Текущее время: 28 мар 2024, 14:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плоское сопло
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 11:41 
poweroff писал(а):
Плоское сопло?

у нас нигде и никогда уже не будет плоского сопла на истребителях. :x


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 11:44 

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:19
Сообщений: 1485
Гость писал(а):
poweroff писал(а):
Плоское сопло?

у нас нигде и никогда уже не будет плоского сопла на истребителях. :x

Господи, загадили этим плоским соплом все темы форума по авиации. Фетиш.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 11:51 
sqee писал(а):
Господи, загадили этим плоским соплом все темы форума по авиации. Фетиш.


это не фетиш. А необходимость для малозаметности, что является самым важным критерием истребителя 5 поколения.
Да и сделать такое сопло очень не просто, Россия так и не смогла. У американцев это легко и просто. Новый истребитель на замену Ф-18 будет так же с плоским соплами. Прототипы Х-23, Х-32 и серийный Ф-22 - все они с плоскими соплами.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 12:03 

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:19
Сообщений: 1485
Гость писал(а):
это не фетиш. А необходимость для малозаметности,

Нет. F-35.
Цитата:
что является самым важным критерием истребителя 5 поколения.

Где такое написано? А ВПХ, разгонные характеристики, скороподьемность, дальность, топливная эффективность, располагаемая по тяге перегрузка не являются важными критериями хоть самолета 5-го поколения, хоть любого другого?
Цитата:
Да и сделать такое сопло очень не просто,

В чем сакральная сложность?
Цитата:
Россия так и не смогла. У американцев это легко и просто.

Ну а амеры так и не осилили управляемый вектор тяги на круглом сопле в серийном варианте для модернизации своих самолетов 4-го поколения. Америка так и не смогла (c)
Цитата:
Прототипы Х-23, Х-32 и серийный Ф-22 - все они с плоскими соплами.

А серийный F-35 с круглым.

Плоское сопло просто одно из возможных решений, такое же компромиссное как и любое другое. Так что все таки фетиш.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 12:10 
sqee писал(а):
Ну а амеры так и не осилили управляемый вектор тяги на круглом сопле в серийном варианте для модернизации своих самолетов 4-го поколения. Америка так и не смогла (c)


Всё таки несирийные они осилили. В России же даже несерийные не смогли

sqee писал(а):
А серийный F-35 с круглым.


только Ф-35. Но смогли сделать на нескольких моделей истребителей и бомбардировщиков. Даже БЛА


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 12:19 

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:19
Сообщений: 1485
Гость писал(а):
Всё таки несирийные они осилили.

Вот именно, исследования на ЛЛ они осилили, а реализацию для серийных самолетов нет.
Цитата:
В России же даже несерийные не смогли

Врете, НИОКР и исследования на ЛЛ были. Потом случился развал СССР и закрытие всех поисковых тем на десятилетия. Так что пат.
Цитата:
только Ф-35.

Ну так все таки плоское сопло не является "необходимость для малозаметности" (c)?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 12:33 
sqee писал(а):
Врете, НИОКР и исследования на ЛЛ были. Потом случился развал СССР и закрытие всех поисковых тем на десятилетия. Так что пат.


было для бомбардировщика, на Су-27. И сопло это было похоже на крышку от мусоропровода

sqee писал(а):
Вот именно, исследования на ЛЛ они осилили, а реализацию для серийных самолетов нет.


ЛЛ у них летали отлично. Тот же Раптор получился очень маневренным

sqee писал(а):
Ну так все таки плоское сопло не является А необходимость для малозаметности(c)?


у конкурента Ф-35 - Х-32 от Боинга было плоское сопло.
Всё таки Ф-35 для американцев истребитель не флагманский, а планировался как "дешёвый" и экспортный. Да ещё и самолётов по сути 3 штуки
Наш же единственный Т-50 заявляется как аналог именно Ф-22.

Тем более во многом Т-50 создали во многом по имиджевым и политическим причинам. А здесь и внешний вид очень важен
Столько говна польётся и простым людям все эти отговорки(насчёт "блокирев" которые можно будет поставить на любой самолёт начиная с 1 поколения) будут совершенно не интересны. Круглые сопла Т-50 "весу" совершенно не прибавляют. По сути такая же ерунда получилась, как и украинский БТР-4


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 12:44 

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:19
Сообщений: 1485
Цитата:
было для бомбардировщика, на Су-27. И сопло это было похоже на крышку от мусоропровода

Какая разница? Начальный этап исследования на ЛЛ. Данные по особенностям такого сопла были получены.
То есть вы соврали, что не осилили даже не серийный вариант. Это раз.
Цитата:
ЛЛ у них летали отлично.

И что? А какой был ресурс, масса, скорость и точность приводов, проработанность интеграции в контур управления? В целом не известно, но факт в том что в серию ни один вариант не пошел, несмотря на все плюшки. А в России пошел на серийные самолеты которые теперь в воздухе крутят такое о чем 20 лет назад нельзя было и подумать.
Цитата:
Всё таки Ф-35 для американцев истребитель не флагманский, а планировался как "дешёвый" и экспортный.

Да какая разница? F-35 заявлен как малозаметный самолет и он имеет круглое сопло. То есть вы соврали что плоское сопло является необходимостью для малозаметности. Это два.

Товарищ, вы постоянно и патологически врете. Вот что мне есть вам сказать. :evil:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 12:47 

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:19
Сообщений: 1485
Цитата:
Тем более во многом Т-50 создали во многом по имиджевым и политическим причинам. А здесь и внешний вид очень важен

Вообще я думаю в основном его делали что бы сейчас лучше продавать Су-35, а лет через 10-20 уже его. Хотя можно и сейчас его, смотри FGFA.
Цитата:
Столько говна польётся и простым людям все эти отговорки

Простые люди не могут отличить Су-27 от МиГ-29 по внешнему виду.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 12:52 
sqee писал(а):
То есть вы соврали, что не осилили даже не серийный вариант. Это раз.


нет это не так. Там один из 2 двигателей был у ЛЛ на базе Су-27. Сопло было очень громоздким и результат был неудовлетворительным - большой вес и огромная потеря тяги. У американцев значительно более удачные плоские получились, наше сопло не поддаётся с ними никакому сравнению, поэтому я даже не учёл этого.

sqee писал(а):
Да какая разница? F-35 заявлен как малозаметный самолет и он имеет круглое сопло. То есть вы соврали что плоское сопло является необходимостью для малозаметности. Это два.


но у него S образный канал ВЗ, поэтому спереди он действительно малозаметный, в отличии от.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 12:57 
sqee писал(а):
Простые люди не могут отличить Су-27 от МиГ-29 по внешнему виду.


в том-то и дело, увидят что Т-50 внешне очень сильно уступает Ф-22. Всё таки это 5-е пресловутое поколение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 13:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гость писал(а):
В России же даже несерийные не смогли

Смогли. Это общеизвестный факт.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 13:08 
Eldarado писал(а):
Смогли. Это общеизвестный факт.


а пруфы?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 13:28 

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:19
Сообщений: 1485
Гость писал(а):
sqee писал(а):
в том-то и дело, увидят что Т-50 внешне очень сильно уступает Ф-22.

Вот я и говорю. Фетиш.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 13:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25
Сообщений: 2144
sqee писал(а):
Вот я и говорю. Фетиш.

Нет. Это Карго культ для убогих.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плоское сопло
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 20:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гость писал(а):
а пруфы?

Читайте посты sqee.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плоское сопло
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 21:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Статья Павла Булата: http://paralay.com/stat/Bulat_11.pdf

Цитата:
А американцы на F-22 поставили плоские сопла. На первый взгляд - странное
решение. Ведь эксперименты НПО «Сатурн» выявили существенные недостатки
двухмерных сопел. Они заметно тяжелее осесимметричных из-за необходимости
противостоять не только растягивающим, но и изгибающим напряжениям. Велики
потери тяги по сравнению с идеальным соплом Лаваля. Больше и внешнее
сопротивление плоских сопел почти во всем диапазоне чисел Маха (рис.19). Все
это верно ... Если рассматривать сопла обособленно от конструкции фюзеляжа.
Преимущество плоских сопел в том, что они прекрасно компонуются в хвостовой
части самолета, что позволяет значительно уменьшить суммарное сопротивление
(рис.20).

...

При аккуратном проектировании они не превышают 5% и могут быть
отыграны за счет лучшей интеграцией сопла и планера самолета. Плоские сопла
полнее реализуют эффекты суперциркуляции, малозаметности, КВП. При этом они,
конечно, всегда при прочих равных условиях тяжелее и имеют чуть меньшую тягу.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 04:31 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
Наш же единственный Т-50 заявляется как аналог именно Ф-22.
если считать аналогами мираж 2000, миг-29, ф-16 и 18, торнадо всех версий сразу, - то да )) В пределах поколения и класса можно считать аналогами все существующие машины ))

Цитата:
Тем более во многом Т-50 создали во многом по имиджевым и политическим причинам. А здесь и внешний вид очень важен

мдя? )))
значится, защищать небо от вторжения уже неважно, важно для имиджа что-нить гламурное нарисовать? ))
Вас случаем не сережей зовут? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB