|
Автор |
Сообщение |
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 ноя 2016, 14:55 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
Лично мне нравится больше ну и сами краски более логичные. Х-з против чего должен действовать баклажан.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 ноя 2016, 14:59 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Berkut писал(а): Х-з против чего должен действовать баклажан. малые высоты на фоне местности он очень хорошо скрывает. т-50 он никчему. современный камуфляж от су-35 очень хорош, только убрать надо черную окантовку кабины
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 ноя 2016, 15:49 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Well писал(а): Berkut писал(а): Х-з против чего должен действовать баклажан. малые высоты на фоне местности он очень хорошо скрывает. т-50 он никчему. современный камуфляж от су-35 очень хорош, только убрать надо черную окантовку кабины Не уберут окантовку, у нее функционал важный, подобно этим двум "ОЛС" с антибликовой раскраской под ними :
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 ноя 2016, 16:05 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 ноя 2016, 16:08 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Самая крутая была пятерочка, до того как сгорела.
|
|
|
|
|
Vray
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 ноя 2016, 23:03 |
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 22:44 Сообщений: 567
|
крокодил писал(а): Самая крутая была пятерочка, до того как сгорела. Вот это точно. Хотя мы не видели окраску в стиле J-20/F-22
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 21 ноя 2016, 23:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): Современные средства обнаружения плевать хотели на все виды камуфляжа. Поэтому камуфляж должен выглядеть круто. И всё. таки не соглашусь. Пилотов в сша учат смотреть в окно, а не в экран. И визуальное обнаружение противника от камо очень таки зависит.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
ZHeN
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 22 ноя 2016, 15:01 |
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43 Сообщений: 417
|
ужос !
есть ещё один Су-27УБ такой ... гадкий утёнок
|
|
|
|
|
alex vice
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 22 ноя 2016, 15:37 |
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 10:27 Сообщений: 76
|
удваиваю - пятерка, до пожара, была самая огнёвая!
|
|
|
|
|
Pike
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 22 ноя 2016, 16:41 |
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 11:10 Сообщений: 122
|
alex vice писал(а): удваиваю - пятерка, до пожара, была самая огнёвая!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 22 ноя 2016, 22:22 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): bredych писал(а): Пилотов в сша учат смотреть в окно, а не в экран УчиЛИ. Сейчас у них экран на шлеме. Поэтому камуфляж должен выглядеть круто. Примерно так: http://russianplanes.net/id91359и учат. ИЛС - это далеко не всё окно. Окно в кабинете такое, что надо крутить на 360 По поводу камо - тут такой момент. Почему машины раньше красили зеленым и пятнистым? Потому что они стояли на траве и в лесу. Сейчас машины полвека стоят на бетонных площадках. Серых. Как думаешь, хорошо помогает попугайская зелено-желто-коричневая раскраска спрятаться на однотонных серых площадках, или не очень? Вот и я о том. Я нелюбопытен, но друг в гугломапы залез, показал стоянки какой-то из японских баз. Разглядеть что-то там весьма сложно. На соседних российских дальневосточных - наоборот. Ярко выделяются. Так что, про "крутость" - это вон ваалу задвигай ))) Если там не молодой, так мож хоть подпол порадуется )) зы, а почему ток ща в рф внезапно сие поняли - я не знаю. Мож пресловутая "военная косточка", которую таки сломал ненавидимый ими за это сердюков.. Мож еще почему.. Но вот такая вот реализация старого анекдота "я нне ппоннял, кто из насс эстоонец?" (С)
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 22 ноя 2016, 23:55 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
"Баклажан" и "мокрый асфальт" контрастируют со светлым бетоном аэродрома ничуть не хуже старой советской. А по-моему так и лучше.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 23 ноя 2016, 13:56 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 23 ноя 2016, 15:49 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
bredych писал(а): ИЛС - это далеко не всё окно. Шта? bredych писал(а): Почему машины раньше красили зеленым и пятнистым? Потому что они стояли на траве и в лесу. Это всё упиралось в глазуальный метод обнаружения как основной. Сейчас основной метод: радарный и инфракрасный. Им камуфляж по барабану. bredych писал(а): Сейчас машины полвека стоят на бетонных площадках. Серых. Как думаешь, хорошо помогает попугайская зелено-желто-коричневая раскраска спрятаться на однотонных серых площадках, или не очень? А я что предлагал красить в "попугайская зелено-желто-коричневая раскраска"? Ты ничего не попутал, э? Можешь прошерстить весь форум — у меня два варианта: чёрный и серый. Матовые. bredych писал(а): Я нелюбопытен, но друг в гугломапы залез, показал стоянки какой-то из японских баз. Разглядеть что-то там весьма сложно. На соседних российских дальневосточных - наоборот. Ярко выделяются. Было бы здорово, если бы ты подтвердил свои слова картинками. Я вот не ленюсь это делать. Впрочем... Во-первых, в гугле, наверняка есть специальный мальчик или девочка, которые ретушируют военные объекты СГА и их союзников. Иначе гуглу обломают кое чего. Во-вторых, повторюсь, глазуальный метод обнаружения уже давно не основной. Да и обмануть его... bredych писал(а): а почему ток ща в рф внезапно сие поняли Поняли что? И это. Что там с софтом для Е-51? ЗЫ потом перенесу...
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 24 ноя 2016, 16:37 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
нет,ты всего лишь заявил,что единственная причина выбора камо - „крутизна”. Это бред. Про специально обученных мальчиков -тож логики никакой по поводу софта - ты так и не сказал,какой тебе нужен. А качать все подряд в надежде,что что-то потом пригодится,не вижу смысла.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 ноя 2016, 07:10 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
bredych писал(а): по поводу софта - ты так и не сказал,какой тебе нужен Сказал. Прямым текстом: Флоувижн. Можешь проверить. bredych писал(а): нет,ты всего лишь заявил,что единственная причина выбора камо - „крутизна”. Это бред. Нет, не бред. Современные средства обнаружения плевать хотели на камо. Поэтому единственная роль раскраски сводится к приданию пепелацу крутости. Ибо хороший PR тоже важен. bredych писал(а): Про специально обученных мальчиков -тож логики никакой Логика есть. Многие пользователи гуглокарт замечали, что военные объекты там слегка подретушированы, а некоторые "сдвинуты".
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 ноя 2016, 07:50 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 ноя 2016, 11:50 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Я вот думаю что на аэродроме никто не будет по отдельному самолету ракетой стрелять. Там надо по площадям, чтобы как можно больше техники побило осколками - без разницы бомба это, или ракета с ТВГСН. То есть или в место скопления, или вообще на удачу, квадратно-гнездовым способом.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 ноя 2016, 12:52 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Гоха писал(а): Камуфляж типовой цели "самолёт на стоянке" уменьшает её контрастность на фоне местности и затрудняет либо срывает наведение боеприпасов с ТВГСН. А вот тащ.Седой мог бы и прояснить тему, он жеж лётчик. С ИБА не знаком, всю жизнь пролетал в ИА. Наша работа "по земле" предельно проста - "по лаптю" (сетка АСП)... "Зови ИА! ИБАшники всё считают, пришлют пару и малость шумнут в ущелье... то ли дело истребители - припрутся эскадрой и изменят ландшафт"
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 ноя 2016, 13:25 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 25 ноя 2016, 21:15 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 ноя 2016, 01:37 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): При угрозе нападения самолёт на стоянке должен быть укрыт маскировочной сеткой. это всё-таки не танк. Сетью можно повредить статику или антенны или что-либо еще. Когда будешь навешивать или снимать. Цитата: В БВБ хорошо работает фальшкокпит на бороде и фальшВУ на плечах. К остальному глаз привыкает быстро. теоретически - да. Практически - на скоростях ведения воздушного боя (порядка 0.7 - 0.9М) среднее расстояние между противниками в БВБ выходит на уровне границы визуального опознавания - 2 км. То есть, где там кокпит или ВУ - не особо разглядишь. Хорошо если в круговерти сам самолёт противника не потеряешь на фоне земли или в небе. В частности, поэтому такая окраска в строевых частях не практикуется. Машины в школах обучения или каких-то там центрах не в счет
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 26 ноя 2016, 02:26 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Eldarado писал(а): Нет, не бред. Современные средства обнаружения плевать хотели на камо. Поэтому единственная роль раскраски сводится к приданию пепелацу крутости. Ибо хороший PR тоже важен. bredych писал(а): Про специально обученных мальчиков -тож логики никакой Логика есть. Многие пользователи гуглокарт замечали, что военные объекты там слегка подретушированы, а некоторые "сдвинуты". По поводу "крутости" тебе уже ответили. Пусть даже доказывать мокрость воды и круглость земли и смешно, но вот как видно приходится )) По поводу ретушированности, заметности и т.д. - вот тебе на выбор несколько скринов разного масштаба с американских баз в японии - окинава, атсуми, т.д. Покажи пожалуйста, что именно там "размыто".
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
kontr_
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 27 ноя 2016, 14:47 |
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23 Сообщений: 803
|
Eldarado писал(а): Нет, не бред. Современные средства обнаружения плевать хотели на камо. Поэтому единственная роль раскраски сводится к приданию пепелацу крутости. Ибо хороший PR тоже важен.
Нет это не так. 1) Шлем для F35 не готов. Т.е. его нет, есть испытуемые прототипы. Цитата: “That schedule showed me that the helmet wouldn’t be ready until late 2017. 2) Планов по модернизации F22A, F18, F15, F16 для использования такой системы нет. 3) Практических планов аналогичных систем с круговым обзором нет ни для Гриппенов, ни для Рафалей, ни для Тайфунов. 4) Единственный прототип истребителя с ОЛС для обзора верхней полусферы - Т50. У F35, насколько я знаю, ОЛС только снизу. Соответственно в БВБ системы обнаружения F35 не смогут постоянно держать противника в секторе обзора и пилоту на виражах таки придется крутить головой и пялить визоры во все стороны сразу, как в старые добрые времена. Отсюда вывод: в ближайшие 15 лет подавляющее большинство истребительной авиации в мире не избавит своих пилотов от необходимости визуального обнаружения в БВБ. Поэтому средства маскировки для истребителя нужны и важны.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Камуфляж и раскраска самолётов Добавлено: 28 ноя 2016, 11:27 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
bredych писал(а): Покажи пожалуйста, что именно там "размыто". Паазвольте. Вы утверждали что там вся техника типа сливается с бетоном: "Я нелюбопытен, но друг в гугломапы залез, показал стоянки какой-то из японских баз. Разглядеть что-то там весьма сложно." А на представленных вами картинках всё отлично различимо. Может, вам к окулисту пора? kontr_ писал(а): Шлем для F35 не готов. И что? На Пингвина прикручивают ИЛС в срочном порядке? kontr_ писал(а): Планов по модернизации F22A, F18, F15, F16 для использования такой системы нет. Пока нет. Потому что первый прототип пока не готов. kontr_ писал(а): У F35, насколько я знаю, ОЛС только снизу. Локмартом заявлен сферический обзор. Т.е. Камеры там со всех сторон. kontr_ писал(а): Поэтому средства маскировки для истребителя нужны и важны. Проблем в том, что создать универсальный камуфляж для неба очень сложно. Самый универсальный - серый матовый.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Камуфляж и раскраска самолётов Добавлено: 14 янв 2017, 13:01 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Камуфляж и раскраска самолётов Добавлено: 03 май 2017, 01:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Камуфляж и раскраска самолётов Добавлено: 03 май 2017, 12:46 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Господа! А кто (какая организация) у нас занимается разработкой камуфляжа для боевых самолётов?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Камуфляж и раскраска самолётов Добавлено: 09 май 2017, 14:24 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Higgs
|
Заголовок сообщения: Re: Камуфляж и раскраска самолётов Добавлено: 07 июн 2017, 14:01 |
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:16 Сообщений: 374 Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
|
509 должен быть в этой ветке) Цифра в Германии на зеленке. Эта же цифра с БПЛА.
_________________ Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
|
|
|
|
|
|
|