателестроении, т.к. определяет возможность создания двигателя с колоссальным резервом развития по тяге.

У специалистов НПО «Сатурн» есть опыт и неплохие результаты применения новых материалов, разработанных Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ).

В первую очередь, это, конечно, лопаточные жаропрочные никелевые сплавы. Лопатка турбины - это абсолютно уникальное изделие. Она представляет собой сложную пространственную конструкцию, которая должна работать при температурах выше 2000 К.

Есть также материалы собственной разработки НПО «Сатурн». Мы готовы предложить их для двигателя нового поколения. Эти материалы позволяют в полтора раза повысить ресурс двигателя при тех же температурах.

Сегодня много говорится о применении композиционных материалов. В новом двигателе для ПАК ФА применяются композиты, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные на высокотемпературных композициях. Эти работы НПО «Сатурн» ведет уже достаточно давно.

Сегодня в НПО «Сатурн» ведутся серьезные исследования по развитию двигателя пятого поколения с применением технологии, которую называют «двигатель переменного цикла». Выполнены исследования, которые говорят о том, что при определенной трансформации термодинамики двигателя за счет конструктивных изменений можно существенно улучшить характеристики двигателя на дозвуковых и сверхзвуковых режимах полета. Одной из таких трансформаций может стать применение третьего контура. Все это предусмотрено.



Откуда пошло "неправильное" название «тип 30»:
Цитата:
Заместитель генерального директора ОАО «НПО Сатурн» по НИОКР и ОКР, — генеральный конструктор Виктор ЧЕПКИН
Я приоткрою тайну и скажу, что у нас фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется «тип 30», уже испытывался в полете на истребителе «Т-50». В дальнейшем ему, наверное, дадут имя «АЛ-…». По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит «117-й».

Вот и статеечка нашлась, из-за которой трэш в соседней ветке образовался...
За счет чего 25% "превосходства" над 117-м?
117-й двигатель-то совсем неплох по сравнению с "папой".



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4036
Один из форумчан об изд. 30:

Люлька писал(а):
Вы о изделии 30? Это действительно не очередная глубокая модернизация ал-31ф, а нечто новое. Все узлы новые, кроме сопла, новый кнд, квд, камера, турбина, смеситель, форсажка, теплообменники и прочее. Если все задуманное реализуется (а именно выдаст параметры и подтвердит ресурс), это можно будет считать огромным шагом в военном моторостроении.
По основным показателям изделие должно получиться не хуже, а многим параметрам даже лучше конкурентов. Но, как это не печально, конкурентами являются моторы разработки 20 летней давности, и к тому мосенту когда мы наконец создадим 30ку, они, думаю, представят что-то новее и лучше, например ADVENT

(чтоб не потерялось)



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 153
Изображение
http://ryb.ru/2017/10/18/834576


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4
Скачал видео с ТВЦ (http://www.tvc.ru/news/show/id/125912/) и перезалил на трубу:

https://www.youtube.com/watch?v=sSITzsRvYvk

Пара скриншотов из видео:

Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6583
Нэ оно это, нэ оно...



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4036
Он:

http://player.vgtrk.com/iframe/video/id ... omBtn=true

Пересказ от журнала Flight:
https://www.flightglobal.com/news/artic ... 30-443899/



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 165
phpBB [video]

https://youtu.be/371VTv_jQE0


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4036
Изображение



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 14
ЦАРь писал(а):
Один из форумчан об изд. 30:

Люлька писал(а):
когда мы наконец создадим 30ку, они, думаю, представят что-то новее и лучше, например ADVENT

(чтоб не потерялось)


Чо, рожденственский пост у евреев? Так он уже создан.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6583
Представлен? Летает?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 283
Приветствую всех!
Не хочу разводить холивар, но интересует один вопрос по соплу "изделия 30"...
Да, знаю, что шевронное сопло призвано для снижения шума в гражданской авиации. Да, также шевроны влияют на ядро струи, делая ее короче, тем самым уменьшая ИК. Да, понимаю, что зубчики могут снизить и РЛ заметность...
3 профита в одном! Но что именно,в большей степени, послужило его появление в "изделии 30"?
Почему столь "профитовое" решение не применялось ранее? Из серийных, только на P&W F-135. Второй, надеюсь серийный, будет "изделие 30". Из военной авиации конечно! Проблемы в реализации были?
Или это как то с тягой коррелируется? Где такое решение применено, имеет тягу (на форсаже) более 16000 кгс? Может при такой тяге какие то газодинамические проблемы возникают со встраиванием струи в среду?

Заранее благодарен!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 97
Выдам ИМХО.
Шевроны являются комплексным решением. [1]Делаем двигун, под него [2]делаем внутрянку ОВТ (термодинамику и течения), [3]делаем внешние поверхности (в случае простого сопла - просто конус) под конкретные параметры тепла и скоростей, [4] интегрируем это дело в планер, продуваем в трубах и опять на шаг [3] или в худшем случае опять на [2]. В гражданку долго сертифицировали шевроны, которые просто мешают исходящий поток.

Можно провести в данном случае параллель АПЛ с водометами. Мало поставить "насосик" надо что бы обволакивающий(приходящий) поток был просчитан и не создавал лишнего шума и не вредил для заметности. А форма у нас не примитивная, надо много считать и дуть.

Так как сопла имеют не идеальную конусную форму, надо менять законы управления, сопла наврятли находится в аэродинамической тени и являются элементом управления. Вон у Хряпы нельзя сказать где кончился корпус и началось сопло, все работает в симбиозе.

Вот и не занимались раньше целыми НИОКР, без требования. А тут партия сказала.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4036
_developer
Снижением акустической заметности занимаются и на боевых машинах. Тот же 117 тише, нежели семейство Ал-31Ф*.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6583
Изображение

ВТ одноплоскостной



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 161
Eldarado писал(а):
Изображение

ВТ одноплоскостной

Вы разочарованы?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6583
Нисколько



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 97
Из отчета по НИОКР, некоторые цитаты.

Цитата:
Изд 30. - турбореактивный двухконтурный двигатель поколения 5 с форсажной камерой сгорания.
Двигатель позволит обеспечить специальные характеристики по радиолокационной незаметности в ППС.
Основные преимущества - увеличение тяги на 5%, снижение удельного веса на 25%, сокращение общего числа ступеней.
Достижение специальных характеристик по РЛ незаметности обеспечивает интегральный ВНА из разработанного композитного материала.


Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 283
Косаемо ИК-заметности...
Шевроны конечно снежают длину ядра выхлопа, но думаю в современных условиях и технологиях это не основная причина появления шевронного сопла...

Приведу выдержку из документа АА..

Цитата:
Индикатрисы излучения в диапазоне дальнего ИК для наиболее малой по размеру цели типа КР «Томахок» При Т = 300К, КР «Томахок» имеет интенсивность свечения в диапазоне дальнего ИК до 10-20 Вт/ср с носка и 90-100 Вт/ср сбоку. Подобные мощности излучения целей достаточны для эффективного их обнаружения на фоне относительно «холодного» космоса на значительных дальностях.
При использовании оптики с апертурой 100 мм и матрицы фотоприемников на базе легированного Ge (Ge : Hg, Ge : Cd, Ge : Cu, Ge : Zn) дальность захвата в открытом пространстве КР «Томахок» с носка составит 250 км, а сбоку — более 1000 км.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4036
Higgs Основные преимущества - увеличение тяги на 5%

А как раскатали губу - то 17, то 18 тонн :roll: :lol: :lol: :lol:



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 283
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 153
_developer писал(а):
Косаемо ИК-заметности...
Шевроны конечно снежают длину ядра выхлопа, но думаю в современных условиях и технологиях это не основная причина появления шевронного сопла...

Это и ежу понятно.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB