Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 10 [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Нужен ли камуфляж ?
Да 88%  88%  [ 408 ]
Нет 11%  11%  [ 55 ]
Всего голосов : 463

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 664
Лично мне нравится больше ну и сами краски более логичные. Х-з против чего должен действовать баклажан.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6598
Berkut писал(а):
Х-з против чего должен действовать баклажан.

малые высоты на фоне местности он очень хорошо скрывает. т-50 он никчему. современный камуфляж от су-35 очень хорош, только убрать надо черную окантовку кабины


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1457
Well писал(а):
Berkut писал(а):
Х-з против чего должен действовать баклажан.

малые высоты на фоне местности он очень хорошо скрывает. т-50 он никчему. современный камуфляж от су-35 очень хорош, только убрать надо черную окантовку кабины

Не уберут окантовку, у нее функционал важный, подобно этим двум "ОЛС" с антибликовой раскраской под ними :) :
Изображение



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6583
Современные средства обнаружения плевать хотели на все виды камуфляжа.
Поэтому камуфляж должен выглядеть круто. И всё. 8-)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4106
Самая крутая была пятерочка, до того как сгорела.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 87
крокодил писал(а):
Самая крутая была пятерочка, до того как сгорела.


Вот это точно. Хотя мы не видели окраску в стиле J-20/F-22


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10092
Eldarado писал(а):
Современные средства обнаружения плевать хотели на все виды камуфляжа.
Поэтому камуфляж должен выглядеть круто. И всё. 8-)

таки не соглашусь. Пилотов в сша учат смотреть в окно, а не в экран. И визуальное обнаружение противника от камо очень таки зависит.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 323
ужос !

есть ещё один Су-27УБ такой ... гадкий утёнок


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 25
удваиваю - пятерка, до пожара, была самая огнёвая!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 47
alex vice писал(а):
удваиваю - пятерка, до пожара, была самая огнёвая!

:!:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10092
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
Пилотов в сша учат смотреть в окно, а не в экран

УчиЛИ. Сейчас у них экран на шлеме.
Поэтому камуфляж должен выглядеть круто.
Примерно так:
Изображение
http://russianplanes.net/id91359

и учат.
ИЛС - это далеко не всё окно. Окно в кабинете такое, что надо крутить на 360 :)

По поводу камо - тут такой момент. Почему машины раньше красили зеленым и пятнистым? Потому что они стояли на траве и в лесу.
Сейчас машины полвека стоят на бетонных площадках. Серых. Как думаешь, хорошо помогает попугайская зелено-желто-коричневая раскраска спрятаться на однотонных серых площадках, или не очень? :)
Вот и я о том.
Я нелюбопытен, но друг в гугломапы залез, показал стоянки какой-то из японских баз. Разглядеть что-то там весьма сложно. На соседних российских дальневосточных - наоборот. Ярко выделяются.

Так что, про "крутость" - это вон ваалу задвигай ))) Если там не молодой, так мож хоть подпол порадуется ))

зы, а почему ток ща в рф внезапно сие поняли - я не знаю. Мож пресловутая "военная косточка", которую таки сломал ненавидимый ими за это сердюков.. Мож еще почему.. Но вот такая вот реализация старого анекдота "я нне ппоннял, кто из насс эстоонец?" (С)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4106
"Баклажан" и "мокрый асфальт" контрастируют со светлым бетоном аэродрома ничуть не хуже старой советской. А по-моему так и лучше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10092
крокодил писал(а):
"Баклажан" и "мокрый асфальт" контрастируют со светлым бетоном аэродрома ничуть не хуже старой советской. А по-моему так и лучше.

асфальт на асфальте,светлосерый шаровый - на бетоне :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6583
bredych писал(а):
ИЛС - это далеко не всё окно.

Шта?
Изображение

bredych писал(а):
Почему машины раньше красили зеленым и пятнистым? Потому что они стояли на траве и в лесу.

Это всё упиралось в глазуальный метод обнаружения как основной. Сейчас основной метод: радарный и инфракрасный. Им камуфляж по барабану.

bredych писал(а):
Сейчас машины полвека стоят на бетонных площадках. Серых. Как думаешь, хорошо помогает попугайская зелено-желто-коричневая раскраска спрятаться на однотонных серых площадках, или не очень?

А я что предлагал красить в "попугайская зелено-желто-коричневая раскраска"? Ты ничего не попутал, э?
Можешь прошерстить весь форум — у меня два варианта: чёрный и серый. Матовые.

bredych писал(а):
Я нелюбопытен, но друг в гугломапы залез, показал стоянки какой-то из японских баз. Разглядеть что-то там весьма сложно. На соседних российских дальневосточных - наоборот. Ярко выделяются.

Было бы здорово, если бы ты подтвердил свои слова картинками. Я вот не ленюсь это делать.
Впрочем... Во-первых, в гугле, наверняка есть специальный мальчик или девочка, которые ретушируют военные объекты СГА и их союзников. Иначе гуглу обломают кое чего.
Во-вторых, повторюсь, глазуальный метод обнаружения уже давно не основной. Да и обмануть его...
Изображение

bredych писал(а):
а почему ток ща в рф внезапно сие поняли

Поняли что?

И это. Что там с софтом для Е-51?

ЗЫ потом перенесу...



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10092
нет,ты всего лишь заявил,что единственная причина выбора камо - „крутизна”. Это бред. :)
Про специально обученных мальчиков -тож логики никакой
по поводу софта - ты так и не сказал,какой тебе нужен. А качать все подряд в надежде,что что-то потом пригодится,не вижу смысла.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6583
bredych писал(а):
по поводу софта - ты так и не сказал,какой тебе нужен

Сказал. Прямым текстом: Флоувижн. Можешь проверить.

bredych писал(а):
нет,ты всего лишь заявил,что единственная причина выбора камо - „крутизна”. Это бред.

Нет, не бред. Современные средства обнаружения плевать хотели на камо. Поэтому единственная роль раскраски сводится к приданию пепелацу крутости. Ибо хороший PR тоже важен.

bredych писал(а):
Про специально обученных мальчиков -тож логики никакой

Логика есть. Многие пользователи гуглокарт замечали, что военные объекты там слегка подретушированы, а некоторые "сдвинуты".



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1244
Камуфляж типовой цели "самолёт на стоянке" уменьшает её контрастность на фоне местности и затрудняет либо срывает наведение боеприпасов с ТВГСН. А вот тащ.Седой мог бы и прояснить тему, он жеж лётчик.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4106
Я вот думаю что на аэродроме никто не будет по отдельному самолету ракетой стрелять. Там надо по площадям, чтобы как можно больше техники побило осколками - без разницы бомба это, или ракета с ТВГСН. То есть или в место скопления, или вообще на удачу, квадратно-гнездовым способом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2550
Гоха писал(а):
Камуфляж типовой цели "самолёт на стоянке" уменьшает её контрастность на фоне местности и затрудняет либо срывает наведение боеприпасов с ТВГСН. А вот тащ.Седой мог бы и прояснить тему, он жеж лётчик.

С ИБА не знаком, всю жизнь пролетал в ИА.
Наша работа "по земле" предельно проста - "по лаптю" (сетка АСП)...

"Зови ИА! ИБАшники всё считают, пришлют пару и малость шумнут в ущелье... то ли дело истребители - припрутся эскадрой и изменят ландшафт" :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1244
ОАК Горизонты 02-2016, стр.8, "Воздушный камуфляж. Окраска самолетов - защита от коррозии, обеспечение малозаметности, символический смысл"
Спойлер: Показать
«Суховская» окраска С точки зрения осложнения визуального
наблюдения в мире в настоящее время сложилось два основных подхода к окраске серийных боевых самолетов: 1. Однотонная окраска, оптимизирован-
ная на снижение контраста самолета на одном типовом фоне. Цвет краски подбирается таким образом, чтобы поверхности самолета имели ту же яркость, что и фон. Вариантом такой окраски является двухцветная окраска, в которой для затененных участков используется эмаль более светлых тонов, чем для освещенных участков. Этим достигается лучшее выравнивание яркости поверхностей самолета с яркостью фона.
2. Деформирующая окраска, применяемая при переменных фонах наблюдения.
Эффект деформирующей окраски заключается в том, что каждый раз часть пятен окраски сливается для наблюдателя с изменившимся участком фона. Этим достигается искажение и неузнаваемость оставшейся видимой части формы и контуров объекта.
В схемах окраски самолетов компании «Сухой» нашли применение оба этих под-
хода. Деформирующая окраска применяется на современных серийных самолетах ОКБ Сухого, состоящих на вооружении ВКС и ВМФ России Окраска истребителей семейства Су-27 оптимизирована на наблюдение на типовых фонах в ближнем воздушном бою, корабельных истребителей Су-33— на фоне поверхности воды, истребителей-бомбардировщиков Су-34— на фоне подстилающей поверхности
на средних и больших высотах полета, штурмовиков типа Су-25— на фоне подстилающей поверхности при полете у земли. Цвета эмалей для окраски штурмовиков типа Су-25 подбираются в зависимости от местности
предполагаемого базирования. Для нижней поверхности самолетов наиболее часто используется однотонная окраска, призванная снизить контраст
самолета при наблюдении на фоне неба.
Согласно решению министра обороны, для всех серийных самолетов 2011–2013 годов выпуска для верхних поверхностей применялась однотонная окраска темно-серых тонов. Позднее, с приходом нового министра обороны Российской Федерации, было принято решение вернуться к прежним деформирующим
схемам окраски и прежней цветовой гамме. В схемах окраски серийных самолетов
компании «Сухой», поставляемых иностранному заказчику, нашло применение как однотонное, так и деформирующее окрашивание. Однотонное окрашивание серых тонов применяется в схемах окраски самолетов Су-30МКИ ВВС Индии, Су-30МКМ ВВС Малайзии, Су-30МКИ(А) ВВС Алжира. Двухцветное однотонное окрашивание применяется в схемах окраски Су-30МКК, Су-30МК2, Су-27СК
ВВС НОАК. Деформирующее окрашивание применяется в схемах окраски самолетов Су-27СК, Су-30МК2 ВВС Венесуэлы, Вьетнама, Индонезии, Уганды, схемах окраски экспортных вариантов штурмовика Су-25.
Тип и дизайн схемы окраски, используемые цвета и марки лакокрасочных покрытий для самолетов, поставляемых иностранному заказчику, определяются исходя из пожеланий заказчика и утверждаются в ходе переговоров при подписании контракта. Зачастую тип и цвета схемы окраски поставляемого
самолета выбираются заказчиком в соответствии с принятыми в его ВВС для самолетов аналогичного назначения.
В окраске опытных самолетов компании «Сухой» широкое распространение получила деформирующая окраска с использованием в качестве краев пятен ломаных линий. Ломаные линии служат для искажения видимой формы и контура самолета и тем самым вводят в заблуждение противника в ближнем воздушном бою. Наибольшее развитие такой подход получил в «осколочных» схемах окрас-
ки опытных образцов самолетов Су-35 и Т-50. Зачастую схемы окраски опытных машин выбираются так, чтобы максимально заинтересовать потенциального заказчика. Примером может служить окраска самолета 10М бортовой номер 711. Окраска была выполнена в «песчаных» тонах и была рассчитана на привлечение внимания заказчиков с Ближнего Востока.
Отдельно следует упомянуть схему окраски, разработанную компанией «Сухой» для группы высшего пилотажа «Русские витязи», выступающей на самолетах типа Су-27. Схема окраски выполнена в цветах триколора Российской Федерации и флага ВВС Российской Федерации. Данная схема позволяет нагляднее визуализировать фигуры высшего пилотажа, выполняемые группой.

http://uacrussia-ic.ru/files/15.06.16/GORIZONTY_10.pdf



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6583
Гоха писал(а):
самолёт на стоянке

При угрозе нападения самолёт на стоянке должен быть укрыт маскировочной сеткой. Если сетки нет, надо нежно снять эпителий с жопы отвественного и использовать в качестве замены.

Гоха писал(а):
оптимизирована на наблюдение на типовых фонах в ближнем воздушном бою

В БВБ хорошо работает фальшкокпит на бороде и фальшВУ на плечах. К остальному глаз привыкает быстро.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10092
Eldarado писал(а):
При угрозе нападения самолёт на стоянке должен быть укрыт маскировочной сеткой.

это всё-таки не танк. Сетью можно повредить статику или антенны или что-либо еще. Когда будешь навешивать или снимать.
Цитата:
В БВБ хорошо работает фальшкокпит на бороде и фальшВУ на плечах. К остальному глаз привыкает быстро.
теоретически - да.
Практически - на скоростях ведения воздушного боя (порядка 0.7 - 0.9М) среднее расстояние между противниками в БВБ выходит на уровне границы визуального опознавания - 2 км. То есть, где там кокпит или ВУ - не особо разглядишь. Хорошо если в круговерти сам самолёт противника не потеряешь на фоне земли или в небе.
В частности, поэтому такая окраска в строевых частях не практикуется. Машины в школах обучения или каких-то там центрах не в счет :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10092
Eldarado писал(а):
Нет, не бред. Современные средства обнаружения плевать хотели на камо. Поэтому единственная роль раскраски сводится к приданию пепелацу крутости. Ибо хороший PR тоже важен.

bredych писал(а):
Про специально обученных мальчиков -тож логики никакой

Логика есть. Многие пользователи гуглокарт замечали, что военные объекты там слегка подретушированы, а некоторые "сдвинуты".

По поводу "крутости" тебе уже ответили. Пусть даже доказывать мокрость воды и круглость земли и смешно, но вот как видно приходится ))
По поводу ретушированности, заметности и т.д. - вот тебе на выбор несколько скринов разного масштаба с американских баз в японии - окинава, атсуми, т.д.
Покажи пожалуйста, что именно там "размыто". :)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5)
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 949
Eldarado писал(а):
Нет, не бред. Современные средства обнаружения плевать хотели на камо. Поэтому единственная роль раскраски сводится к приданию пепелацу крутости. Ибо хороший PR тоже важен.


Нет это не так.
1) Шлем для F35 не готов. Т.е. его нет, есть испытуемые прототипы.
Цитата:
“That schedule showed me that the helmet wouldn’t be ready until late 2017.

2) Планов по модернизации F22A, F18, F15, F16 для использования такой системы нет.
3) Практических планов аналогичных систем с круговым обзором нет ни для Гриппенов, ни для Рафалей, ни для Тайфунов.
4) Единственный прототип истребителя с ОЛС для обзора верхней полусферы - Т50. У F35, насколько я знаю, ОЛС только снизу. Соответственно в БВБ системы обнаружения F35 не смогут постоянно держать противника в секторе обзора и пилоту на виражах таки придется крутить головой и пялить визоры во все стороны сразу, как в старые добрые времена.

Отсюда вывод: в ближайшие 15 лет подавляющее большинство истребительной авиации в мире не избавит своих пилотов от необходимости визуального обнаружения в БВБ. Поэтому средства маскировки для истребителя нужны и важны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камуфляж и раскраска самолётов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6583
bredych писал(а):
Покажи пожалуйста, что именно там "размыто".

Паазвольте. Вы утверждали что там вся техника типа сливается с бетоном: "Я нелюбопытен, но друг в гугломапы залез, показал стоянки какой-то из японских баз. Разглядеть что-то там весьма сложно."
А на представленных вами картинках всё отлично различимо. Может, вам к окулисту пора?

kontr_ писал(а):
Шлем для F35 не готов.

И что? На Пингвина прикручивают ИЛС в срочном порядке?

kontr_ писал(а):
Планов по модернизации F22A, F18, F15, F16 для использования такой системы нет.

Пока нет. Потому что первый прототип пока не готов.

kontr_ писал(а):
У F35, насколько я знаю, ОЛС только снизу.

Локмартом заявлен сферический обзор. Т.е. Камеры там со всех сторон.

kontr_ писал(а):
Поэтому средства маскировки для истребителя нужны и важны.

Проблем в том, что создать универсальный камуфляж для неба очень сложно. Самый универсальный - серый матовый.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камуфляж и раскраска самолётов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1803
Откуда: Москва
Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камуфляж и раскраска самолётов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20101
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камуфляж и раскраска самолётов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4036
Господа! А кто (какая организация) у нас занимается разработкой камуфляжа для боевых самолётов?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камуфляж и раскраска самолётов
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4036
Изображение



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Камуфляж и раскраска самолётов
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 97
509 должен быть в этой ветке)
Изображение
Цифра в Германии на зеленке.
Изображение
Эта же цифра с БПЛА.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 10 [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB