Текущее время: 28 мар 2024, 23:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 19:51 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Vaal писал(а):
.
Так что лично мое предположение, - изд.30 будет (есть) двигатель с изменяемой степенью двухконтурности.



Нет, это предположение ошибочно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 22:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14
Сообщений: 242
Vaal писал(а):
Так что лично мое предположение, - изд.30 будет (есть) двигатель с изменяемой степенью двухконтурности.


А это, хотя бы в теории, как примерно? Каким образом достичь?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 22:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Коматозник
См. General Electric YF120



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 23:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14
Сообщений: 242
ЦАРь
Кроме рекламных мурзилок ничего не нашёл. Или "The YF120's variable cycle system worked by varying the bypass ratio of the engine for different flight regimes" и есть изменяемая степень двухконтурности?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 23:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Коматозник писал(а):
Vaal писал(а):
Так что лично мое предположение, - изд.30 будет (есть) двигатель с изменяемой степенью двухконтурности.


А это, хотя бы в теории, как примерно? Каким образом достичь?


Вложение:
4564116_orig.jpg


"В теории" видимо так...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 11:07 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Там, где у 117 заканчивается сопло, у этого кадавра сидит затычка в *опе...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 12:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Коматозник писал(а):
Vaal писал(а):
Так что лично мое предположение, - изд.30 будет (есть) двигатель с изменяемой степенью двухконтурности.


А это, хотя бы в теории, как примерно? Каким образом достичь?

Общая идея заключается в переключении воздушного потока между контурами.
В двухконтурном двигателе, практически , степень двухконтурности определяется геометрией контуров, и задана раз и навсегда.
В трехконтурном, - геометрией контуров, режимом их работы/плавным (желательно) переключением потока между ними, по некоему алгоритму.
В итоге на сверхзвуке можно получить малую степень двухконтурности, а на дозвуке, - большую, что способствует улучшению экономичности и улучшению ВСХ.

Амеры работают уже над 3-ей итерацией ADVENT`а (под другими названиями). Ставить собираются и на истребители, и на новые бомбардировщики.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 12:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Полумиг писал(а):
Vaal писал(а):
.
Так что лично мое предположение, - изд.30 будет (есть) двигатель с изменяемой степенью двухконтурности.



Нет, это предположение ошибочно.

Сказал, - как отрезал.
"Кто знает, - не говорит, кто говорит, - тот не знает..."(С)Лао-Цзы



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 12:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Полумиг писал(а):
Там, где у 117 заканчивается сопло, у этого кадавра сидит затычка в *опе...

Эта "затычка в опе" называется "соплом с центральным телом". Точнее, является его частью. Стоит там, гду у 117 сопло только начинается.
http://mash-xxl.info/info/19854/
Есть у данного типа сопла вариации и в модном "плоском" исполнении.
http://ru-patent.info/21/50-54/2153591.html



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 12:27 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
Вложение:
4564116_orig.jpg


"В теории" видимо так...

с такой организацией потока потери будут просто чудовищные.....



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 12:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
седой. писал(а):
Вложение:
4564116_orig.jpg


"В теории" видимо так...

с такой организацией потока потери будут просто чудовищные.....

Да кто ж реальное-то что-то в открытых источниках нарисует. Наверняка "все не так, как кажется".



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14
Сообщений: 242
Vaal
Спасибо за ликбез. Что-то примерно проясняется.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 13:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych писал(а):
седой. писал(а):
Вложение:
4564116_orig.jpg


"В теории" видимо так...

с такой организацией потока потери будут просто чудовищные.....

Чел вопрошал о "теории"... ответ нагляден, остальное - "работа практики над теорией" (что не устроило?).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Нерон писал(а):
но мне сложно поверить, что 117на столько отличается от 117с

Нерон, посмотри как отличается Ту-22 от Ту-22М. А ведь казалось бы - всего одна буковка :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 14:20 

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 11:36
Сообщений: 754
Вот еще модель трехконтурника у амеров
И если я правильно понимаю...
Для большей тяги - третий(крайний) контур перекрывается.
Для экономии - наоборот открывается!

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 14:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
_developer писал(а):
Вот еще модель трехконтурника у амеров
И если я правильно понимаю...
Для большей тяги - третий(крайний) контур перекрывается.
Для экономии - наоборот открывается!

Не совсем так. Тягой совершенно необязательно управлять с помощью какого-то дополнительного контура. РУД вперед, и вот тебе тяга.

Вариаций технических решений адаптивного двигателя, - несколько. Конструкторских, - еще больше...
По слухам, изд.20 не было в полном смысле трехконтурным, иначе решалось. Но не решилось.

Идея адаптивного двигателя заключается в постоянной (или регулярной) оптимизации большинства параметров двигателя (включая степень двухконтурности), под реалии полета...

А если о конкретном исполнении...
То, что на картинке выше привел один из камрадов, как-то вяло сочетается, к примеру, с УВТ. :lol: А двигатель Т-50, он точно должен быть с УВТ, и никак иначе. 8-) Планер у него под это дело заточен.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 15:12 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
_developer писал(а):
Вот еще модель трехконтурника у амеров
И если я правильно понимаю...
Для большей тяги - третий(крайний) контур перекрывается.
Для экономии - наоборот открывается!

Изображение

и все эти трубочки в потоке?
И не вижу ничего вменяемого для перекрытия этого контура.
Сужение внешней части кольца - будет означать кучу концевых потерь при расширении, и как следствие просто лишнее сопротивление от ступени компрессора. Выдвигание в поток стенки - работу предыдущей ступени "в стенку", а следовательно отвод потока трубами перепуска во избежание помпажа, а это считай тот же "третий контур".
Не вижу здесь технической реализации...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 16:12 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
прикольное встретил:
подобное решение в КСС - мощный шпангоут, стыковавшийся к лонжерону, применялось на либерейторе...

Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 17:07 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
Vaal писал(а):
Сказал, - как отрезал.
"Кто знает, - не говорит, кто говорит, - тот не знает..."(С)Лао-Цзы


Ну-ну.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 20:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
ПМСМ "трёхконтурность" может быть решена
скрещиванием "сопла с центральным телом" с "пульсирующе/детонационной КС".
(в этом случае решается множество проблемных вопросов не только "переходных режимов", но и вопросы расхода топлива во всём диапазоне ВСХ - при этом не нужно заморачиваться всякими "заслонками в потоке")


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 22:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Полумиг писал(а):
Vaal писал(а):
Сказал, - как отрезал.
"Кто знает, - не говорит, кто говорит, - тот не знает..."(С)Лао-Цзы


Ну-ну.

Поясняю:
Допустим, вы, - "тот, кто знает". В этом случае, форма допуска у вас первая. 8-)

Допустим так же, что изд.30, - действительно, не АДВЕНТ. В этом случае, утверждая, что таки не АДВЕНТ, вы здесь занимаетесь разглашением сведений, составляющих гостайну. Со всеми вытекающими для вас последствиями.

Вариант второй. Вы, как человек разумный, эти последствия представляете, и как человек причастный, с планом мероприятий по охране гостайны в отношении объекта ознакомлены (в рамках своей компетенции).
В этом случае вы вынуждены эти планы выполнять, и сознательно занимаетесь здесь дезинформацией. И правильно делаете. 8-)

Вариант третий . Вы, - "тот, кто не знает".
Вот вам и "ну-ну". :mrgreen:
Цитата:
Там, где у 117 заканчивается сопло, у этого кадавра сидит затычка в *опе...(С)Полумиг

Действительно, затычка в...

Замечу, что известные, более-менее причастные люди, давно-о-о-о уже на форуме ничего не пишут. Я их понимаю. Правду рассказать нельзя, а врать впадлу. :mrgreen: Поэтому просто работают и не отсвечивают.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 22:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
седой. писал(а):
ПМСМ "трёхконтурность" может быть решена
скрещиванием "сопла с центральным телом" с "пульсирующе/детонационной КС".
(в этом случае решается множество проблемных вопросов не только "переходных режимов", но и вопросы расхода топлива во всём диапазоне ВСХ - при этом не нужно заморачиваться всякими "заслонками в потоке")

Это к П. Булату. :D

Лично у меня подозрения насчет трехконтурности, - возникли из-за очевидной бессмысленности продолжения форсированных работ над изд.30 в том случае, если оно не обеспечивает СУЩЕСТВЕННОГО превосходства над ныне производимыми изделиями нашими, и ненашими.
"Зачем сиськи попросту мять"?
Все и так летает...

Ну, и оговорки про ГГ нового изделия в известной статье.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 23:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Vaal писал(а):
седой. писал(а):
ПМСМ "трёхконтурность" может быть решена
скрещиванием "сопла с центральным телом" с "пульсирующе/детонационной КС".
(в этом случае решается множество проблемных вопросов не только "переходных режимов", но и вопросы расхода топлива во всём диапазоне ВСХ - при этом не нужно заморачиваться всякими "заслонками в потоке")

Это к П. Булату. :D

Лично у меня подозрения насчет трехконтурности, - возникли из-за очевидной бессмысленности продолжения форсированных работ над изд.30 в том случае, если оно не обеспечивает СУЩЕСТВЕННОГО превосходства над ныне производимыми изделиями нашими, и ненашими.
"Зачем сиськи попросту мять"?
Все и так летает...

Ну, и оговорки про ГГ нового изделия в известной статье.

Какое отношение имеет подход с позиции "сиськи мять" - к вполне конкретному предложению по "варианту решения проблемы"...
Вы человек здравый - пожалуйста фильтруйте "зёрна от плевел"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 01:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
седой. писал(а):
Vaal писал(а):
седой. писал(а):
ПМСМ "трёхконтурность" может быть решена
скрещиванием "сопла с центральным телом" с "пульсирующе/детонационной КС".
(в этом случае решается множество проблемных вопросов не только "переходных режимов", но и вопросы расхода топлива во всём диапазоне ВСХ - при этом не нужно заморачиваться всякими "заслонками в потоке")

Это к П. Булату. :D

Лично у меня подозрения насчет трехконтурности, - возникли из-за очевидной бессмысленности продолжения форсированных работ над изд.30 в том случае, если оно не обеспечивает СУЩЕСТВЕННОГО превосходства над ныне производимыми изделиями нашими, и ненашими.
"Зачем сиськи попросту мять"?
Все и так летает...

Ну, и оговорки про ГГ нового изделия в известной статье.

Какое отношение имеет подход с позиции "сиськи мять" - к вполне конкретному предложению по "варианту решения проблемы"...
Вы человек здравый - пожалуйста фильтруйте "зёрна от плевел"

За "здравого человека" спасибо. :) Но быть "здравым" недостаточно. :(
Прошу прощения. Я не П. Булат, и не являюсь техническим специалистом в области, которую вы для обсуждения предлагаете.
Тем не не менее, ваше предложение "скрестить" больше отдает каким-то животноводством. :o Что скрестить, с чем, зачем и как? Как конкретно исполнить? Я уже не говорю о хотя бы каких-то термодинамических расчетах получившегося цикла...
Конкретитизируйте ваше предложение. Эскиз от руки хотя бы набросайте...

А то ведь обсуждать пока нечего...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 09:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Vaal писал(а):
Конкретитизируйте ваше предложение. Эскиз от руки хотя бы набросайте...

А то ведь обсуждать пока нечего...

"Эскиз" размещал в начале обсуждений - надо только стереть заслонки в потоке внешнего контура и систему тяг и качалок в "сопловом теле" вместе со "стекателем".
Вложение:
4564116_orig.jpg

"Конкретика" сводится к превращению "центрального соплового тела" в форсажный контур детонационного типа с отбором воздуха из внешнего контура низкого давления.
("пульсирующе/детонационная КС" - вспомнилось детство авиамодельное и пульсирующие реактивные двигатели из "моделиста").

Теперь "снова и ладом"
Спойлер: Показать
Отталкиваемся от степени двухконтурности у:
АЛ-31Ф 0,59:1
Pratt & Whitney F100 0,34:1

Думается что "двухконтурность" АЛ-31Ф является показателем приемлемой для СУ истребителей границы.

Задача "трехконтурности" сводится к организации детонационного (экономичного - по сравнению с классическим форсажом) процесса горения топлива в "центральном сопловом теле" для сверхзвукового режима.

Для дозвукового режима полёта - можно будет при этом увеличить степень двухконтурности.
(переразмеренность ВУ на Т-50 уже обсуждалась)


Если обращаться к П.Булату - то думаю что задачу нужно упростить до "организации детонационного сжигания топлива в канале низкого давления реактивного двигателя турбовентиляторного типа" :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 09:26 

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 21:41
Сообщений: 485
А почему же горение в ФК "неэкономичное" и что такое "сверхзвуковой режим" в "процессе горения топлива в "центральном сопловом теле"?

Vaal

Трехконтурность - очевидная бессмысленность для двухмахового самолёта.
"Зачем сиськи попросту мять"?
Все и так летает...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 09:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 10:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Гоха писал(а):
Седой,-ну так рисуй детонационные модули во втором контуре, а центральное тело выбрось. А.И. Тарасов, В.А. Щипаков "Проблемы создания газотурбинного пульсирующего детонационного двигателя" ОАО "НПО Сатурн" НТЦ им.А.Люльки, Москва 2012.


Зачем "изобретать велосипед" если всё нарисовано и без меня?

Вложение:
.JPG


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 10:37 

Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44
Сообщений: 567
Vaal, а ты вообще работаешь?
Или целыми днями бред на форумах пишешь?
Дети есть? Жена?
Надо ветку переименовывать в ветку имени Vaal


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 11:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB