Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Камуфляж и раскраска самолётов
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=32&t=350
Страница 9 из 11

Автор:  Berkut [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Лично мне нравится больше ну и сами краски более логичные. Х-з против чего должен действовать баклажан.

Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Berkut писал(а):
Х-з против чего должен действовать баклажан.

малые высоты на фоне местности он очень хорошо скрывает. т-50 он никчему. современный камуфляж от су-35 очень хорош, только убрать надо черную окантовку кабины

Автор:  AlexandrT [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Well писал(а):
Berkut писал(а):
Х-з против чего должен действовать баклажан.

малые высоты на фоне местности он очень хорошо скрывает. т-50 он никчему. современный камуфляж от су-35 очень хорош, только убрать надо черную окантовку кабины

Не уберут окантовку, у нее функционал важный, подобно этим двум "ОЛС" с антибликовой раскраской под ними :) :
Изображение

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Современные средства обнаружения плевать хотели на все виды камуфляжа.
Поэтому камуфляж должен выглядеть круто. И всё. 8-)

Автор:  крокодил [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Самая крутая была пятерочка, до того как сгорела.

Автор:  Vray [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

крокодил писал(а):
Самая крутая была пятерочка, до того как сгорела.


Вот это точно. Хотя мы не видели окраску в стиле J-20/F-22

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Eldarado писал(а):
Современные средства обнаружения плевать хотели на все виды камуфляжа.
Поэтому камуфляж должен выглядеть круто. И всё. 8-)

таки не соглашусь. Пилотов в сша учат смотреть в окно, а не в экран. И визуальное обнаружение противника от камо очень таки зависит.

Автор:  ZHeN [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

ужос !

есть ещё один Су-27УБ такой ... гадкий утёнок

Автор:  alex vice [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

удваиваю - пятерка, до пожара, была самая огнёвая!

Автор:  Pike [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

alex vice писал(а):
удваиваю - пятерка, до пожара, была самая огнёвая!

:!:

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
Пилотов в сша учат смотреть в окно, а не в экран

УчиЛИ. Сейчас у них экран на шлеме.
Поэтому камуфляж должен выглядеть круто.
Примерно так:
Изображение
http://russianplanes.net/id91359

и учат.
ИЛС - это далеко не всё окно. Окно в кабинете такое, что надо крутить на 360 :)

По поводу камо - тут такой момент. Почему машины раньше красили зеленым и пятнистым? Потому что они стояли на траве и в лесу.
Сейчас машины полвека стоят на бетонных площадках. Серых. Как думаешь, хорошо помогает попугайская зелено-желто-коричневая раскраска спрятаться на однотонных серых площадках, или не очень? :)
Вот и я о том.
Я нелюбопытен, но друг в гугломапы залез, показал стоянки какой-то из японских баз. Разглядеть что-то там весьма сложно. На соседних российских дальневосточных - наоборот. Ярко выделяются.

Так что, про "крутость" - это вон ваалу задвигай ))) Если там не молодой, так мож хоть подпол порадуется ))

зы, а почему ток ща в рф внезапно сие поняли - я не знаю. Мож пресловутая "военная косточка", которую таки сломал ненавидимый ими за это сердюков.. Мож еще почему.. Но вот такая вот реализация старого анекдота "я нне ппоннял, кто из насс эстоонец?" (С)

Автор:  крокодил [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

"Баклажан" и "мокрый асфальт" контрастируют со светлым бетоном аэродрома ничуть не хуже старой советской. А по-моему так и лучше.

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

крокодил писал(а):
"Баклажан" и "мокрый асфальт" контрастируют со светлым бетоном аэродрома ничуть не хуже старой советской. А по-моему так и лучше.

асфальт на асфальте,светлосерый шаровый - на бетоне :)

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

bredych писал(а):
ИЛС - это далеко не всё окно.

Шта?
Изображение

bredych писал(а):
Почему машины раньше красили зеленым и пятнистым? Потому что они стояли на траве и в лесу.

Это всё упиралось в глазуальный метод обнаружения как основной. Сейчас основной метод: радарный и инфракрасный. Им камуфляж по барабану.

bredych писал(а):
Сейчас машины полвека стоят на бетонных площадках. Серых. Как думаешь, хорошо помогает попугайская зелено-желто-коричневая раскраска спрятаться на однотонных серых площадках, или не очень?

А я что предлагал красить в "попугайская зелено-желто-коричневая раскраска"? Ты ничего не попутал, э?
Можешь прошерстить весь форум — у меня два варианта: чёрный и серый. Матовые.

bredych писал(а):
Я нелюбопытен, но друг в гугломапы залез, показал стоянки какой-то из японских баз. Разглядеть что-то там весьма сложно. На соседних российских дальневосточных - наоборот. Ярко выделяются.

Было бы здорово, если бы ты подтвердил свои слова картинками. Я вот не ленюсь это делать.
Впрочем... Во-первых, в гугле, наверняка есть специальный мальчик или девочка, которые ретушируют военные объекты СГА и их союзников. Иначе гуглу обломают кое чего.
Во-вторых, повторюсь, глазуальный метод обнаружения уже давно не основной. Да и обмануть его...
Изображение

bredych писал(а):
а почему ток ща в рф внезапно сие поняли

Поняли что?

И это. Что там с софтом для Е-51?

ЗЫ потом перенесу...

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

нет,ты всего лишь заявил,что единственная причина выбора камо - „крутизна”. Это бред. :)
Про специально обученных мальчиков -тож логики никакой
по поводу софта - ты так и не сказал,какой тебе нужен. А качать все подряд в надежде,что что-то потом пригодится,не вижу смысла.

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

bredych писал(а):
по поводу софта - ты так и не сказал,какой тебе нужен

Сказал. Прямым текстом: Флоувижн. Можешь проверить.

bredych писал(а):
нет,ты всего лишь заявил,что единственная причина выбора камо - „крутизна”. Это бред.

Нет, не бред. Современные средства обнаружения плевать хотели на камо. Поэтому единственная роль раскраски сводится к приданию пепелацу крутости. Ибо хороший PR тоже важен.

bredych писал(а):
Про специально обученных мальчиков -тож логики никакой

Логика есть. Многие пользователи гуглокарт замечали, что военные объекты там слегка подретушированы, а некоторые "сдвинуты".

Автор:  Гоха [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

:mrgreen:

Автор:  крокодил [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Я вот думаю что на аэродроме никто не будет по отдельному самолету ракетой стрелять. Там надо по площадям, чтобы как можно больше техники побило осколками - без разницы бомба это, или ракета с ТВГСН. То есть или в место скопления, или вообще на удачу, квадратно-гнездовым способом.

Автор:  седой. [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Гоха писал(а):
Камуфляж типовой цели "самолёт на стоянке" уменьшает её контрастность на фоне местности и затрудняет либо срывает наведение боеприпасов с ТВГСН. А вот тащ.Седой мог бы и прояснить тему, он жеж лётчик.

С ИБА не знаком, всю жизнь пролетал в ИА.
Наша работа "по земле" предельно проста - "по лаптю" (сетка АСП)...

"Зови ИА! ИБАшники всё считают, пришлют пару и малость шумнут в ущелье... то ли дело истребители - припрутся эскадрой и изменят ландшафт" :lol:

Автор:  Гоха [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

:mrgreen:

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Гоха писал(а):
самолёт на стоянке

При угрозе нападения самолёт на стоянке должен быть укрыт маскировочной сеткой. Если сетки нет, надо нежно снять эпителий с жопы отвественного и использовать в качестве замены.

Гоха писал(а):
оптимизирована на наблюдение на типовых фонах в ближнем воздушном бою

В БВБ хорошо работает фальшкокпит на бороде и фальшВУ на плечах. К остальному глаз привыкает быстро.

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Eldarado писал(а):
При угрозе нападения самолёт на стоянке должен быть укрыт маскировочной сеткой.

это всё-таки не танк. Сетью можно повредить статику или антенны или что-либо еще. Когда будешь навешивать или снимать.
Цитата:
В БВБ хорошо работает фальшкокпит на бороде и фальшВУ на плечах. К остальному глаз привыкает быстро.
теоретически - да.
Практически - на скоростях ведения воздушного боя (порядка 0.7 - 0.9М) среднее расстояние между противниками в БВБ выходит на уровне границы визуального опознавания - 2 км. То есть, где там кокпит или ВУ - не особо разглядишь. Хорошо если в круговерти сам самолёт противника не потеряешь на фоне земли или в небе.
В частности, поэтому такая окраска в строевых частях не практикуется. Машины в школах обучения или каких-то там центрах не в счет :)

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Eldarado писал(а):
Нет, не бред. Современные средства обнаружения плевать хотели на камо. Поэтому единственная роль раскраски сводится к приданию пепелацу крутости. Ибо хороший PR тоже важен.

bredych писал(а):
Про специально обученных мальчиков -тож логики никакой

Логика есть. Многие пользователи гуглокарт замечали, что военные объекты там слегка подретушированы, а некоторые "сдвинуты".

По поводу "крутости" тебе уже ответили. Пусть даже доказывать мокрость воды и круглость земли и смешно, но вот как видно приходится ))
По поводу ретушированности, заметности и т.д. - вот тебе на выбор несколько скринов разного масштаба с американских баз в японии - окинава, атсуми, т.д.
Покажи пожалуйста, что именно там "размыто". :)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  kontr_ [ ]
Заголовок сообщения:  Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)

Eldarado писал(а):
Нет, не бред. Современные средства обнаружения плевать хотели на камо. Поэтому единственная роль раскраски сводится к приданию пепелацу крутости. Ибо хороший PR тоже важен.


Нет это не так.
1) Шлем для F35 не готов. Т.е. его нет, есть испытуемые прототипы.
Цитата:
“That schedule showed me that the helmet wouldn’t be ready until late 2017.

2) Планов по модернизации F22A, F18, F15, F16 для использования такой системы нет.
3) Практических планов аналогичных систем с круговым обзором нет ни для Гриппенов, ни для Рафалей, ни для Тайфунов.
4) Единственный прототип истребителя с ОЛС для обзора верхней полусферы - Т50. У F35, насколько я знаю, ОЛС только снизу. Соответственно в БВБ системы обнаружения F35 не смогут постоянно держать противника в секторе обзора и пилоту на виражах таки придется крутить головой и пялить визоры во все стороны сразу, как в старые добрые времена.

Отсюда вывод: в ближайшие 15 лет подавляющее большинство истребительной авиации в мире не избавит своих пилотов от необходимости визуального обнаружения в БВБ. Поэтому средства маскировки для истребителя нужны и важны.

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Камуфляж и раскраска самолётов

bredych писал(а):
Покажи пожалуйста, что именно там "размыто".

Паазвольте. Вы утверждали что там вся техника типа сливается с бетоном: "Я нелюбопытен, но друг в гугломапы залез, показал стоянки какой-то из японских баз. Разглядеть что-то там весьма сложно."
А на представленных вами картинках всё отлично различимо. Может, вам к окулисту пора?

kontr_ писал(а):
Шлем для F35 не готов.

И что? На Пингвина прикручивают ИЛС в срочном порядке?

kontr_ писал(а):
Планов по модернизации F22A, F18, F15, F16 для использования такой системы нет.

Пока нет. Потому что первый прототип пока не готов.

kontr_ писал(а):
У F35, насколько я знаю, ОЛС только снизу.

Локмартом заявлен сферический обзор. Т.е. Камеры там со всех сторон.

kontr_ писал(а):
Поэтому средства маскировки для истребителя нужны и важны.

Проблем в том, что создать универсальный камуфляж для неба очень сложно. Самый универсальный - серый матовый.

Автор:  Granit [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Камуфляж и раскраска самолётов

Изображение

Автор:  10V [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Камуфляж и раскраска самолётов

Изображение

Автор:  ЦАРь [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Камуфляж и раскраска самолётов

Господа! А кто (какая организация) у нас занимается разработкой камуфляжа для боевых самолётов?

Автор:  ЦАРь [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Камуфляж и раскраска самолётов

Изображение

Автор:  Higgs [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Камуфляж и раскраска самолётов

509 должен быть в этой ветке)
Изображение
Цифра в Германии на зеленке.
Изображение
Эта же цифра с БПЛА.
Изображение

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/