|
Автор |
Сообщение |
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 10 дек 2017, 22:48 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
ЦАРь писал(а): А как раскатали губу - то 17, то 18 тонн Учитывая 25% снижение удельного веса и меньшую длину, могли сделать и больше, видимо не очень надо было. А может его еще в 35 вкорячить хотят)
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 10 дек 2017, 23:20 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
На 5% по сравнению с чем?
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 10 дек 2017, 23:45 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 11 дек 2017, 09:18 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 11 дек 2017, 11:51 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 11 дек 2017, 22:22 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 11 дек 2017, 22:37 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
Полтора года назад... Цитата: По словам Е.Марчукова, прототип «двигателя второго этапа» для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года. По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др. По словам разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) «изделия 30» сократили практически вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущего этапа (АЛ-41Ф1), при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения (АЛ-41Ф1) при условии применения новых материалов и технологий. В новом двигателе для Т-50 (ПАК ФА) применяются композиционные материалы, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные из высокотемпературных композиций.
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 11 дек 2017, 23:11 |
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 11 дек 2017, 23:30 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
не очень на блокер похоже
|
|
|
|
|
Higgs
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 11 дек 2017, 23:35 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
Eldarado писал(а): Интересуют габаритные размеры. Конкретно - длина. Нет такой буквы на слове, название НИОКР вам пока что никто не скажет. Это очерк только для книги скорее всего, стянул что мог. Robognus писал(а): IMG Странная женщина с авиафорума или МО смогло в пиар технологий. _developer писал(а): Цитата: По словам разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) «изделия 30» сократили практически вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущего этапа (АЛ-41Ф1) Вот картинки разреза АЛ-41Ф1. Холодная часть: Горячая часть: У принимая о внимание "практически вдвое" и вспомнив о АЛ-41Ф1 (1 ТНД + 1 ТВД +++ 5 КВД + 3 КНД) , рисуется картинка. 1 ТНД + 1 ТВД +++ 3 КВД + (3 или 2) КНД. Well писал(а): не очень на блокер похоже Вспомните слова людей из темы, и мою цитату про ВНА. Блокер обычно это простейшая геометрическая фигура, а тут симбиоз, который умеет все, гнать воздух и ломать РЛ. Сравните с 41, и визуально оцените разницу в концепции, изготовлении, перекрытии областей и особенно фактуру. Экзотические вензеля на воротах в огненный мир 41-го. Гулять так гулять. Вот вам картинко как начинался ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ВНА. Вот здесь и описан прикол радар блокера на Хряпе "КОМПРЕССОРНАЯ МОДУЛЯЦИЯ", как ни считай свои ВЗ по частоты врага, компрессору пофиг, он будет светить обратно в ВЗ но с иными частотами, и на разной скорости РАЗНЫМИ. ПС: На Пингвине тоже стоит РБ почти в упор к первой ступени КНД, по тем же причинам.
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 11 дек 2017, 23:38 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
WellДобавьте яркости в граф. редакторе и помедитируйте с минутку Я тоже не с первого раза воспринял геометрию.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 12 дек 2017, 00:03 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
Well писал(а): не очень на блокер похоже Та я вот тоже все пытаюсь крыльчатку разглядеть...
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 12 дек 2017, 00:16 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
Есть еще такое... http://www.findpatent.ru/patent/247/2479819.htmlЦитата: Сущность изобретения заключается в формировании плоских граней на поверхностях элементов конструкции силовой установки, видимых для источников облучения, геометрически ориентированных под углом к падающему радиолокационному лучу таким образом, что отраженный и (или) переотраженный лучи направляются в зоны локализации для их поглощения, причем характеристические зоны могут располагаться как на поверхностях летательного аппарата, так и на поверхностях двигателя. Поглощающий экран изготавливается как составная часть конструкции силовой установки летательного аппарата, в том числе в виде съемного элемента из специального поглощающего материала, либо в виде нанесенного (например, путем напыления) на поверхность экрана слоя специального вещества.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 12 дек 2017, 01:43 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Просто сравните с радар-блокером F-414: viewtopic.php?p=71015#p71015Ну и известно, что наши двигателисты разработали несколько отдельных радар-блокеров. Я, например, видел картинку патента Салюта, с которой "перерисовал" РБ себе для своих прожектов.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Higgs
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 12 дек 2017, 02:02 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
Спасибо за патент. Вот такую вещь еще выкопал. Сильное сходство. А такую картинку гугля дала по похожести.
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 12 дек 2017, 09:44 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Higgs писал(а): Вот картинки разреза АЛ-41Ф1. Холодная часть: принимая о внимание "практически вдвое" и вспомнив о АЛ-41Ф1 (1 ТНД + 1 ТВД +++ 5 КВД + 3 КНД)... Невнимательно считаешь.
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 12 дек 2017, 12:55 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
Higgs писал(а): Гулять так гулять. Вот вам картинко как начинался ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ВНА. Дайте ссылку на полную статью и документ!
|
|
|
|
|
Petar
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 12 дек 2017, 17:29 |
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:49 Сообщений: 115 Откуда: Суботица
|
Работает ли сопло двигателя в разных ракурсах, или оно то же как и у других сушках (одна поверхность движения с каким-то углом наклона на вертикальную плоскость)? Например, есть ли или нет разворота сопел только влево и вправо?
Заранее спасибо!
_________________ брат=брат, друг=друг, хлеб=хлеб, земља=земля, дом=дом, небо=небо, Бог=Бог, држава=держава, спасибо=спаси Бог.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 12 дек 2017, 18:21 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Так же, как у других СУшек, в одной плоскости.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Higgs
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 12 дек 2017, 20:33 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
_developer писал(а): Дайте ссылку на полную статью и документ!
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
_developer
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 12 дек 2017, 20:35 |
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36 Сообщений: 754
|
|
|
|
|
Petar
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 13 дек 2017, 09:59 |
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 14:49 Сообщений: 115 Откуда: Суботица
|
ЦАРь писал(а): Так же, как у других СУшек, в одной плоскости. Спасибо! Поздно увидил что написал ошибочно.
_________________ брат=брат, друг=друг, хлеб=хлеб, земља=земля, дом=дом, небо=небо, Бог=Бог, држава=держава, спасибо=спаси Бог.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 15 дек 2017, 09:35 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Если приведены характеристики газогенератора - то какая тяга самого изделия?В издании «Air&Cosmos» была опубликована статья «Izdeliye 30 eqiupe le Su-57», которая интересна взглядом из-за рубежа на испытания нового российского двигателя "второго этапа" "изделие 30" для перспективного истребителя ПАК ФА. "Компания «Салют» разработала компрессор высокого давления, камеру сгорания и сопло двигателя "изделие 30" с управляемым вектором тяги. Двигатель будет выпускаться на ПАО «ОДК-УМПО» (сейчас там выпускается двигатель АЛ-41Ф1С или «изделие 117С» для истребителя Су-35С). Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет степень сжатия 6,7, расход воздуха составляет 21-23 кг/с. Температура газов перед турбиной достигает 1950-2100 градусов по Кельвину. Максимальная тяга составляет 17-18 тонн, что больше 15 тонн у двигателя "первого этапа" АЛ-41Ф1. Дальнейшая разработка двигателя «изделие 30» будет стимулироваться заказам от индийцев в рамках программы FGFA, так как индийцы не хотят оснащать его устанавливаемым на опытных образцах ПАК ФА двигателем АЛ-41Ф1." (с) https://bmpd.livejournal.com/3002080.html
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 15 дек 2017, 09:58 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
седой. писал(а): Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет.... Производитель не согласен!
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 15 дек 2017, 10:16 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Полумиг писал(а): седой. писал(а): Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет.... Производитель не согласен! С приведёнными пидртнёрами характеристиками газогенератора?
|
|
|
|
|
Полумиг
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 15 дек 2017, 11:00 |
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41 Сообщений: 485
|
Ну сам посуди: расход через ГГ 23 кг/сек, если степень двухконтурности примерно 0,5, то общий расход 23*1,5=34,5 кг/сек? Это несерьёзно! Какая тут может быть тяга 17 тонн??? Ну и с Пи-ка издание «Air&Cosmos» лажануло.
|
|
|
|
|
NOA
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 15 дек 2017, 11:14 |
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:24 Сообщений: 739
|
седой. писал(а): Полумиг писал(а): седой. писал(а): Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет.... Производитель не согласен! С приведёнными пидртнёрами характеристиками газогенератора? "....Дальнейшая разработка двигателя «изделие 30 » будет стимулироваться заказам от индийцев в рамках программы FGFA, так как индийцы не хотят оснащать его устанавливаемым на опытных образцах ПАК ФА двигателем АЛ-41Ф1." (с) ..." Даже эта Фраза выдаёт не просто несерьёзность " Источника " ... а даже его некоментентость .
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 15 дек 2017, 12:56 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
NOA писал(а): Даже эта Фраза выдаёт не просто несерьёзность " Источника " ... а даже его некоментентость . В "bmpd" отсутствуют консультанты редактора по "направлениям" значит. Извиняюсь что "намусорил в теме", хотя и был "порядком удивлён" тем что подчеркнул - начиная с температуры на турбине.
|
|
|
|
|
Higgs
|
Заголовок сообщения: Re: ТРДДФ "Изделие 30" Добавлено: 06 мар 2019, 21:20 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
И сюда для архива. Higgs писал(а): Плазменный мотор N + 1 поговорил с разработчиком «Изделия 30» для истребителя Су-57 https://nplus1.ru/material/2019/03/06/enginesЦитата: Удельным весом...Для перспективного «Изделия 30» этот показатель составляет менее 0,1, то есть двигатель способен выдавать более чем в 10 раз больше тяги, чем весит сам. ... «Изделие 30» по удельному расходу топлива примерно соответствует двухконтурному двигателю АЛ-31Ф (670 граммов на килограмм-силы в час в крейсерском режиме), однако превосходит его по показателю удельной тяги. ... система плазменного зажигания встроена в сами топливные форсунки двигателя, благодаря чему зажигание плазменной дуги происходит одновременно с подачей керосина. Помимо прочего, такое техническое решение позволяет избегать факеления ... Российский двигатель пятого поколения получил и электронно-цифровую систему управления с полной ответственностью. ... Двигатель пятого поколения «Изделие 30» будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла. ... По сравнению с двигателями четвертого поколения в пятом добавилась возможность крейсерского сверхзвукового движения — для этого двигатель должен обладать изменяемой степенью двухконтурности. Это требование добавило еще один удельный параметр — удельный расход топлива на крейсерском сверхзвуке. ... Для нового двигателя, который будет устанавливаться на истребители Су-57 с середины 2020-х годов, сегодня разрабатывается плоское сопло. Обычно такой аппарат представляет собой две подвижные пластины, установленные на S-образном канале на выходе реактивного двигателя...решение вводит дополнительное сопротивление для истекающих газов, из-за чего характеристики двигателя ухудшаются в среднем на 2-3 процента. ... Плюс контур, плюс поколение...такой проект предусматривает добавление в конструкцию силовой установки третьего внешнего воздушного контура. Благодаря этому можно добиться низкого удельного расхода топлива на крейсерском сверхзвуковом режиме.
Можно уловить суть для шестого колена движков, 3 контура в сохранении хар-к. И самолеты можно будет уже без условностей называть сверхзвуковыми. А по поводу сопла, вот не сторонник я плоского сопла, но 2-3 процента очень интересно увидеть в железе.
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 07 мар 2019, 00:37 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
|
|